3 апреля около 01:00 ночью в Архангельске на Ленинградском проспекте внедорожник «Ford Explorer» потерял управление и налетел на световую опору. Машина, встав на левый бок, буквально «обняла» крышей столб.
В результате аварии пассажир погиб на месте. Его тело извлекли спасатели. У молодого человека, находившегося за рулем, пожарные нащупали пульс. На автомобиле реанимации он был доставлен в 1-ю горбольницу с тяжелыми травмами. И водителю, и пассажиру – около 30 лет, сообщили в МЧС.
Жуть! Особенно выразителен предпоследний снимок. Куда, зачем летел? Лучше бы, если бы наоборот — у пассажира нащупали пульс. Как это ни кощунственно звучит.
да полюбому бухие зажигали по городу!Хорошо хоть никого постороннего не зацепили!
chaser, не исключено. в большей части ночные гонки, перешедшие в дтп тесно связаны с алкоголем….
Это с какой скоростью он шел???! Кажется у вадилы мало шансов! Админу респект (супер)!!! А куда VSK2002 пропал???
Очередное доказательство того, что автомобиль в руках мудака из кормильца и доброго помощника может превратиться в холодного безжалостного убийцу!..
Вот это СТОЛБ! Снимаю шляпу. Чугуний рулит.
Аметист, железобетон.
помнится на днях у нас в Туле авдюша тоже столб обняла. Там повезло больше…
веселые покатушки закончились как всегда…. а как свою аварию выложить не подскажите?
Не знал, что столбы такие прочные.
это не столб, это мачта
Ет как надо было лететь чтоб такую машину так сломать. Опора молодцом удержалась.
какая у спасателей работа тяжолая, каждый день смотреть на кровь и кости, не каждый сможет.
nixxxer,
Чугуний! Настаиваю!
такие столбы часто после дтп меняют и у них бывают скрытые дефекты
может быть из предварительно напряженного бетона.
Наверное была бы машина по хуже порвало бы на две части
Охренеть, вот это обняло…………………….!!!
Данный ископаемый джип рамный, кузов у него слабый, а уж крыша то вообще. Вполне закономерный итог в плане деформации.
На цифры и служебные записки смотреть еще противнее. Главное наслаждение в жизни — рыбалка. Кто с этим не согласен — посидите с удочкой в хорошем месте.
Зрителей как на футбольном матче
где только с удочкой не сидел — никакого удовольствия. И башка потом трещит. ВОт охота — другое дело. Или спортивная. ммм…гребля.
Грязевые Гудрих на гололеде ведут себя как коньки!
зимой на гудриче мудовом камикадзе !!!
Да они и на снегу не ахти.
Ставить их на конкретный разбившийся экземпляр — понт.
Смерть в иномарке. Интересно, будет обсиралово форда, или тут "правильный и безопасный автомобиль, просто так получилось"?
Доводилось кататься на таком. Движок был около 4 литров объема, но мощность — всего 150 кобыл.
Этакий грузовик. Причем сосед пару раз заливал в него 76 бензин.
Обычный американец, по проходимости — слабоват. Да и модель старая.
при чем тут обсиралово форда. мы же не знаем реального состояния авто, резины, состояния водилы. (хотя можно предположить нарушен скорост режима вследствие того,что было алк. опьянен и т.д.). да и рассчитан ли он на такой удар?
А причем тут
В трагедиях с участием вазов все это во внимание не принимается. Двойные стандарты налицо: смерть в вазе — причина в технике (недостаточно безопасна), смерть в иномарке — причины в
спасателям респект! НО ,goga174, они знали куда шли работать!
двойных стандартов нет, все объективно. в ситуациях с вазами приоритет стоит за самим автомобилем,его подготовленности изначально к дтп, точнее полное отсутствие таковой. в ситуации с ином- неблагоприятн исход с другой стороны -плохое обслуживан, в т.ч. состоян резины, нарушен пдд,. никто не утверждает,что любой ино мобиль безопасен до предела, но то, что он разрабатывается с учетом норм безопасности-отрицать сложно. даже если ваз идеально обслуживается, зимой владелец поставил на него хакку 7, а не каму евро, соблюдает во всем пдд и сам предусмотрителен, то в случае дтп этот автомобиль не в силах защитить так, как должен защищать современный автомобиль.
Да, спасибо за труды — мою мысль получилось изложить боле развернуто. Ведь именно об этом я и говорю: ваз — виновата машина, ино — виноват кто угодно, но не машина. Двойные стандарты.
руки торчат мило
Этот форд защитил так, как подобает современному автомобилю, надеюсь?
Тоже вспомнился Т3, но, блин, это не тот случай, когда можно прикольнуться.
этот не форд не мог при данных обстоятельствах как то защитить. я же вам написал своем мнение: ни один автомоб не способен дать 100% защиты. или вас радует,что бьется наглухо не только ваз? но ваз на 100 маш даст конкретный результат-выживаемость 0. любой европ автомобиль способен на большее как минимум
У меня такая же резина… но ставить её на зиму или весну — самоубийство! ((((
А БТР мог бы, соответственно этот форд гагно. (Сужу исключительно логикой абылбытазов).
Гм.
А вот сравните по краш-тестам Nissan Almera N15 и ВАЗ-2110.
Любой говорите?
Стоит обратить внимание также на то, что испытания на пассивную безопасность в Тольятти регулярно проводятся.
Да, машины далеки от современных требований. Но есть и поxyже.
Главный фактор безопасности — это все же голова на плечах.
ну а кто прикалывается)мне с руками часто дело иметь приходится)ну и с другими частями тела)
Т.е. все познается в сравнении? Но на любой европейский автомобиль найдется авто покрепче. Что отсюда следует? Правильно, что любой европейский автомобиль — гроб на колесах (опять же логика абылбытазов)
Это я о себе…
Золотые слова. Но есть в умах убеждение, что виной всему машина, а не человек.
ну давайте судить реально. здесь авария с серьезн превышен скорости, неизвестно состояние автомобиля до дтп… (состояние кузова и т.д.) . но даже если все было идеально, вряд ли какой автомоб смог бы дать должную защиту. и я нив коей мере не защищаю форд…
Простите великодушно, но "судить реально" — не ваш стиль. Там, где в чести двойные стандарты, реальность нервно курит в сторонке.
руки кривые так конечно машина
А где же «абылбывазы»?
Почему же? врц-шные или наскаровские тачки и не от такого защищают. А что — сравнение вполне в духе абылбытазов. Что? Не у каждого есть деньги на Citroen DS3 WRC? Ну если уж такие нищеброды, то пусть ходят пешком.
Фотки — жесть. Рука, торчащая из обломков, прямо как в "Mad Max"…
starik58rus,
не спорю, я констатирую факт!