Очень быстро вошел в поворот. Обычно на такие машины у меня покупают Хакку 7, но есть люди берущие нешипованную, а такой танк на липучке не удержать…Хотя тут скорость сыграла первоочередную роль…
Лучше не доводить до этого, ну а по правильному пытаться не не снимая ногу с газа рулем вывести из заноса( полный привод) Но в этом случае скорость очень высока и заурядный водитель на БЧД ничего уже не сможет сделать.
Снижать скорость до поворота, Тормозить в пол на прямом участке, Уходить в кювет резко, чтобы избежать "ушей" или пытаться бороться за выживаемость, подвергая риску встречные авто. Но для этого нужно знать характер своей машины, перераспределение момента на колеса, сцепление под колесами и т.д.
Да там семерка нормально в поворот вошла на скорости, с задним приводом причем, а этот БЧД на полном приводе и с кучей электроники не смог нормально уйти в свой кювет. Что ж, дурак есть дурак.
++++++++++++ это как на лодке, волну всегда встречать носом. если уж допустил полярную лису, принимать её надо на грудь. приземление на 4 лапы обошлось бы куда дешевле.
Если такой сарай пошел в занос,то уже ничего не поможет,ни резина шипованная,ни системы курсовой стабилизации и прочей безопасности.Гоняют на внедорожниках как на танке суперскоростном,в надежде на электронику.При такой скорости по льду 3 тонны-это гроб летающий.Дай Бог хоть кому-то выжить в нем.
ИМХО хорошая иллюстрация на тему "когда ESP не поможет — а, скорее, навредит". Хотя не уверен в том, что ТЛК умеет бочком валить, честно говоря. Старый, наверное, умеет — но это чревато банальными "ушами". В общем, пилот выбрал малость неправильную скорость, а потом еще запоздало и слишком резко рулил.
На автомате, пока электроника "тыркает", держится, но потом "кувалда". Как на картинке. На ручке с подключаемым передком (межосевая блокировка) боковой снос будет, но курс устойчивый, если газ держать и сцепление не выжимать. На ручке зимой увереннее, предсказуемо.
У ребят в "Люське" шансы вполне реальные, там подушек больше чем в диване.
вывести полный привод из заноса без спец подготовки не получится
Вывод из заноса в любом случае подразумевает взятие под собственный контроль перераспределение крутящих моментов между осями. Соответственно, в любом случае эта подготовка необходима для каждой конкретной машины своя, а не абстрактная.
Но выльется это всё равно в непереключение передачи, выпученные глаза, неристёгнутый ремень, тормоз в пол, руки в руль, бычок в штаны — и уши от селёдки )))
Обычно на такие машины у меня покупают Хакку 7, но есть люди берущие нешипованную, а такой танк на липучке не удержать…Хотя тут скорость сыграла первоочередную роль…
Ну и дерьмецо эта хака 7 Плююсь от нее каждый день.Да и не только я кто купил эту резину.Бестолковее и шумнее резины у нокии небыло.Нормальные люди ставят на крузаки хаккапелиту R и горя не знают без ваших шипов.Я 70тысяч на R-ке откатал и вспоминаю ее самыми лучшими словами
Кто же на такой скорости в повороты входит? Даже на сухой дороге он бы так исполнил, думаю. Реально как при авиакатастрофах пролетел по земле с кучей пыли (снега)
Для регистратора самое место, чтобы не сильно палился снаружи. Все равно верхняя часть кадра почти не нужна — светофор или знак и через "рабицу" виден будет.
Кирдык машине, после таких ушей, даже и не пытаться восстанавливать (((,если жив еще остался кто внутри.
Если рама целая (что скорее всего) — кузов новый накинут, да "без пробега по РФ", или "не бит, не крашен"(что, кстати, тоже верно будет, ибо кузов если накинуть, он реально не бит и не крашен, а рама и так целой будет)) Так что, и не таких восстанавливали.
Цитата: ryabik.t
Если такой сарай пошел в занос,то уже ничего не поможет,ни резина шипованная,ни системы курсовой стабилизации и прочей безопасности.Гоняют на внедорожниках как на танке суперскоростном,в надежде на электронику.При такой скорости по льду 3 тонны-это гроб летающий.Дай Бог хоть кому-то выжить в нем.
Абсолютно точно! У меня, конеш, не Крузак, но машина тоже тяжелая. И один раз занесло так, что в своём кювете задницей оказался, перпендикулярно дороге. Ни шипы, ни липучка, не спасут… Спасёт тут лишь сбрасывание газа после первого заноса, но после этого выход лишь один — рулить во встречный кювет. Возможно, поможет торможение, если резина шипованная(во всяком случае, шансов больше, чем у липучки) и скорость если сможешь снизить. И то, зависит всё от того, есть-ли колея на дороге. Если нету — шансов избежать вылета, или ДТП, гораздо больше. Конечно, можно грамотно отрулиться обратно в свою полосу…. Если едешь километров на 30-50 в час меньше, чем ТЛК на видео. А если на встречке машина (а из Крузака это видно в любом случае) — тормозить в пол. И тут два выхода — либо максимально снижаешь скорость столкновения со встречным автомобилем, либо всё-же успеваешь уехать в кювет. Из кювета на ТЛК, если что, выехать можно. А вот начинать крутить рулём в данной ситуации на такой машине как минимум глупо. Avoid abrupt maneures, как пишется на всех машинах такого типа (на козырьке лобового стекла перед водилой). Центр тяжести не тот. И да… самое главное — не топить, как угорелому, там, где не знаешь дороги. Или же, если не знаешь возможности себя и своего автомобиля.
Ну Я как-бы тоже не в восторге от шиповки. Все время ездил на липучке, живу в Кем. обл. а купил приор на шипах и не рад от резины. Единственный замеченый + это езда по льду, но и на липучке Я справлялся хоть и хуже.
Первый поворот прошел как на ралли, дальше кишка задрожала и поздно стал выкручивать обратно, а поверни баранку чуть раньше, когда из заноса выходил и даже на встречку бы не выехал. Короче еще один сачок.
Зачем автор остановился ???? Крузак там постоянно паркуется !!!! Водила на крузаке думал, что едет на крутой тачке и хотел выпендриться, а оказалось, что крузак, это УАЗ, который напичкан электроникой.
непонятно, на что рассчитывал, вот удивился, наверное
Автор должен благодарить Бога за то, что БЧД все же не удержался.
Рассчитывал на то, что машина умнее водителя.
Красиво, да.
Сучьи законы физики… Не нарушились, собаки такие!
Очень быстро вошел в поворот. Обычно на такие машины у меня покупают Хакку 7, но есть люди берущие нешипованную, а такой танк на липучке не удержать…Хотя тут скорость сыграла первоочередную роль…
Кирдык машине, после таких ушей, даже и не пытаться восстанавливать (((,если жив еще остался кто внутри.
Да, обычно в таких редко кто пристегивается
та патриот какой-нить с неё слепят
Автор сними рабицу со стекла.
отличное место для регистратора!
Очередной самоуверенный баран.
Что делать в такой ситуации на полном приводе?
тише ездить прежде всего , полный привод далеко не панацея
включать мозги!сарай этот разогнать легко,а вот тормозить,да в повороте…дебил короче.
Лучше не доводить до этого, ну а по правильному пытаться не не снимая ногу с газа рулем вывести из заноса( полный привод) Но в этом случае скорость очень высока и заурядный водитель на БЧД ничего уже не сможет сделать.
Зря руль дернул в конце
уобищное место регика в авто!
А может и вышло бы, но тогда б не научился ничему.
Снижать скорость до поворота,
Тормозить в пол на прямом участке,
Уходить в кювет резко, чтобы избежать "ушей"
или пытаться бороться за выживаемость, подвергая риску встречные авто.
Но для этого нужно знать характер своей машины, перераспределение момента на колеса, сцепление под колесами и т.д.
На "автомате" ничего не сделаешь.
проверить — пристегнут ли
А на ручке?
Автор ни разу не Триф, едет прям на неуправляемый БЧД раскрыв хахатальник
Да там семерка нормально в поворот вошла на скорости, с задним приводом причем, а этот БЧД на полном приводе и с кучей электроники не смог нормально уйти в свой кювет. Что ж, дурак есть дурак.
на такой скорости без вариантов — ни правый , так левый кювет.
Это колготки сушатся
++++++++++++
это как на лодке, волну всегда встречать носом.
если уж допустил полярную лису, принимать её надо на грудь.
приземление на 4 лапы обошлось бы куда дешевле.
Если такой сарай пошел в занос,то уже ничего не поможет,ни резина шипованная,ни системы курсовой стабилизации и прочей безопасности.Гоняют на внедорожниках как на танке суперскоростном,в надежде на электронику.При такой скорости по льду 3 тонны-это гроб летающий.Дай Бог хоть кому-то выжить в нем.
ИМХО хорошая иллюстрация на тему "когда ESP не поможет — а, скорее, навредит".
Хотя не уверен в том, что ТЛК умеет бочком валить, честно говоря. Старый, наверное, умеет — но это чревато банальными "ушами".
В общем, пилот выбрал малость неправильную скорость, а потом еще запоздало и слишком резко рулил.
Вопрос: как выйти из штопора на большом пассажирском авиалайнере?
Ответ: не попадать на нем в штопор.
А маленькая, компактная машинка имела бы все шансы застрять еще в первом (правом по ходу ТЛС) сугробе 😉
А на ручке?
На автомате, пока электроника "тыркает", держится, но потом "кувалда".
Как на картинке.
На ручке с подключаемым передком (межосевая блокировка) боковой снос будет, но курс устойчивый, если газ держать и сцепление не выжимать.
На ручке зимой увереннее, предсказуемо.
У ребят в "Люське" шансы вполне реальные, там подушек больше чем в диване.
только молиться,вывести полный привод из заноса без спец подготовки не получится
При таких дорожных условиях, скорости движения и кузове пофиг какая коробка. ЛК всё равно улетел бы с трассы.
Вывод из заноса в любом случае подразумевает взятие под собственный контроль перераспределение крутящих моментов между осями. Соответственно, в любом случае эта подготовка необходима для каждой конкретной машины своя, а не абстрактная.
Ручка предполагает всё-таки более вдумчивое вождение.
Но выльется это всё равно в непереключение передачи, выпученные глаза, неристёгнутый ремень, тормоз в пол, руки в руль, бычок в штаны — и уши от селёдки )))
Ручка предполагает всё-таки более вдумчивое вождение.
Что к данной ситуации не относится=). У ЛК скорость в повороте под 90 кмч (имхо).
Второй раз зря уже пытался вывернуть, надо было ехать в лес просеку рубить.
Ну и дерьмецо эта хака 7 Плююсь от нее каждый день.Да и не только я кто купил эту резину.Бестолковее и шумнее резины у нокии небыло.Нормальные люди ставят на крузаки хаккапелиту R и горя не знают без ваших шипов.Я 70тысяч на R-ке откатал и вспоминаю ее самыми лучшими словами
И правда )))
Для невнимательных:
а не
Кто же на такой скорости в повороты входит?
Даже на сухой дороге он бы так исполнил, думаю.
Реально как при авиакатастрофах пролетел по земле с кучей пыли (снега)
Для регистратора самое место, чтобы не сильно палился снаружи. Все равно верхняя часть кадра почти не нужна — светофор или знак и через "рабицу" виден будет.
Если рама целая (что скорее всего) — кузов новый накинут, да "без пробега по РФ", или "не бит, не крашен"(что, кстати, тоже верно будет, ибо кузов если накинуть, он реально не бит и не крашен, а рама и так целой будет))
Так что, и не таких восстанавливали.
Абсолютно точно! У меня, конеш, не Крузак, но машина тоже тяжелая. И один раз занесло так, что в своём кювете задницей оказался, перпендикулярно дороге. Ни шипы, ни липучка, не спасут…
Спасёт тут лишь сбрасывание газа после первого заноса, но после этого выход лишь один — рулить во встречный кювет. Возможно, поможет торможение, если резина шипованная(во всяком случае, шансов больше, чем у липучки) и скорость если сможешь снизить. И то, зависит всё от того, есть-ли колея на дороге. Если нету — шансов избежать вылета, или ДТП, гораздо больше. Конечно, можно грамотно отрулиться обратно в свою полосу…. Если едешь километров на 30-50 в час меньше, чем ТЛК на видео. А если на встречке машина (а из Крузака это видно в любом случае) — тормозить в пол. И тут два выхода — либо максимально снижаешь скорость столкновения со встречным автомобилем, либо всё-же успеваешь уехать в кювет. Из кювета на ТЛК, если что, выехать можно. А вот начинать крутить рулём в данной ситуации на такой машине как минимум глупо. Avoid abrupt maneures, как пишется на всех машинах такого типа (на козырьке лобового стекла перед водилой). Центр тяжести не тот.
И да… самое главное — не топить, как угорелому, там, где не знаешь дороги. Или же, если не знаешь возможности себя и своего автомобиля.
Это колготки сушатся
Нет, это металлическая сетка (рабица) — защита от назойливых насекомых.
Только вот присоска (внизу экрана) и штатив от него, палят регистратор с потрохами. :)))
а не
Ну Я как-бы тоже не в восторге от шиповки. Все время ездил на липучке, живу в Кем. обл. а купил приор на шипах и не рад от резины. Единственный замеченый + это езда по льду, но и на липучке Я справлялся хоть и хуже.
Первый поворот прошел как на ралли, дальше кишка задрожала и поздно стал выкручивать обратно, а поверни баранку чуть раньше, когда из заноса выходил и даже на встречку бы не выехал. Короче еще один сачок.
туда гонщегц и дорога
собрались эксперты по выходу из заноса на полном приводе
Зачем автор остановился ???? Крузак там постоянно паркуется !!!!
Водила на крузаке думал, что едет на крутой тачке и хотел выпендриться, а оказалось, что крузак, это УАЗ, который напичкан электроникой.
Жалко крузак 🙁