Владивосток. Водитель автобуса при перестроении не заметил мотоциклиста. Вот, что рассказывает автобусник: Сегодня, как обычно ехал с Окатовой, включил правый поворот и стал ждать, пока меня кто-то пропустит. Смотрю в зеркало заднего вида, автомобили сдали, дали мне возможность повернуть. Услышал рев мотора, остановился, ударил по тормозам, он упал дальше автобуса. Мотоцикл мимо меня пролетел, а он телом под автобус. Когда я остановился – сразу вышел. У мотоциклиста ноги из-под автобуса торчали, но он живой был, в сознании, даже разговаривал. Сразу же вызвали «скорую», они его вытащили, положили на носилки и увезли. \»
Водитель двухколесного госпитализирован в тяжелом состоянии.
в больницу мотоциклист опаздывал,вот и успел
Видео мутное, но виноват автобусник. Мог бы раньше перестроиться, более плавным маневром, а не так как он это сделал, угловато
Низковато летел, ИМХО
"Моцык скинул хозяина, и поехал дальше от греха…"
Не знаю как во Владике, а у нас на западе страны направо поворачивают из правого ряда.
это однозначно было не перестроение, а поворот направо…
а посему, водитель автобуса не молодец ни разу
И в чем же автобусник виноват???
Скорость!
видео .авно !!! хруст перетопил, а при обнаружении опасности покинул свой байк, но блин законы физики его подвели ….
(Инерция) Неспособность тел самостоятельно изменять величину скорости обнаруживается по возникновении и прекращении движения: необходимо усилие как для остановки движущегося тела, так и для приведения его в движение; быстрая остановка экипажа, лодки, вагона, в котором мы находимся, заставляет нас падать вперед; быстрое возникновение их движения — падать назад.
Была бы на месте автобуса легковая, то виноват бы был мотоцикл со своей скоростью. А у автобуса знак "Дети"
очень часто из-за своих МЕГАразмеров автобусникам (да и дальнобоям) приходится поворачивать слевой полосы направо или справой налево
А я вижу не водителя мотоцикла, а не справившегося с управлением хруста.
А это как бы по барабану:
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
И что? И всё. Больше ничего нет (прочее по поводу сопровождения — только внутри видно).
Этот знак регламентирует водителя ТС, на котором он установлен, видеть издалека и насквозь всех несознательных водителей и спортивных автогонщиков.
Разумеется нет. Какие обязанности у других снаружи — я привёл. Знак — именно для этого. Водятел подчиняется другому:
22.6 Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки "Перевозка детей" автобусе…
Вот эти специальные правила на него и распространяются. Знак — не для него.
и предписывали увидеть мотоциклиста заранее, чтоб дети в школу не опоздали
Уверен? Или как обычно?
манёвр не сделанный безопасно, разворот или поворот,
то есть вы все-таки одобряете поворот направо с левой полосы?
Только вот перед началом таких маневров водятел должен убеждаться в их безопасности. имхо
Только вот перед началом таких маневров водятел должен убеждаться в их безопасности. имхо
практически убедился! даже хруст понял, что низко летит и поэтому решил продолжить движение вне своего коня
но для этого, наиболее правильные из них сначала едут по полосе из которой будет уходить поворот/разворот, а при недостаточности места для маневра из-за габаритов, они выполняют нехитрое действо — убедившись в отсутствии помех выполняют поворот/разворот с выездом на соседние полосы для обеспечения нужного радиуса…
Это был не поворот, а перестройка
Перестройка, ускорение и гласность!!!! Я настаиваю именно на такой трактовке манёвра
Это был не поворот, а перестройка
во-первых, читайте: "Смотрю в зеркало заднего вида, автомобили сдали, дали мне возможность повернуть. "
во-вторых, откройте глаза и посмотрите видео еще раз…
Нафик в городе гонять, моциком вон чуть пешика не задело. Неужели нельзя отводить душу за городом, в полях, в лесу — меж деревьев под 100 лавировать, всяк жешь ентиреснее было бы: увернёшься не увернёшься.
Мотик пруль?
Перестройка, ускорение и гласность!!!! Я настаиваю именно на такой трактовке манёвра
)) Прально!
А-а-а! Тогда тем более виноват автобус. Знака поворота нет на столбе, а он поворачивает. И по габаритам он вполне мог в этот запрещенный поворот зайти с правой полосы.
хорошо хоть автобусник не раздавил его
Мне вообще показалось, что хруст улетел дальше, перед мордой автобуса, а мот под переднее колесо попал. Или мне к окулисту надо?
Судя по аватарке, надо просто глаза открыть… да, и зубы подлечить)))
кста, волынщики шо правда так морду раздувают?
Честно скажу ! Я бы его тоже не заметил !
Это не волынщик, это бритый хомяк с орешками)))
И этот хомяк таки имеет право носить клетчатый узор?
Поворотник у автобуса мигал целую вечность. Стало быть, раз не нашлось возможности остановиться в штатном режиме, значит, скорость двухколёсного была выше адекватной.
виноват хруст на 150% …. нех так летать, что не видно другим участникам движения как оно возникает из ниоткуда….
всё ни чё но куда у него подбородок диваеться?
жаркий спор однако!а я думаю,виноват сам мотоциклист,во первых-скорость,во вторых-автобус длинный и ему разрешено с левой полосы заходить на поворот!такие случае в суде в пользу водителей автобусов решаются
Убедившись в том , что он не режет вшивых мотошакалов !
Он не убедился и видимо будет виноват в ДТП .
В том году "хрустов" больше было.
Автобусник не виноват. Столкновения не было, мотоцикл без седока был пропущен, а сам неизвестный, может, любил разбегаться что есть силы, и на попе проезжаться по асфальту.
хруст явно топил не меньше стольника. ССЗБ
Если признают вину автобусника,то можно по судиться и доказать что автобусник и даже любой другой водитель не мог увидеть его в зеркало из-за его скорости.
да блин… какая разница кто сколько летел, сел за руль, будь готов…!!!
в следующий раз твою газель фура не заметит, кто будет виноват? Ты что ли?
еще один долетался, скорее бы сезон закрыли
Хоть хрустиков и не люблю, но тут слепошарый и тупой автобусник.
Автотехническая экспертиза должна установить объективные причины. Но определяющим фактором в тяжести последствий ДТП, является скорость. В данном случае автобус перестроился, когда мот был на значительном расстоянии, и если бы тот не превышал разрешённую скорость, ДТП скорее всего вообще не было бы, или последствия были бы минимальны.