9 октября. На трассе М-7 между Лапсары и Карачуры произошла страшная авария с участием четырех большегрузов и кроссовера Сузуки Гранд Витара.
По информации ГИБДД в сторону Карачур друг за другом двигались три фуры, за ними ехал Гранд Витара. В какой- то момент из- за возникшего впереди затора автомобили начали притормаживать и в этот момент в Сузуки сзади влетела попутная фура Ивеко. По цепной реакции столкнулись и первые три большегруза, а кроссовер буквально смяло в лепешку между третьим и четвертым грузовиками. От травм несовместимых с жизнью водитель Витары погиб на месте.
а мониторил бы зеркало заднего вида — ушел бы на обочину. нда… большая тяжелая машина тоже не панацея
Да уж какое тут совмещение с жизнью, блин остался(
Ужас! Каждый из нас может оказаться в такой ситуации. И что обидно — от тебя нифига не зависит. Соболезнования родственникам.
у нашей нач отдела такая же точно модель и цвет, фотку показал — не угадала.
Печалька!!!
Стоишь за фурой — смотри в зеркало. В вопросы по теории надо бы это добавить ((
После подобных публикаций начал усиленно палить в зеркало на предмет наличия фур. И на этом вашем мкаде опасаюсь в правые ряды соваться.
дальнобой подумал: срулю на обочину, переверну фуру, испорчу товар, придётся за него платить.
А если раздавлю вхлам сузуку и убью водителя — не страшно. У меня четверо детей, пущу слезу на суде, дадут 5 лет условно и буду дальше ездить…. и платить ничего не надо…
Панацея, если она большая и тяжелая по сравнению с фурой >_<
А остановился бы подальше от фуры и колёса чуть вправо вывернул.. остался бы жив..
С чего бы пять? Это же максималка. Два-три. Условно (((
таже шеви нива. ничем не лучше именно в этом плане. большой рамный внедорожник или пикап мог спасти
Из зп, которая белая 10тыр, выплачивать 0.5-1 млн + за машину (
Не уверен что-то, если речь не про F350. Боюсь рама будет просто отдельно (целая), а кузов — отдельно, смятый. Или был позитивный случай?
Вряд ли. Фуре пох что плющить, слишком уж она тяжёлая по сравнению с мелюзгой. Ей что тонну, что 2,5, разницы нет
сомневаюсь что обочина была свободна, иначе большегруз уходил бы туда. На 4-м фото видно что места уйти вправо много …
совет отличный, но трудно выполнимый- при каждой остановке в пробке руль вправо крутить. Проехал несколько метров вывернул колеса в право, проехал еще снова и т.д.
Фуровод просто провтыкал вспышку.. потому никуда и не уходил..
взял за правило с получением прав всегда смотреть в заднее зеркало во время движения, не правы те кто считают что это не нужно
Написал — мог спасти. А спас бы или нет — уже вопрос везения. Хотя совсем не давно тут Ниссан АД спас своего водителя, хотя он меньше этой сузуки, а повреждения были схожие. Тут кому какая судьба …
Точно спас бы "Дядюшка Фред", или ему подобный капотник
Витара тащемта, рамный внедорожник, косящий под кроссовер, например 😉
Гранд Витара- прожевал и выплюнул.
Раньше был рамный когда то.. но что то я рамы не нашёл в новой.. может спрятали куда..
Значит, что-то расслабленно теперь палите.
В Европе, штраф за несоблюдение дистанции очень крупный. Похоже и у нас пора вводить такой штраф, для всех, для легковых, чтоб не щимились в свободное место перед фурами, фуры чтобы не нюхали зад себе подобным.
Дальнобой возможно спас свою жизнь ценой жизни водителя сузуки…
водителя на сгв жалко — слов не подобрать. страшно представить, что он испытал!..
после того, как мне на 99 сзади прилетел бонус в виде тойоты камри, на всех светофорах и зебрах я смотрю только в ззв. и еще я взял за привычку в пробках держаться подальше от большегрузов — как по причине наличия у них огромных мертвых зон, так и в силу разгильдяйства при погрузке фур на базах. однажды из грузовика прямо мне под колеса упала глыба немалых размеров — от-то было ощущение…
Вообще, выбор дистанции до впереди идущего, личное дело всех сзадиидущих. И если в городе по пробкам попонюхачество стало нормой, такое же поведение на трассах необоснованно. Было б место — может удрал бы. Встал вплотную к кузову — сам у себя украл шанс сманеврировать
Итак, резюмируем.
Поэтому :
Я бы ещё добавил ,что вставать надо не по центру впередистоящего препятствия ,а чуть правее,к обочине.
у Сузуки запаска нормально отработала.всё остальное на двоечку(((
Палить зеркало в данной ситуации не панацея, боюсь… Все стоят и витара стоит, попробуй быстро на обочину метнуться, если даже большегруз "не заметил" 🙁
Вот тебе и путь на Карачуры (((((
большинство фур идут с большим перегрузом и в случае экстренного торможения тормоза уже не помогут
рама интегрирована в кузов. ноу хау :)))
спускался на сузуке к Новороссу, пристал ко мне сзади тягач и сидит на хвосте. маленький Джимни и сзади 15 тонная махина. Я 90-100 — и он без прицепа так же, влёгкую, естественно. И спецом, сцучёк, держит дистанцию минимальную, чтобы страху на меня нагнать. Я ему по рации говорю, какого х ты мне в ж пристроился, держи дистанцию, а он грит: а нефиг было меня обгонять, ехал бы сзади.
Короче, я понял, что тот контрацептив просто поразвлекаться решил.
На трассе тоже иногда(редко, но бывает) фуры идут без окна меж собой, чтобы меж ними никто не встраивался, типа "мы вместе". Тоже на них гавкаю за это.
Тупейшая, полностью олигофреническая позиция. Точно такие же недоумки ещё недавно говорили, что пользоваться или нет ремнями — личное дело каждого.
В США дистанция меж ТС должна быть ДВЕ СЕКУНДЫ. И определяет её полицай и НА ГЛАЗ. :))) Понятно, что у нас это не покатит, но всё же, есть чему учиться.
а ты б ему каконить кирпич в лобовое шоб не умничал… вот как таких уродов носит земля
Вообще, выбор дистанции до впереди идущего, личное дело всех сзадиидущих.
Тупейшая, полностью олигофреническая позиция. Точно такие же недоумки ещё недавно говорили, что пользоваться или нет ремнями — личное дело каждого.
Ты б, хамло, не хайло разевал, а думал, что читаешь. Не хочешь держать дистанцию — разбивайся об впередиидущих, хочешь жить — держи дистанцию. Я писал именно об этом. А для тебя, пакостник, все нужные направления на заборе написаны. Счастливо подставляться 🙂
Очень сомневаюсь. Сложило бы пополам. Вот пример, причём с маленькими скоростями и массами грузовиков.
https://rusdtp.ru/12809-bchd-popal-v-tiski.html
Была бы гружёная фура вместо самосвала, хрен бы кто выжил.
эпикфейл
водила фуры скорее всего "проспал" т.к. обочина слшиком широкая и он бы туда не задумываясь ушел, кароче тупо отвлекся
пакостник
Цитата: Supersvo
хамло
Цитата: Supersvo
хайло
Цитата: Supersvo
Ты б
эпикфейл
ещё есть у меня
пластмассовая корбка
очень жаль, что теперь
запрещена тонировка.
вот поэтому мы все в москве такие злые
су.а, бл. не трогайте нас!
вот поэтому мы все в москве такие злые
с.ка б.я идите все на….
:)))
Supersvo, коробку вовремя опорожняй — будешь добрее. 😉
Ничуть не перегружен:)
И если желаете далее общаться в вежливом, обстоятельном тоне и по существу предмета обсуждения — всегда к Вашим услугам.
А кидаться какашками — так и я ещё не забыл как это делается.
Со всей своей добротой 🙂
фуровод не соблюдал дистанцию вот и результат…. реально пора вводить штрафы за дистанцию, вон на автобанах в германии штрафы за несоблюдение дистанции 400 евро и возможное лишение на 3 мес. фиксируется автоматически камерами.
какую коробку.. та что между водительским и пассажирским сидением?.. так её обычно меняют вместе с машиной… когда заполнится..))
Очередной профессиАНАЛ проспал всё на свете.
у таких фуроводов ВУ на категории C-D-E нужно отбирать до конца жизни
в этом кузове уже с несущим кузовом
и на деревья гляди под которым стоишь, и на встречку гляди, вдруг кто вывернет на тебя…всего не предусмотреть, это просто так судьба распорядилась(((
Как это сочетается с п 9.10 и 9.11?
😉
Меня отец с детства учил на скоростях держать дистанцию минимум 3 секунды.
Сколько лет прошло, а на КАД дистанция всегда 2-3 сек (по обстановке). Засечь её просто — как только какой-то столб или знак проехала впередиидущая машина начинай отсчёт.
На трассе если не готовлюсь к обгону держу бОльшую дистанцию, на КАД бОльшая дистанция чем 2-3 секунды нецелесообразна с точки зрения трудности её соблюдения.
Особенно если впереди аварийный съезд )))
вот эту
Синий мерс РМТ33 наш местный, как встречу распрошу у него. Мож какие подробности будут
"По словам водителей, три фуры двигались в сторону Карачур одна за другой. За ними следовал кроссовер «Suzuki Grand Vitara». По предварительной информации, в какой-то момент на дороге возникло небольшое затруднение движения. Большегрузы и иномарка стали притормаживать, а водитель четвертой фуры «IVEKO» со ставропольскими номерами, следовавший за ними, похоже, не заметил этого и скорость не сбросил. Он практически влетел в кроссовер, буквально раздавив его, «Сузуки» занесло под грузовик впереди, а дальше последовала цепная реакция.
Водитель иномарки погиб на месте происшествия. Его личность сейчас устанавливается."
Видео последствий здесь
я такую х*ету не смотрю…
тут теоретики чего только не насоветуют….