29 января. Днем на выезде на трассу Усть-Кулом — Керчомья – Гайны 56-летний водитель Шевроле Нива, выезжая со второстепенки, не пропустил грузовой Вольво с прицепом.
В результате аварии погиб водитель Нивы(был пристегнут ремнем безопасности) и две его пассажирки(не пристегнуты). Еще одна пассажирка(была пристегнута) госпитализирована, у нее перелом ребер, рваная рана кисти, ЗЧМТ, СГМ. Водитель большегруза(был пристегнут) отделался ушибами.
Как так?Солнце ослипило водителя?Посмотреть бы на последствия
грузовик перевернулся??? а шнивист думал усппеет, но фуравод опытный
земля пухом погибшим…
С водителем Нивы все понятно, но вот не понимаю, вроде профессионал.., как можно смещаться в сторону, где произойдет пересечение траекторий ? ну разве не читалось что сзади бить проще, безопаснее для них и себя, или чудом миновать де*ила ?! профессионал…
Никогда такого не писал, но думаю, что дтп можно было избежать, либо минимизировать повреждения и соответственно последствия. Если бы лесовоз взял правее….
В фуре пристёгнутый? Дануна
Впервые видите, как тормозящую на снегу машину начинает вести в сторону? Водите авто или чаще смотрите ютюб — вопросы исчезнут.
Нивовод из тех молодцов, кто умирает на ЖД переездах. Пассажирки ему сзади ладошками глаза закрывали?
Если бы за рулём Шнивы сидел водитель, а не дурак.
полностью соглашусь… хотя погибших это не вернет 🙁
те кто сидел по водителськой стороне — без шансов.
у тех кто сидел справа, если бы пристегнулись шанс был.
Спасибо, попробую поводить )
Сомневаюсь что на Вольво отсутствовал ABS , а также если ты присмотришься то увидишь что автор изменил траекторию не от заноса, а вывернувши объезжать препятствие, но если включить мозг то я уверен что понять не сложно, что Нива на такой скорости с таким покрытием не остановится, даже если он этого сильно-сильно захочет, так что встреча на встречке была не минуема…, это не тот случай как из ваших ютубовских роликов, где автомобиль заносит при торможении…
О водителе Шнивы сказать нечего — сам виноват. А водитель фуры лучше бы вообще ничего ни предпринимал.
Почему второстепенная? есть кто от туда, там точно не равнозначка?
Тут у грузовика реально, выезд на встречную, его полоса в момент удара была полностью свободна. Какой-то он пугливый…(водила лесовоза)
лезовоз по главной шёл, а нива выкатывалась со второстепенной
Фуроводу все лишь следовало двигаться прямолинейно и сбавить скорость, тогда бы шнива спокойно проскочила. Не верю, что при торможении фуру начало вести влево. Да и торможение какое-то неэффективное, либо запоздалое.
фуровод бил на встречке — а это есть плохо, лучше бы взял правее.
но по сути эта ситуация как пенальти в футболе — автор надеялся что нива остановится и взял левее но нива решила успеть проскочить….
Я тоже не понимаю…, но на счет неэффективности это уже другой вопрос, покрытие — укатанный снег, скользко.., а лесовоз с бревнами, так что остановиться вовремя я думаю он не смог бы, но вот минимизировать повреждения думаю можно было, просто не ехать в лоб невнимательному.
Спасибо, попробую поводить )
Здесь при наличии видео можно засудить фуровода. И поделом
Зря лесовоз левее брал, зря… Просто торможение в своей полосе уже помогло бы свести последствия до минимума. Разворотил бы заднюю часть шнивы, но летального исхода смог бы избежать.
ну в коем то веке в одной теме единомышленников много. )
Русский авось..небось.. и как-нибудь.. Рег думал, что на Шниве одумается до последнего и затормозит, ну или на крайняк врежется ему в правую бочину, последствия были бы куда менее плачевны, но на Шниве настырный попался..
маловероятно. лесовоз (не фуровод) ехал по главной (хотя я знаков не увидел, но если верить описанию) и он мог там хоть задом ехать по встречке. на шниве обяза был пропустить.
Возможно нива выехала на тормозах, сам так недавно попал, ехал по укатанному снегу, не очень быстро, а вот перед пересечением с Р239 резко стал голый лед от торможения. Остановился прям у кромки трассы, благо все равно была пустая, но урок усвоил, знаешь что скоро перекресток, тормози зимой заранее.
пдд написаны на крови не согласившихся не менять полосы…
по крайней мере, этот их пункт
Водитель лесовоза увидел шниву и решил нет, не проскочишь. Не дернулся бы влево поехали бы все по своим делам. Шнивовода похоже ослепило яркое зимнее солнце, шел по приборам.
100500 раз видел пристегнутых фураводов.
Возможно нивавод не увидел лесовоза из-за больших сугробов, да там ещё и небольшой подъем. В любом случае так выскакивает на перекрёсток было опрометчиво.
1. У регистратора было 2 варианта — тормозить аккуратно (двигателем) не меняя полосы (что-бы от нивы вообще нихрена не осталось), а потом съехать в кювет и придавить её к ебеням.
2. Либо применить экстренное торможение как сейчас.
Ваш выбор ?
Вариант не ехать, сломаться, спать дома — не рассматриваются , ибо шнивовед обязан пропустить.
Ничего себе эксклюзив, с этой трассы вообще мало видосов, тут впервые вижу. Гайны конечно не к месту, хотя может зимник есть почищенный, иначе шниве там делать нечего.
Если правильно помню, там нет "равнозначек" вообще.
Да, но по возможности без рулёжки. В момент ДТП нива была пополам на осевой, так что в перед или зад ей зарядить — лотерея ещё та.
В любом случае, не существует способа, который бы привёл к гарантированно лучшему результату, чем получилось.
если бы фуровод не рыпался, всё могло бы быть намного лучше.
зря рулём крутил…
но что уж сейчас… судьба была встретить идиота.
если бы фуравод не рыпался я думаю нивавод проскочил бы спокойно.
я так понимаю что фуравод теперь присядет лет на 7,так как угробил троих .
Ему с брёвнами никакой рулёжки не нужно — куда понесёт машину сплошная лотерея.
Курить ПДД 1.2 в определении уступить дорогу.
Кучка обоюдно согласных граждан не менять полосы тут с Вами не согласится 🙂 Для них удержать лесовоз в торможении на зимней дороге прямолинейно — как два пальца oбoccaть 🙂
Мне кажется будь пристегнуты задние пассажиры правый борт остался бы жив. Время, правда, вспять почему-то не ходит..
"Ты думал я с тобой шутки шучу, пе*рила е*аная?!" (с) Лесовоз
лесовоз непуганный, шнивавод слепой или экстремал или просто дебил
Эти обоюдосогласные вполне укладываются в "95% населения" которые как известно идиоты.
Здесь по видео больше склонен думать что уход на встречку был осознанный — пытался избежать удара. На занос совсем не похоже. При наличии видео — фуравод поимеет н-ное количество проблем — если бы не его такой маневр — скорее всего бы разъехались, в момент пересечения его первоначальной траектории с траекторией Шнивы — ее у него на пути уже не было
для этого есть пункт соотвествующий в правилах ,водила обязан учитывать дорожную обстановку,состоние машины и перевозимого груза и выбирать соотвествующую скорость.
курить ПДД и еще раз курить,в случае возникновения экстренной ситуации принять все меры к остановке транспортного средства ,вплоть до полной остановки,а не выезжать на встречную полосу.
в момент удара нива была уже на своей полосе,что то требовалось от фуравода ехать куда ехал без изменения траектории.
в ДТП виновен он на все 100% так как в момент ДТП находился на встречке и никого ипать в суде не будет,как и почему он там оказался.
отдохнет очередной профсеонал на нарах лет 5.
нормальный фуровод бы вправо уходил и спокойно бы разъехались
О школота подтянулась, иди букварь учи, потом в будешь про ПДД расказывать.
а). Разметка не запрещает (её нету) выезжать на встречку.
б) 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, **независимо от направления их дальнейшего движения**
в) Уступить дорогу — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
расскажи потом в суде как он приехал на занятую полосу, как он не уступил дорогу и не убедился в безопасности.