Сегодня, 6 января. Новокузнецк. В автора прилетела Шевроле Нива со встречки.
с 0:10
Сегодня, 6 января. Новокузнецк. В автора прилетела Шевроле Нива со встречки.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Нива оказалась прочнее!!!!
зато оправдал своё название — Экстримммм …
нива то кремень!!! аром что 1,6 балла из 16…. зато вон как бочиной урабатывает буржуйские мафинки…
единственное что интересно — почему рег не поехал с эвом?
Ох как неожиданно! Я с первого просмотра не успел хоть что-то решить, только тормоз нажал.
Иномарка всю тяжесть удара приняла своим "лицом" и хотя скорость у обоих была не высокой , думаю, у шнивы будет проблемка с лонжеронами в задней части кузова.
нива оказалась неустойчивой… неуправляемый болид, блин.
Это не Новокузнецк, а Калтан.
единственное что интересно — почему рег не поехал с эвом?
А зачем с ним ехать? помощники приехали знакомые, с ними и поехал, в одно-ж место едут. Или Я что-то не понимаю?
Как происходит эвакуация у вас?
ну я при неприятностях любого характера стараюсь не звать знакомых, друзей)…. да и сподручнее показывать дорогу в сервис/парковку непосредственно сидя в кабине эва)) ну а так да, если понаехало много народу почему бы не расслабица у друзей в авто и не поснимать)
На Шниве летняя резина.
как можно ниву в занос пустить? это на спор делалось чтоле?
сразу видно ,что нивы у вас отродясь не было.
тут правильней задать вопрос как можно ниву НЕ пустить в занос.
поездейте на нивке зимой ,особенно по гололеду,испытаете новые чувства я вам гарантирую
А у вас была? У меня есть, езжу по льду, на ледяном склоне трогаюсь и еду…Может Шнива какая-то не та у вас была (была ли?). За машиной следить надо, резину ставить соответсвующую, ремонтировать вовремя…На такой дороге, как в ролике я бы не пустил в занос, насчет других хз.
К слову сказать, тут и субару-сузуки в занос улетают, что-то никто не говорит, что га вно.
была ,не шнива,а обычная двухдверка.насчет шнивы не знаю,но обычную носит будь здоров как
Вы на дорогу смотрели? У нас стандартная дорога зимой это колея высотой сантима 3-5 и бровка ледяная, если хоть раз пробовали вылезти из ледяной колеи то знаете что не важно какая машина, кроме пазика камазика и мазика из нее не вылезешь без сноса зада. Где снос там возможен и занос.
все нивы(и раритетные и шевролюги) прировнять к квадроциклам и снегоходам,запретив им движение по трассам общего назначения,штрафовать нещадно,а у тех кто лифтанутый и с зубастой резиной еще ездит-лишать прав и отбирать их корыта…
шнива колесом отработала, я думаю там вложений по заднему мосту нехило теперь…
Нива на льду бестолковая, еще и короткобазая. Ее только на хорошие шипованные колеса , и не гонять по дорогам общего пользования больше ее дорожных возможностей.
Внедорожные у нее великолепные.
сразу видно ,что нивы у вас отродясь не было.
тут правильней задать вопрос как можно ниву НЕ пустить в занос.
поездейте на нивке зимой ,особенно по гололеду,испытаете новые чувства я вам гарантирую
Не нужно тут сказок рассказывать
нива как была неуправляемым куском дерьма, так и осталась…
давайте прекращать тупить, все внедорожники на льду плохо работают ВСЕ если забыли пересмотрите ролики
Работают плохо те, кто с заблокированными диффами вынужден по льду кататься. Соответственно, нива как раз хорошо по льду работает.
А проблема короткой базы безусловно есть, спорить с этим бессмысленно, как и с тем, что проявляется она не только на льду, но и в колее в том числе.
))
не в диффах только проблема то, если сравнивать высокий внедорожник с обычным седаном к примеру
про колею разговор отдельный, по колее на малой скорости внедорожник то всяко лучше будет низкой легковушки
Свободный межосевой, свободные межколёсные дифференциалы — особых преимуществ перед моноприводом на скользком покрытии такая схема не имеет. Нужна хотя-бы автоматическая блокировка центра.
Оффтоп: Цветовая гамма ролика идеально подходит к постапокалиптическим игрушкам типа Сталкера.