Если судить по звуковому сигналу в салоне -очень похоже на " Самару", извиняюсь на ТАЗ.
Судя по звуку при включении зажигания, это ТАЗ (2114, 2115), короче переднеприводный автомобиль. Не исключено, что данный авто мог быть полуобут (зима перед, лето зад), либо летняя резина на всех колесах, либо изношенные покрышки, а может и прокладка между рулем и сиденьем всему виной. Но говорить, что ПП — это кал, тут неуместно.
Резина сзади плохая да скорее всего еще и газ бросил. Меня тоже пару раз заносило, неопытный был да резина сзади плохая. С тех пор, газ не бросаю торможу всегда плавно и на прямой, да и резина новая
Я вижу тут привод в тренд входит как бронированный гелик когда то . А вообще любой привод хорош по своему — по этому в ралли используется только полный или передний, а на cухом асфальте в основном задний, так что не гоните на тип привода — все зависит от опыта прокладки .
Никогда не комментирую заносы на скользкой дороге при невыполнении каких-либо манёвров (как говорится, на ровном месте), т.к. считаю это чистой воды словоблудием. На скользкой дороге от заноса не застрахован практически никто, не взирая на марку авто, привод, мощность, опыт водителя и т.п. Когда железка на четырёх колёсиках выходит из-под контроля на наледи, остаётся только уповать на везение ну и, может быть, частично на хладнокровие при попытках свести всё к минимальному ущербу. За свои 25 лет за рулём меня крутило три раза (все три раза обошлось вообще без последствий), и все три раза за рулём разных авто (ВАЗ-21061, Нива и Camry Prominent), как видите абсолютно разные машины, но….Всё происходило на небольших скоростях и в какие-то мгновения (на ВАЗе — 40 км/ч, Ниве — 60 и Камрюхе -70 км/ч). В каждом из заносов вёл себя спокойно, но ничем не смог повлиять на ситуацию, да и повезло…
Нормуль крутанулся, хорошо что не вылетел с дороги 🙂
два долпоепа,повезло в этот раз,ну и есно не могу не сказать,что передний привод это кал
Кал не от привода зависит. Кал — это прокладка между рулём и сиденьем.
То есть, вчера почти весь день выкладывали косяки ЗП, а передний это кал. Кал у людей в голове. И да начнётся срач про привод!
Трололо?))
повезло что Фред на встречу не ехал. Было бы не смешно.
на какой машине едет автор?
на какой машине едет автор?
Если судить по звуковому сигналу в салоне -очень похоже на " Самару", извиняюсь на ТАЗ.
Было бы ржачно и весело, как его с пассажиром раскидало бы по дороге. Ему бы дома сидеть…
P.S. Шотландский юмор.
Ещё бы, для полноты картины, видос с задней машины.
2114
Хорошо рулем поработал. Повезло, бровка снежная помогла. да скорость небольшая.
Судя по звуку при включении зажигания, это ТАЗ (2114, 2115), короче переднеприводный автомобиль. Не исключено, что данный авто мог быть полуобут (зима перед, лето зад), либо летняя резина на всех колесах, либо изношенные покрышки, а может и прокладка между рулем и сиденьем всему виной. Но говорить, что ПП — это кал, тут неуместно.
На десятках такой же пищик ) У меня тож так пищит )
На десятках такой же пищик ) У меня тож так пищит )
На ютубе автор написал про 14-ю
На эту?))
водятел — реальный везунчик! )))) купил бы билет спортлото — выиграл бы волгу! ))))
В 21 веке это вряд ли можно считать везением)))))
"Шотландцы любят такие анекдоты, суть которых не сразу доходит до собеседника."©
Как говорят диетологи — какой стол, такой и стул.)
весело смеются, как будто шутка удалась. жаль встречного грузовика не было, смешнее было бы в разы!
особенно, если за рулем Петросян 🙂
автор рулить умеет
Резина сзади плохая да скорее всего еще и газ бросил. Меня тоже пару раз заносило, неопытный был да резина сзади плохая. С тех пор, газ не бросаю торможу всегда плавно и на прямой, да и резина новая
Всё вышеперечисленное и есть: "…прокладка между рулем и сиденьем всему виной…". Привод здесь ни при чём.
Я вижу тут привод в тренд входит как бронированный гелик когда то .
А вообще любой привод хорош по своему — по этому в ралли используется только полный или передний, а на cухом асфальте в основном задний, так что не гоните на тип привода — все зависит от опыта прокладки .
В смысле поворачивать руль влево вправо?
В смысле поворачивать руль влево вправо?
Ну да, автор не умеет ездить.
Уже прояснилось, что данный автор имеет в горле кость в виде переднего привода и постоянно о нем пишет. Кайф, смени пластинку!
сохраняй видос, мля… а вот жизнь — она без сохранений
На незнакомых трассах я пользуюсь Навигатором, хотя дорогу не попутаешь, однако — для того чтобы видеть заранее всякие изгибы дороги, очень помогает!
нафиг отвлекал водителя, тот обочину цепанул и во время не среагировал
Никогда не комментирую заносы на скользкой дороге при невыполнении каких-либо манёвров (как говорится, на ровном месте), т.к. считаю это чистой воды словоблудием. На скользкой дороге от заноса не застрахован практически никто, не взирая на марку авто, привод, мощность, опыт водителя и т.п. Когда железка на четырёх колёсиках выходит из-под контроля на наледи, остаётся только уповать на везение ну и, может быть, частично на хладнокровие при попытках свести всё к минимальному ущербу. За свои 25 лет за рулём меня крутило три раза (все три раза обошлось вообще без последствий), и все три раза за рулём разных авто (ВАЗ-21061, Нива и Camry Prominent), как видите абсолютно разные машины, но….Всё происходило на небольших скоростях и в какие-то мгновения (на ВАЗе — 40 км/ч, Ниве — 60 и Камрюхе -70 км/ч). В каждом из заносов вёл себя спокойно, но ничем не смог повлиять на ситуацию, да и повезло…
кал это когда на ЗП руль поворачиваешь а машина едет прямо