ДТП произошло 06.07.2013 г. на перевале Горячий Ключ- Джубга.
Мотоциклист, не справившись с управлением своего болида при прохождении серпантина, вылетел с трассы. Видимо, решил срезать через горы.
Авторизация
ДТП произошло 06.07.2013 г. на перевале Горячий Ключ- Джубга.
Мотоциклист, не справившись с управлением своего болида при прохождении серпантина, вылетел с трассы. Видимо, решил срезать через горы.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Конец сезона, у нас обострение, некоторые пытаются накататься на всю зиму, некоторые, лежа переломанные, будут вспоминать еще один отличный сезон мотопокатушек )))
Не понимаю автора. Хрустодурак хотел убиться, ему это почти удалось. Нафига таким помогать?
самоуверенность, попытка не засчитана
Завидуй молча, и катай в своем ведре до первой встречки.
классно он избавился от мотоцикла
эта пять
дeбил криворукий, кто же в повороте тормоз жмет?
В "своём ведре" даже при лобовом столкновении я имею гораздо больше шансов, чем хрусты на своих междуногмобилях. Это было во-первых.
Во-вторых, посмотрел бы я на вас после 2х часовой поездки в сильный дождь.
В-третьих, я на своих 4х колёсах и летом, и зимой найду возможность покататься для души. А ваш сезон только лето и кусочек весны/осени. А потом всё, мот на прикол и снова ждать более полугода.
И кто из нас (автомобилистов/мотоциклистов) после этого в плане транспорта ущербный?
дебил ты
Ну хоть скорость не запредельная была. Хороший урок, надеюсь, получил.
[quote=Necrys13rus]
Ты хоть раз на мотоцикле то ездил?
ума вагон с телегой
В "своём ведре" даже при лобовом столкновении я имею гораздо больше шансов, чем хрусты на своих междуногмобилях. Это было во-первых.
Во-вторых, посмотрел бы я на вас после 2х часовой поездки в сильный дождь.
В-третьих, я на своих 4х колёсах и летом, и зимой найду возможность покататься для души. А ваш сезон только лето и кусочек весны/осени. А потом всё, мот на прикол и снова ждать более полугода.
И кто из нас (автомобилистов/мотоциклистов) после этого в плане транспорта ущербный?
у меня и мот и машина. иди работать нищеброд
Нет и не собираюсь. Как говорит один товарищ — всё, что между ног, не транспорт.
Тут много школоты и неадекватов, большинство еще не водит, или кредит на помойку не дают, вот они и психуют. Не заморачивайся. А главное, не трогай руками — только лопатой. А то воняет сильно ))
насколько я знаю, на моте еще и в повороте, нужно уметь тормозить и перед и зад учавствует
Во всем виноват тошнот в левом ряду!
И регик.
Вы правильно понимаете традиции сайта!!!
Бывает…
В "своём ведре" даже при лобовом столкновении я имею гораздо больше шансов, чем хрусты на своих междуногмобилях. Это было во-первых.
Во-вторых, посмотрел бы я на вас после 2х часовой поездки в сильный дождь.
В-третьих, я на своих 4х колёсах и летом, и зимой найду возможность покататься для души. А ваш сезон только лето и кусочек весны/осени. А потом всё, мот на прикол и снова ждать более полугода.
И кто из нас (автомобилистов/мотоциклистов) после этого в плане транспорта ущербный?
ущербный тот, кто так о людях отзывается, прикинь, вылетишь ты так с трассы, не дай Бог, неважно почему, а мимо только моц едет, и больше никого, и моц думает так как ты, вылетел и фиг с ним…ай-яй-яй!!
В "своём ведре" даже при лобовом столкновении я имею гораздо больше шансов, чем хрусты на своих междуногмобилях. Это было во-первых.
Во-вторых, посмотрел бы я на вас после 2х часовой поездки в сильный дождь.
В-третьих, я на своих 4х колёсах и летом, и зимой найду возможность покататься для души. А ваш сезон только лето и кусочек весны/осени. А потом всё, мот на прикол и снова ждать более полугода.
И кто из нас (автомобилистов/мотоциклистов) после этого в плане транспорта ущербный?
Ездил в дождь и ничего, а в сильный я не брезгую постоять 10-30 минут. Слова "междуногмобилях" от тазовода смешны до неприличия. Мой сезон длится около 6 месяцев, и поверь от поездок на мотоцикле у меня больше ощущений и незабываемых моментов чем у тебя за всю твою прожитую жизнь, запомни эти слова браток. И с твоих комментом у меня 1 вердикт: быдло на тазе, по жизни обиженное на все что ему не нравится. Напоминаешь мне ютубовского Xuy Chela, ты не он случаем )))
Как на видео?
у меня и мот и машина. иди работать нищеброд[/quote]
У нас тут недавно на одном из местных форумов один Ваш "товорищ" говорил что все кто на авто все нищеброды, а кто на мото те ах…е перцы. На вопрос раз ты токой "богатый" так построй себе трек и гоняй там, была тишина,,, А я плачу налоги за свой авто, который стоит дороже мота. Кто из владельцев мото платит транспортный налог? Так кто получается нищеброд?
Братан-байкер это тоже человек,и в любом случае нужно остановиться и предложить свою помощь!
Байкеру помощь на дороге нужна минимальная. Он сам привык думать "и за себя и за того парня". В данном случае — личинка хруста. Но это тоже человек. И выйти может как хрустус вульгарис, так и байкерус суперус. А нам для начала надо ему помочь.
Братан-байкер это тоже человек,и в любом случае нужно остановиться и предложить свою помощь!
Тут пожалуй согласен. На дороге помогать нужно всегда, в жизни всякое бывает.
От Горячего ключа на побережье есть две дороги. Эта на Джубгу – нормальная трасса. На ней улететь вот так можно, только если сильно захотеть или шибко расслабиться. А вторая дорога – через Хадыженск и Шаумяновский перевал – та посуровее будет, там ещё и гравийные участки имеются на серпантинах.
Должен признаться, что и я один раз там не совладал с мотиком, свалился – сказались вредные привычки асфальтовой езды (почти 6 тысяч к тому моменту по асфальту проехал). Слишком быстро зашёл на язык серпантина, сработал по привычке обоими тормозами и получил снос передка. Скорость к тому времени уже достаточно погасил, смог помогать себе ногами, но мотик, сцуко, и сам тяжёлый, да ещё поклажей гружёный, не удержал. Лёг аккуратно, без травм и повреждений. Но какой-то подлый камушек добрался точнёхонько до разъёма питания новенького регистратора (закреплён был на стойке зеркала) и сломал его. Вторая половина похода прошла уже без видеозаписи.
Все жмут – и можно, и нужно бывает. Но с умом – каждому тормозу своё время. Но самое главное, чему нужно научиться – уметь преодолевать страх и наклонять мотоцикл ЕЩЁ больше. И тогда он выручит. С нормальной резиной на сухом асфальте мотоцикл очень хорошо цепляется, вплоть до чирканья подножками по асфальту иногда дело доходит. Если ездить нормально и не доводить каждый поворот до экстрима, то при необходимости в любой вираж, если со скоростью чуток переборщил, всё равно вписаться можно. Главное – не бздеть. :о)
Попробую высказать менее категоричную точку зрения. Есть ряд примеров и сюжетов, когда "вылетевший" (или "влетевший") заведомо в безопасности, при этом он вёл себя по-хамски, всячески приближая своё фиаско. Таким вполне можно и не помогать. Из относительно недавних — лендровер диско на обочине на косогоре в дождь.
Здесь ситуация несколько иная. Во-первых, регик ближе всего к эпицентру из наблюдателей. Во-вторых, последствия видны плохо. В-третьих, особо хамства и даже особого превышения не заметно, просто самостоятельный косяк. Вердикт: помочь стоит.
Хотя по поведению байкера у меня есть разные ощущения относительно его опыта. С одной стороны работа тормозом хорошо видна по стопам, с другой стороны всё же "результат немного предсказуем".
Очень похоже.
В конце августа отдыхал в Абхазии. Туда ехал через Шаумян, обратно через Джубгу. Гравийный участок — сам перевал, около 8 км. После смыва дождевыми потоками участков дорожной одежды несколько лет назад, идут ремонтные работы, в т.ч. и на самом перевале. Перевал проезжабелен, но пыль…
По дороге в Горячий Ключ на спуске в повороте повстречали байкера, который заложил вираж на скорости около двухсот км/ч, "уронив" мот на асфальт. Учитывая свою скорость (около 100), встреча получилась достаточно неожиданной и эмоционально окрашенной))) Где-то в реге лежит сохранённый файл…
хрустов считают по осени
На этом вираже и Стефан Петрансель бы с трудом вышел, если бы вышел
Почему-то вспомнилась песенка Ляписа https://youtu.be/6wtB3ZjrjJY
злой ты
По секрету скажу, на мото в повороте тормозить совсем нельзя. Только подтормаживать, и то, крайне аккуратно и совсем немного. Тормозить оттормаживаться только перед входом в поворот.
Или вы совсем не ездили на мотоцикле, или у вас ещё недостаточно опыта. В любом случае – вам действительно пока ещё лучше в повороте не тормозить на мотоцикле. Но рано или поздно жизнь заставит это делать, и лучше всё-таки быть к этому готовым. :о)
По секрету скажу – решающую роль в этом играет умение управлять наклоном мотоцикла при сохранении заданной траектории, ну и реакция, разумеется. При торможении в повороте мотоцикл нужно сначала как бы «поднимать», а затем, отпуская тормоз, немедленно и жёстко «валить» его на заданный курс. В этом манёвре работают и руки, и ноги, и всё тело
, а моск тоннами хавает адреналин. :о)Слишком рано начал подниматься и из поворота выходить. А с другой стороны, если бы он этого не сделал, то впечатался бы в одну из задниц передних авто. Короче, просто нет опыта. А раз нет опыта, то и гонять не надо.
не дорулил…бывает
Вот, где-то в тех местах
https://youtu.be/XsloUcZQ8lY
к сожалению, вы и есть.