Пьяный дед убил и покалечил молодых

2 октября 2013 в районе 01:00 в Ханты-Мансийске на улице Объездная в районе аэропорта произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух автомобилей.

Установлено, что 62-летний водитель (стаж вождения 35 лет) автомобиля «Mitsubishi Outlander» не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «BMW 720i» под управлением 23-летнего водителя (стаж вождения 5 лет).
В результате ДТП водитель «BMW 720i» от полученных травм скончался на месте происшествия, а две его 22-летних пассажирки получили телесные повреждения различной степени тяжести и доставлены в окружную клиническую больницу.
Также было выяснено, что виновник ДТП, водитель «Mitsubishi Outlander», управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Он с с различными по тяжести травмами госпитализирован, сообщили в пресс-службе УМВД России по ХМАО – Югре.

Пьяный дед убил и покалечил молодых

Пьяный дед убил и покалечил молодых

Пьяный дед убил и покалечил молодых

Пьяный дед убил и покалечил молодых

Пьяный дед убил и покалечил молодых

Пьяный дед убил и покалечил молодых

Пьяный дед убил и покалечил молодых

0
43 Комментария
Подписаться
Уведомить о
43 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Азимут

У бумера повреждения как будто он под камаз влетел, а у мицубиси как после встречи с лосем.

bizz

Кто-нибудь напишет интересно, что "раньше делали нормальные автомобили из стали, а сейчас фуфло из пластика" ???

Штирлиц

жаль семёрка не новая результат был бы иным

bujhm_56

бэха чуток горела.

tazofob
Цитата: bizz
Кто-нибудь напишет интересно, что "раньше делали нормальные автомобили из стали, а сейчас фуфло из пластика" ???

Конечно. Аут семёру аккурат в левое колесо угондoнил. Обратите внимание морда у неё не повреждена. Мимо лонжерона удар прошёл, а дальше кроме гнилого порога больше держать удар уже нечем. Такой краш не всякий даже современный авто пройдёт. Думаю, если поменять поменять участников дтп местами, то результат будет прямо противоположным

П.С.Ю

не равный бой тут. очередной синяк 🙁

ratnikov

720??? или 730 минимум….

Supersvo
Цитата: bujhm_56
бэха чуток горела.

И спасатели её немножко расковыряли.

tazofob
Цитата: ratnikov
720??? или 730 минимум….

Судя по мотору это 730 или 735.
Если бы существовала 720я, это был бы номер — 150 лошадок на 1,8 тонны — суперовощ))))

k711
Цитата: ratnikov
720???

вот и я подумал, а разве бывают 720е?

RightOfTheVeto

эх жаль что до этого деду ни какой водитель сеата по лицу не надавал. Тут тоже "плохо" стало и на встречку на секундочку само )))

alexej05
Цитата: k711

Цитата: ratnikov
720???

вот и я подумал, а разве бывают 720е?

3 литра минимум у этой.

Freedom_Life
Цитата: tazofob
Если бы существовала 720я, это был бы номер — 150 лошадок на 1,8 тонны — суперовощ))))

Нормально, главное объем

tazofob
Цитата: vms
2,5

Здесь 32ю уработали

Ермолов К.
Цитата: tazofob
Думаю, если поменять поменять участников дтп местами, то результат будет прямо противоположным

Скорее, нет. Аут выше, чем бэха, плюс, достаточно немаленький. Если бы на месте Аута было что-то пониже классом, типа Дустера или Джуке, тогда да.
На месте отца погибшег опарня я бы сходил в больницу и помог бы пенсионному фонду РФ избавиться от лишней нагрузки. Терять и бояться в такой ситуации уже нечего — самое старшное уже произошло.

Негодяй Френк

Вонючий старый кондом, таких надо убивать вместе с семьей, пусть знает как это больно терять близкого человека.

Czar123
Цитата: tazofob
Конечно. Аут семёру аккурат в левое колесо угондoнил. Обратите внимание морда у неё не повреждена. Мимо лонжерона удар прошёл, а дальше кроме гнилого порога больше держать удар уже нечем. Такой краш не всякий даже современный авто пройдёт. Думаю, если поменять поменять участников дтп местами, то результат будет прямо противоположным

Это как Вы себе представляете? Если говорить о Small overlap crash test, который действительно не все сейчас могут пройти, то тогда объясните чем так сильно ударил в колесо АУТ? При вышеупомянутом тесте препятствие несминаемое. Просто, к сожалению, БМВ прогнила насквозь, да и металл был тогда намного хуже в силовых элементах кузова, да и, вообще, БМВ — не сахар.
Жаль ребят.

Realtime

Вот собственно и разница в возрасте машин.
Старая семерка против нового аута — в хлам. Что же говорить про жигули в таком случае?

tazofob
Цитата: Czar123
чем так сильно ударил в колесо АУТ?

Аут левой частью морды сносит конструкцию крыла бэхи и её же колесом собирает порог и часть моторного щита. Если порог гнилой, а это в большинстве случаев именно так, то сопротивление удару оказать попросту нечем. Если бы в деформации поучаствовал хотя бы левый лонжерон бэхи, то результат бы мог оказаться более плачевным для синяка и вполне позитивным для бээмвиста.

alexej05
Цитата: Негодяй Френк
таких надо убивать вместе с семьей

а семья то тут при чем?

Цитата: tazofob
Здесь 32ю уработали

угу а там меньше 3х литров не было.

andrewks

вот упырь. даже в такие годы ума не нажил

4240
Цитата: Негодяй Френк
Вонючий старый кондом

точное определение для пьяного ублюдка…

Czar123
Цитата: tazofob
Аут левой частью морды сносит конструкцию крыла бэхи и её же колесом собирает порог и часть моторного щита. Если порог гнилой, а это в большинстве случаев именно так, то сопротивление удару оказать попросту нечем. Если бы в деформации поучаствовал хотя бы левый лонжерон бэхи, то результат бы мог оказаться более плачевным для синяка и вполне позитивным для бээмвиста.

Но у Outlander там тоже крыло и колесо, которые очень легко мнутся и рвутся. Мне кажется, что тут больше похоже на удар с 80-90% перекрытием, т.к. морда у аута замята равномерно с небольшим смещением вправо. На фото тяжело разглядеть, но похоже, что запас пространства спереди почти одинаков у водителя и пассажира, т.е. бились машины "лоб в лоб". Был бы новый BMW, хотя бы 3-ка Е90, расклад был бы иным…

alexej05
Цитата: Czar123
Был бы новый BMW, хотя бы 3-ка Е90, расклад был бы иным…

во-во все-таки е32 проектировали в начале 80х, а аут новенький, а это пропасть в автомобилестроении.

tazofob
Цитата: Czar123
Мне кажется, что тут больше похоже на удар с 80-90% перекрытием, т.к. морда у аута замята равномерно с небольшим смещением вправо. На фото тяжело разглядеть, но похоже, что запас пространства спереди почти одинаков у водителя и пассажира, т.е. бились машины "лоб в лоб"

Об ударе в морду там речи не идёт. При таком перекрытии все бы уцелели, ибо морда в е32 очень прочная. Лично пилил 34ку, что по сути то же самое, там металл толстый и крайне плохо пилится и рубится. На фото отлично видно, что у бэхи всё что правее левой фары абсолютно целое, телевизор целый, оба радиатора на месте, двигатель тоже на месте, то есть оба лонжерона не тронуты, по сути только пластик осыпался и потянуло немного за крылом. Там даже так называемые "ноздри" целы, а это говорит о 100% отсутствии удара в морду. Аут прилетел под углом в левое крыло, вся сила удара обрушилась на салон, минуя переднюю зону деформации вообще, отсюда и фатальность повреждений.

Dark Eagle

Немного лирики (имхо) По поводу возраста и металла:.
То, что раньше авто в % отношении больше состояли из металла (возможно, лучшего качества) это факт, но металл стал дорожать поэтому стали искать выходы, как сэкономить. Тем более, что металл можно выправлять, в отличие от современных авто, в которых пластик не выправляется, а идет под замену, как правило. Т.е. доп.прибыль налицо (запчасти). Поэтому в ход и пошли всякого рода пластики). Однако возраст авто все же играет свое значение: металл начинает потихоньку ржаветь, хоть чем ты его не обрабатывай, механизмы и агрегаты изнашиваются. + надо учитывать то, как хозяин к своему коняшке относится. + "пропасть в автомобилестроении."

Так, в целом, "раньше делали нормальные автомобили из стали, а сейчас фуфло из пластика" является действительно правдой.

Что касается дтп, то соболезнования родственникам….но опять же неправильно сравнивать Аут и 732 (или какая участвовала в ДТП) БМВ. И эпохи разные, и просвет разный, и классы авто разные)))) К тому же, Вы правда все тут думаете, что они оба ехали 60 км/ч? А это, насколько помню, именна та скорость на которой краш-тесты и проводят))))
То, что пассажиры в БМВ остались живы при таком ударе имхо доказывают, что БМВ хорошо "отработала".
Кстати, ничего не говорится, кто был пристегнут или не был. Возможно, это и сыграло роковую роль с водителем. Если, конечно, удар был лобовым, а не в бок больше))))

Гад 735 е32

пля… аж страшно смотреть… и цвет мой и салон…
удар больше на боковой смахивает… градусов под 45… может и больше… движка практически не задета… было бы лоб в лоб, эта пьяная тварь померла бы держа свой движок у себя на коленях…

Ермолов К.
Цитата: Гад 735 е32
было бы лоб в лоб, эта пьяная тварь померла бы держа свой движок у себя на коленях

Я почему и говорю , что в подобных ситуациях нужно быть готовым резко выворачивать в лоб "противнику" ,чтоб перекрытие получалось 100 %. Я понимаю ,чисто психологически это трудно сделать, но это единственно правильный вариант в таких ситуациях.

Гад 735 е32

еще раз пересмотрел расположение авто… всяко въехал в бок бэхе… после чего последнюю вжало в отбойник, а паркетник по инерции, кружась, долетел до места остановки…

Garik
Цитата: Dark Eagle
Немного лирики (имхо) По поводу возраста и металла:.
То, что раньше авто в % отношении больше состояли из металла (возможно, лучшего качества) это факт, но металл стал дорожать поэтому стали искать выходы, как сэкономить. Тем более, что металл можно выправлять, в отличие от современных авто, в которых пластик не выправляется, а идет под замену, как правило. Т.е. доп.прибыль налицо (запчасти). Поэтому в ход и пошли всякого рода пластики). Однако возраст авто все же играет свое значение: металл начинает потихоньку ржаветь, хоть чем ты его не обрабатывай, механизмы и агрегаты изнашиваются. + надо учитывать то, как хозяин к своему коняшке относится. + "пропасть в автомобилестроении."

Так, в целом, "раньше делали нормальные автомобили из стали, а сейчас фуфло из пластика" является действительно правдой.

Бред только пожалуйста писать не надо.

Ivn

Не жалко. 2 дамы легко поведения в машине мальчика-мажора, который за 1 год после института уже "честно заработал" себе на BMW 735i… хорошо что вовремя зашибли, а то дальше было бы только хуже.

8706774431
Цитата: Ivn
Не жалко. 2 дамы легко поведения в машине мальчика-мажора, который за 1 год после института уже "честно заработал" себе на BMW 735i… хорошо что вовремя зашибли, а то дальше было бы только хуже.

вы идиот ? там бмв старая как тот дед на джипе и цена на неё не больше 130тыс.р. в лучшем случае.

tazofob
Цитата: 8706774431
цена на неё не больше 130тыс.р. в лучшем случае.

Ну за 130 это хлам. Рублей за 250-300 будет в хорошем, если вообще кто то согласится такую продать

ladapriora

говорил и говорю,бемэвэ нехорошая машина,вон как раскатало ее,и жизни своих пассажиров не уберегла!и миц,ну просто хлам ,но повыше и поэтому вид после дтп получше,но тоже на свал под пресс его!все инотазы скоро развалятся

Kodiak

"пластмассовый" кроссовер раскатал "железную" бмв в пух и прах, чем разрушил фантазии некоторых индивидов…

пацана жаль, РИП..

Freedom_Life
Цитата: Garik

Бред только пожалуйста писать не надо.

Бред в том, что он прав? Усталость металла, устаревшие технологии. Лоб в лоб результат вряд ли бы сильно отличался.

Garik
Цитата: Freedom_Life
Бред в том, что он прав? Усталость металла, устаревшие технологии. Лоб в лоб результат вряд ли бы сильно отличался.

Бред в том, что Черный Орел совсем не в теме, как и из чего складывается пассивная безопасность. Собственно Ваш вопрос говорит об этом же.

Freedom_Life
Цитата: Garik

Цитата: Freedom_Life
Бред в том, что он прав? Усталость металла, устаревшие технологии. Лоб в лоб результат вряд ли бы сильно отличался.

Бред в том, что Черный Орел совсем не в теме, как и из чего складывается пассивная безопасность. Собственно Ваш вопрос говорит об этом же.

Просвети, раз такой знаток.

Garik
Цитата: Freedom_Life
Просвети, раз такой знаток.

Я думаю, что либо еще рано, либо уже поздно.
Для начала перечисли пластмассовые детали Аута, отвечающие за пассивную безопасность. Потом будем разбираться.

Гад 735 е32

удар в бочину… о чем тут спорить?
по поводу материалов из которых делают новые авто — вообще молчу…
выкладывал здесь как то фото своей аварии… у оппонента телевизор повело, морда в хлам и т.д. у меня чуток усилитель бампера погнуло, вмятинка на крыле, и у фонаря заднего один из сегментов разбился… и это на скорости 20-30 км\\ч… о чем тут говорить???
а пассивная безопасность это да… только вот о ней имеет смысл говорить только при определенных лабораторных условиях… а за частую скорости далеки от лабораторных не говоря уже об условиях…

ЗЫ мне мой танк внушает уверенность после всех аварий, что у меня были на данных аппаратах… первая моя ласточка (730) вообще на сквозь в дырах была, и тем не менее, не складывалась, удар держала достойно… так что не нужно тут про усталость металла в бэхах рассуждать…

hanns777

вот старый недоумок-наказать его жестко

Freedom_Life
Цитата: Garik
Я думаю, что либо еще рано, либо уже поздно.
Для начала перечисли пластмассовые детали Аута, отвечающие за пассивную безопасность. Потом будем разбираться.

Я ожидал такого ответа — сказать тебе просто нечего.
Пластиковые элементы современных машин сделаны неспроста и бОльшие повреждения в иных авариях не говорят о плохой безопасности, сколько случаев, когда машина целая, а внутри труп

Garik
Цитата: Freedom_Life
Я ожидал такого ответа — сказать тебе просто нечего.
Пластиковые элементы современных машин сделаны неспроста и бОльшие повреждения в иных авариях не говорят о плохой безопасности, сколько случаев, когда машина целая, а внутри труп

Ты уж определись плохо пластик или хорошо. То вы с коллегой удивляетесь, как это "пластиковый" Аут размазал "железную" БМВ, находя для этого кучу непонятных оправданий. Теперь вообще не понятную ересь пишешь. Открою секрет, пластика в Ауте не на много больше, а может и столько же, чем ушатанном БМВ. Просто еще лет 10-15 назад в производстве кузовов доля высокопрочных и особо прочных сталей составляла малую долю, а сейчас около половины.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль