Эта авария произошла 27 января в Алтайском крае, на трассе Барнаул-Бийск. Водитель Тойоты выполняя обгон, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с УАЗ Патриот.
Смотреть с 2:00
Эта авария произошла 27 января в Алтайском крае, на трассе Барнаул-Бийск. Водитель Тойоты выполняя обгон, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с УАЗ Патриот.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Kuda zh ti suka letel…
вроде мужики а соображают как бабы!!!
нафига им машины если не справляются с управлением?????
Жестко причалил. А вот нех так летать.
Мне одному показалось, что тайота уработала УАЗ?
Че едем?
Сказал дебил-пассажир ссыкун
Какой же это УАЗ, когда четко видно что это Тойота прадо?
ЗЫ: ехал без правых огней, а в момент удара они заработали.
Очень очень резкое перестроение. Летний стиль вождения, вот и занесло.
Это не летний, это дeбильный стиль вождения: обгонять в повороте и перед встречкой, гасить скорость при перестроении, а не на встречной полосе. Итог немного предсказуем. Ради других участников ДД надеюсь, что водятел сделает правильные выводы.
я сомневаюсь что водитель пузотерки живой,правый руль,удар в правую сторону ,скорость приличная + масса прадо и отсутствие боковых подушек.
Вектор прошёл мимо салона — снесена морда. Шансы есть…
100% на "ЛИПУЧКЕ", у нас в крае половина гоняет на Б/У японской "липучке", Я один раз попробовал и продал её от греха подальше, лучше шипов ещё не придумали резину для Сибирских зим.
Я шесть лет отъездила на липучке в разных условиях: самая большая разница с шиповкой была только в ледяной колее. Тут дело не в резине, а в прокладке между рулем и сиденьем. Он бы и на шипах улетел)
Я шесть лет отъездила на липучке в разных условиях: самая большая разница с шиповкой была только в ледяной колее. Тут дело не в резине, а в прокладке между рулем и сиденьем. Он бы и на шипах улетел)
После шиповки любой водитель уже никогда не вернётся к "липучке", мой друг тоже гонял на ней года 4 подряд, причём не снимая круглогодично, потом Я его уговорил купить "Бриджи" на шипах, он просто был в шоке насколько высока разница при торможении, говорит никогда не купит "липучку". А Вы с какого региона ?
Ездил и на шипах, и на липучке. Сейчас стоят шипы Michelin X-ice North 3. До этого ездил на липучке Goodyear. Неоднозначные выводы. Во многом липучка больше понравилась. И в данном видео шины ни о чем не говорят. С точки зрения спорта или безопасного вождения резкие движения рулем — абсолютно неправильно.
Здесь мне кажется следующий эффект: "У меня же тойота, она не ломается" — "Да ты ее просто не ремонтируешь, у подвески живого места нет, резина на помойку и т.п."
У нас завалило снегом, стоят шипы на нормальной зимней без всяких липучек, и, выезжая на проселочную, на 120 как ни пытался смоделировать ситуацию в ролике — не выходило.
Водятел тойоты теперь "должен" водителю Джипа, что он его от смерти спас. Джип смог увернуться и не принять полностью фронтальной частью бочину тойоты, а снес только моторный отсек, так порвал бы ее пополам..
Я шесть лет отъездила на липучке в разных условиях: самая большая разница с шиповкой была только в ледяной колее. Тут дело не в резине, а в прокладке между рулем и сиденьем. Он бы и на шипах улетел)
После шиповки любой водитель уже никогда не вернётся к "липучке", мой друг тоже гонял на ней года 4 подряд, причём не снимая круглогодично, потом Я его уговорил купить "Бриджи" на шипах, он просто был в шоке насколько высока разница при торможении, говорит никогда не купит "липучку". А Вы с какого региона ?
Круглогодично? Липучка всё-таки зимняя резина, и в жару размягчается и попа ей приходит. Ну и резина-резине рознь, просто по моделям даже а не по типу. Есть хорошие дорогие модели а есть плохие. Сам три зимы на липе ездил, регион — Новосиб и родной Алтайский край, нареканий нет — очень нравится.
саундтрек зачетный
это не УАЗ. (добавлениеслов)
Вообще с Омска, но сейчас живу в Костромской области. Ездила и там, и там, липучка мне очень нравится еще и тем, что можно переобуться в нее в октябре и забыть про нее до апреля)) За всё время у меня была всего одна фиговая липучка Dunlop DS-3, никогда такую больше не куплю, машина и траекторию не держит, и тормозит отвратительно. Там, где я раньше ехала 120, приходилось ехать 80… А вот липучки от гудеар и нокиан мне нравятся, очень хороши по укатанному и рыхлому снегу и превосходны в оттепель, аквапланирование начинается очень поздно. Сейчас езжу на новой шиповке, на следующем авто поставлю липучку. В Сибири оставила бы шиповку)
Шипы — не панацея. На скользких поворотах задницу машины заносит так же, как и на липучке. Не вышло смоделировать ситуацию, потому что так безбашенно крутить рулем и жать на тормоз зимой не всякий сможет xD
да одному. потому что там не УАЗ. а прадик — 120 или 150.