Автор пишет: \»Ехали и никого не трогали. Обочина сама бросилась под колеса. Результат — ни одной
царапины или вмятины. Все ровно.\»
Авторизация
Автор пишет: \»Ехали и никого не трогали. Обочина сама бросилась под колеса. Результат — ни одной
царапины или вмятины. Все ровно.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
лес рубят — ветки летят
хорошо хоть сразу на обочину ушел
на пустом месте…
Насчет царапин и вмятин автор польстил себе, по-любому есть там повреждения
"Результат — ни одной
царапины или вмятины. Все ровно."
ага ровно, бампер в тряпки, может радиатор пробит и по мелочи тормозные шланги и т.д.
Зачем автор бросился на обочину?)))))
хвороста надо было набрать
Ты зачем к обочине так прижался то глупенький ?
Есть там теперь у тебя и ровные вмятинки и ярко выраженные царапины .
Не обижайте автора. Он не бросался. Написано же — Обочина сама бросилась под колеса. Типичное поведение ПП-водятла, который думал, что ПП — это танк…
передний привод как бэ намекает
стаскайф должен быть забанен. Хотя бы половина стаскайфа.
Не пойму поведение машины — оно мне незнакомо.
Может, какая-то неисправность?
оптимальный исход заноса, сам накосячил — сам и разгребай, встречники не пострадали
Не пойму поведение машины — оно мне незнакомо.
Может, какая-то неисправность?
Интересно что за машина ? Если переднеприводная- нет опыта. Если задне- тут все печально, зацепив такую обочину будь хоть суперпрофи шансов выбраться практически нет.
нет ни одного основания не доверять словам автора
это на какой машине так могло бы??? была у меня пятнашка 2002 г.в. Я на ней задом сдавая врезался в бетонные (фундаментные) блоки ограждения возле КПП Авиагородка. Блоки упали и раскололись задний бампер слегка приопустился на полсантиметрика — даже краска осталась на месте. На ней же летал в точно такой же сугроб только без веток. Бампер(передний) снизу выгнулся буквой "зю", но никакого вреда вообще, мороз был -20, краска потрескалась, но не отлетела, как с сугроба слез — бампер выровнялся сам.
На форде один раз в ливень штурмовал песчаный берег на острове Ольхон — посшибал все сосновые пеньки (не было возможности объезжать их — ливень на глазах размывал берег и надо было срочно подняться на верх) — повреждений не обнаружил. Снова на Форде — Инфинити мне в зад приехала — у меня легкая царапина, когда пришел с полиролью, то не смог заполировать потому что не нашел ее, а у инфинити вся шпаклевка поотваливалась.
Ну в принципе на любой, если защитой побрезговать, тогда это уж как повезёт.
+++
силовик + защита = индульгенция на такой "сенокос", проверено лично и неоднократно, царапины на ARB замазываю карандашом, защиту — кувалдой ))).
Спросите у автора, что за машина, pls.
А то Гугл потихоньку сходит с ума и на Ютубе так просто уже и не спросишь.
мне кажется там приблизительно вот так вот ни одной царапины
ну не верю что капот, фары, радиатор остались невредимыми
Может там водитель от дома до машины идёт, расчищая себе дорогу белой тростью, и такие царапины просто не видит?
относитесь как к комментариям трифоллиума… легче станет 🙂
ВЫ ШТО? Трифолиума я уважаю…
Нет ничего приятнее, чем троллить тролля. И мы, кстати, так и не увидели скан с анализом
арийскойисконно русской крови.а какую половину нужно оставить.. заднюю)))
Переднюю! Баним Стаса, и будет всем Кайф.
микро трещины там, потом бампер "осыпется"
На «классике» у меня был случай коварства от защиты – при кратковременной посадке на пузо она сработала упруго, выпрямилась сама, внешне никаких заметных повреждений было не видно. А под защитой – помятый картер (снаружи этого не видно), а в самом картере – сломанная труба маслоприемника. На первом же повороте стала моргать лампочка давления масла, что и помогло вовремя обнаружить поломку.
Это он так пошутил?
тут на ПП нечего делать, правильно рулить и создать тягу передними колесами, сам недавно примерно в такой же ситуации был
Автору — борщ варить.