ДТП в Мишкинском районе Курганской области

16 января около 12:45 часов дня на 164 км автодороги «Иртыш» в Мишкинском районе 65-летний житель Челябинска за рулем \»Ситроена\» при обгоне автомобиля Ford Focus выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ГАЗ-3110 под управлением жителя Кургана.

В результате ДТП водитель «Ситроена» и его 64-летний пассажир, а также 60-летний водитель и 59-летняя пассажирка «Волги» от полученных травм скончались на месте. Еще две пассажирки «Волги» с травмами различной степени тяжести были госпитализированы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Курганской области.

ДТП в Мишкинском районе Курганской области

ДТП в Мишкинском районе Курганской области

ДТП в Мишкинском районе Курганской области
0
55 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
55 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Нильсон

Это ситроен так волгу ушатал????? о_о

ryabik.t

Капсула какая то,без шансов,видимо и без ремней.

Serzh

Такой малыш жёстко помял волгу, хотя у волги железо будь здоров.

фрукт

Ехал сегодня из Кургана через час примерно после ДТП, видел последствия этой аварии, жутковато конечно, есть кстати запись с регика с последствиями, если кого интересует — могу выложить.

iskra
Цитата: фрукт
Ехал сегодня из Кургана через час примерно после ДТП, видел последствия этой аварии, жутковато конечно, есть кстати запись с регика с последствиями, если кого интересует — могу выложить.

давайте,я добавлю request

Dontspyke

как ето вообще возможно? чтоб ситроен так баржу ушатал

logdog
Цитата: Dontspyke
как ето вообще возможно? чтоб ситроен так баржу ушатал

барже уже 10 лет, подгнила небось, а вообще конечно странновато, сколько я видел дтп с волгами она всегда нормально отыгрывала.

Скай
Цитата: logdog
сколько я видел дтп с волгами она всегда нормально отыгрывала.

вообще ни разу не видел такого. киньте пару ссылок,очень интересно посмотреть.

logdog
Цитата: Скай
киньте пару ссылок

в поиск набери. мне впадлу я пиво пью

Lamzar

Хм. А что это за "цитрамон" такой?

Данкинг
Цитата: Lamzar
А что это за "цитрамон" такой?

C1 какой-нибудь.

Lamzar
Цитата: Данкинг
C1 какой-нибудь.

Ога, похож. Спасибо.(-;

Поль

волга хорошая машина,,, но комфорта ни какого.

Lamzar
Цитата: Поль
волга хорошая машина,,, но комфорта ни какого.

Чем же тогда она хорошая (по Вашему).
И если не сложно, обоснуйте по-поводу комфорта.(-:

Noodles
Цитата: Поль
волга хорошая машина,,, но комфорта ни какого

С чем сравнение? Если с Мерседесом S-класса, то наверное. А так вполне норм. По крайней мере из отечественных в Волге приятнее всего ехать. Сужу как пассажир, за рулем на Волге не ездил.

В Ситроене мужик на ремни 146% забил.

TeddyBear
Цитата: Noodles
По крайней мере из отечественных в Волге приятнее всего ехать.

недавно ездила на такси. туда на Калине. обратно Волга. местная дорога вся в ледяных колдобинах. на Калине как про стиральной доске. На Волге как будто дома на диване сидишь только чашки кофе в руке не хватает.

Noodles
Цитата: TeddyBear
На Волге как будто дома на диване сидишь только чашки кофе в руке не хватает.

Вот и я о том же))). Машина создана для неспешного вождения, плывешь и кайфуешь.

Lamzar
Цитата: TeddyBear
TeddyBear
Цитата: Noodles
Noodles

Поддерживаю вас, братья.)
Когда в 2006-ом году встал вопрос у меня, брать Газ-31105 или Ваз-2110, то я остановил свой выбор на "Волге". Удобная машина.

andrew

Ай да Волга, ай да кусок гнилого железа, почти 1,5 тонны против клопыша весом 800 кг. Людей искренне жаль.

Lamzar
Цитата: andrew
почти 1,5 тонны против клопыша весом 800 кг.

Ну, тут ведь как говорится (сейчас вспомню): «Сдуру можно и йух о пятку порезать».

Andrew_Belarus

о каком отечественном автопроме может идти речь, если французская микролитражка сложила наш полноразмерный седан почти до багажника??

rodion4ik-sport
Цитата: Andrew_Belarus
о каком отечественном автопроме может идти речь, если французская микролитражка сложила наш полноразмерный седан почти до багажника??

дружище, посмотри на фотки внимательнее. У Ситро удар строго лобовой, у Волги — в левый передний угол, это самое слабое место — удар по сути нечему демпфировать(крыло и колесо не в счет). При лобовом для Волги исход был бы иным. А в Ситре при относительно целой капсуле и сработавших ПБ — трупы…

Злодей

никогда не понимал людей которые эти убогие шушлайки покупают! на таких млять тока детям в песочнице резвиться!

demosphen

А в Ситроене то почему зажмурились, вроде хорошо отработал, жизненного пространства море.

Andrew_Belarus
Цитата: rodion4ik-sport

Цитата: Andrew_Belarus
о каком отечественном автопроме может идти речь, если французская микролитражка сложила наш полноразмерный седан почти до багажника??

дружище, посмотри на фотки внимательнее. У Ситро удар строго лобовой, у Волги — в левый передний угол, это самое слабое место — удар по сути нечему демпфировать(крыло и колесо не в счет). При лобовом для Волги исход был бы иным. А в Ситре при относительно целой капсуле и сработавших ПБ — трупы…

дружище, это далеко не первое ДТП на сайте с участием Волги семейства 31ххх. и во всех случаях дела плохи. я сам был удивлён, что Волга так плохо отрабатывает. большая масса, длинный капот — всё говорит за выигрыш в ДТП. но нет. извините конечно меня, но нижегородцы обоср@лись в плане пассивной безопасности. Волга — хороший автомобиль, можно сказать флагман росавтопрома. но конструкторский отдел, забыл, походу (или забИл), что сейчас не 70е годы, когда в мск и спб почти не было пробок и трафик на трассах был минимален.

много ДТП было с "китайцами". джилли, ховеры и тд. по безопасности чуть ли не хуже ТАЗов. а посмотрите на последнюю их модельную линейку? узкоглазым хватило пять лет, что бы в корне перевернуть ситуацию.

а что держит нас, россиян (говорю так, ибо сам русский до третьего колена, просто в БССР родился) ?? АПЛ лучшие в мире, в космос лучше всех летаем, оборонка, даже распиленная, даст отпор штатам в любом случае…. а вот автомобиль нормальный построить не можем. разве это не нонсенс?

сам являюсь владельцем недорогой иномарки, а именно, БМВ 5 в кузове Е34. одна из самых безопасных машин своего времени. между бампером и лонжеронной частью стоит два аммортизатора, при аварии они демпфируют нагрузку, и только потом начинает складываться кузов. движ уходит вниз, но не в салон. у меня одна из самых дорогих версий, два фронтальных аирбэга.. на те года это топовая комплектация,1995 года, по carfax и autocheck чистая зелень, в Беларуси один владелец

вот почему АвтоГАЗ не может скопировать эту модель, а выпускают трэш, который мы видим ……………..

если (не дай Бог) будет ситуация,

vasili4
Цитата: Serzh
у волги железо будь здоров

железо железу рознь!!!
не надо забывать что ГАЗ-3110 это та же самая 24 волга выпуска 1970г., только шкура и двиг другой.в плане безопасности и говорить не чего, на фото видно как ушла передняя стойка(см 40) и средняя(см 20) пол гармошкой однозначно.у водителя шансов нет, рулевая колонка его добила, ушла в салон см на 50. ну и двигло в салон ушел, тем самым и придавил переднего пассажира.
Так что не думайте что волга массой под 2 тонны это броневик — это капсула смерти.
а железо у волги которая стала выпускать после 2002 года просто гамно, так как делалось из дешевой кипящей стали, почему волги и газели так быстро гниют…не железо а картон одним словом

maks008

Их то уже с 2008г не выпускают.

Artem_55

Присоединюсь к негативным комментам. Будь на месте Волги, "Кроун", "Марк2" , "Креста" начала 90х годов (авто того же класса что и Волга) — от "французской Оки" мало что осталось. Если тазы имеют свою потребительскую нишу (желающие приобрести новое недорогое авто, жители небольших городов, Кавказ в конце концов), то Волга никому не нужна, спрос был нулевой на них, так же и на вторичном рынке. Из виденных мной здесь публикаций — не припомню ни одной, гже бы Волга выглядела достойна — везде трупы.

Vanya71

уж чего чего но такого расклада я не ожидал

Цитата: vasili4

Цитата: Serzh
у волги железо будь здоров

железо железу рознь!!!
не надо забывать что ГАЗ-3110 это та же самая 24 волга выпуска 1970г., только шкура и двиг другой.в плане безопасности и говорить не чего, на фото видно как ушла передняя стойка(см 40) и средняя(см 20) пол гармошкой однозначно.у водителя шансов нет, рулевая колонка его добила, ушла в салон см на 50. ну и двигло в салон ушел, тем самым и придавил переднего пассажира.
Так что не думайте что волга массой под 2 тонны это броневик — это капсула смерти.
а железо у волги которая стала выпускать после 2002 года просто гамно, так как делалось из дешевой кипящей стали, почему волги и газели так быстро гниют…не железо а картон одним словом

у меня волга 1996 года 3110

atslihay

У Волги очень тяжёлый зад, вот он и стремится вперед при ударе сминая всё на своём пути. Клетка салона слабая, крыша никакая.

igorgri

Да, правы авторы — пассивная безопасность у Волги всегда была плохая. Если Волга ушла в занос- то вывернуть ее практически не возможно. Сколько аварий видел, когда Волга наехала на ямку и ее понесло уже без управления… ВАЗ хоть как то можно было вывернуть, а вот Волгу…

У меня друзья покупали первую узкоглазую Волгу — весь Екатеринбург сбегался на нее смотреть. Поездили поездили и купили Опель.

Папа Витя
Цитата: igorgri
Сколько аварий видел, когда Волга наехала на ямку и ее понесло уже без управления.

Ну, на этом сайте в подобных пируэтах зафиксирован практически весь мировой автопром. «Преимущество» в этом именно Волг как-то особо не отмечалось.
Но конечно, приходится с грустью констатировать, что с учётом того, что Волги массово использовались в такси и госгаражах, каждая из моделей выпускалась огромными тиражами на протяжении многих лет, у завода должна быть накоплена огромная база наработок по всем формам и видам возможных аварий и средств безопасности. Но вот это как раз не очень заметно.

Garik
Цитата: rodion4ik-sport
дружище, посмотри на фотки внимательнее. У Ситро удар строго лобовой, у Волги — в левый передний угол, это самое слабое место — удар по сути нечему демпфировать(крыло и колесо не в счет). При лобовом для Волги исход был бы иным. А в Ситре при относительно целой капсуле и сработавших ПБ — трупы…

А правый передний угол у Волги сильней? Не пишите ерунды. К сожалениею Волга на сегодняшний день это сплошной "Левый передний угол"©rodion4ik-sport.

logdog
Цитата: Папа Витя
Ну, на этом сайте в подобных пируэтах зафиксирован практически весь мировой автопром.

это плюс

Lamzar
Цитата: Vanya71
у меня волга 1996 года 3110

Как Вы с этим ещё живёте?))

bujhm_56

И снова Мишкинский район… на рекорд идет.

Vanya71
Цитата: Lamzar

Цитата: Vanya71
у меня волга 1996 года 3110

Как Вы с этим ещё живёте?))

кстати очень даже не плохо сохранилась =)

раньше делали что вазы что газы лучше были и крепче не то что щас для сравнения смотрел краш тест ваз 2105 годов 80 х и нашей современной ваз 2107 разница небо и земля

https://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4 вот пожалуйста

а вот современная ваз 2107 https://www.youtube.com/watch?v=lbHpPv398j4

Noodles
Цитата: Злодей
никогда не понимал людей которые эти убогие шушлайки покупают! на таких млять тока детям в песочнице резвиться!

Для города самое оно. Кататься на работу и домой в самый раз. С парковкой минимум проблем)))
Половина европы на таких машинах ездит и ничего. Это в рашке модно при первой возможности БЧД покупать, чтобы типа статус показать и воздух возить)))

Igor750
Цитата: igorgri
пассивная безопасность у Волги всегда была плохая. Если Волга ушла в занос- то вывернуть ее практически не возможно.

Это называется "активная безопасность".

Цитата: Vanya71
краш тест ваз 2105 годов 80 х и нашей современной ваз 2107 разница небо и земля

Небо и земля, в данном случае, условия, при которых происходили тесты. И не более. Семерку били по евроэнкаповским стандартам — со скоростью 56 км/ч и перекрытием 40%, а пятерка была разбита на скорости 40 км/ч (почитайте подробнее про тесты авто в СССР), и со 100%-ым перекрытием.

Вот, как раз та авария, где наглядно представлены две эпохи автомобилестроения. И не помогло Волге ни толстое железо, ни двойное превосходство в массе.

MAXimy4
Цитата: Igor750
Семерку били по евроэнкаповским стандартам — со скоростью 56 км/ч и перекрытием 40%

Тесты euroncap: перекрытие 40%, скорость 64 км/ч.

На 56 км/ч бьют по методике National Highway Traffic Safety Administration
(NHTSA) и ещё ряду других.

Посмотреть можно ТУТ

Igor750
Цитата: MAXimy4
Тесты euroncap: перекрытие 40%, скорость 64 км/ч.

Сори, ошибся:( Просто еще раньше скорость была именно 56 км/ч.
Давно читал в Авто-ревю про этот крэш-тест семерки, но скорость не запомнил:(, а посмотреть ссылку лень было)))
Но, тем не менее, условия еще больше различаются.

enot

Выглядит ситроен гораздо лучше волги, но итог для седоков одинаков.

Bubs
Цитата: Vanya71
у меня волга 1996 года 3110

Тогда это 31029.

Nice
Цитата: Serzh
хотя у волги железо будь здоров.

Оно "будь здоров" только с новья, потом махом сгнивает насквозь. Плюс сама силовая схема кузова неизменна с 60-х годов.

Цитата: Andrew_Belarus
а вот автомобиль нормальный построить не можем. разве это не нонсенс?

В том-то и дело, что можем. Вопрос в другом — заинтересовано ли в этом государство? И этот вопрос касается не только автопрома, а вообще ВСЕЙ промышленности.

Igor750
Цитата: Nice

В том-то и дело, что можем. Вопрос в другом — заинтересовано ли в этом государство?

Вот, вспомнилось из прочитанного: "если салазки сиденья можно установить криво, то сборщик установит их криво".
Это не я сказал)))

Crazy777
Цитата: Bubs
Тогда это 31029

Не обязательно. Перед запуском в серию на ГАЗе выпускают мелкими партими авто. У меня у работника такая Волга аж с самого 1996 года и именно 3110. Салон только от 31029.

Цитата: Nice
Плюс сама силовая схема кузова неизменна с 60-х годов.

"Изменна" — передняя часть кузова "прослаблена" по сравнению с 24кой. Что то там модернизировали чтобы впихнуть невпихуемое. )))

adget
Цитата: Nice
Оно "будь здоров" только с новья, потом махом сгнивает насквозь. Плюс сама силовая схема кузова неизменна с 60-х годов.
Цитата: Crazy777
"Изменна" — передняя часть кузова "прослаблена" по сравнению с 24кой. Что то там модернизировали чтобы впихнуть невпихуемое. )))

Убрали укосины от лонжеронов к щиту моторного отсека, сократили сечение лонжеронов ну и железо конечно. По сравнению с 24кой следующие поколения волг заметно полегчали.

Andrew_Belarus
Цитата: Nice
В том-то и дело, что можем. Вопрос в другом — заинтересовано ли в этом государство? И этот вопрос касается не только автопрома, а вообще ВСЕЙ промышленности.

ну за ВСЮ промышленность я более-менее спокоен. дело в том, что почти десять лет работаю в сфере тяжпрома и энергетики. мы, белорусы, поставляем в РФ сложное технологическое обордование, сам бывал на горно-обогатительных комбинатах и АЭС. на фото — я, 4ый энергоблок,Удомля, Тверская область, Россия. Фотки с Нововоронежско

Vanya71
Цитата: Bubs

Цитата: Vanya71
у меня волга 1996 года 3110

Тогда это 31029.

нет =))) раньше была 31029 потом купил 3110

Slavon
Цитата: Поль
волга хорошая машина,,, но комфорта ни какого.

Просто акуенная, ездий на ней товарищ в своё удовольствие.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль