Снято 14 декабря на трассе под Казанью. Автора неожиданно занесло под КамАЗ который находился в сугробе.
Смотреть с 0:50
Снято 14 декабря на трассе под Казанью. Автора неожиданно занесло под КамАЗ который находился в сугробе.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Мне кажется, автор нажал на тормоз и дальше его уже понесло.
Верно. На ПП лучше бы тапкодавил и плавно опережал. А так получилась сказка про удава и кролика.
А был бы на ЗП, нажал на тормоз — и просто замедлился бы. Если, конечно, не зажмуриться и не крутить рулём как полоумный…
Именно так. Еще не известно- как бы все обернулось, если бы его не остановил Камаз.
М7, обход Казани, в сторону Москвы. Видел последствия. Хорошо что все живы, шнива ушаталась довольно сильно.
пхахаха, все все, че наделал))))))
пля, никогда не смотрите на препятствия на дороге, смотрите вдаль,
если смотришь на препятствие обязательно в него вшпилишься)))
а он смотрел гад на камаз, и прощелкал клювом тс которое справа отъезжало(тормозило) непонятно))))
и снова дорога стекло ,как в видео чуть раньше ,и опять у человека отсутствие управления своим авто в плохих погодных условиях .
А что за мадам возле дороги? ) Странное скопление людей и техники.
Возможно она на работе.
Камаз стоял в нужное время в нужном месте )))
Хм… надо же быть такой лошарой…
пля, никогда не смотрите на препятствия на дороге, смотрите вдаль,
если смотришь на препятствие обязательно в него вшпилишься)))
а он смотрел гад на камаз, и прощелкал клювом тс которое справа отъезжало(тормозило) непонятно))))
Ага, лучше вообще отвернуться….
Верно. На ПП лучше бы тапкодавил и плавно опережал. А так получилась сказка про удава и кролика.
А был бы на ЗП, нажал на тормоз — и просто замедлился бы. Если, конечно, не зажмуриться и не крутить рулём как полоумный…
Верно. На ПП лучше бы тапкодавил и плавно опережал. А так получилась сказка про удава и кролика.
А был бы на ЗП, нажал на тормоз — и просто замедлился бы. Если, конечно, не зажмуриться и не крутить рулём как полоумный…
Как вы достали уже с этим приводом. У каждого есть свои плюсы и минусы. Тот кто хвалит задний привод и хает полный или передний как минимум не компетентны в данных вопросах (мягко говоря) По многочисленным сравнения задний привод куда хуже переднего и тем более полного. На любой машине с подключаемым передним приводом зимой мало кто будет ездить на одном заднем, паскольку после подключения передка управляемость порядком улучшается на любом покрытии.
А был бы на ЗП, нажал на тормоз — и просто замедлился бы. Если, конечно, не зажмуриться и не крутить рулём как полоумный…
Очень рад вам, Teau-Ha, утереть нос, и всем неадекватам, во всём винящие привод, в вашем лице.
Облажались по полной программе, клавиатурные онанисты.
vet86,
Нормальному человеку ясно, что у любого типа привода из трёх есть и плюсы и минусы. Если Вам нравится, что машина не может даже нормально повернуть передние колёса — ездите себе на переднем. Не нужна плавность хода — продолжайте ездить на переднем. А нам не мешайте, пожалуйста, по-дружески друг друга подкалывать.
Нормальному человеку ясно, что у любого типа привода из трёх есть и плюсы и минусы. Если Вам нравится, что машина не может даже нормально повернуть передние колёса — ездите себе на переднем. Не нужна плавность хода — продолжайте ездить на переднем. А нам не мешайте, пожалуйста, по-дружески друг друга подкалывать.
После ваших дружеских подколов кто-то может всерьез решить как был сказано в одной из новости о непогрешимости заднего привода. У каждого привода есть свои плюсы и минусы а значит у каждого привода есть свои сторонники. Мне например, как и многим обычным водителям не нужна сверх управляемость на поворотах, я просто сбавляю на них газ. Но по нашим дорогам в Сибири передний и тем более полный привод зарекомендовали себя куда лучше. Там где на заднем вы с места не тронетесь, на переднем худо бедно все равно выползите. А что до хороших авто на заднем приводе, так на этих авто 99 процентов населения нашей страны никогда не ездила и не поездит.
Пора вводить новый синдром — "задний привод головного мозга", сокращённо ЗПГМ. Касается не всех, конечно, только "избранных" 😉
И призываю перестать какать в каждой новости о приводе, поскольку это уже не смешно и порядком надоело. Стеб стебом но всему должна быть мера.
Да уж, не повезло — ни раньше не позже… Интересно другое — что там делал Камаз? Не верю, что вездеход застрял в 70 сантиметровом сугробе… Или он там разворачиваться собирался?
+1 000 000
Прошу администрацию обратить внимание на это и сразу банить как только кто-то скажет какой привод рулит или в каком ДТП какой привод виновен.
Уже стало противно посещать RUSdtp из-за этого.
Даже стоящий на противоположной обочине КАМАЗ обладает притягивающими свойствами
Еще один на зиму отъездился
Уже стало противно посещать RUSdtp из-за этого.
сочувствую
ЗПГМ да? 😉
Cочувствовать человеку, лишённому чувства юмора, это очень похвальная черта характера. Обратите внимание, что большое число форумчан, юзающих ПП, вполне нормально относятся к приводосрачу. И никого к врачам не посылают. Крепитесь.
классно исполнил, я б так не смог.
да, я уже писал про цирк, но в другом ключе
Teau-Ha, со всем уважением к Вашему опыту и количеству постов, но сегодня Вы обмишурились чуток.
пысы. к приводосрачу отношусь нормально, т.к. не приемлю "плавность хода" и "управляемость" ни в коем виде)))
да не надо банить, просто если есть что сказать про привод надо аргументированно а не просто хаить другой только из за того что он сам ездит на другом
только в аргументированной дискуссии в головах народа прояснится в чем различия в приводах, но повторюсь если заикнулся аргументируй
да да, нажал на тормоз получил снос передка и полетел голованоги, или вы все таки настаиваете на том что на ЗП можно тормозить как угодно и ничего не будет?
Я уже писал здесь в другой теме.
У меня отличное чувство юмора. Моим друзьям и родственникам со мной не скучно.
Только нужно отличать юмор от стёба. Вы здесь срач про приводы превратили к отвратительный фарс. Мне и многим другим участникам это всё читать неприятно.
Вас таких, с ЗПГМ, уже многие уважаемые посетители RUSdtp вежливо просят остановится. Если же диагноз поставлен вам неверно — докажите это делом.
А просто попи###ть то и я могу 😉
Cочувствовать человеку, лишённому чувства юмора, это очень похвальная черта характера. Обратите внимание, что большое число форумчан, юзающих ПП, вполне нормально относятся к приводосрачу. И никого к врачам не посылают. Крепитесь.
Не перегибайте. Если человек один и тот же анекдот рассказывает изо дня в день одним и тем же людям это за хорошее чувство юмора не считается.
Моя предыдущая Камри ASV 30 была очень плавной и мягкой так что не надо ля-ля))
на днях катался на ПП, зазевался и цепанул обочину, начало засасывать, поддал газку руль влево и очень даже прекрасно выбрался
Надо. Её надо сравнить с Ешкой мерсовской.Размеры и масса похожи. И тогда "почувствуешь разницу". А если её сравнивать с джипами или тазоклассикой то да, действительно плавная.
Разумеется. Но зато считается хорошим тоном не обращать внимания, если ты уже слышал этот анекдот. А указывать собеседнику, что ему говорить, это вообще считается верхом бескультурья. Не хочешь слушать — отойди в сторонку.
автору надо поменьше рядом сидящую бабу слушать и не дергаться… игнорить ее кудахтанье…
Вождение вообще не допускает что-либо делать "как угодно". На любом типе привода и любой машине. Всегда надо включать сначала голову, а потом только зажигание… Я писа'л про данный конкретный случай. Увидел, что сближаюсь с попутным — тормознул. Пошёл снос — отпустил тормоз, жду сцепления передних колёс с дорогой и аккуратно рулю. Всё делаю очень плавно.
В чем отличие заднего привода от переднего при торможении???
Под тягой различие есть! А при торможении какое влияние оказывает тип привода?
И всиравно ПП лучше чем ЗП.
Я повторяю — не надо путать юмор со стёбом!
PS. Не набирайте "минусов" в свою карму 😉
Сравнивал,ездил у Ешки управляемость лучше за счет многорычажной подвески,у Камри спереди простой Макферсон. А по плавности одно и тоже.
я тоже все хочу это понять, о чем толкует человек, ведь если тормозить с цеплением какая разница какой привод, если тормозить движком то как бы ЗП безопаснее получается НО это если есть время тормозить движком, а если есть время то я и на ПП могу без проблем затормозить так что никуда не унесет
и опять пустой ничем необоснованный треп, если начали говорить обоснуйте чем лучше по вашему мнению
А тем временем срач все продолжался… У всех есть терпение, изо дня в день один и тот же разговор порядком надоедает. Ездили, знаем и ПП и ЗП и Полный П если хотите)).
Газелист увидел это дело, "ну его на, поеду ка я обратно ")))
Задрали уже своими приводами, если вместо мозгов солома — то сидеть уж лучше дома.
Это "холивар" обязан быть доведен до абсурда.
ПП рулит. И большинство автопроизводителей со мной солидарны. Но из экономии делают передний или задний привод вместо полного.
ПП рулит. И большинство автопроизводителей со мной солидарны. Но из экономии делают передний или задний привод вместо полного.
А зачем в городе полный привод? )) А в говнах поездить — тут ясен пень только 4х4. К чему такие заявы, вообще?
Задрали уже со своими стихами… 🙂
В Одинцово зимой он необходим, чтобы выехать со двора… Инфа 146%.
самый ништяк если есть передний а когда встрял то можно сделать полный
ППКС. Стеб про привод уже страницы две назад начал раздражать. Я катался и на переднем приводе и на заднем и на полном. Улететь можно на любом приводе. Про задний — если у тебя таз на 60л.с. то все хорошо. А если 300, малейшая перегазовка на трамплине на фиговой трассе и будешь лететь со свистом.
самый ништяк если есть передний а когда встрял то можно сделать полный
у нас сейчас снега по ноздри, коммунальщики рыдают и не успевают все убрать. Мне на полном гораздо комфортнее кататься, хотя бы потому, что не застреваю в каждом сугробе.
я тоже самое пытаюсь объяснить
Задрали уже со своими стихами… 🙂
Чёт меня сегодня на рифму потянуло….
Виноваты ШИПЫ или НЕ ШИПЫ это уже кому как приятней. Можно теперь про шипы шутить. Шутников же много.
сказки ток не надо расказывать
мы здесь видим удручающую картину абсолютной непригодности ПП в условиях зимы,а вы все песни поете.
почитайте проф ресурсы по типу привода,все эксперты и профи в один голос утверждают что ЗП безопаснее и управляемее.
ПерП это компромисс на пути удешевления себестоимости авто,и ничего более.
в общем и целом если ездить на любом типе привода аккуратно,то ничего страшного не случится,но в любом случае передний привод больше подвержен заносу и по очень большему кол-ву причин
сброс газа,неровность на дороге,торможение,колейность
выровнять передний привод в экстренной ситуации без помощи есп очень тяжело ,особенно когда дорога загружена а тебе нужно надавить тапку чтобы выровняться,просто зачастую нету пространства для такого маневра.
я честно не понимаю людей которые оспаривают тот факт что ЗП гораздо безопаснее зимой,это как спорить с тем что дважды два четыре