От автора: \»Чуть не был затоптан КПТ-4, овсяно-карбюраторным, с гужевым приводом =)\»
с 0:30
От автора: \»Чуть не был затоптан КПТ-4, овсяно-карбюраторным, с гужевым приводом =)\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Знак спецом вырван был… Это не наша Лошадь?))))
А почему хозяин не привязал лошадь к своему члену? Думал, что знак удержит? Ха-ха.
и чего такого мужик от неё хотел, что она так шуганулась?
Не прошёл проверку на прочность.
Глушитель, возможно.
что опять? нененене )))
красиво дальнобои парканулись на 0:08… по теме… это дружинники помогают дорожникам ликвидировать ненужные знаки)))…
Хруст на велопопере не долго проживет… к гадалке не ходи…
Из "Мимино" вспоминается про бревно и вертолёт… 🙂
Да. Эстеты…
Всё логично. Знак уступи дорогу, там конь.
Он уступил знаку с конём и потом поехал.
Не повезёт другим. Конь ушел, знак остался. Знаку уступать нелогично, но не уступать опасно.
Вот теперь весело будет если кто не местный по пути регика едет и будет считать себя помехой справа на перекрёстке..
И ведь не угадаешь, что за ромбик стоит если вообще стоит на той дороге — быть может это 2.2 "конец главной"..
У нас полно мест, где тебе стоит "конец главной", но на этом первом пересечении ты будешь главный ибо помеха справа. Надо держать ушки на макушке.
И ведь не угадаешь, что за ромбик стоит если вообще стоит на той дороге — быть может это 2.2 "конец главной"..
У нас полно мест, где тебе стоит "конец главной", но на этом первом пересечении ты будешь главный ибо помеха справа. Надо держать ушки на макушке.
было и такое..)
кстати,а если будет дтп,дорожников же натянут?за отсутствие знака?
чё за фон у рега7
не. у нас уже деревья желтеют. На видео зеленые
Это они со страху, что с ними обойдутся, как с этим знаком…
Бугага…наша, конечно
Через суд если грамотно оформить: схема дтп, фото, свидетели, думаю да, завиноватят ответственную организацию за содержание. Сможет ли она переложить вину на хозяина лошади — вопрос.
Теперь перекрёсток равнозначным стал.
Уже привязывал. Член постигла та же участь, что и знак.
У нас местами листья тоже уже падают, некоторые вместе с деревьями))
В течении недели у работы завалилось 2 рядом стоящих (3 метра между стволами) тополя на машины. Потом через неделю размыв в одной стороне на тротуаре в 15 метрах, сейчас ремонтные работы в 20 метрах в другую сторону — непруха)))
сможет если есть отдел работающий с информацией в интернете… с условием что будет установлено время когда это произошло(внеплановая ликвидация знака)… время ДТП… время плановых проверок подконтрольной территории… поступивщих сообщений от добросовестных законопслушных граждан… рассмотрев все эти обстоятельства суд решит степень вины данного "жакея"…
Только для одного направления 😉
У мужчины две головы. Но думать он ими может только по-очереди. Участь настигла члeн мужика именно в тот момент, когда именно там была кровь. Соответственно, в результате инцидента мужик остался неспособен к мыслительному процессу…Что и позволило ему впоследствии привязать лошадь к дорожному знаку.
есчо раз внимательно пересмотрел видео…
врятли здесь авария произойдет… если только какой-нить чайник… действующий строго ПДД… не прочувствует дорожную ситуацию и не поймет что по всем негласным признакам здесь стоит уступить…
кстати в правилах правильно сказано… или же это в негласных правилах … не помню… неважно… если ты не уверен в своем преимуществе на перекрестках… то считай что ты на второстепенной…
ну и как говорится… "не торопись — а то успеешь"…
— Лошадкааа!
— Знааак!
Напомнило "Сектор газа". "Девушки, голубушки…" и т.д. :-))
Что значит не уверен? Вы приближаетесь к Т-образному перекрёстку по ножке перед выездом на который у вас нет знаков и будете сразу настраиваться на "уступить" дорогу?
Боюсь тут именно что чайник и может проехать безопасно, который не знает как действовать и "залипнет" перед перекрёстком.
А у человека со стажем сработает чёткая логика — "у того что слева я помеха права".
А по факту если справа и нет знака уступать — езжай смело, не тупи не создавай пробку, например тут:
http://maps.yandex.ru/-/CVb46LiB
Естественно правило 3D никто не отменял, но моя бы воля, я бы ввёл пункт, который бы гласил, что имеющий преимущество обязан его реализовать, а то из-за тупняков постоянно всякая ерунда и происходит.
с таким опытом чувствовать дорожную ситуацию… контракт со смертью на пару раз…
просто ответьте мне… Вы со своим опытом вождения именно на ЭТОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ… посчитали бы что вы помеха справа???!!!…
чайник… на то и чайник… что ПДД вызубрил… а про прочувствование обстановки на дороге и забыл… которое приходит с опытом…
долго жить будет… (если не забыл знак чайника повесить)… )))
Ну, в ПДД примерно как "если невозможно определить очерёдность движения, то следует считать, что вы на второстепенной".
ага, и будь раздавлен бетоновозом… (в случае если ты только действуешь по правилам… не убедившись в собственной безопасности)…
а на могиле напишут… он погиб — как Герой!!!… за свою ПРАВОТУ!!!…)))
Боюсь, что мой опыт не такой большой на мой взгляд чего уж там как раз и сыграл бы со мной злую шутку ибо часто приходится ездить и по равнозначным перекрёсткам и по нерегулируемым и вырабатывается некий автоматизм в оценке очередности проезда. Конечно в лоб бы не поехал, но сказать с уверенностью на 100% что это не про меня не могу. Меня могла бы спасти привычка не лезть на рожон и осторожничать на незнакомых перекрёстках — на знакомом понятно сразу подвох поймёшь или поедешь "по старому". Почему написал про "залипание" — это очень хорошо видно когда к примеру едешь в Пушкин например — там много равнозначных перекрёстков и народ всю жизнь двигающийся только по основным магистралям в СПб со светофорами на этих перекрёстках залипает — доходит до смешного, что будучи единственным из 4х у кого явно "уступать всем" приходится брать инициативу в свои руки и "разряжать обстановку" путём движения первым..
Примеров где с виду "менее главная" дорога является главной приводить не буду — их полно и каждый сам лично думаю с таким сталкивался и ни раз.
Отвечая на вопрос — естественно посчитал бы что я имею приоритет перед тем кто слева. Поехал бы или нет и чем бы это закончилось — другой вопрос. Но я бы считал что я помеха справа и никакие доводы типа вон там в канаве валяется знак меня бы не убедили в обратном.
Бедное животное… =(
Что значит невозможно? В пдд написано:
Между этим и "невозможно определить" применительно к данному случаю пропасть…
я Вас понял…)))
по поводу взятия инициативы в свои руки… по мне так это даже потешает своё эго… главное чтоб среди таких предводителей не было мудаков… хотя предвадитель предводителем… а своя шкура ближе…
не побоюсь встретиться с вами на дороге… это радует…
побольше бы сознательных водителей… надеюсь данный ресурс… многих чему то научил… и от многого сберег… будь то опыт на чужих ошибках… будь то осознания своей ошибки… это здорово… я искренне рад за пользователей и гостей…
а Вам, мой друг… удачи на дорогах…
да услышит нас — Господь… да убережет нас грешных… от тех, что не из мира сего… Аминь…
а на могиле напишут… он погиб — как Герой!!!… за свою ПРАВОТУ!!!…)))
Бросаться под машины конечно не стоит, но и тупить тоже. В большом городе если ты пользуешься преимуществом — тебя пускают, если нет — стой жди озарения ради бога.
Вот ещё примерчик для размышления:
http://maps.yandex.ru/-/CVb4bJ7X
съезд с моста на набережную. Т-образный перекрёсток. Вы по ножке. 2 полосы. Набережная — 3 (в данном месте даже 4). Скорости от 80 (в данном месте от 60 так как крутой слепой поворот перед, но зато "эффект неожиданности").
Конечно это не повод забывать про поворот направо в правую полосу и нет смысла ломиться со всех паров, но если вы будете пропускать поток по набережной, то простоите до ночи пока поток не ослабнет.
так там регулировщик)))… на фотку назад)))… заблудивщийся)))… прикольно вышло…
)) Ага. Они там на съезде с моста и на заезд постоянно тусят — только не регулируют, а "пары" вдыхают или непропустивших пешеходов на нерегулируемом ПП до мониторят.
Конечно, что лошадь, дура что ли, в такой опасной близости от дороги копытиться. Уж повидала на своем веку.
тоже увидал… там аж две патрульки стоят… видимо корпоратив в шашлычную или сауну нарабатывают)))…
а по существу по правилам конеш так и есть… уступать должны те что в крайней правой… скорее всего недоточет в работе дорожников… забывших про знак… но по ситуации интуитивно бы уступал…
кстати… принимают ли во внимание обращения граждан по улучшению безопасности ДД… я в том плане что некий П. обращается к дорожникам в писменном виде и сообщает мол там то там не хватает знака такого то… прошу рассмотреть принять решение и направить ответ о принятом решении…??????????
Конечно принимают. Например помимо аварийности и интенсивности движения на установку светофоров могут повлиять массовые жалобы/просьбы. О некорректных знаках также работа ведётся. Тут главное писать не куда получилось, а целенаправленно в ответственное ведомство ибо к примеру гаишники сами установкой знаков не занимаются, но могут поспособствовать, а если не захотят то будет просто отписка мол не в нашей компетенции.
Про перекрёсток выше — это именно организация движения: если не дать приоритет на съезд с моста мост окончательно встанет, а вместе с ним и площадь дальше на Староневском куда пойдёт поток на разворот на нерегулируемом перекрёстке, а дальше по цепочке и сам Староневский со всеми прилегающими. И так то там в часы пик не сладко.
Осмысленность такой организации движения подтверждает тот факт, что видимо из-за аварийности участка здесь:
http://maps.yandex.ru/-/CVb4bD6H
со "стрелкой" сейчас даже повесили знак 1.6 "Пересечение равнозначных дорог" видимо, чтобы привлечь внимание.
А вешать уступи дорогу на набережной тоже нельзя иначе она тоже встанет от потока с моста. Вот и получается что стоит всё так как надо в текущих условиях. Посмотрим что будет после реконструкции участка и строительства тоннеля что должны закончиться к 2016.
стрелка висит потому что на право свернуть нельзя — одностороняя… было бо правильнее… повесить раньше сужение дороги… и выделить разгоночную полосу для съезжающих с моста… делов то…
Нельзя так как сразу за мостом отворотка направо для тех, кто хочет на мост. Уступи дорогу нельзя вешать ни тем ни другим почему писал выше. Вот и выходит, что те, кто с моста им нужно в крайний левый так как правые уходят на мост, а части потока по набережной надо и на мост и в левые ряды также чтобы ехать дальше.
Я уверен что в ответственных органах не вредители сидят. Просто в нынешнем виде по другому нельзя. Но сейчас ведутся работы по изменению развязок и с этого берега и с другого. Но это хорошо если годы, а не как с обводным где уже скоро 10 лет будет, хотя открыли, но развязок с набережной нормальных нет — только начали строить, но там работы и работы ещё на годы вперёд..
ту развязку что на мост уходит убрать… она там не нужна… (она только для тех кто хочет снова въехать на мост… но только в обратном направлении… или для тех кто с пересечения где тороговый центр заканчивается выезжает под мост… ) что я имею ввиду… я объехал этот район по фото…
что я уяснил… мост… съезд с моста… делится на два… первый что сразу вправо уходит… проезд под мост и в том направлении… второй идет прямо вдоль ТЦ… упирается в перекресток… где на право также съезд под мост… налево… дальше в город в параллель дороге с мостом… (вот здесь съезжающие с моста и желающие на него снова въехать должны уходить — налево затем объехав ТЦ… снова выехать на дорогу с мостом в обратном направлении)… желающим въехать на мост… (те что были нам встречкой на съезде в конце ТЦ) в том же направлении что и выше… также по этому пути…
загвоздка только в том что ебъезжая ТЦ… дорога там узкая с низкой проходимостью… вопрос в том что насколько много водятлов проехавших такой мост внезапно решит ехать обратно…
и еще как вариант… сделать обратный въезд на мост чуть дальше… и водители будут учитывать помеху справа… при перестроении в правый ряд… так как здесь всё будет очевиднее… как то так)))
Не вариант. Вьезд на мост закрывать нельзя так как на него в основном заезжают не те, кто с него съехал, а те, кто едет по херсонской и набережной. В противном случае они поедут улочками на староневский и усугубят там сильно движение. Съезд с моста закрыть нельзя, так как если пустить весь поток через перекрёсток далее с херсонской, то это катастрофически загрузит этот перекрёсток который волной пойдёт пробкой в город и захлопнет набережную которая делает там левый поворот с севера (к томуже после того как закончат тоннель (через 2-3 года) этот перекрёсток сильно изменится и будет безсветофорным так что я не уверен, что там можно будет дать круга на мост). Остаётся отодвинуть въезд, но далеко его не двинуть так как там 1. река монастырка; 2.тоннель для въезда на мост по встречному направлению 3 набережная с юга на север и 4. вообще мало места так как там ещё перекрёсток дорога от площади на набережную, сама набережная и дорога на обводный + трамвайные пути.
Закрыть въезд и предусметреть поток на мост через разворот на следующем перекрёстке тоже не вариант — захлебнётся тот перекрёсток, а с ним и вся набережная.
В общем тут малой кровью не отделаться. Люди думают как это сделать, люди делают. Сейчас начались работы по туннелю, перекрёстку с херсонской и развязке с обводным — во что это выльется посмотрим быть может там этот момент как то изящно решён например сделать слияние дороги с моста и от херсонской не справа от потока, что выйдет из тоннеля, а слева, что было бы логично, но всё равно машины с хесронской на мост будут пересекать весь поток тогда, но их по количеству меньше.
К чему я это всё — если стоит равнозначный перекрёсток — это не всегда "экономия на знаках и светофорах", зачастую это необходимость в существующих условиях.
Это радует… везде бы так)))…
согласен…
а по сути то на дороге мы всегда поймем других… и найдем решение… ну а те что слепы… или быдляки… ну пусть будет опытом или уроком… главное чтоб без жертв и серъезных травм…
З.Ы… а так жестянщикам тож как то надо семью кормить… ;-)))
Согласен. Ну и по мелочам надо проще быть — не ошибается только тот кто ничего не делает. К сожалению на дороге ошибки тоже случаются, вот только цена их бывает высока, а по сему просто не стоит искусственно их провоцировать как самому, так и провоцировать других на ошибки.
похоже наша 🙂
это не лошадь.. это просто скотина какая-то ))))
Знак как новый даже не погнулся, за 5 минут обратно поставят..