Москва, МКАД, внутренняя сторона после Волоколамского шоссе. Автор едет на \»Мерседесе\» и его заносит.
Комментарий автора: \»Занесло…но благодаря опыту благополучно вышел из заноса практически впритирку с отбойником
Скорость была 105 км/ч,при перестроении ногу с газа убрал и как-то плавненько меня развернуло((((
А веди перестраивался так как в левом ряду были лужи)))\»
Скорость была 105 км/ч,при перестроении ногу с газа убрал и как-то плавненько меня развернуло((((
А веди перестраивался так как в левом ряду были лужи)))\»
Смотреть с 3:00
С такими дворниками едет как в эмалировоном тазике.
в рубашке родился, повезло не задел ничего.
Благодаря опыту… М-да… Опытом в здешней ситуации и не пахнет, занос случился неуправляемый, только в самом конце его, когда скорость уже погасилась за счёт бокового скольжения, автору как-то удалось выровнять свой пепелац и откладывать кирпичики в стопку. Так вот, опытный водитель, учитывая дорожную обстановку никогда не допустит такого косяка, как автор. Опытный он, видите ли…
остановился на обочине кирпичи разгрузить
Нужно смотреть с самого начал, тогда становится ясно,что автор быстрее всех шел к успеху.
выйти из заноса на ЗП не так уж и сложно, а то что не задел отбойник так это чистой воды удача.
Аквапланирование? Похоже мерседес тоже ничего не гарантирует. Мозг по прежнему первичен.
А ведь у многих рука чешется написать заветные два слова.
опытом тут и не пахнет… на этот раз случайно повезло.
Вы о приводах?
Начинайте!
Это отличное видео для любителей электронных систем безопасности. Руками и ногами в такой занос уйти, тем паче под сброс газа на заднем приводе, нереально, это чистый привет от ESP.
сначала он походу на тормоз нажал… поэтому два слова — аффтар мудаг 🙂 но везучий на этот раз 🙂
Вот это красиво мерин в милеметрах прошел)))
Я манал такой опыт ! Пусть машину меняет !
гы-гы-гы
Ох уж этот задний привод
что интересно такой опытный сделал для стабилизации машины??? кирпичики отложил а тут и машину стало разворачивать удачно. посмеялся надо опытом вытаскивания машины из глубокого разворота)))
благодаря опыту благополучно вышел из заноса
Всё верно написал автор. Благодаря опыту штуттгартских инженеров.
А так очень похоже получилось на один элемент высшего авиапилотажа. "Кобра Пугачёва" называется. Только там на истребителе и в вертикальной плоскости выполняется, а тут электронные системы на автомобиле и в горизонтальной плоскости исполнили. Автору только химчистку посетить и освежителем воздуха в салоне пшикнуть.
опыт убирания ноги с педали газа
Если это было вчера , то мог бы на этом месте ему помочь сменить авто .
Дата только смущает .
Я ехал в 0-35 (((
Все равно мне непонятна физика выхода из такого заноса, пусть даже случайно получившегося? Как? Зад мерина просто обязан был долбануться об отбойник! Везет так везет!
И с таким опытом автор надеется дожить до 2064 года? Ему б на тазе заднеприводном опыта набраться. А то стоко электроники — и занесло.
да, упустил мерсовод свой шанс)
Потом стоял у обочины , кмрпичи выкладывал — опытный дриСтер .
Да !
Я манал такой опыт ! Пусть машину меняет !
не дал насладиться крашом?
да согласен на переднеПр. он бы нам больше радости доставил , размазавшись об отбойник)))))))))
стлько полос, но нет же! нужно ехать в крайней левой обязательно!
МКАД сейчас не тот одни заплатки причём в не ровень с другим асфальтом + колейность, +работы на развязках(многие уже ощутили эти кривые),представляю что будет творится зимой!
в этом месте дорога идет под горку и водяные потоки усиливаются .Элементарно поплыл в колее Метров через 200-400 ниже то самое место где каждую зиму происходят завалы по 10-15 машин в дтп С головой надо дружить и учитывать рельеф местности под колесами а не тупо давить газ
2084 год а мерс все с задним приводом
Не упущу такой шанс, воспользоваться ситуацией: А был бы ТАЗ?)))
Стабильность — признак мастерства.
[quote=Clever_writer][quote=танкист]2084 год а мерс все с задним приводом
[quote]
И приводосрачи тоже в тренде.
А автор не пробовал резину нормальную ставить??? Я вроде говорил, а может и нет, что меня очень радуют владельцы б/у премиумов. Машинка-то стоит, как новая приора-круз, зато какая марка, какой комфорт(а самое главное: как я крут). Тока все забывают, что запчасти на эту машинку стоят денег, что колесики на нее надо покупать R17-18 c низким профилем. Вот и ездят по нашей необъятной родине ушатанные в салат мерседесы, бмв и прочие лексусы. Мне очень не нравиться, когда на 3-5-ти летней Е-шке стоит лысая резина, или в августе месяце сосед на FX ездит на шипах. Ребята, всё это очень смешно и грустно.
ВЫ ПЕСНЮ ПОСЛУШАЙТЕ ЛУЧШЕ ПРО СРАЛИ НА РАЛЛИ,ОНА ТАМ ВООБЩЕ В ТЕМУ
100% лысая резина… обычно купят дорогую тачку, а на резину денег нет..
Песня — первое, что бросилось в
глазауши)))W212, дождь, скорость, гей-ксенон и никудышные покрышки…
не хотите планировать ставьте уже резину и смотрите за её состоянием, в мокрую погоду на скорости не наезжайте на участки где скапливается вода и будет вам счастье
Мерс у мужичка явно не в лучшем состоянии. Машина тяжёлая, а так пошла кувыркаться из-за сантиметровой лужи. Есть косяки у тачки, менять надо было ещё вчера.
МЫ С РАЛЛИ! )))))
(с)Камеди.
НеТ,такого не должно было случится с мерсом,а случилось,самоуверенность подвела. Шины скорее всего кавно,при такой скорости,+ калея с водой. Походу сам не понял,отложил видимо малось на обочину.
Renault Sandero
Я в задумчивости…
ESP зло для профессионального водителя, от мелких огрех спасает конечно, но вот вмешиваясь в тот момент когда важно немного "проскользить" просто гадит. Данное видео показало как человек привыкает к различным "электронным помощникам". В данном ролике ведущее колесо "подвсплыло", ESP распознало занос (которого небыло), решила выровнить авто притормозив часть колёс (слышен хруст), а Мы знаем что нажимать тормоз при "акваплане" нИИззЯ.
благодаря опыту благополучно вышел из заноса
Автору только химчистку посетить и освежителем воздуха в салоне пшикнуть.
Нефига, во время таких "пируэтов" сфинктер заходит "в ЗАД" так глубоко, что без помощи "профессиАнального" практолога аФФтар врятли сходит в туалет ближайшие день-два…
У вашей теории есть существенный изъян: ни одна система стабилизации не станет корректировать курс до тех пор, пока водитель не начнёт работать рулём, а автомобиль не получит углового ускорения…
То, что вы назвали вмешательством системы стабилизации, есть ничто иное, как банальная работа трэкшн-контроля…
Сpaл на ралли)
немецкая помойка, даже щётка стеклоочистителя одна ))