Сегодня, 3 января. Тюмень. Невнимательный пожилой водитель Гранты. Автор пишет, что это его первое и, надеется, последнее дтп.
с 0:30
Сегодня, 3 января. Тюмень. Невнимательный пожилой водитель Гранты. Автор пишет, что это его первое и, надеется, последнее дтп.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Люблю такие дороги… А автор… если выводы правильные сделает — может, и будет это ДТП у него последним…
Сегодня в Тюмени было за -30, у Гранты наполовину окна замерзли, может из-за этого еще не заметил.
Что тут можно любить? Круги? Я их ненавижу. Отсутствие мочи Собянина? Это прекрасно, но на 124-м я бы такое покрытие точно ненавидел бы.
Вот такой штукой надо пользоваться. Я не понимаю своих соседей по парковке — стоят, трут скребками, царапают стекла, сопли по 10 минут морозят. Тут пшикнул и поехал. Делов на 20 секунд и идеальный обзор.
опупеть Оо у нас -3 )))
Круги пофиг. Что есть, что нет. Потому что всё, что можно на них вытворить на заднем приводе, разбивается об осторожность. Поэтому пофиг. Еду и еду по ним.
Именно. Скользко ровно там, где должно быть скользко. Соответственно в каждом конкретном участке пути едешь именно так, как считаешь нужным и безопасным.
В Сахе или в НН? Если в Сахе, то и впрямь опупеть.
Просто как попугай рванул за впередиидущими…
Старость — не радость
Согласен, полезная вещь. Моя эйджиэевская карта уже почти вся белая. Как они до сих пор её опознают, не пойму.
А я пищу от восторга!
А соседи по потоку — от страха 🙂
Их проблемы… 🙂
У нас вчера похолодало до +1 и держится…
Хотел сегодня выехать в Тюмень на машине из Нижневартовска, но очкую я че-то Славик(с):-39 гр. сегодня))))
Скребок самый простой стоит 20 рублей и на всегда, пшикалка 155руб и может кончиться.
Его потерять или сломать можно.
Она же не последняя в магазине… И на этот случай в машине всё равно должен быть скребок.
регик баран. 0:39 меня бы насторожило начало движения машины. и уж наверное я не стал бы доказывать у кого главная. но у регика видно были свои планы, я его поздравляю … он был прав.)
на гранте ехал по-принципу "все побежали и я побежал"
Все поехали, и грантавод не глядя по сторонам поехал. Раззява конечно, но автор мог бы успеть оттормозиться, если не хотел аварии. Я похвастаюсь: у нас +6.
А у меня +27. Я даже проветриваю периодически.
шутка на 3 балла из 10))) Четко вроде написано город- НН.. И Саха это не якутия, а производное от имени… этому нику лет 12… И еще восточнее казани я не был…))
Как низко я пал. Последний раз до 4 в 1993 опускался, и то по пьяни…
Позволь угадаю.. Сахатый?
Надо было, когда ремонт последний делали, на радиаторы отопления поставить запорные краны. Я все батареи таким образом повыключал, и у меня всего 23.
вы как редкая порода пернатых — температуру меряете в помещении. +-1 градус уже катастрофа)
у меня даже уличного термометра нет. отклеился.
у нас похолодало -15 точно есть.
так же сделали.
Мы с соседом меряем там, где находимся в данный момент. А температура на улице важна будет лишь тогда, когда надо будет идти в магазин. А до того моменту что на улице, что на станции Восток — без разницы… 🙂
у нас похолодало -15 точно есть.
Боюсь спросить, чем померяно?
чутье моё- язык к железу не прилипает)
оказывается -20 уже. люди с градусниками говорят.
Не надо с ними общаться. До добра не доведут. Это трупы. Вообще 36.6 было б ОК.
а какие выводы надо делать, когда едешь по главной а тебя со второстепенной не пускают?
опупеть Оо у нас -3 )))
А у нас + 12 🙂
Простой вывод. Если чел выехал с НЕПРОЗРАЧНЫМИ боковыми стёклами — он неадекватен. И от него чего угодно можно ожидать.
Вот такой штукой надо пользоваться. Я не понимаю своих соседей по парковке — стоят, трут скребками, царапают стекла, сопли по 10 минут морозят. Тут пшикнул и поехал. Делов на 20 секунд и идеальный обзор.
Я сочуствую вашему двиглу и ремням… если вы в -30 через 20 секунд начинаете его насиловать))) самый надежный способ проснутся на 20 минут раньше и полностью подготовиться к поездке на работу или кудалибо (проверить фрион, тормозуху, и состояние давления в шинах (на глаз)
Я сочуствую вашему двиглу и ремням… если вы в -30 через 20 секунд начинаете его насиловать)))
У меня в инструкции написано, что греть не надо, ибо на ХХ будет молотить полчаса, чтобы хоть чутьпрогреться, и еще неизвестно, что вреднее — сидеть полчаса с холодным движком или через минуту небольших оборотов выйти на рабочую температуру. Да и, честно говоря, даже термометра для ОЖ нет. Это у меня еще мотор 2,5, а нынешние турбовые 1,2 типа как на ФВ Джетта вообще прогреть на ХХ нереально даже при 0, я про -30 вообще не говорю даже. Туда топлива подается только чтобы не заглох и не дай бог навредить природе. А уж прогреть и отморозить стекло… Просто душит смех 🙂
Можно узнать, как вы это делаете? Особенно зимой.
Чего-то последнее время комик-сайт какой-то… То Римский и Корсаков, то Улан-Удэ на Садовом кольце, то ДАФ жив вопреки кончине Югославии, то фреон проверяют перед выездом… Или я перебрал..?
И про состояние давления в шинах на глаз тоже интересно… глаза не выпадывают? )))
Правильно написано. Греть любую машину не обязательно, можно ехать сразу, главное тапку сильно не давить, пока двигло хотя бы до полтоса не прогреется. Другое дело, что холодно в холодной машине ехать
Блин, что за печка в Грантах что такая параша на стёклах не оттаяла? Или он 1,5 минуты ехал?
Скребок самый простой стоит 20 рублей и на всегда, пшикалка 155руб и может кончиться.
Скребок все-равно царапает стекло, может сразу и не заметно, но со временем оно мутнеет из-за микроцарапин. тоже пользуюсь аэрозолькой. Бывает правда такой ледяной панцирь, что с одного раза не растапливает, приходится через несколько минут повторить, но в итоге все-равно выходит быстрее чем скоблить и руки не замерзли
Скребок царапает грязное стекло, т.к. попадаются абразивные частицы, с чистым проще. А в идеале чуть прогреть и наледь сама отпадает.
читала как то в интернете советы как продлить жизнь движку когда на носу капремонт — не прогревать движок на ХХ, а потихоньку ехать.
ага и через 5 минут на стекле не снег- а лёд который уже скребком не очистишь, гомно полное, было такое уже
Это касается не только убитого движка)) Кстати у Жени Травникова есть на эту тему целый ролик с подробным разруливанием вопроса
Ещё проще. Есть подсос — лучше прогреть, хотя бы пять минут. ИнжеХтор — едем сразу, но в начале пути осторожно, оборотах на восьмистах…
Чтобы ты купил за 155 р аэрозоль? Кого ты тут лечишь? Своим мотороллером по стеклу водишь наверно, как щеткой.
На самом деле зависит от масла. Минеральное — надо греть, ибо твердеет, можно просто заглохнуть. Синтетика не теряет свойств, греть не надо.
и
Круто рассуждают, как ездить при температуре от -3 до 0
У меня вроде или минеральное, или какая-то древняя полусинтетика. Никаких проблем, по крайней мере до -35…
2014 настал, что ж тут удивляться 😀
Давление в шинах на глаз это примерно так:
Автор — у тебя было много времени избежать дтп. Автор ты олень. Принципиальный.