30 января. На Балковской дороге в Одессе автор въехал в неожиданно остановившийся паркетник с неработающими стоп- сигналами. Автор пишет, что поворотниками тот тоже не пользовался(или не работают) и сомневается- не подстава ли…
Авторизация
30 января. На Балковской дороге в Одессе автор въехал в неожиданно остановившийся паркетник с неработающими стоп- сигналами. Автор пишет, что поворотниками тот тоже не пользовался(или не работают) и сомневается- не подстава ли…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
с записью виновник будет тойопта
регик виновен , лампочки перегорели только что.
Это с какой стати ? Штраф оплатит за перегоревшие лампочки и все, а если поумнее то скажет что электроника отказала и я следую к месту ремонта.
Мог двигателем тормозить… Места было вагон, виновен автор. А насчёт подставы… Смешно. Царапина на запаске — превеликий ущерб…
Но что то лица уж очень довольные были у ребят. Хотя может из-за повреждений у регика…
Это считается неисправностью тормозной системы => запрет эксплуатации ТС =Ю эвакуатор и папистовали чиниться, ибо ехать низзя!!! В Европе за такое отбор прав + штраф. У нас — как посмотрят.
В последнее время такие уроды стали раздражать + те у кого не работают задние габариты. Имеется огромное желание таких ленивых ублюдосов (лень ведь лампочку сменить в своём ведре) сносить, что бы потом мудохались с восстановлением своей "ласточки".
и куда это регик так разогнался?
вот стати тоже заметил, видно же что он там высаживать пассажира не хотел — тот ели дверь открыл.
не тролили они его по ходу? но это никак не меняет дело, регик въехал в зад.
+1. Тайоту нельзя эксплуатировать с такой оптикой. А по поводу того что он не знал, что у него лампочки не горят: вы также ментам будете доказывать, что у вас номера сняли, а вы не видели. А за это лишение.
При нормальной юридической подковоности виноватой оставят Тойоту.
ух ё… ну эти замашки дпс-ников надо бороть в себе 🙂 перечень неисправностей тормозной системы прописан полностью и про лампочки в нём ни слова. и в пдд в пункте 2.3.1 прямого запрета на эту неисправность нет. а всё остальное — можно "двигаться с осторожностью к месту ремонта"
вообще не очень понятно зачем автор нюхал задницу рафику… ехал как черепаха и тем не менее не смог вовремя среагировать
ну нередко среди них те, у кого лампочки в фары очень дорогие, на которые годами надо деньги откладывать
Это скорее относится к неисправности светотехники, ибо на торможение как таковое влияет чуть более чем никак. А вообще конечно неприятная хрень. Я как то сразу после покупки машины начал замечать, что на меня некоторые водители стали смотреть как на конченного уипана. И только через пару недель на техосмотре выяснилось, что оказывается оба стопаря не горят.
мне даже страшно спросить что за марка машины.
делаем вывод: не стоит ориентироваться только по стоп-огням. они есть не у всех.
ну и вина конечно автора
БМВ на которой ща гоняю. За проверкой двигла и прочих серьёзных узлов как то упустил мелочи. А предыдущий хозяин походу вообще мало на что внимание обращал, масло менял и то хорошо
это наверно было в прошлой жизни?) даже на самых старых бмв чек по кругу фонарей загорается) (начинал я правда с 39), не гря уж про ф-ку где загорался даже не на бортовом а на сервис-экране чек о перегоревшей лампусечки под правой ступней для осмотра утерянных при езде иголок и ниток))
На 34 чека двигла нет, не говоря уж о фонарях
Стопы не стопы.Соблюдение дистанции никто не отменял.Виновен регик!
Рафик крайней степени неувиновный…
видик виновен!!!!не соблюдение дистанции..тойопта мах штраф за неработающие спец сигналы
В свое время брал из салона новую Альмеру. По дороге домой сзади ехали знакомые. По приезду спросили, почему я торможу в самый последний момент перед остановкой, хотя я тормозил плавно и заранее. Погнал машину сразу обратно.
Оказалось, что кнопка включения стопов была отрегулирована так, что срабатывала в самом конце хода педали тормоза. (сборка английская) исправили.
Давайте вернёмся к событиям на ролике!
Итак, при первом просмотре я на 5-ой секунде захотел сбросить газ и перенести ногу, при этом возникла мысль: что-то не так с рафиком.
Второй просмотр подтвердил: да, было ещё одно притормаживание, а регик не заметил (или не осознал) засаду со стопорями.
Особо регика винить не хочется, но, предположим, что на каком-то авто на самом деле, вдруг!!!, глюкнула электроника и стопари не работают. Внимательнее надо быть!
Да, про лица из рафика: уж очень довольные, палятся.
Автор ИДИОТ !!!!!!!!
с первых секунд видно, что на старье впереди едет неадекват и надо было сразу насторожиться и ждать от этого неадеквата идиотского маневра.
А я периодически вечером подъезжаю задом к стене, либо на парковке, когда сзади близко стоит другая машина, по отблеску смотрю, не перегорела ли одна из ламп.
регик ссзб и точка
регик на лысой летней, что-ли, рассекает?
Точняк! Днем как-то на уменьшение дистанции реагирую, а не на стопари. Впереди едущий ногу с газа убрал, машина замедляется, стопари не горят… автор тоже на них грешить будет? Или же притормозит?
У меня всё проще отработано. Каждое утро в гараже свет выключаю, далее: габариты, поворотники, ближний, дальний, задняя передача. Если какая-то лампочка накрылась — видно сразу.
Мне кажется тут от группы разбора зависит. У знакомого в аналогичной ситуации — он въехал в девятку без стопарей и у него стоял регистратор — виновной признали девяточника пункт 3.3.
"3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. "
дык одесса же…
Или купили машину с огромной скидкой, а там оказывается счётчик на электричество стоит. И вот — стараются экономить.
Рафик раритетный — самого первого года выпуска!
еще скажите аварийку не должен был включить при движении! или знак сзади закрепить, если не работает.
в данном случае рафик применил аварийное торможение в пол! это видно на записи. колеса были заблокированы!
А я нашел здоровое старое зеркало и поставил его в угол гаража примерно под 45 градусов. Поэтому, исправность стопов проверяю одним молниеносным взглядом, в конце каждого выезда.
Регик весьма странноват. При том слое рыхлого снега, который у нас лежит поверх льда, ориентироваться только на стопы себе дороже.
Да лажа это всё. Утром пока машину греешь — достаточно в ззв посмотреть и тормоз нажать чтобы понять что горит хоть что-то или нет (зимой по крайней мере. в питере летом с белыми ночами не особо катит, но всё равно работает для тех, у кого повторитель над стеклом и немного отсвечивает). Этого достаточно ибо я уверен на 100% что если будет гореть хоть один стоп из 3х ни один водитель не откажется от поездки. Да и фонари заднего хода прилично освещают пространство сзади утром/вечером зимой по крайней мере.
Сам же стараюсь от тех, у которых стопы не горят или горят вместо габаритов (довольно часто встречается — крайний раз на этой неделе был каблук) уезжать нафиг от них, а если полоса одна, то на светофоре всегда подхожу и предупреждаю водителя. Все делают вид что не знают, хотя уверен некоторые знают, но когда предупредишь — хочется верить, что человек задумается и хотябы тормозить аккуратней будет.
а у меня фонарь заднего хода низко находится, пачкается быстро, с него ничего не видно. я тормоз чуть нажимаю, и сразу все освещается вокруг, светодиодные стопсигналы это вещь. 🙂
Правда? А прочитать, какая именно рабочая тормозная система считается неисправной, мама не разрешает? )))
На паджере нет чека неработающего стопаря, факт.
Водятел мог и руку вверх вытянуть )))
как же заи@Константин@то выглядит трехдверка рав4
Ну разговор про BMW (и нормальных европецев в частности), даже в 14 летнем опеле есть проверка стопов.
Когда-нить и японские самодвижущиеся телеги догонят автомобили.
В сюжете как раз BMW, она самая ))
Если это штатная полоска диодов — это еще более менее, а вот колхоз с диодами делают только дегенераты — ибо слепит и светит маленькой точкой.
Уроды на равике детектед. Затонировать в ноль своё старое ведро хватило денег и времени, а лампочки поменять/проверить- нет. Поделом, будем надеяться, заднюю дверь ему замяло, продаст не скоро
на подставу не похоже.. регик тормозит — парашут выкинул ?