8 октября 2013 около 9 утра на улице Победы в Саранске произошло смертельное ДТП. Всего 10 секунд назад черная 14-я была целая. Но неумные движения и маневрирования привели к тому, что один человек погиб и один пострадал. Непристегнутый водитель ВАЗ-2114 вылетел из авто.
Авторизация
на 0-32 очень сильно дернул руль…а так-то видя мигающую УП классику с 0-30 мог бы и переждать…. сам конечно виноват
_____
удивительно похожий был сюжет с пару месяцев назад — тока бвм ушатался и тоже с жертвами
https://rusdtp.ru/20307-bmv-golovnogo-mozga.html
вот и обогнал справа,когда ему уже дорогу начали уступать
попытка засчитана
вот таких резких горе-гонщиков и опасаюсь больше всего…
УАЗ АКБАР!
вдумчиво подбираю модель сертифицированного силового бампера, однако.
пока н выбор швеллер 4 мм и 5 мм… с гнёздами противотуманок и интегрированым кенгурином и защитой фар и радиатора.
прикручу прямо к раме, как положено инструкциям производителей-установщиков.
всем счастья и удачи и ясной головы…
спок ночи.
опередил справа…
Попытка напомнить:
выигрыш 5 секунд на коротком участке не окажет большого влияния на общее время пути.
а теперь по-взрослому: куда и какого хера он лез???!!!!
пока н выбор швеллер 4 мм и 5 мм… с гнёздами противотуманок и интегрированым кенгурином и защитой фар и радиатора.
прикручу прямо к раме, как положено инструкциям производителей-установщиков.
всем счастья и удачи и ясной головы…
спок ночи.
Ставьте мощную пневмоподвеску , чтобы можно было перепрыгнуть любого гонщика .
На черной девятке водитель был пьян или под наркотиком.
да просто 7ка из разряда дебилов "врубаю поворотник когда начинаю поворачивать" ну а этот хз на что надеялся, надо было посигналить чтоль для начала
А кто погиб-то ?
плетутся,не дают простора для дикого тазовского "табуна"
Кто еще посмеет хамить Шнивки — найду в реале))
Какой УАЗ? Там не Шнива разве?
Видимо, тазовод и погиб.
Можете кидать в меня камни.. но, по манере его вождения НИЖАЛЬ НИРАЗУ… Туда и дорога.
Водила 14-ой. В шниве ехало двое, отделались небольшими травмами, непристегнуты были.
надо бы колонку открыть "полезные советы")))
Да, цинично и не-людски, но посмотрим на его поведение: не включение поворотников, резкие перестроения… итог должен был быть и он закономерен. Спасибо, что никого не убил.
я прям уж такого шашечника не увидел,нормально ехал…ситуация конечно плачевная
Раньше в автомобильном журнале была рубрика "Советы полезных"
да вроде как уворачиваться он и не собирается 🙂
Водитель четырки. Вот сводка ГИБДД:
http://www.gibdd.ru/r/13/accident/316285
+
поучительная паутинка на лобовом стекле
осторожней с рамой. насколько знаю, у патрика она слабое звено) Удачи на дорогах)
водитель 14ки
просто это было самое начало партии. шашечник фиговый попался
Это не шашечник а шахматист. Шах и Мат.
Нормально он ехал. И не гнал никуда вовсе.
Дебила кусок, вот как так можно на ровном месте… зато поди на форумах всем рассказывал какой ас.
а что, кенгурины разве разрешили устанавливать?
а что, кенгурины разве разрешили устанавливать?
да, но только на категорию 4х4 , там есть нюансы.
на паркетник не разрешат.
вот тип полегче:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=1493
мне нравится типа таких:
http://www.ojeep.ru/shmurdyak/405/
— они чуть потяжелее кдтшных, и
кенгурин препятствует уезду кузова вперед при гипотетическом срыве этого кузова с рамы.
хотя срыв кузова патриота я видел только на подставном краш-тесте автовазовцев в авторевю.
в живых авариях не видел.
к тому же на раме патиота сейчас есть упоры от уезда кузова вперед.
Никаких нюансов в существующей редакции техрегламента для категории G для кенгуринов нет. Ставить надо силовой бампер, а не накладки на бампер.
Нет. Вот матчасть:
Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
а у меня и не будет выступать относительно бампера.
типа так:
http://podgotoffka.ru/items/1191
или так :
http://podgotoffka.ru/items/1183
кенгурятником я назвал дугу вдоль линии капота.
но фактически это не кенгурятник , это часть бампера
Это собственно бампер и есть )))
одна фраза уже тянет на лишение в.у. того, кто её произносит.
Обгон — это опережение по встречке и ни что иное
Журнал За Рулем © Сам же и попадешься
Чтобы слегка утешить ярых поклонников кенгуринов, особенно тех, кто еще не успел приложиться передом своего авто о препятствие, замечу: если что — эта труба вам самим же и навредит. И придется вам после аварии, произошедшей на скорости 10 км/ч, менять капот, поврежденный собственным кенгурином. Да и каско в данном случае не поможет – этот дополнительный ущерб попросту не будет признан страховым случаем!
И пусть положения техрегламента слегка запутаны, но те из них, что касаются безопасности, так же, как и правила дорожного движения, написаны вовсе не чернилами и типографской краской, а кровью тех, кто шел по этому пути до вас. Так что, друзья, давайте без анархизма!