приятно смотреть на действия регика. с момента 0:03, когда понятно что впереди опасность, по чуть-чуть стал "откусывать" обочину, чтобы машина сохраняла прямолинейное движение даже находясь двумя колесами на дороге … а дальше спокойненько вернулся на полосу.
по чуть-чуть стал "откусывать" обочину, чтобы машина сохраняла прямолинейное движение
Нет там обочины и нет там особой опасности. Знак на 0.08 нам как бы намекает, что там справа есть ещё одна полоса, которая для рега хоть и заканчивается, но ещё есть. И фуровод, судя по всему, прекрасно знает, что там такое широкое место, где спокойно разойдутся три машины, и там удобное место для обгона. Конечно, с его стороны не очень вежливо вынуждать встречного шарахаться вправо, но и особо опасным я его манёвр не назвал бы. Кстати, в южных районах на горных серпантинах, где прямые куски всегда очень короткие, и выбрать место для обгона чрезвычайно тяжело, я обратил внимание, что такие рискованные выходы попадаются сплошь и рядом, очень часто наблюдал. За любым поворотом может оказаться едущая в лоб машина, едва-едва успевающая (или даже не успевающая) закончить обгон. Иначе там просто никак. Все местные водители там к этому привыкли и немедленно тормозят, помогают встречному завершить начатое, без всяких претензий, потому что и сами в случае чего на это могут надеяться.
Нет там обочины и нет там особой опасности. Знак на 0.08 нам как бы намекает, что там справа есть ещё одна полоса, которая для рега хоть и заканчивается, но ещё есть.
Б*дская позиция — "мне надо, а ты как можешь выкручивайся". Я помню, что Вы фуроводов защищать любите, но тут — гниды на фурах.
Нет там обочины и нет там особой опасности. Знак на 0.08 нам как бы намекает, что там справа есть ещё одна полоса, которая для рега хоть и заканчивается, но ещё есть. И фуровод, судя по всему, прекрасно знает, что там такое широкое место, где спокойно разойдутся три машины, и там удобное место для обгона. Конечно, с его стороны не очень вежливо вынуждать встречного шарахаться вправо, но и особо опасным я его манёвр не назвал бы.Кстати, в южных районах на горных серпантинах, где прямые куски всегда очень короткие, и выбрать место для обгона чрезвычайно тяжело, я обратил внимание, что такие рискованные выходы попадаются сплошь и рядом, очень часто наблюдал. За любым поворотом может оказаться едущая в лоб машина, едва-едва успевающая (или даже не успевающая) закончить обгон. Иначе там просто никак. Все местные водители там к этому привыкли и немедленно тормозят, помогают встречному завершить начатое, без всяких претензий, потому что и сами в случае чего на это могут надеяться.
Основная проблема дальнобойщиков в том, что они рассчитывают на понимание водителей легковушек. Нельзя этого делать, потому как большинство имеют кучу комплексов. Нормальные водители все эти ситуации с обгонами прекрасно понимают и не будут делать из мухи слона.
Знак на 0.08 нам как бы намекает, что там справа есть ещё одна полоса, которая для рега хоть и заканчивается, но ещё есть.
Знак как бы намекает, что это полоса ни разу не для встречного, не так ли? А еще я бы на месте фуровода подумал о том, что навстречу может ехать неопытная девушка, которая хз как поведет себя в такой ситуации.
И хватило наглости еще и поморгать!!!!
Шучу.шучу. Дебилоид на тягоче , что тут еще сказать…
Не вижу но хочу обогнать… срач для ненавистников фуроводов…
ни когда не понимаю любителей обгонять паровозиком что на маленьких что на больших.
Да какой срач? Тут всё однозначно. Фуровод — убийца потенциальный.
автор молодец,все правильно сделал,другие могли растеряться и руль в лево крутануть
Точь-в-точь такая же штука у меня случилась этим летом где-то в Самарской области. Только времени на маневр у меня было меньше, объехал по обочине.
Это плавающие фары )))
приятно смотреть на действия регика. с момента 0:03, когда понятно что впереди опасность, по чуть-чуть стал "откусывать" обочину, чтобы машина сохраняла прямолинейное движение даже находясь двумя колесами на дороге … а дальше спокойненько вернулся на полосу.
Нет там обочины и нет там особой опасности. Знак на 0.08 нам как бы намекает, что там справа есть ещё одна полоса, которая для рега хоть и заканчивается, но ещё есть. И фуровод, судя по всему, прекрасно знает, что там такое широкое место, где спокойно разойдутся три машины, и там удобное место для обгона. Конечно, с его стороны не очень вежливо вынуждать встречного шарахаться вправо, но и особо опасным я его манёвр не назвал бы.
Кстати, в южных районах на горных серпантинах, где прямые куски всегда очень короткие, и выбрать место для обгона чрезвычайно тяжело, я обратил внимание, что такие рискованные выходы попадаются сплошь и рядом, очень часто наблюдал. За любым поворотом может оказаться едущая в лоб машина, едва-едва успевающая (или даже не успевающая) закончить обгон. Иначе там просто никак. Все местные водители там к этому привыкли и немедленно тормозят, помогают встречному завершить начатое, без всяких претензий, потому что и сами в случае чего на это могут надеяться.
молодец ку ле красавчик!
Б*дская позиция — "мне надо, а ты как можешь выкручивайся". Я помню, что Вы фуроводов защищать любите, но тут — гниды на фурах.
Основная проблема дальнобойщиков в том, что они рассчитывают на понимание водителей легковушек. Нельзя этого делать, потому как большинство имеют кучу комплексов. Нормальные водители все эти ситуации с обгонами прекрасно понимают и не будут делать из мухи слона.
нечего опасного нет
А в чём прикол-то?
Кто бы сомневался …
Знак как бы намекает, что это полоса ни разу не для встречного, не так ли? А еще я бы на месте фуровода подумал о том, что навстречу может ехать неопытная девушка, которая хз как поведет себя в такой ситуации.
а неопытных девушек, впрочем как мужчин никто не заставляет ездить зимой