Сегодня, 11 февраля. Уфа, Уфимское шоссе. Я так поняла, водитель Ниссана решил столь оригинальным способом развернуться…
с 0:10
Сегодня, 11 февраля. Уфа, Уфимское шоссе. Я так поняла, водитель Ниссана решил столь оригинальным способом развернуться…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А что, в конце ролика, для полноты картины, не шарахнуться под МАЗ?
Ещё одного собачки подвели, не выбежали…
Довы…лся
длинная колесная база — зло ))
это лишение? за такой разворот?
сказочный талпаоп…
регик все сказал))) а пк надо газовать сильнее, муфта подрубится. а лучше дома сидеть. борщ варить.
Разворот это не лишение. Штраф за разворот и штраф за вытоптанный газон.
Он логановода-то еле уболтал…
Смайлики видел, но зло здесь — нецепучая резина по бордюру и никакой привод. Ровно как в старом видео с дискавери по-над правым кюветом на мокрой траве, только там совсем жидко.
А вообще зло — в голове ))
мегаджип )
ниссан с рено же сотрудничают — вот и водители договорились )
Тимофей Харитонович поймал червя в попу. Хотел объехать по встречной) но не учил физику в школе)
Блин, там до светофора оставалось-то…
каким же надо быть дебилом, чтобы такое сотворить
браво
Ну больше так не будет, опыт!)
регику 5+ за полноту комента ХД
с таким успехом можно пробовать прыгнуть с 3го этажа, сунуть пальцы в розетку, поиграться с соседским ротвейлером и тд))
тест-драйв получился. регу надо было откоментить в манере Николая Дроздова "посмотрите как Ниссан Х-трэйл преодолевает препятствия. виной всему
правда смешно, уважаемые телезрители, потратить кучу денег на такую тачку и не иметь возможности преодолеть бордюр.
Возможность была, достаточно было сдать назад (направо от регика), а потом более перпендикулярно на бордюр залетать, а не с места.
А про привод и муфты — это Стасик придёт и выступит.
Регик всё сказал правильно. Только он не парно-копытный, а просто копытный. Парно копытные умеют лазить даже по скалам, а копытным нужна только степь.
Может хитрила вспомнил, что утюг дома не выключил.
Парно-копытный он скорее всего подразумевал-"Козел"
Очередной кретин возомнил себя на мегаджипе ))))
Кстати, а почему задние не крутились? Там что блокировки нет, все на усмотрение сцобак? ))))
По замерзшим бордюрам скакать — это что в горах зимой по камням — шанса никакого, хоть и псевдополный привод.
Я на своей летом еще могу заехать на бордюр, зимой — нет, колеса совсем не цепляют
Как же на людей с пустыми головами сильно влияет реклама !!!!!!!!!!!!
Этот бедняга и вправду поверил, что этот ниссан является внедорожником, как говорят в рекламе, а оказалось, что это просто большая легковушка.
Про дроидов уже пошутили, я опоздал (((
В конце ролика включил, наверное, положение шайбы 4 lock, поэтому и выкарабкался..
Конечно , неприменно покупайте коротышки — они обладают лучшей курсовой устойчивостью , при движении по трассе , особенно на высоких скоростях . Да ?
Зло — это когда "масла" в голове не хватает .))
вон он псевдо полный привод в действии,учебное пособие для идиотов ,покупающих кроссоверы и лезущих в говна)
ну нет там полного привода и никогда не было и не будет,есть обосцаная муфта размером с куриное яйцо,которая способна только на то,чтобы два раза буксануть в снегу и все.
а кстати хитрила еще не самый худший в этом плане кроссовок,есть и хуже типо спортяги и впопель мокки
господа ,если вы купили дутый универсал у которого клиренс как у жигулей и на кузове гордо выбито 4WD ,это еще не означает что у вас БЧД
а всем кто планирует еще покупать кроссовок и в мечтах лелеет жажду к покорению говен,посмотрите на ютубе ролик,как колеос не может забраться на бордюр на сухом асфальте))
хотите настоящий полный привод в небольшие деньги покупайте л200,а не эту пед…тию
М-да, некоторые на ровном месте создают себе проблемы.
это лишение? за такой разворот?
Это не лишение, так как нет обгона. Тут штраф на 2,5 тысяч.
А вообще смешно смотреть, как водилы полноприводных универсалов и минивенов, так называемых "паркетников", пытаются почувствовать себя водителями внедорожников. Ну и как результат отсутствия минимального внедорожного набора (в данном случае блокировок) тупо завис на газончике. Кстати, у нивы не на много больше шансов вне асфальта.
Кто сказал, что не крутились?)) Не крутилось левое заднее. Межколёсной-то точно нет…
Вне асфальта нива уделает такие кроссоверы просто изза честного полного привода и отсутствия вискомуфт, которые перегреются через 10 сек буксования.
судя по следам на резделительной полосе данный маневр там не редкость
недоумок+недоджип
по-моему, это еще хлеще двойной сплошной нарушение, не?
с таким успехом можно пробовать прыгнуть с 3го этажа, сунуть пальцы в розетку, поиграться с соседским ротвейлером и тд))
нее пускай герой лучше с 10 этажа прыгнет так надёжней))0
А как же хайлюкс? Помнится, недавно вы его боготворили…))))
Парно-копытный он скорее всего подразумевал-"Козел"
Судя по поступку-видимо все же баран)))
хайлюкс в небольшие деньги не купить)
а так да хайлюкс топ тачка,амароки ,ренджеры и льки рядом не стояли.
Ну… Против коротыша и топы тягаться врядли будут)))) Это в плане проходимости и надежности. Тут смотря что выбирать, комфорт или…
Какой класс средней школы заканчиваем???Куда планируем после???
Не надо наговаривать на автомобиль, для него это не преграда. Всё значительно проще. Включенная (по умолчанию) система ESP пытается предотвратить занос и притормаживает всеми способами задние колёса. ESP полезен на трассе, но на бездорожье, если его не отключить кнопочкой, преодоление даже примитивного препятствия может превратиться в анекдот. Я сам первое время забывал об этом, смешно пытаясь заехать на бордюр. Кстати, блокировка дифференциала у Икс-Трэйла есть, а также есть "интеллектуальный" полный привод с распределением момента на каждое колесо в отдельности, в зависимости от ситуации.