24 ноября, около 13:00, в городе Овруче, по улице Ващука, водитель автомобиля Opel, 32-летний житель райцентра, не справился с управлением, съехал на обочину, где совершил наезд на дерево.
В результате аварии, водитель автомобиля от полученных травм погиб на месте происшествия. Пассажир автомобиля, 46-летний житель Овруча, получил телесные повреждения и доставлен в медицинское учреждение.
Фото пресс-службы управления ГСЧС в Житомирской области
Опель Омега старая, она славилась своей "безопасностью"
хотя при таком ударе это уже не важно.
Кавычки о чем нам должны говорить? Что машина была с низкой безопасностью?
Я бы про безопасность омеги поспорил, ибо есть опыт, причём даже в старом кузове
Я бы про безопасность омеги поспорил, ибо есть опыт, причём даже в старом кузове
Была в семье В рестайлинговая, 2.5, в районе 200 л.с., быстрый и комфортный автомобиль, после продажи ее ушатали, сильно ушатали, но "экипажу" жизни сберегла.
Омеги и "А" и "Б" довольно прочные, пока не сгниют. Но при этом еще и тяжелые, что всегда добавляет шансы в ДТП. Но при этом сильно пожароопасные при ДТП, всилу дурацкой системы питания (бензонасос не имеет никаких систем отключения при ударе). Хотя любая Омега настолько расслабляет, что "шустрить" не хочется, столбы и деревья, обнятые такой машиной — редкость… Жаль, что Опель свернул программу заднего привода и рядных шестерок, такие машины получались… да еще и занедорого.
Что есть, то есть. Даже на 2,5 гонять не тянет, не располагает она к драйву своей валкостью
Считаю омегу выдающимся произведением немецкого автопрома, этакий "мерседес для бедных". При своей простоте и дешевизне, этот автомобиль нереально комфортен и надёжен. Теперешний флагман — инсигния — йопаный табурет в сравнении с заднеприводными опелями. Единственое нарекание — омеги гниют
как-то не совсем правильно так говорить про автомобили,я считаю.ВСЕ гниют,кто-то медленнее,а кто-то быстрее.Не гниют только те,что выезжают из тёплого гаража раз в год и летом.Слабых мест у каждого авто хватает
))))))))))))))))))))
Пора уже в машинах ставить сирены гражданской защиты при наборе скорости в опасных условиях. Может тогда меньше летунов будет. Место удара водителю не оставило шанса выжить. А был еще молодым. Соболезнования родным.
+ярд
)) чудо
Были у меня две Омега А. Почему две? Потому что первую мне испортила Волга, въехав в лоб, а учитывая то, как Омега меня спасла, я решил продать битую и купил другую (бу, но без серьёзных дтп). Первая: 1,8 литра, вторая 2,4 литра. Да, комфортно! Да, она не для гонок! Да, она располагает к спокойной езде! Да, гниёт немного больше других (арки, пороги). Зимой ставил шипы и часто возил груз в багажнике, так вот: как-то раз мы пытались пустить ей в сильный занос на Ходынском Поле, но не тут-то было! Сорвать в сильный занос не удалось! А вот Пассат, Москвич (с "рено" движком) легко улетали. Но это с грузом в багажнике! Без груза она менее устойчивая зимой, но всё равно я до сих пор хочу такую же, но новую.
Вот владею Эпикой, очень похожа на Омегу, но передний привод, привык, нормально! Салон очень похож, да и внешне что-то есть схожее.
А вот в данном дтп, думаю, водитель перестарался очень, перешёл грань дозволенного Омегой.
что то последнее время автомобили тянутся к деревьям
Омега в этом кузове, если мне память не изменяет, довольно неплохо краш-тесты проходила. Уже не говоря про рестайл этого кузова, с квадратными фонарями. Так что, в общем-то, не удивительно, что даже после такого удара пассажир еще в больничку поехал, а не сразу в морг.