Снято 3 января на трассе М53 Томск — Юрга. Водитель пикапа (вроде Mitsubishi L200) выехал на обгон при плохих погодных условиях и столкнулся со встречной легковушки.
Комментарий автора под видео: \»Ехали с Томска. Все живи здоровы.\».
Смотреть с 0:25
ну идиот, пошел ты на обгон, не будь конченным идиотом, иди до конца, не лезь в обочину встречке.
и оба щеманулись на обочину…ну было же время разойтись..
че скажет Триф?)))
"Ехали с Томска. Все живи здоровы.".
Неужели и в легковушке тоже?
Если чел на пикапе зимой идёт на обгон, значит, не всё у него в порядке с мозгами.
пикапы разные бывают. но тут полный идиот за рулем пикапа.
Зато у него безопасная буржуйская машина это вам не тазик однако!
Можно было оттормозиться и уйти за фуру. Не?
Вряд ли, слишком быстро шел…
Нафига было на встречную обочину уходить-прижался к фуре и разошлись бы, возможно…
Я бы лично пилил себе за фурой…
Не смог бы он тогда её удержать,она бы пошла в болтанку из стороны в сторону,а потом все равно в занос ушла.
Зато у него безопасная буржуйская машина это вам не тазик однако!
Именно буржуйские пикапы не являются безопасными, особенно зимой на обгоне. Они на уровне заднеприводного нашепрома по управляемости при маневрах. А при своей массе и амбициях владельцев — тем более.
Если человек идет на обгон через сплошную, значит у него не все в порядке с мозгами.
Если чел без мозгов идет на обгон, то хоть летом, хоть зимой, хоть на тазе, хоть на пикапе… Есть понятие "начинающий водитель", а такого можно назвать "кончающим водителем".
Миллионы зимой и на тазиках ездят, ездят замечательно, аккуратно и безопасно. Им разве что похвастаться особенно нечем: машинка — так себе, на 10-15 минут раньше положенного добраться в пункт "Б" у них не получается. Зато живы-здоровы, и еще, даст Бог, десятки лет будут так кататься…
В данном случае к аварии привел не виляющий зад порожнего пикапа, а его водитель. Тормоза придумали трУсы.
таким упырям бездумным и бесстрашным на дороге не место Бесшабашная езда до добра не доведет
А наши? 😉
Даже интересно, тут и электроника, и суперселект, и ПП не жёсткий, а всё равно видишь заднеприводный таз/уаз прошлого века.
Смог бы. Он точно также оттормозился перед легковушкой, так что вполне мог уйти за зад фуры на торможении, если это конечно L200.
Зато водитель пикапа знает от задних противотуманках и о том как они включаются при плохих погодных условиях. Больше положительных моментов я в его действиях не вижу
фетюх какой то…
Если при таком ударе все живы и даже здоровы это чудо и большое везение.
большая полноприводная машина притупляет чувство опасности и даёт ложную уверенность во вседозволенности при неблагоприятных погодных условиях.
если бы "вдруг" я оказался* на месте л200, я бы просто срулил с дороги глубоко в поля. даже съезд с дороги и кувырок через крышу — намного приятнее лобового.
* — но я так не езжу 🙂
Смог бы. Он точно также оттормозился перед легковушкой, так что вполне мог уйти за зад фуры на торможении, если это конечно L200.
Вот как раз оттормозиться успел бы,а вернуться нет.Вся нагрузка уходит на перед,при таком торможение.При повороте руля,зад из-за плохого сцепления и торможения начинает болтать.
Этот вывод основан на собственном опыте использования суперселекта?
Да, и тоже самое повторялось и с просто задним приводом.Так же не раз наблюдал,на дороге.
как вообще можно обгонять при такой плохой видимости
ночью рамки шире. встречную видно издалека — фары светят. Как и на серпантине ночью комфортнее в разы обгонять — есть или нет встречная — вино по свету фар.
тут просто грузовик прервал поток фотонов… 🙂
религия ему не позволит
Сам понял, что сказал?
По твоей логике зимой все постоянно должны ехать колонной.
А обгон всегда являлся самым сложным и опасным маневром на дороге.
Чем больше водитель дружит с головой, тем легче и безопаснее обгоняет
Скорее, на просмотре сюжетов с этого сайта.
Только дураки учатся на своих собственных ошибках, а о чудесных свойствах именно L200 мы уже знаем.
По асфальту, снегу и льду на нормальном полном приводе с незаблокированными диффами — что ж тут плохого? )))
Понятно, что рессоры сзади и мост, но на паджере такой фокус (как торможение с перестроением на полном приводе) выполняется спокойно.
Я этого нигде никогда не говорил. Странно Вы понимаете русскую речь…
Ерунду написа'ть изволили. На "просто заднем приводе" всё прошло бы прекрасно, ибо развесовка там грамотная, рулят те колёса, которые должны рулить, а толкают машину те, которые должны толкать. И сзади — многорычажная подвеска, а не рессоры. Про баржи я, естественно, забыл. Их нельзя эксплуатировать как обычные машины.
Трус!!! 🙂
Между паджерой и L200 в этом плане пропасть — у L200 недогруженная задница живет своей независимой от него жизнью.
не верю, что здоровы.