Сегодня, 18 февраля, около восьми утра в Вичугском районе на 159 километре трассы Вичуга-Кинешма столкнулись Great Wall Hover и пассажирский автобус. Предварительным виновником, выехавшим на встречку, назван 27-летний водитель внедорожника.
В автобусе, по разным данным, находились от 20 до 24 пассажиров, большая часть из них- студенты. Из 14 человек, обратившихся за медпомощью, 5 госпитализированы с переломами и сильными ушибами. Водитель внедорожника погиб на месте, его пассажирка в тяжелом состоянии доставлена в больницу.
Китайский рамный внедорожник. Шлак.
В таком ДТП мало бы что отработало как-то лучше. Если пассажирка выживет это будет чудо, летел китаёз на космической похоже, раз автобус даже погнулся.
Так себе отработал "кетайский венедорожник". Понятно, что автобус, массы разные. Но не разваливаться же на составляющие элементы! Подушки, похоже, выстреливали уже где-то на улице. Жуть короче.
А ты там был и видел тачку сразу после столкновения? Или посмотрел на фото после извлечения тел и сделал выводы?
К тому же перекрытие было совсем не большим.
Царствие небесное погибшему. Отработал хавер достойно.
У внедорожника шипованная резина, расстояние не рассчитал. Итог печальный.
A 4e vnedorozhnik na doroge naxodilsja??? Vot i nalomal drov.
чтобы так сказать, нужно сперва увидеть как другие отработали.
А ты там был и видел тачку сразу после столкновения? Или посмотрел на фото после извлечения тел и сделал выводы?
К тому же перекрытие было совсем не большим.
Я там не был и не видел. Не тыкайте. Не факт, что "тела" уже извлечены на момент фотографирования "кетайского внедорожника", на фото №6 есть что-то похожее на ногу. К тому же, спасатели, как правило, "скусывают" или срезают фрагменты авто, а тут, как видим, все сплющено и смещено. Но даже если МЧС поработало — общая картина повреждений и так видна. Перекрытие большое или небольшое — это выражение ничего не объясняет, удар вначале явно фронтальный, переходящий на боковую часть. Развалилось, тем не менее, практически все.
Встретились два говна, китайское и украинское. Результат на фото. По безопасности Ховер видимо на уровне Уазика
А что это за автобус Артем? Чёт не встречал таких.
А что это за автобус Артем? Чёт не встречал таких.
Богдан, видимо.
Богдан
Ага,точно он.
Как он в России оказался? У нас что своего похожего класса нет? Ты же спец просвети.
Вот это я понимаю-консервная банка. И как вы не говорите, все равно китай -гомно!
У нас в городе их полно. В России он оказался таким же путем , каким у нас оказываются автобусы марки Ситроен, Форд, Ивеко, Пежо и им подобные. Насчет похожих — есть подобные автобусы марки ПАЗ, но видел всего один — два в городе. Чем они хуже — ответить не могу, возможно дело в цене.
Единственное их положительное отличие от автоВАЗа- стремление к росту и развитию, между китайцами , выпускавшимися еще пару лет назад и сейчас — пропасть, и по качеству, и по безопасности, еще лет 5 и будут, я думаю, выпускать вполне достойные авто, правда вероятно и по достойной цене. А вот автоВАЗ топчется на месте, даже осовремененная Гранта отстала от своего времени лет на 10, про остальных вообще молчу.
это гумно в разы надёжнее наших авто,притом даже с европейскими шильдиками.21 век на дворе,хватит мерять стереотипами прошлого века.
Что-то я сильно сомневаюсь что ОНО в разы надежнее наших авто,притом даже с европейскими шильдиками. Хотя сам отношусь к нашему автопрому отрицательно.
какой то залётный… Тамбовский что ли?
Там и на фото и на видео видно, что человек разложенный на молекулы лежит. Спасатели его еще даже не извлекали. Ужас просто.
и у автобуса силовая клетка говняша полная.
Автобус, внедорожник как тузик грелку порвал .
Маршрут на трафарете оному на борту не соответствует почему-то.
Они у нас уж лет 10 как оказались. :-))
Ага, я посмотрю, что с кузовом будет, когда тебе 2 тонны в лоб прилетит. И, кстати, претензии к японцам вроде надо предъявлять (или Исузу — Корея?) по силовому каркасу.
.
На самом деле, Артём, аналогов Богдану только два — МАЗ и ПАЗ. И тот и другой с портальными мостами — низкопол (более того, на одном шассии), соответственно — стоимость заоблачная для среднестатистического перевозчика (я не беру в расчёт таких, как МГТ или МТА), в то время как Богдан при своих потреб. характеристиках — вполне адекватная машина. Хундай еще вот вспоминается, Каунти по-моему. Но из русских представителей, класс автобусов средней вместимости, можно сказать, никак не представлен. Возможно по этому у нас и такое засилие газелеобразных.
А что,в России тачки лучше выпускают?Оч смешно
летать зимой не надо с третьей космической! ни на нормальных машинах, ни на этих кетайских "жыпах" и мозги включать когда за баранку прыгаешь!
Не извлекли еще, водитель под своим авто намотан накузов
Китайский или нет это не важно, китайцы и правда лучше нас автомобили делают, и что кстати, производить легковушки они начали не так уж давно,а уже добились того, до чего автовазу еще уух…
А на такой скорости при столкновении с автобусом на вряд ли кто нибудь бы лучше отработал удар. ну может быть и отработал бы, но водителю в любом случае каюк. а будь это какой нибудь бмв или лексус, то и в автобусе скорее всего без жертв не обошлось бы. гнать меньше надо и все будет окю
Что-то аналогичное было с Кайеном в Пермском крае, года три назад. Только там не автобус был, а какой-то китайский грузовик ,сопоставимый с Богданом по габаритам. Кайен сгорел нафиг, вместе с содержимым.
И у вас это жолтое чудо ездит
два китайца,фольга…..
если смотреть внимательно, то скорость была запредельная, больше ста, рама чуток ушла слева внутрь, двигло на месте, а то что его так рвануло то он возможно подскочил под автобус, насколько ему позволила передняя ось. Отрыв стойки, спровоцировал остальное разрушение
Этот китаец раньше был японцем под маркой Исудзу. Isuzu Axiom выпускался в америке с 2000 года.