19 января. Лисиха. Автор пишет: \»Остановился перед перекрестком на запрещающий сигнал светофора, и тут БАЦ. Девушка еще негодовала, типа чё это я так торможу, надо было ехать.\»
с 0:10
19 января. Лисиха. Автор пишет: \»Остановился перед перекрестком на запрещающий сигнал светофора, и тут БАЦ. Девушка еще негодовала, типа чё это я так торможу, надо было ехать.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
если хотел остановиться — зачем за стоп-линию вывалился?
Тогда бы ему Тамара Петровна вообще весь зад разворотила. )))
Угу. Или трусы надень, или крестик сними, как говорится.
Я за автора. Он понял что не успевает и довольно плавно остановился. Да за стоп линией, но проблем для других УДД не создал. За исключением Тамары Петровны, которая в глаза продолбилась. Она ведь тоже видела зеленый мигающий и должна была быть готова к тому, что впереди едущий может остановиться.
В таких ситуациях как у регика,нужно и сзади обстановку мониторить.
не нужно.
нужно останавливаться до стоп-линии — и будет счастье.
Абсолютли эгрии виз ю 🙂
Передумал автор поздно чуть-чуть.. За светофор он бодро выехал, а тётушка за ним,
Иркутск…
Автору можно было и чуть живее двигаться… в этом месте очень короткий светофор. Виновницу сзади не оправдываю.
Нех в такую погоду в зад "дышать"… Рег мог тормазнуть из-за чего угодно, результат был бы тот же… Но, зад лучше-таки мониторить… Ибо, приехать могут по разному, мне когда-то приехали очень знатно — урок запомнил на всю жизнь, смотреть не только кто спереди, а кто едет за тобой, если сзади фура или какая-та задроч-полуторка, дистанцию до впереди идущего увеличиваю значительно… Захочет обогнать, пусть обгоняет, поф…
Было однажды…
Сентябрь, тепло, сухо, солнечный день. Двигаюсь в левой полосе четырёхполосной улицы, скорость около 70. Впереди спуск с небольшой горки, у подножия — пешеходный светофор. Догоняю ГАЗ-21029, до него метров 20-25, едет меньше 60. В самом начале спуска светофор начинает мигать. Зная режим его работы (не одну тысячу раз проезжал мимо), делаю вывод, что успеваю его преодолеть ещё до включения жёлтого сигнала. Одновременно оцениваю возможность опережения Волги сразу за светофором, отвлекаюсь в правое зеркало — там помеха. Переношу взгляд вперёд…
Волгарь стоит (!) у перехода…
Абзац… Скорость 70, спуск, двигаюсь под тягой, соседняя полоса занята…
Спасибо исправной тормозной системе.
Вот это место:
http://maps.yandex.ru/-/CVf4qQko
Стоя на светофоре понял, почему не отметил замедление Волги боковым зрением, пока смотрел в правое зеркало — у него не работали стоп-сигналы…
А в целом, догоняя попутчика, следует быть готовым к маневру с его стороны, замедлению или даже остановке. И не только перед светофором)
нужно останавливаться до стоп-линии
Тамара Петровна, следующая позади, сразу заимеет мозг?
там стоп-линия за километр от пересечения с поперечкой и светофор 15 секунд горит — пока первые "выспятся" и начнут трогаться — уже красный! особенно зимой в горку мало у кого резво стартовать получается..
Одна из самых тупорыло-спроектирванных развязок в иркутске, а может, и во всей стране!
Аффтару сочувствую — слепошарой губошлепке оправдания нет
стоп -линия защищает от пенделя?
Одна из самых тупорыло-спроектирванных развязок в иркутске, а может, и во всей стране!
Есть круче (как минимум одна): Митино (Москва)
Если что, все едут налево с этого светофора. Горит он секунд 10 (включается и начинает мигать). Не нарушая, проходит 2-3 легковых или одна грузовая. Иногда те, кто на левый поворот (справа), задерживаются — тогда успевает только одна машина.
P.S. Стоп-линия — ДО пешеходки!
а зачем автор в пол тормозил? Что аж абс сработала? можно же было плавно затормозить, ну выкатился бы еще на 1,5 метра вперед, зато зад целый был.
в любом случае у сзади едущего и этот вариант должен быть в уме, а вдруг земля колом встанет, а дистанции нет..