7 января 2014 года на 28-м км автодороги Р-288 «Нальчик–Майский» произошло лобовое столкновение автомобилей «Мерседес» и «Фольксваген Транспортер». За рулем «Мерседеса», который двигался из Майского в Нальчик находилась 36-летняя женщина. В результате лобового удара она погибла на месте ДТП, а ее пассажирка скончалась в машине скорой помощи по дороге в больницу. Ехавший им навстречу 34-летний водитель «Фольксвагена» с травмами различной степени доставлен в больницу. Что стало причиной происшествия и степень вины его участников выясняют сотрудники правоохранительных органов.
Авторизация
Запредельные скорости и банальная вера в шильдик…
Жены/дочки пракурора/чиновника? Молодцы, зря только транспортера поколечили
"Современное совершенство безопасности".Или кто-то про ремни скажет.Скорость всех уравнивает.
Вот так Транспортёрище!!!!!!!!
Transporter ещё с подушкой безопасности О_о
Мерседесы уже ни те!
Недаром VW хотят возобновить производство Transporter T2)))))
P.s. гадание скорости по последствиям: 170?
Upd. Добавил "T2" ))))
Дааа.."хорошо" начался год. Что ни новость — то трупы. Целыми семьями убираются
Там не только скорость, но еще и перекрытие кажется очень небольшое?
А кто его отменял?!Т5-живее всех живых!
Немецкая битва…Блин, вот это сложило Мерсика, вроде как и совсем не старый..Удивлен, однако.
Старые Мерсы намного крепче!
60+60+камаз
А кто его отменял?!Т5-живее всех живых!
Они T2 хотят возродить… 🙂
Конечно! Да еще и целое поколение от него происходит ( Мультиваны Каравеллы и т.д.)
http://www.drive2.ru/users/kotyaraml/blog/4899916394579110690/
Была бы Ешка и все пристёгнуты — были бы шансы… А Цешка (W204) при таких ударах ничего гарантировать не может.
Я тоже так подумал когда заглянул под передок Т-3 или Т-4.Машина 2002 года короче.Железо,лонжероны,рычаги подвески-крайне массивное железо.Не удивлен что он так разворотил мерседес
А кто его отменял?!Т5-живее всех живых!
Они T2 хотят возродить… 🙂
Ага, Т2 и имел в виду, поправил свой пост, спасибо 🙂
на 170 транспортер на атомы бы разложило.
да и не ездят бабы 170,покрайне мере подавляющее большинство.
100-120 максимум скорость была.
Если присмотреться и предположить что машины после ДТП не двигали то больше похоже что на встречку прилетел бусик
мерс ОЧЕНЬ разочаровал… получается "цешка" по безопасности недалеко ушла от рио, круза и полуседана…
Вы, таки видели краш-тест Т2?
Ага, Т2 и имел в виду, поправил свой пост, спасибо 🙂
Вы, таки видели краш-тест Т2?
Я не такого лохматого года, так что нет, не видел, но прекрасно знаю причину, по какой его сняли с производства в Европе…..эх, даже ни потроллить, ни своеобразно сравнить с Терминатором не даете, беда 🙁
Не насосала,а подарили! (с)
коэффициент распределения скоростей при ударе
Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5
Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4
Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25
Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35
Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1
Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2
сдесь на долю мерса выпало 0.65 на долю фольца 0.35
скорость суммарная была в районе 220-240
следовательно мерс испытал такие перегрузки,как если бы он влетел в бетонную стену на скорости 156 км /ч,при таких скоростях тело испытает перегрузки несовместимые с жизнью,пускай бы даже салон не деформировался бы ни на 1 см и они в момент удара бы ничем не ударились,все равно достали бы два трупа
траспотер испытал перегрузки где то в районе 80
потому и жив остался.
прибавить сюда низкий центр тяжести мерса ,следовательно вектор силы удара в районе грудины пришелся,хреновая авария для мерса очень,врезался бы однокласника поделили бы скорости по пополам ,глядишь сейчас живы бы были.
Хм. Две значащих цифры после запятой. Относительная погрешность оценки для мерса 0.7% — я в полном восхищении, и это всё на глаз, не вставая из-за компа, по фоткам!
У меня младший просто млеет от хиппимобиля ))
Хм. Две значащих цифры после запятой. Относительная погрешность оценки для мерса 0.7% — я в полном восхищении, и это всё на глаз, не вставая из-за компа, по фоткам!
с физикой не поспоришь
вот формулы расчета тех перегрузок которые получают оба авто при лобовм ударе со 100% перекрытием
u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)
u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)
v 1 и v2 скорости машин m 1 и m2 массы машины
для мерса 2450/( 2450+1360)*(120+120)=154 км/ч
конечно в реальности нужно учитывать и направленность удара и степень деформации кузова и силы трения
поэтому сдесь просто для наглядности добовой удар в вакууме как бы.
ну и конечно скорости не известны,но я думаю суммарно в районе 240 и было,мерс всяко 120-140 шел и транспортеры я не видел ,чтоб ниже сотки летали
Спецы блин, поющие дифирамбы старому сараю — Транспортеру. Неужеле не видно что Мерин после Транспортера ухреначился в дерево?! Будь они с транспортером 1 на 1, порвал бы он старый сарай в клочья.
Старенький микрик удивил… А вот Мерс откровенно расстроил. Все же, за такую цену хочется большего, здесь сложился, как Тазик. 124е были на порядок прочнее, им бы добавить боковые подушки, ремни с преднатягом — и по безопасности получилось бы вполне современное авто. Неужели даже Мерседес сейчас начал экономить на металле?
Да не похоже, что он сильно влетел в дерево, там маленький кусочек коры отвалился, посмотрите другие ДТП, где автомобили на скорости влетают в деревья, что потом происходит с деревьями, да и повреждения больше указывают на столкновение с широким препятствием..
На самом деле это не так. Просто это Цешка, а Цешка она и в африке Цешка. Был бы 212 — расклад скоре всего был бы иным
Если это касается безопасности весьма спорное ничем не подкрепленное утверждение.
Для Т5 думаю разница будет не слишком большая. Как-то не обращал внимание, а тут в автосалоне рядом стояли Туарег и Транспортер, так Тур на фоне Т5 показался таким маленьким.
Смотря сколько он весит. Газель тоже большая, а по весу пушинка
в тех местах где произошла авария подавляющее большинство летает, как будто приспичило
началось…тут разбирают аварию,а они споры про бусы начали.
как по мне,то удар бусику был фронтальный,а мерин бился левым боком.а если ремни для идиотов,то и результат на литсе.
как по мне,то удар бусику был фронтальный,а мерин бился левым боком.а если ремни для идиотов,то и результат на литсе.
Соглашусь, только вот слово "литсе" наверное надо было взять в кавычки? Как очень тонкую иронию?
Мерс слабый к удару оказался, хотя ВВ всё же покрепче.
Вот и не спорь )))
Относительная погрешность скорости в твоей оценке под 20% у каждого.
Как и куда ты её дел в результате?
Почему у тебя перегрузки имеют размерность скорости? 😉
Это для какого характера удара, абсолютно упругого?
Почему решил обойтись только ЗСИ?
я езжу 90-100
Что-то мерен конкретно ушатался… Сколько они там топили
Да ладно вам мерс не мерс, при больших скоростях пусть даже железо отработает, внутри потроха все равно от перегрузки винегретом станут((
Вот те и мерс! У водителя вообще пространства не осталось, даже заднюю дверь вдоль ребра смяло. Фольга? Распил?
По просьбе участника qwerty07 (новичок, добавить комментарии не может), добавляю его ссылку http://vestikbr.ru/?p=42319, комментарий в тему
Мда, мерин уже не торт…