30 марта в 12:30 в Златоусте 20-летняя девушка-водитель ВАЗ-2110, объезжая ледяную насыпь на краю дороги, не справилась с управлением, автомобиль вынесло на полосу встречного движения, где он столкнулся со встречной ГАЗелью. От удара маршрутка перевернулась на крышу.
В результате страшного удара девушка погибла на месте, а её подруга, сидевшая рядом на пассажирском сиденье, в тяжёлом состоянии была доставлена в межрайонный травматологический центр. Водитель и пассажир маршрутки с травмами также были доставлены в больницу.
Пассажирка катапультировалась? Поторопилась. Скорость поменьше и возможно все обошлось бы.
не хило десятку примяло
Не понятно,а как пассажирка десятки выжела?
В Вазах давно пора переносить водительское кресло назад. И оттуда и рулить…
20 лет…, да зачем же на скользкую дорогу такую молоденькую и неопытную ? ((. ну совершенно нечего сказать, соболезнования родным и близким… А правительство наше почему-то покупают для своих чад более безопастные авто, а людей заставляют ездить в картонных коробках (, в данном случае согласен. что главный фактор не опытность вождения на скользкой дороге, но другая капсула могла бы их спасти. а эта сделала все. чтобы девчата не ездили больше (
Какая интересно скорость была у машин, что бы так ушататься? Наверно девочка на ручнике насыпь обходила, а маршрутчик ехал 60…
Даже жёлтая распорка не помогла.
Таксист,
А как она должны была помочь????
Данная желтенькая распорка — это как серьги у женщины, красиво смотрится при открытом капоте.., ну и ставилось наверняка чтобы кузов жестче был, так сказать не играл(деформировался) тонкий кузов Ваза при проезде неровностей и максимум если были заменены стойки на мнимую управляемост…(мнение не профессионала) но все же этот девайс был простым украшением…
что-то я не понял? Возможно пасажирка погибла, а водитель жив, так больше похоже на правду!
Ninfus,
да да. + при не сильном ударе уведет обе стороны…стаканы,однако…хлопоты.. Поставьте стабилизатор поперечной устойчивости потолще- управляемость 100% увеличится(08,10,приора-они отличаются по толщине,по размерам одинаковые). Проверено
TYRES 174, вы серьезно полагаете, что такие кустарные доработки как то сделают ваз безопаснее? проверено кем? дайте факты, если они имеются… что касается дтп, то с какой скоростью нужно объезжать насыпь, пусть и ледяную, чтобы вынесло на встречную?
н-да… ваз будет жить вечно, пока у него будут поклонники, готовые что то доработать,доварить, приварить….
Ninfus, людей никто не заставляет ездить в этих картонных коробках. не хочешь, не покупай…
Аметист, а если удар будет сзади? тогда уж лучше посередине… и каркас безопасности вварить. жаль конечно человека. думаю, что скорее всего увидела лед, на скорости попыталась объехать , хотя и не надо было этого делать, дернула руль и понесло.
jackk,
Я не имел ввиду что людей заставляют…, слава богу я перерос русский автопром, многие так же переросли и могут себе позволить что-то получше, но есть и другие слои населения, котрым авто досталось по наследству. просто от папы, дедушки или человек мечтал сесть за руль. но у него есть выбор покупки Ваза(шосси обтянутой политиленом) или иномаркой в 3-4 и более раз дороже…(а в этом вина правительства) и не все делают предпочтение безопастности, а ведутся на новизну(свежесть) авто, и извини, не в обиду тебе — твоя фраза "не хочешь. не покупай" — это не выход с положения, любой человек который хочет машину выбирает тот авто, на который хватает у него денег… когда ты сильно чего-то хочешь, ведь ты это все же купишь…, так и люди с Вазом ((
Ninfus, я согласен в некоторых вещах. и пару дней назад писал об этом. виной всему позиция гос-ва прежде всего, поддержка ваза, пошлины. но кто то здесь тоже указал, что новая приора стоит около 400 тыс. это почти 10 тыс евро. за эти деньги в европе, в еэс, чел покупает что то бюджетное и как миним в чем то безопасное. не все страны еэс при этом производят автомобили,хотя во многих есть сборочные заводы. таким же сборочным заводом мог бы стать и ваз просто как площадка. но на этом уже не запилишь баблос, как на ежегодн поддержке менеджмента этого завода…. речь конечно не о том, когда весь бюджет покупки — это с трудом собранных 50 тыс.
дура , сама себя наказала!
Ты там был ??? за что наказала ? за то что ей было 20 лет ? Люди, не будьте на столько циничны.. и так живем в злом мире, чтобы еще писать плохое о человеке, которого уже не вернуть…, причин могло быть много, но главный фактор неопытность…
Ninfus, неопытность, состояние дороги. основные причины. автомобиль здесь как следствие-он просто изначально не готов к таким испытаниям.
Ninfus : -нет опыта едь на такси или с личным водителем или на общественном транспорте! Ибо НЕХ рисковать, раз "очко" слабое!
жалко девчонок((
опыт вождения не приходит когда ездишь на такси…
Таксист, Вы забыли включить тег <ЮМОР>…
я боюсь поинтересоваццо — Ваш стаж? Чтоб говорить такие громкие слова? Вероятно, Вы инструктор контраварийного вождения. Или водитель с постоянным стажем 40 лет? Или мот инспектор ГИБДД?
Лично у меня — стаж 11 лет и около 300 тыс. км побега. Это мало или много? За это время у меня было СТОЛЬКО ситуаций, что не дай Бог. И не всегда можно "решить" занос, хоть и знаешь, как это сделать (могу скан сделать и скинуть диплом III степени по скоростному маневрированию) . И что? Меня раз раскрутило на зимке на разрешённой скорости и выкинуло с трассы. Резко. Чудом не было встречки и деревьев….
Искренне жаль девочку, — жить ей и жить бы, но….. Скорейшего выздоровления выжившей…..
Andrew_Belarus,
Полностью согласен !
Даже на коровей ляпухе ( каторая каким-то образом оказалась на трассе М4 "Дон" так крутануло !!! (летом , сухо , жара +30 ))
А почему нет? Зачем нужен хороший стабилизатор? Зачем нужно подгибать ножку дворника,который очищает слепую зонув левой части стекла? Зачем нужно ставить камеры в колеса? зачем ставить бриджик,а не кама 205? зачем нужны пружины с разным витком? зачем коллектора повышенного диаметра?зачем подрамник и лонжероны?
Посмотрите на митсубиси кольт и скажите как он вам и его принципиальные конструктивные отличия отличия от 2109. Мое мнение-исполнение и сборка. а отсюда и безопасность…
Спросите у опытных автомеханников или спортсменов. Или кроме гиперссылки никак не разрешить вопрос?
Да с любой скоростью. отпустила или много дала газ,выжала сцепление,нажала тормоз,просто наехала на нее,крутанула или не удержала руль…Все банальнее, кажется. хоть мне и не нравиться это выражение,но напишу" не справилась с управлением" и это факт
174ый регион
тут недавно было ДТП 10ка VS Ауди А6. Фотки совершенно неинформативные, ток трупы из ВАЗа. Но на заднем плане видна Ауди. Нет морды. Но клетка 100% сохранена. Я в той теме ещё написал что Ауди "флагман немецкого автопрома". Имел ввиду, что не именно А6 флагман. А производители. Ауди (концерн ФВ), БМВ, Мерс.
Я вот халтурю сам по сварке. Сегодня срезал пороги с W124 мерса. Честно — заеб$лся усилители вырезать. По 4 шт в пороге. Вот это — подход к безопасности.
Кста, кто мне скажет 😉 — что такое система у Ауди "procon-ten"
была на А80 91-15 и А100 91-97?
Andrew_Belarus,
А я на днях митсубиси кольт осматривал. вдоль кузова просто рельсы-"неплохо"- тогда сам себе сказал.
Нахер, спрашивается, так гнать на сложном участке дороги??
goga174,честно говоря ,у меня тоже такие сомнения , да и на видео говорят не "водитель и пассажир",а "женщина и её попутчица".А уж их-то как угодно в автомобиле разместить можно
Andrew_Belarus, система безопасности "procon-ten"
если не ошибаюсь заключается в следующем при лобовом ударе двигатель с КПП уходит под автомобиль утягивая тросами рулевой вал (часть вала выполнена в виде гофрообразного вала для "складывания") Таким образом рулевая колонка "утапливается", сводя к минимуму получение травм. Являюсь счастливым обладателем легендарной A6 в 45 кузове — таже сотка))))) слегка ресталлинговая.
Все "желтое или красное или синее железо" от ТОРГМАШа, и других "тюнинговых контор" создано для того что бы заработать деньги, но никак не улучшить жесткость кузова. Это все иллюзии тюнингистов этих ведер. На кузове ВАЗа сэкономлено везде где только можно. Результаты мы видем на фото.
Ты прав стаж у меня не велик…, права судить у меня нету, но высказать свою точку зрения имею, стаж-12лет, но возракст не фактор, можно 40 лет иметь стажа, но сидеть за рулем 2 раза, по пробегу около 600 тыс.км., но это тоже не показатель, т.к. все мы люди и допускам ошибки, а как известно дорога ошибок не прощает, но в данном случае я не писал с ехидством, что неумельцы ехали, а просто написал, что неопытность, вильнула на скользкой дороге , вот и не справилась (, хотя я там небыл, может и по другому..
Опыт в вождении это хорошо…, но не так давно была авария с автобусом…, погиб водитель у которого стаж около 30 лет и за плечами свыше многомиллионный пробег, от самого получения прав на рейсовых работал и сделал всего одну ошибку…., последнюю…, так что просто берегите себя и не принимайте не обдуманных решений
TYRES 174, затем, что этим должны заниматься на уровне подготовки автомобиля к производству, инженеры… , а не примитивно придумать распорку, предложить ее потребителю и втирать, что так машина безопаснее и управляется лучше.
— ПРОСТО, ПОНЯТНО И ДОСТУПНО ЧЕЛОВЕК ОБЪЯСНИЛ ЛЮБИТЕЛЯМ ПРИКУПИТЬ ЧТО НИБУДЬ ДЛЯ СВОЕГО ВАЗА.
Ninfus, ты прав. стаж по возрасту и опыт как то мало связаны. есть такие товарищи, рассказывают про стаж 40 лет, при этом делают 20 поездок летом, считают себя профи. у меня 16 лет и порядка 530 тыс км. но глупо считать себя круче всех, потому что всегда есть в жизни какие ниб внешние обстоятельства…
Очень печально! И скорость была не большой (аккуратно ездила)! А итог непредсказуемый из-за какой то фигни : ( Ладно бы гоняла (было б не жалко) Соболезную…
нет слов…..
самый короткий анекдот
10-ку на 60 пи*дец ушатало!
На данном участке 60 км/ч только я езжу. То что спидометр "застыл" на 60 — ни о чём не говорит. Со слов очевидцев скорость была далеко за 60. Дорожные условия — обычные : две полосы в "одну" и две полосы "встречка". Со слов брата погибшей девушки-водителя, её пассажирка то же скончалась. В данной ситуации виной стал малый опыт вождения…
wovka,
Я тебе могу сказать одно, не надо тут сплетни пускать, пассажирка жива и это точно!!! Это моя подруга, она сейчас в тяжелом состоянии
жалко девчонок…что говорить, даже опытные водители со стажем попадают в неприятные ситуации на дороге….к сожалению в ВАЗе нет ничего, что помогло бы водителю исправить какую-то ошибку и сохранить жизнь…p.s. хотя….на ESP и кучу подушек безопасности надейся, а сам не плошай….
Zagado4naia,
Да какой в 10-ке esp и подушки…
руль, наверняка, и то без гидроча даже…
причиной ДТП, конечно, стала неопытность водителя! Возможно, превышение скоростного режима в неблагоприятных дорожных условиях, решила объехать на скорости насыпь и понесло…
Конечно, в более дорогом и современном авто такие погрешности водителя могло исправить само авто автоматикой, а тут ошибки не прощаются…
Luther, я это и имела ввиду….
да. если все работает и сработает по нужному алгоритму в нужном месте…
А что сейчас говорить, уже поздно Девушку уже не вернуть, Самое примечательное то, что в нашем городе никогда дороги не посыпаются пока не случится что то непоправимое, так и тут произошло, девчонки разбились, на следующий день это место покрытое людом посыпано, а что толку, жизнь Даши уже не вернешь….