ВАЗ атакует

От автора: \»Уулубек Какой-то там поехал прямо из крайнего, где можно только направо, а я именно в этот момент отвлекся и не заметил его маневра. Крыло помял и бампер поцарапал.

ВАЗ атакует
0
91 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
91 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SANDERO

Регик а нам ничего еще из сказок не хочешь рассказать ?

Зеркала тебе явно не нужны.

Teau-Ha

Ездит на семёрке цвета "баклажан"
Подло подбивает мирных горожан. 🙂

DS: back to the tree…

isa055

обоюдка.

bazya
Цитата: SANDERO
Регик а нам ничего еще из сказок не хочешь рассказать ?

Зеркала тебе явно не нужны.

сандеро купи очки — крайний правый только направо
или автор кашпировский по твоему — должен был прочитать мысли семерочника?

jetta

— Очевидно, Шерлок!
— Да, прозрачно, Майкрофт, виновен будет "баклажан"!

bazya
Цитата: isa055
обоюдка.

назови пункт правил которые нарушил автор видео?

SANDERO
Цитата: bazya
сандеро купи очки — крайний правый только направо

Купи очки . Он его подрезал !

И еще подучи правило поворота направо со второй полосы !

Цитата: bazya
назови пункт правил которые нарушил автор видео?

При повороте на право не убедился в безопасности маневра .

rombel
Цитата: SANDERO

Цитата: bazya
сандеро купи очки — крайний правый только направо

Купи очки . Он его подрезал !

И еще подучи правило поворота направо со второй полосы !

Цитата: bazya
назови пункт правил которые нарушил автор видео?

При повороте на право не убедился в безопасности маневра .

да ты великой тролль однако. к школе тетради и ручки купил?

bazya

Сандеро мне за тебя страшно (с твоим зрением так не шутят!)
Бегом к окулисту….:-)

SANDERO
Цитата: rombel
да ты великой тролль однако. к школе тетради и ручки купил?

твою маму забыл спросить

Цитата: bazya
Сандеро мне за тебя страшно (с твоим зрением так не шутят!)
Бегом к окулисту….:-)

Ты наверно тоже из тех кто зеркала не мониторит ?

Бериги себя .

TeddyBear

еще одного научили п.8.5 выполнять

uyec

Обое рябое!
Афтар,имея свободную правую полосу для поворота направо,не убедившись в безопасности маневра,поворачивает из среднего ряда,хотя это и не запрещено разметкой.
"Баклажан" по полосе,предназначенной только для поворота направо движется прямо.
Так кто из них не нарушил ПДД России?
Оба нарушили.
Кто из них будет признан виновником ДТП-тайна,покрытая мраком.
Пороть обоих!

romol
Цитата: isa055
обоюдка.
Цитата: SANDERO
Сегодня, 15:00

продолжение вчерашнего дня нашествия сумасшедших и школьников на русдтп

Esli
Цитата: uyec
Пороть обоих!

Гостей пороть нельзя, а значит все шишки достанутся автору

Teau-Ha
Цитата: jetta
виновен будет "баклажан"!

Он же ехал прямо? Автор по НАШИМ Правилам не имеет права полагать, что остальные тоже будут соблюдать правила. И — маневрировал. Жду камент ситуации от TeddyBear. Я не вижу принципиальной разницы, кому надо уступать — летящему справа (как в этом случае), или летящему слева (по встречке), ибо ни первого, ни второго там, где они ПО СВОЕЙ воле оказались, их быть НЕ ДОЛЖНО.

Цитата: uyec
Оба нарушили.

Что именно нарушил автор? Пункт — в студию!

isa055
Цитата: romol

Цитата: isa055
обоюдка.
Цитата: SANDERO
Сегодня, 15:00

продолжение вчерашнего дня нашествия сумасшедших и школьников на русдтп

тебе же уже объяснили почему обоюдка, смысл мне писать тоже самое

Teau-Ha
Цитата: SANDERO
При повороте на право не убедился в безопасности маневра .

Он из своего ряда не выезжал никуда. По какому пункту Правил он кому-то что-то был обязан?

jetta
Цитата: uyec
Афтар,имея свободную правую полосу для поворота направо

Это не нарушение.
Он движется по разметке в своем ряду, а олень баклажанного цвета движется поперек разметки, влезая в чужой.
Что касается зеркала, боюсь у автора просто не было бы времени на то, чтобы разгадать преступные намерения баклажана.

TeddyBear
Цитата: Teau-Ha
Жду камент

кстати, если посмотреть на разметку на второй полосе, то там стрелка налево направо до самого поворота. получается можно и со второй полосы. знаки "движение по полосам" плохо видно. если так то поворачивающий чист.

isa055

[quote=uyec]Оба нарушили.[/quote]
Что именно нарушил автор? Пункт — в студию![/quote]
поворот на право, осуществляется только с крайней правой полосы!!! не, не слышал???)))

SANDERO
Цитата: TeddyBear
кстати, если посмотреть на разметку на второй полосе, то там стрелка налево

Интересно девки пляшут 0_о

TeddyBear
Цитата: SANDERO
Интересно девки пляшут

сама дивлюсь. уже исправила

SANDERO
Цитата: isa055
поворот на право, осуществляется только с крайней правой полосы!!! не, не слышал???)))

ты не прав . Извени .

romol
Цитата: uyec
Сегодня, 15:34  

так для сведения — зачастую после эстакад и поворота с двух полос также присутствуют две полосы, разделенные сплошной и потом уходящие в разных направлениях, как следствие уже на эстакаде приходится поворачивать с той РАЗРЕШЕННОЙ полосы, которая тебе потом понадобится для дальнейшего движения
___
раньше в течении долго времени такое было:

сейчас конечно исправлено, но в период час-пис — воспользоватся небольшим островком штриха в 10 метров воспользоваться нереально
____

Цитата: isa055
тебе же уже объяснили почему обоюдка, смысл мне писать тоже самое

— ты шоль объяснил? уж будь любезен — бред я готов читать сколь угодно много — он меня успокаивает

isa055
Цитата: SANDERO

Цитата: isa055
поворот на право, осуществляется только с крайней правой полосы!!! не, не слышал???)))

ты не прав . Извени .

исправлюсь))) пересмотрел видео, действительно по разметке там можно уходить направо.

Savage

Да чё вы спорите?! Видео внимательно глядим! 10 секунда…
Там знаки наверху кому висят? На дороге нарисована разметка кому?
Регику можно двигаться вперёд и направо!
Тазоводу только направо, а он прямо пытался пролететь!
Какая нахрeн обоюдка

Esli

Автор без поворотника ехал ибо сам сказал, что отвлекся. Он вообще-то прямо хотел ехать, а потом ему позвонили и сказали, чтоб повернул. Рука была занята телефоном и не смогла дотянуться до тумблера.
Иначе нельзя понять маневр Жигулей.

romol
Цитата: Teau-Ha
Сегодня, 15:50

смешал в кучу
___
если ты имеешь в виду обочечника — то справа он едет по обочине не меняя направления….т.е. если проецировать на эту ситуацию то летящий справа (допускаем что справа — это обочина) должен был поворачивать направо:)) а так то он выехал с обочины и подбил автора)
____

Цитата: Teau-Ha
Он из своего ряда не выезжал никуда. По какому пункту Правил он кому-то что-то был обязан?

вот это прально абсолютно… у меня мозг разрушился- зачем ты первым постом оспариваешь очевидное, о чём пишешь во втором посте?)

SANDERO

Попробую объяснить свою мысль по поводу данного ДТП .

Регик мог и не включить поворотник или поздно включить .
Как то широко регик взял угол для поворота , что заставило меня сомневаться в его первоначальном намеренье повернуть на право .

Регик обязан был мониторить зеркала , а так как удар получился аж в левую пассажирскую дверь , то зеркала ему как доп опция .

В Суде Тазовод может выиграть дело .

TeddyBear
Цитата: Teau-Ha
Автор по НАШИМ Правилам не имеет права полагать, что остальные тоже будут соблюдать правила.
Цитата: Teau-Ha
ибо ни первого, ни второго там, где они ПО СВОЕЙ воле оказались, их быть НЕ ДОЛЖНО.

не должно, но: читаем первое утверждение, и значит мы должны убедиться в безопасности маневра. Маневр должен быть безопасен для других участников ДД, в том числе нарушающих ПДД. Они не должны пострадать от нащих маневров. Они могут убиться, напороться на штраф- это их проблемы. Наши маневры не должны приводить к ДТП. фу-х
а если там фура с отказавшими тормозами?

SANDERO
Цитата: Esli
Автор без поворотника ехал ибо сам сказал, что отвлекся. Он вообще-то прямо хотел ехать, а потом ему позвонили и сказали, чтоб повернул. Рука была занята телефоном и не смогла дотянуться до тумблера.
Иначе нельзя понять маневр Жигулей.

Да почти так же и подумал . Регик очередной ССЗБ .

Teau-Ha
Цитата: TeddyBear
значит мы должны убедиться в безопасности маневра.

То есть автор виноват?

TeddyBear

[quote=Teau-Ha][quote=TeddyBear]значит мы должны убедиться в безопасности маневра. [/quote]
по моему разумению ДА. невыполнение 8.1 грубейшее нарушение. нарушение ВАЗа мелкая фигня в сравнении с ним.

romol
Цитата: SANDERO
В Суде Тазовод может выиграть дело .

надеюсь в гаагском?
______

Цитата: Esli
Иначе нельзя понять маневр Жигулей.

таких жигулей по десять раз на неделе вижу, ибо езжу каждый день по такой же эстакаде….
останавливал по превости и спрашивал, о чём добрый человек думает пытаясь настырно проехать прямо и при этом очень недоволен тем что я поворачиваю — ответ всегда один — не видел знаки))
_______

Цитата: Savage
Какая нахрeн обоюдка

наслаждайся интеллектуальной феерией мастеров пдд, ддп, пдп и прочего

Teau-Ha
Цитата: TeddyBear
а если там фура с отказавшими тормозами?

«А если бы он вёз патроны?» 🙂

TeddyBear
Цитата: Teau-Ha
А если бы он вёз патроны?

wink

romol
Цитата: TeddyBear
Наши маневры не должны приводить к ДТП.

неееетт, это как с поворачивающим налево и летящим по встречке через две сплошные… нельзя смешивать все в одну кучу….
оперируя исключительно своими знаниями, знаниями соседского пенсионера-гаера и не навязывая никому, безусловно учитывается два факта при обозначенных типовых:
1. Правомочность действий выполняющего маневр
2. Правомочность действий препятствующего маневру

Teau-Ha
Цитата: Esli
Автор без поворотника ехал ибо сам сказал, что отвлекся. Он вообще-то прямо хотел ехать, а потом ему позвонили и сказали, чтоб повернул. Рука была занята телефоном и не смогла дотянуться до тумблера.
Иначе нельзя понять маневр Жигулей.

Кажется, подобное назвается потоком сознания…

pLeXz

В очередной раз почитать комменты доставляет кучу ржаки. Скоро будут писать "он ехал прямо, по главной дороге, на зеленый, по своей полосе и не подумал что кто то может отъезжать от обочины, виновен в том что не убедился в безопасности ехать прямо!"

Ребята которые пишут что виноват автор и обоюдка, давайте клоуны, жгите еще!

Esli

Может на Жигулях таксист без лицензии. Тогда зачем ему разметка и другие мелочи, ежели машина по габаритам проходит?
А автор может прознал про новую фишку: мотор, ходовая, тормоза и трансмиссия в идеальном состоянии, а внешний облик словно после гонок на выживание, — вот и подставил бочину. Словно джинсы рвут умышленно, камнем трут или варят.

Teau-Ha
Цитата: TeddyBear
Наши маневры не должны приводить к ДТП

Отлично. Я еду по главной дороге, которая поворачивает налево, о чём информирует соответствующий знак. В меня врезается со второстепенной дятел. Виноват я, разумеется. Ведь я маневрировал, а дятел летел прямо.

3Dman
Цитата: Teau-Ha
«А если бы он вёз патроны?» 🙂

А если бы он вез макароны?:)

eblan
Цитата: SANDERO
В Суде Тазовод может выиграть дело .

вообще-то, судя по разметке, жигулятор перестраивался в другой ряд, где в это время ехал автор. жигулятор не предоставил преимущество.
а понятие "где кого не должно быть" в ПДД отсутствует.

TeddyBear
Цитата: Teau-Ha
Я еду по главной дороге, которая поворачивает налево,

ключевой момент: дорога поворачивает. вам и поворотник можно не включать если кроме этого пути вариантов других нет. Это не ваш поворот, это поворот дороги. Не маневр.

Цитата: romol
Сегодня, 16:24   

виновником может быть и ВАЗовод, я вообще не смотрю на решения суда как на ориентир. Они могут быть вообще неожиданными. Я просто полагаю, что автор дурак, каких надо учить. поворачивая не из крайнего правого положения (пусть по ПДД) не значит забить на 8.1.
В общем я бы вину присудила автору.

Teau-Ha
Цитата: TeddyBear
Не маневр.

Именно манёвр. Если я дёрнусь в сторону, находясь в своей полосе и не выезжая за её пределы, и собью байкера, находящегося в этой же полосе, я буду виновен. А Вы говорите — не манёвр!

SANDERO
Цитата: eblan
жигулятор не предоставил преимущество.

А в России надо ПДД читать сквозь пальцев .

Ибо чудик которое нарушает ПДД и едет по встречке априори не виновен , если человек поворачивает на лево .

Не так ли ? Тут это правило по твоему не должно работать ?

Регик кстати не включил поворотник и не смотрел по зеркалам .

Так что тут бабушка на двое сказала .

paf78
Цитата: SANDERO
Купи очки . Он его подрезал !

И еще подучи правило поворота направо со второй полосы !

Кэп, там…ээээ…разметка какбэ….намекает…ну видео пересмотри, да???

Цитата: Teau-Ha
Отлично. Я еду по главной дороге, которая поворачивает налево, о чём информирует соответствующий знак. В меня врезается со второстепенной дятел. Виноват я, разумеется. Ведь я маневрировал, а дятел летел прямо.

классные пример ))))) только не давай его читать нашим славным судьям.

Цитата: pLeXz
Ребята которые пишут что виноват автор и обоюдка, давайте клоуны, жгите еще!

ну, да. правильно сказал.

paf78
Цитата: TeddyBear
ключевой момент: дорога поворачивает. вам и поворотник можно не включать если кроме этого пути вариантов других нет. Это не ваш поворот, это поворот дороги. Не маневр.

дорога не может поворачивать. она не живая))) а поворотник нужно включать если есть какие-либо разветвления, пересечения дорог, даже если тебе только в одном-единственном направлении можно ехать. Если ты этого не знаешь — права куплены.

Цитата: TeddyBear
виновником может быть и ВАЗовод, я вообще не смотрю на решения суда как на ориентир. Они могут быть вообще неожиданными. Я просто полагаю, что автор дурак, каких надо учить. поворачивая не из крайнего правого положения (пусть по ПДД) не значит забить на 8.1.
В общем я бы вину присудила автору.

на таких "знатоков"просто слов нет))))
человек ехал по всем правилам, разметка позволяла с второго ряда повернуть направо, вы люди чё, совем с ума сошли такое писать.777 или это новый вид троллизма?????

на 9й секунде видна стрелка в правом ряду, "только направо"))))

Teau-Ha
Цитата: TeddyBear
Сообщение #48

Вы мою мысль не поняли. Рулём дёрнул — машина хоть чуть-чуть ушла с прямолинейной траектории — это манёвр. Именно его припаяют, чтобы объяснить, что в столкновении виноват я.

paf78
Цитата: TeddyBear
по моему разумению ДА. невыполнение 8.1 грубейшее нарушение. нарушение ВАЗа мелкая фигня в сравнении с ним.

разумение у вас какое-то неразумное. разметка и еще раз разметка. ТА, которая на асвальте лежит, и усами шевелит. люди, включайте наконе мозги.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль