28 сентября в 5 часов утра на 425 км автодороги Харьков — Ялта водитель автомобиля «Chery Amulet» по неизвестным причинам выехал на встречную полосу и совершил лобовое столкновение с автомобилем «Toyota Previa».
В результате ДТП водитель «CHERY» и два его пассажира от полученных травм погибли на месте. Водитель и 4 пассажира «Тойоты» получили различные травмы. Среди пострадавших трое детей 2-х, 6-ти и 7-ми лет. Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили в УГАИ Украины.
Toyota Previa — 8-местный минивэн для европейского рынка, относится к автомобилям среднего класса, предназначен для перевозки пассажиров. Выпускался с 1990 по 1999 гг.
Chery Amulet — автомобиль B-класса, производящийся с 2003 года по наши дни фирмой Chery Automobile Co.Ltd. В Китае автомобиль в 2010 году снят с производства, так как даже по китайским меркам она сильно устарела. Ныне производится в трех странах — в Египте на бывшем заводе Daewoo Egypt, в Украине на заводе АвтоЗаЗ, и России на заводе ТагАЗ
В Тойоте походу сидели терминаторы ))
Чери Амулет это Сеат Толедо 15-летний давности.
нифига уработались…тазы ненашенские!!! )))
почему это тойота так сложилась? странновато…
А машинка 90-х отработала для своего года нормально.Про амулет и так всем все понятно.
Не совсем понятно, почему тойота откатилась назад, если она была в своей полосе. Насколько я понимаю, она тяжелее китайца. Или в Украине левостороннее движение.
После удара крутились явно. Да и не факт, что стоят на правой обочине по ходу тойоты.
Если быть точным, Amulet слизали с Сеата Toledo, в основе которого, в свою очередь, лежала платформа Гольфа второго поколения образца 1983 года. Шесть лет назад Амулет с треском провалил краш-тест Авторевю с результатом 1,7 балла из шестнадцати: на 64 км/ч его кузов смялся как картонка. Так что ничего удивительного в последствиях этой аварии нет.
кстати на днях увидел столкновение гранты и точно такого же амулета — у гранты поцарапан(!) задний бампер, трещин не заметил, хотя возможно и были, пристально не рассматривал. а вот у амулет — капот домиком, передний бампер весь был на асфальте мелкими кусками, вытек тосол (радиатор видимо), и что особенно удивило — наружу были выгнуты ОБА передних крыла… Видимо, все же краш тест от "за рулем" не был подтасован, как думали некоторые сомневающиеся
Да и не намного она лучше отработала, особенно если учесть разность масс. Хотя учитывая ее возраст, могла и восстановленная не раз быть. То что в ней выжили — это больше счастливая случайность.
норма тойота отработала,если считать,что у нее двигатель почти в салоне стоит,спереди всего 30-40 см)а у китайца с полноценным капотом почти на заднем сиденье двигатель
Повреждения одинаковые, абсолютно. Тойота старая, но она и по массе больше, и класс совсем другой. На то, что двиг у минивена стоит в салоне, пенять не надо, она так проектировалась, соответственно, учитывались все риски. Тут скорее всего Тойота была уже не раз в авариях, перед переварен и перекроен 500 раз
амулет — полный хлам. только больной на голову человек может купить эту "машину"
Нравятся мне эти тойоты — Previa, Lucida ещё как то они назывались эти минивэны. Очень компактные дизельные машинешки, весьма экономичные были. Сейчас обновленных почему-то не наблюдаю — видимо действительно, тенденция делать хорошие и удобные автомобили даже у японцев ушла в небытие…
Я не скажу что она большая — узкая и не длинная. Просто смотрится как большой минивэн. Хотя внутри действительно места много.
Да , непонятно как там выжили впередисидевшие. А про "черешню" — вообще молчу.
Какие могут быть сравнения у мирового лидера с китайцем?каких только бредней не услышишь.
Выпускался с 1990 по 1999 гг.
А также его модификации выпускаются по сей день.
Была мысль купить 2,4 16V(2001-2005),но в Германии с Шаранами было проще.
аппарат отличный
Если не ошибаюсь, причиной оказалось то, что один из важных силовых элементов оказался выполнен из пластика, а не металла. Это ВАЗовцы раскопали исследуя обломки.
Потому что там капота практически нет, короткая мордашка.
А ну-ка поподробнее вот с этого места. Что-то я не припоминаю такого.
обое — гоМно
Фотография — это искусство кадрирования. Я думаю, что с других ракурсов Тойота выглядит не так удручающе.
Удар пришёлся на правую сторону, что спасло водителя, а второй взрослый скорее всего был с детьми (2-х, 6-ти и 7-и лет) в салоне.
Ага, только сделанный из фантиков от шоколадных конфет!
У Тойоты этой модели полукапотная компоновка кузова.
Чери амулет, она же сеат толедо, она же фольцвааген гольф 2. Тут сравнивают немца 80ых годов с тойотой. В таком случае вынужден добавить дтп китайца с японцем, основываясь на критериях топикстартера
Как видим, ниссан в хлам, а у китайца (хово) лишь царапины.
Можно продолжить писать бредовые сравнения, например дтп кирайского поезда с японским мотоциклом. А почему бы и нет? По логике автора тут главное не сами транспортние средства, а их место выпуска. Путь он лучше покажет ДТП ROEWE 950 c тойотой камри или лексусом седаном, вот тогда мы и посмотрим на показатель современной безопасности легковывх автомобилей, а то тойота всасывает на всех последних американских краштесах, а китаёзы их проходят весьма удачно.
O`RLY
А ну ка глянь на сеат толедо в краш тесте?!?!?!?!?!?!?! Это тот же голльф 2
https://www.youtube.com/watch?v=Jh2ZxRzorpY Уау, китаененаывистники срут кирпичами, олололололшеньки ололо )))))))
Поперечный усилитель бампера выполнен из пластика, при тесте, поскольку удар с частичным перекрытием, он сразу разрушается и не перераспределяет часть нагрузки на правый лонжерон.
Ну-у, я-то думал… Да этим грешит каждая вторая, наверное, машина, что не мешает им показывать на тестах результаты гораздо лучшие.
нехило амулет тоёту вмял
Сеат-то из железа делали.