Белгород. Мерседес совершает левый поворот со стороны ул. Островского на ул. Попова и бьет красный седан. При движении водитель \»Мерседеса\» смотрел в мою сторону и почему-то никак не отреагировал на мои запрещающие жесты и запоздавший сигнал. Судя по всему, он ещё отвлёкся на свою жену, от которой после ДТП выслушивал упрёки. Водитель красной иномарки был наказан за свою спешку, хотя ему немного не хватило для избежания ДТП.
Повреждения обоих автомобилей незначительны, водители между собой разговаривали вполне мирно. Не стал останавливаться, потому что виновник тут очевиден. Хотя у самого остался какой-то осадок, что не смог объяснить водителю \»Мерседеса\», чтобы тот был осторожнее.
Автор, не вини себя. То, что случилось — полностью на совести хозяина W202.
У этого Мерса выворотень небольшой. Если бы круче взял, то ничего бы не случилось. Видимо от другой машины трапецию поставили.
Сто раз отмерь, один раз проедь
Жаль, что светофоры ещё не добрались до Ярославля…
Толсто.
Судя по описанию, автор — это та чума, что бегает по перекрестку.
Это голограмма…
Тут проще было бы встать регику в лоб (место и обстановка позволяли) и по зеркалу отмониторить. Главное чтобы поборники ПДД не покусали.
Сигнал регика никак бы не помог,
так как сигнал с одной стороны, а опасность с другой.
так как сигнал с одной стороны, а опасность с другой.
Я кстати размышлял одно время над звуковыми сигналами и пришёл к выводу что сигналить нужно ТОЛЬКО когда опасность и направление сигнала сходятся ибо в противном случае шанс отвлечь водителя на сигнал. Сигнал также дожен соответствовать типу ТС (на легковушке/мотоцикле/велосипеде) НЕ от грузовика/тепловоза/парохода.
Но как и у любого правила есть исключение (и это в принципе тот случай просто регик поздно начал привлекать к себе внимание) — когда у тебя есть зрительный контакт или возможность его установить и жестами БЫСТРО и ОДНОЗНАЧНО донести суть происходящего — в противном случае это только отвлечение (яркий пример это этот случай: автор пишет что махал жестами долго и только в конце посигналил. целесообразней было бы дать 2 — коротких гудка и показать скрещенные руки после того как водитель увидел — сразу правой рукой ладонью "стоп" — левой указательным вперёд где опасность. Когда спереди никого нет и сзади тоже — уже машешь мол вали отседава визуально давая поджoпник его машине правой рукой).
Примеры отвлечения:
Въезд во двор. Сосед корячится что-то долго (разворачивался чтобы сразу задом въехать). Ворота автоматические начинают закрываться и тут понимаю, что до брелока пока доберусь уже будет поздно, посигналишь или что-то начнёшь кричать — и он вообще перестанет смотреть куда движется и будет смотреть на тебя и не увидит закрывающиеся ворота. В общем все те моменты когда внимание водителя будет отвлечено от опасности и визуально жестами ты не сможешь быстро и понятно описать в чём подвох (в такие моменты конечно как-то гадко на душе от вроде бы бездействия, но лучше ничего не делать и быть ниже травы тише воды в надежде что тот справится сам)
Когда слышен гудок от грузовика начинаешь инстинктивно искать грузовик и первые мгновения не обращаешь особого внимания на маленькие машинки и уж тем более велосипеды-мотоциклы.
Я кстати размышлял одно время над звуковыми сигналами и пришёл к выводу что сигналить нужно ТОЛЬКО когда опасность
Я уже давно пришол к этому выводу, пибикаю только в особых случаях. ибо лень нах )))
автор ты что за место музыки слушаешь в машине звук болгарки?!
может у человека ремонт)))
Но как и у любого правила есть исключение (и это в принципе тот случай просто регик поздно начал привлекать к себе внимание) — когда у тебя есть зрительный контакт или возможность его установить и жестами БЫСТРО и ОДНОЗНАЧНО донести суть происходящего — в противном случае это только отвлечение (яркий пример это этот случай: автор пишет что махал жестами долго и только в конце посигналил. целесообразней было бы дать 2 — коротких гудка и показать скрещенные руки после того как водитель увидел — сразу правой рукой ладонью "стоп" — левой указательным вперёд где опасность. Когда спереди никого нет и сзади тоже — уже машешь мол вали отседава визуально давая поджoпник его машине правой рукой).
.
Если бы знал, что в Мерсе машинист, я бы ему развёрнутый красный флаг выставил. 🙂 И жест мой был однозначный, который даже годовалая дочка понимает. А вообще, я растерялся сам от его реакции, потому что он направо вообще не смотрел, только перед самым ударом. У него же там обзора вообще не было — фургон во второй полосе всё закрывал. Может, на оригинале яснее ситуация выглядеть будет. https://www.youtube.com/watch?v=MiO1sL5DHKo
Не-а, американки (Grand Funk Railroad). 🙂
Это голограмма…
Так то было прикрытие Мерседеса, которое не успело выполнить своей задачи. 🙂 Я сначала подумал, что тётка накинулась на мерседесовца от испуга и, возможно, угодившего в неё какого-нибудь осколка. Только когда она открыла правую заднюю дверь Мерседеса, предположил, что это жена.
Это нормально. Это перед монитором всё понятно, а за рулём можно в зеркало смотреть, в телефон, в магнитолу, на действия и на осознание какие именно тоже время нужно.
К тебе тут претензий быть не может — перекрёсток не заблокировал, когда осознал опасность попытался предупредить. Сам не всегда в таких ситауациях только встречку и мониторю — иногда так некоторые выезжают что понятно что ты уже ни как не повлияешь.
Но проигрывать в уме действия на такие ситуации стоит — потом в жизни всё получится быстрей и проще.
Тут у тебя для зрительного контакта было всё-таки большое расстояние. Он мог состояться только если бы водитель мерса этого хотел. Так что можно было даже не бибикать.
Время на регистраторе сбитым оказалось — за время отпуска редко на машине ездил, а аккумулятор в регике слабо заряд держит. ДТП произошло 16.12.2013 14:40.