Село Новолуговое под Новосибирском. УАЗ заглох и не вписался в поворот, задев Lexus. Автор говорит, что отдал свои контакты водителю Лексуса.
Смотреть с 3:00
Село Новолуговое под Новосибирском. УАЗ заглох и не вписался в поворот, задев Lexus. Автор говорит, что отдал свои контакты водителю Лексуса.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Он уже второй раз так делает с тем же внедорожником наперерез. Странно.
Смотреть с 3:00 и Леху он кажись не задел).
День сурка )))
Смотрю я на УАЗ и не понимаю, что сподвигает купить его, а не Газель? Это же одна из самых старых и убогих машин в мире. Его производят с начала 60-х без изменений. Где, банально, на него 76 бензин берут?
А чё на сайте любят делать дубли?
Тута
Поверьте на слово — за МКАДом есть очень много населённых пунктов, к которым даже асфальтовых дорог нет — только грунтовка. Осенью на Газели и десятка метров не проедешь там. А ещё зимой дороги там чистят через 3 дня после снегопада и то полосой метра в два. Там УАЗики (и ЛУАЗики тоже кстати) дрючат не то что Газель, а всякие навороченные джипы как котят. Жаль только, что на УАЗик нет нормального дизеля — тогда вообще огонь был бы, а не джипарь.
Там сейчас даже пластик в салоне появился — два или три кусочка )))
Путём нехитрых манипуляций с двигателем (проставочку ставят) он спокойно кушает 92й.
ЗЫ: прикольные вы ребята — москвичи )))
в прошлый раз он же его не задел.
Поверьте.. для охоты рыбалки и туризма очень даже супер.. у меня друг такую хочет прикупить…
Я про буханки и головастики. Обычный УАЗ (Козел) еще понятен. Ну тут пишут, что проходимый суко. Но ведь и полноприводная Газель есть. И Соболь.
У меня брат жены ЛуАЗ для таких целей содержит — в салоне вебасто поставил, в полу лючок сделал ( я на полном серьёзе) — на рыбалку и охоту по бездорожью на нём. А до бездорожья добирается — цепляет к своему крузаку прицеп, на него ЛуАз и погнали ))) По трассе, конечно на нём с катушек съедешь пилить.
Полноприводная не всегда значит вездеходная!
Мне кажется это фейк, они специально договорились ещё раз так встретиться.
я дурак!!! не?)
поржал с автоподставы)))
Головастики вроде бы сняты с производства, но не уверен. А буханки клепают как спецавтомобили — Газпром, МЧС, РЖД (и т.д.) без них никуда.
Головастики и буханки по проходимости практически ничем не уступают обычному "козлу".
Говнище ещё то. Имею "удовольствие" каждый день наблюдать за таким полноприводным Соболем. Один раз ребята проехали по просёлку, где на УАЗике даже передок не включают, и потом 2 дня на ремонте — мосты чинят. В общем — ГАЗ хотел как лучше, а получилось как всегда — из обычного авто настоящего внедорожника получить.
У меня брат жены ЛуАЗ для таких целей содержит — в салоне вебасто поставил, в полу лючок сделал ( я на полном серьёзе) — на рыбалку и охоту по бездорожью на нём. А до бездорожья добирается — цепляет к своему крузаку прицеп, на него ЛуАз и погнали ))) По трассе, конечно на нём с катушек съедешь пилить.
Да я считаю для бездорожья лучше ЛУАЗа нет. Сам на таком постоянно гонял на охоту и рыбалку.
Проставочку ставят под 76-80 бенз, а под 92 меняют ГБЦ или старую ГБЦ протачивают…
А у вас до сих пор "скотовозы" на городских маршрутах.
Как-то из Арзамаса ругать ГАЗ непатриотичненько 😉 Я вот ЗИЛ до сих пор считаю лучшим грузовиком, хотя от завода осталась одна фасадная стена, чтобы дыра не зияла на стройку ледового дворца.
Вторая попытка. На этот раз, по мнению Главного, задел…
Старые лиазы, кстати, мне больше нравятся, чем новые — на новых дизеля, за ними ехать — как ёжик в смердящем тумане. Старых, кстати, совсем мало у нас осталось — их уже не капиталят как раньше.
Ну не всё же дифирамбы БТРам и Тиграм петь 😉
Довелось увидеть "живого" Захара в действии — зверь машина!
Мне тоже нравились они, когда в школе учился. Сядешь на лавочку у стекла, и обзор идеальный, хоть целый день катайся и созерцай.
Это кто?
Согласен. Лишь бы не в школу… 🙂
Это спрашивает человек, живущий рядом с ЗиЛом? Не ожидал… Даже на олдмосе мельком обсуждали, вроде…
Гуглите ЗиЛ-164
ЗиЛ-157
Предполагаю, что речь про 157-й. Я почему удивился — эти машины до сих пор ездят, ибо сняты с производства в 1994. А вот 164-й я не видел, каюсь. Только на выставке.
А на 157-м я даже ездил часто. Летом отдыхал в Рязанской области, и видел как на нем доярок в кузове возили на ферму, поставив как в маршрутке в кузове сидения в 2 ряда. А на приборке переключатель и указатели "Грязь" "Болото" Песок". Нет, я не доярка, просто с водителем подружился 🙂
Какие новые — Л-5256 которые, что ли?
Я уж не знаю, когда их капиталили, но внутри салон выглядит вполне достойно. Т.е. такое ощущение, что их специально поддерживают живыми раритетами.
Как "специально"? Обычная эксплуатация. Если есть финансовая возможность, то отчего бы и не ремонтировать.
Это логично, только неужели в других городах такой возможности нет? В Конаково (69rus) есть одна зелёная "скотина", но она там именно что специально откапиталена, дабы "изюминкой" города быть. А так, чтобы не ходить далеко от Арзамаса, в Выксе или Муроме не столь давно тоже были "скотины", и где они сейчас? 🙂
Кстати, а какой у Л-677 срок эксплуатации вообще? Всё же пассажирский транспорт, а значит, должна безопасность особо учитываться.
Кстати, а какой у Л-677 срок эксплуатации вообще? Всё же пассажирский транспорт, а значит, должна безопасность особо учитываться.
Значит нет финансирования, если исчезли. К стенке поставили и всё. А если есть желание заниматься восстановлением, то срок службы автобуса неограничен. Сертификацию безопасности он прошел в самом начале производства — ее вполне достаточно.
сейчас уазы инжекторные на 92-м бензине (встреливает кстати неплохо)
гадость редкая уже сказали
и гул в салоне аж уши закладывает
бред
А почему не может идти речи просто об обновлении парка?
Конечно же новые автобусы лучше для работы! Однако восстановление списанных осуществляется по остаточному принципу, после того как парк обновят, запчасти, з/п и т.п. Останутся средства: захотят — сделают. На линии работать можно.
Работал на головастике. При прямых руках — машина-зверь. Никакая полноприводная Газель по бездорожью рядом не встанет.
Эх, на Уазик бы хорошую резину! А так то жалко его, и водителя тоже, да и хозяевам этого дома не позавидуешь, с этого спуска к ним явно не первый раз влетают.
ПС на правой стороне столб красноречиво наклонился.
а чего с двускатной газелью сравнивать,а вот с соболем тут некоторые рядом постояли и выводы делают,так вот-при одинаковой резине и водителях примерно одного уровня на мелком и среднем внедорожье соболь может поспорить и с буханкой…по поводу крепости подвески,согласен,на сильном внедорожье подвеска уаза выдержит много больше,чем соболиная пп…