Автор видеозаписи попал в крайне неприятную ситуацию.
По правилам необходимо уступить и не создавать помехи автомобилям со спецсигналами и тем, кого они сопровождают. Полицейский УАЗ перекрыл только правую полосу, но впередиидущий черный минивэн остановился в левом ряду. В итоге, получилось то, что получилось. Автор оказался виновником ДТП. Так он реагирует на ситуацию: \»Вот такое у нас в стране профессиАНАЛЬНОЕ спецсопрвождение! Это надо, взять и с ходу перегородить федеральную трассу! Одного ряда им видите ли было мало. Дебилы…\»
Авторизация
Автор Фуровод ? Тогда ничего странного .
надо было уаз бить..и дешевле и правильней
ничего страшного. этот 178й побегает по страховым и поумнеет.
Выезжающих было видно из далека можно было бы и оттормозится,а не пытаться их объехать
А кто этого . . . (А723хв) тормозить-то заставлял?
Тем более, что знак круглый запрещает перестроение на данном участке
Просто испугался или растерялся .
Только если красные мигалки в дополнение к синим.
Какое умение тормозить и держать дистанцию — такое и сопровождение.
3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.
Хм.
Просто испугался или растерялся .
Вот поэтому и огрёб.
регик виновен на все 100%, и нечяего валить
Какой там минивэн, это рамный Ховер стекла лишился…
Кто сзади — тот и папа. Рассуждения о причинах торможения переднего — в пользу бедных. Соблюдения дистанции еще никто не отменял.
Вряд ли там обошлось одним стеклом. было тут дтп, где ховер был задет лишь по касательной легковой машиной — сам автор писал, что увело весь кузов, "ушли" зазоры, двери на противоположной от удара стороне перестали закрываться. при таком раскладе не удивлюсь, что здесь кузов от рамы могло в некоторых местах оторвать)
мусора виноваты на все 100.
Регик буратино.. не успел затормозить в своей полосе .. вырулил в другую.. но там его ждал сюрприз…
и тогда бы полицейские совершили "героический" поступок — подставив свой автомобиль на пути у фуры.
0:23 нет полицейских на дороге, 0:27 автор бьет автомобиль, который его опережал и не мог видеть "лихие маневры" полицейских.
вот поэтому нужно было не меняя полосы бить УАЗ.
видик пойди купи очки и найди у себя в фуре педаль тормоза!
сам то ты тот еще тормоз!
По ходу встретились только два одинаковых знака "Поворот налево запрещен", которые не запрещают перестроение из полосы в полосу. Фуровод нарушил скоростной режим при появлении проблескового маячка и начал перестраиваться в месте сплошной разметки, что действительно запрещено.
А какой же тогда знак запрещает перестроение? Квадратный?
тут только дистанция виновата… тот кого он догонял, выполнял 3.3 (правда немного переусердствовал)
А какой же тогда знак запрещает перестроение? Квадратный?
А ты точно на права сам сдавал?
Уточняю: всё это относится и к автору видео тоже. Он по приведённому пункту обязан был быть готов к немедленной остановке. Ему прямо об этом в ПДД написали. Читал бы — может и знал бы.
OMG. Разметка.
Разметка не знак, разметку может снегом занести. А коль скоро много споров возникает по поводу неправильного перестроения, то значит должен быть какой-то знак запрещающий это действие.
Спасибо. Лучше не продолжать. Всё сказанное Вами по этой теме может быть использовано против Вас ))).
Сам и ответил на свой тупой комментарий.
когда внезапно тормозишь (там где где другие едут), всегда надо смотреть в заднее зеркало — не прилетит ли в зад гонщик?
еще всегда меня удивляли водители, руководствующиеся правилами, вместо спасения себя любимого.
Автор — полный мудак.
Видео когда смотришь,вспоминаешь свои годы сразу после армии,накуривались нормально так,молодые,кайфовали,вот такое же и видео.
Esli в своём репертуаре, как обычно троллит.
так Ховер не внезапно тормозил, а заранее начал, и тогда фуровод был в правом ряду, да и разметка запрещала перестроение, хотя кто на разметку смотрит….
Да и уазик мог и налево поворачивать, и убеждался что его пропускают, кто ж их знает. Ховер правильно сделал, что остановился.
А такие как этот фуровод вечно "не виноваты" и везде крайних ищут.
я очень извиняюсь, но фраза взаимоисключающая… ключевое противоречие: "внезапно" и "надо"… я бы все-таки изменил на "после завершения внезапного торможения надо…", ибо внезапное подразумевает прежде всего сосредоточенность на выполнение маневра остановки/торможения: варианты ухода, контроль за авто во время торможения и т.д. и т.п….. может я совсем плохой водитель но одновременно с внезапным торможением я смотреть назад не буду, через мгновение после — да…
вот во время предусмотренного/запланированного/заранее предугаданного НОРМАЛЬНОГО торможения — да, зад палить нужно
Совсем плохой трифолиум (((
У тебя же два глаза? Вот одним смотришь вперёд, вторым — назад, ногами и руками тормозишь, рулишь и бибикаешь.
зы. представил и обо$#ался от страха.
Да ну! о_О!
а я вот не знал что так трудно ехать вперед или тормозить, и одновременно посматривать в заднее зеркало.
все наоборот))
во время нормально запланированного торможения в 99,99% сзади ничего плохого не произойдет.
проблема может возникнуть с большой долей вероятности именно при внезапном торможении, допустим как здесь. 0:25 впереди у легковой никого нет. чего ему сосредотачиваться на торможении выпячивая глаза вперед? — надо было спасать зад.
протянув вперед 1-2 метра, сохранило бы ему стекло.
тогда нужно уточниться по терминам)))…
я привык понимать под словом "внезапно" — неожиданность, от слов "не ожидал"…т.е. проецируя на дорожные события: неожиданное, внезапное торможение — это экстренный случай, т.е. на которое ты не рассчитывал, ну и я предполагаю, что у человека, как у существа разумного, помимо инстинктивного нажатия педали тормоза, также инстинктивно красной лампой перед глазами всплывет — АЛАРМ, СПАСАЙ СВОЮ Ж..ПУ! И для спасения человек крепко держит руль и вообще-то глазами созерцает предстающий замес, оценивая при этом, периферийным зрением ВАРИАНТы спасения своей Ж на предмет ухода вправо/влево. И здесь уже опытный водитель может моментально, среагировать — доли секунды-оценка сторон-снятие тормоза-газ-уход-снятие газа-тормоз (для пп)
КАК среди всех этих действий вписывается длительная по времени "оценка ситуации в ззв", если большинство при экстренном торможении вообще не успевают ничего сделать кроме как крепко держатся за руль?? и самое главное что взгляд в ззв в этот момент будет не нужным по понятным причинам
_____________
под нормальным же торможением, я понимаю, не торможение на красный в заторе, а торможение пускай технически и экстренное, но по ситуации, которая развивается либо не моментально, либо приблизительно так как ты планировал — вот тогда да, смотреть в ЗЗВ возможность и необходимость есть
знаков приоритета не вижу. у автора помеха справа. на что расчитывал?
я привык понимать под словом "внезапно" — неожиданность, от слов "не ожидал"…т.е. проецируя на дорожные события: неожиданное, внезапное торможение — это экстренный случай
именно так здесь и было, звука нету, но видно что неожиданно тормозить пришлось за 20-25м до машины полиции. и это при зеленом свете светофора, где до этого он еще стремительно опережал регика.
по моему у нормального водителя должно уже быть в привычку — если выжимаешь тормоз с большей силой чем обычно, надо поглядывать что твориться сзади, выбирая наименьшее из опасностей.
а когда уже машина остановилась, одного желания избежать дтп будет не достаточно, надо иметь как минимум какую то скорость, чтобы пытаться спасти ситуацию в движении. именно поэтому важно знать что сзади еще до полного торможения. оглянись водитель 0:26 легковой тут хотя бы на мгновение, и увидел бы что сзади наезжает гора … а там уже "спасайся" или "будь правым и битым", это кому как захочется.
Тут явное несоблюдение дистанции. А колонну было хорошо видно, можно было оттормозиться.
регик упорот, на пустом месте проблем создал
Вам права точно не бонусом к покупке дорогой машины дали?
И приятнее, и справедливее!
МДААА,вот опять проявились клавиатурные рэмбо,у одного знак запрещающий перестроение,у другого помеха справа,зачем вы здесь пишите д.о.л.б.а.ё.б.ы,по видео олень на уазике исполняет что-то похожее на сопровождение,трасса М-10 где-то между Шушарами и Ленсоветовским,траффик сумашедший,на месте регика снёс бы уазик,тем более есть регистратор(думаю что была бы обоюдка),а так въехал в корму автолюбителю у которого отсутствует инстинкт самосохранения и который не знает правил(снижение скорости-это не остановка,а сопровождение выглядит по другому)В последнее время начинаю замечать машины дпс которые не включают поворотники,путают приоритеты и предлагаю админам сайта создать тему где каждый может посмотреть сие безобразие с указанием номерных знаков,датой и временем.
а чего регик "сваливает" на перекрытие трассы? не выдержал дистанцию, прощелкал, — и теперь кругом виноваты, только не он сам….
l
А кто запрещал?