16 декабря. Около шести вечера на седьмом километре трассы Олонец – Питкяранта — Ляппесилта водитель Ниссан Альмера не справился с управлением, машина вылетела с дороги в кювет и перевернулась.
В результате аварии на месте погибли два пассажира- 33-летний мужчина и 24-летняя девушка. Водитель госпитализирован.
Очевидцы рассказывают, что на дороге на момент аварии было очень скользко. Пассажиры вылетели из салона и их придавило перевернувшейся машиной, на тот момент они были еще живы, но скончались до приезда Скорой. Водитель в шоке ходил вокруг машины, он рассказал, что купил иномарку всего три дня назад.
По заставке показалось что Тиана.
ПРОКАТИЛ!!! КОГО ЕЩЕ ПРОКАТИТЬ???
спереди старенькая шиповка на штамповках, а сзади лето на литье-думаю здесь причина
тоже почему-то так показалось…
По первой фото видно, что и сзади шипы…
По первой фото видно, что и сзади шипы…
Не шипами едиными, как говорится.
Ремни портят одежду и вообще не круто, сидишь как собака на цепи…
на новую машину деньги есть,а на резину нет, вот так и живем с царем в голове.
Битая. Подушки не сработали. Уже была в аварии. Косая наверно.
Да уж резина, а вот ремешками брезговали, так бы живы остались.
Ходил вокруг машины, жалко видать … а два трупа это по барабану что ли? Теперь и срок светит, тоже видать пофиг.
лохи на жигулях пусть пристёгиваются,а самсунг для того и покупают,чтоб ездить как нормальный пацан..
а без них как амно в проруби
А зачем им ремешки? Они ж крутые на ниссане. У меня пацану 14 лет, даже на заднем сиденье пристегивается без напоминаний не говоря уж про переднее.
Из автосалона в тюрьму.
тоже почему-то так показалось…
Это новая Альмера. Внешне действительно похожа на Теану. А вот внутри старый добрый Логан…
ну и что дальше что купил три дня назад-это банальное железо,а вот человеческие жизни больше не вернешь
Вот ведь какой крутой поворот судьбы. Три дня назад радовался. А теперь всё слилось в унитаз.
видимо теперь на нары его посадят
А зачем им ремешки? Они ж крутые на ниссане. У меня пацану 14 лет, даже на заднем сиденье пристегивается без напоминаний не говоря уж про переднее.
у моего друга дедушка в 79 лет с 5 инфарктами ,садился взади и то сам за ремешком потянулся)
два движения ремешком и втроем сидели бы завтра живые и почти целые, поправляя бинты
за бутылкой- другой обмывали 2й день рожденья с грустью о разбитом железе вспоминая детали поездки, но нет ведь, нам туго от ремней "с нами же ничего не может случиться" двоих в могилу, водилу за них на зону — 5 лет, зато ремешки не натерали
это Альмера, собираемая не ВАЗе… качество и безопасность "на уровне"… на последнем фото под бампером ржавчина! и это на свежей машине…
Это специально для передового рынка России сделали новую альмеру в кузове нисана блюберд с салоном от логана:
какой ужас, какая страшная машина
В живую она еще страшнее, я Вас уверяю. Но желающих купить такой огромный машин за мало денег (ну по меркам автоваза 500 тыс не деньги) гора, вроде как очереди на нее большие.
Да вид у неё крайне жуткий. Но для нашего рынка самое то — много машины за копейки, у нас это любят. И у таксистов востребована будет
А что удивительного? На логан в свое время то же очереди были большие. Потом на Полоседан очереди. На дастер сейчас тоже очереди (сосед ожидал нужную компектацию около полугода). Как только появляется какая-то "новая" модель на рынке, так на нее сразу же выстраивается очередь. Слово новая я не случайно взял в кавычки, потому что все эти бюджетные машинки выпускаются на одних и тех же старых платформах с небольшими изменениями. Меняется только облик и вот народ уже стоит в очереди за "новой" машиной. Во истину современным миром управляют маркетологи, а не инженеры.
При боковом перевороте могли датчики и не сработать, а мож их там ообще не было