Привет 🙂 Не рискую оставлять туран даже на небольшом уклоне только на паркинге. У TSI двигателей с цепным приводом есть нехорошая склонность к перескоку цепи привода ГРМ, когда а/м на паркинге чуть откатывается назад или вперед до упора.
выжимаю на автомате сцепление, когда завожу. привычка — сильная вещь
аналогично! Даже "пошатав" нейтралку ручкой КПП, — всё равно выжимаю сцепление, когда завожу. А с первыми морозами насильно заставляю себя не затягивать ручник, только на передаче оставляю на стоянке. В теплое время, конечно, ручник и только потом дверь открываю.
ТП такая ТП, полный неадекват в нестандартной ситуации тупейшие действия, ну нафига она открыла дверь и полезла находясь прямо на траектории движения авто ? еще и медленно и неповоротливо…, когда в салоне ей вообще ничего неугрожало, даже если бы скорость приехевшего была бы в 5 раз больше просто премия дарвина была чуть чуть — бы обеспечена именно такие находят единственный столб в поле и переходят дорогу на красный в плотную к кабине камаза и в микроволновках головы сушат за едро голосуют
наверное самый умственно отсталый инвалид и то бы так непоступил
тот который бежал, хорошо упершись ее почти бы остановил, но в это время перед ним распахивается дверь … и от туда вылазит тетка)), и тогда ему пришлось сбоку смотреть как машина въезжает чтобы не наскочить на открытую дверь.
зимой и летом обязательно ручник ! Зимой перед остановкой "грею" задние колодки и барабан легким торможением(много лет назад научил инструктор в автошколе). Хороший инструктор много полезных советов дал, например после проезда по луже всегда по привычке "сушу" колодки, при остановке на спуске выворачиваю колеса в сторону обочины (если вдруг машина покатится то не на дорогу)
ТП такая ТП, полный неадекват в нестандартной ситуациитупейшие действия, ну нафига она открыла дверь и полезла находясь прямо на траектории движения авто ? еще и медленно и неповоротливо…, когда в салоне ей вообще ничего неугрожало, даже если бы скорость приехевшего была бы в 5 раз больше просто премия дарвина была чуть чуть — бы обеспеченаименно такие находят единственный столб в поле и переходят дорогу на красный в плотную к кабине камазаи в микроволновках головы сушат за едро голосуютнаверное самый умственно отсталый инвалид и то бы так непоступил
Сколько уже писано переписано,что девушки и т.д. ведут себя в большинстве случаев в экстремальной обстановке не предсказуемо и тормозят глухо,в отличие от муж.
Почему не остановка — передача? 🙂 очень редко пользуюсь ручником.
Очень зря вы это делаете. Доказано собственным весьма печальным опытом.
Цитата: MER
Цитата: bonako
ТП такая ТП, полный неадекват в нестандартной ситуациитупейшие действия, ну нафига она открыла дверь и полезла находясь прямо на траектории движения авто ? еще и медленно и неповоротливо…, когда в салоне ей вообще ничего неугрожало, даже если бы скорость приехевшего была бы в 5 раз больше просто премия дарвина была чуть чуть — бы обеспеченаименно такие находят единственный столб в поле и переходят дорогу на красный в плотную к кабине камазаи в микроволновках головы сушат за едро голосуютнаверное самый умственно отсталый инвалид и то бы так непоступил
Сколько уже писано переписано,что девушки и т.д. ведут себя в большинстве случаев в экстремальной обстановке не предсказуемо и тормозят глухо,в отличие от муж.
Опять тупой мужской шовинизм. Это умно, по-вашему, всех под одну гребенку?
Ручник, нейтралка, отпустить тормоз, потом уже Р так получше будет 🙂
Это где такое насоветовали? Или у вас древнейший автомобиль? Без нажатого тормоза на Р селектор не пойдет. На АКПП нужно сначала ручник, потом Р. Никаких нейтралок. Снимать в обратном порядке — сначала D, потом отпустить ручник.
Ручник, нейтралка, отпустить тормоз, потом уже Р так получше будет 🙂
Это где такое насоветовали? Или у вас древнейший автомобиль? Без нажатого тормоза на Р селектор не пойдет. На АКПП нужно сначала ручник, потом Р. Никаких нейтралок. Снимать в обратном порядке — сначала D, потом отпустить ручник.
На горке если перед Р не дать нагрузиться тормозам на ручнике, то потом после снятия с Р есть ощущение удара, это проверял на многих машинах с автоматом. А так тормозом остановились, ручник, переключились на N, отпустили тормоз, ручник нагрузился, и ушли на Р. После этого снятие с Р происходит без ощущения удара, множите проверить на любой горке. Машина у меня в подписи
хоть и выжимаю на автомате сцепление, когда завожу.
Цитата: unique
на хорошем ручнике стартер в передаче не заведет
У меня одного тут автоматКПП, у которой нет сцепления, чтобы его выжимать, и оставив которую в любом режиме, кроме Паркинг мотор вообще не заведёшь? Или тут механики высказались?
Цитата: Nruter
Никаких нейтралок.
Если правильно помню из книжки — нейтральное положение селектора только на случай непродолжительной буксировки. А больше ни для чего.
Непонятым мною механикам — мои извинения 🙂
P.S. Кстати, если правильно помню механику, выжим сцепления при заводе двигла есть правильная привычка, поскольку стартер не раскручивает при этом маховик. Електричество экономится 🙂
Это где такое насоветовали? Или у вас древнейший автомобиль? Без нажатого тормоза на Р селектор не пойдет. На АКПП нужно сначала ручник, потом Р. Никаких нейтралок. Снимать в обратном порядке — сначала D, потом отпустить ручник.
Правильго! Тоже не понял, зачем нейтраль?
Цитата: Supersvo
выжим сцепления при заводе двигла есть правильная привычка, поскольку стартер не раскручивает при этом маховик. Електричество экономится 🙂
Насмешили)))) А что тогда по вашему крутит стартер? А вот первичный вал КПП с ведомым диском сцепления при выжатом сцеплении стоят. Этот прием полезен зимой при плохом(замерзшем масле в КПП)
Если правильно помню из книжки — нейтральное положение селектора только на случай непродолжительной буксировки. А больше ни для чего.
Как минимум для того, чтобы с передней передачи сразу не врубать заднюю и не ломать коробку.
ЗЫ: Остановка — Паркинг (P) — снимаем ногу с педали тормоза. Фсё. Если машину оставляем на уклоне — колёса повернуть и упереть в бордюр, чтобы ей некуда было скатываться. Стояночным тормозом пользуюсь только при замене колодок и колёс. Ну и периодически его нагружаю для профилактики (раз в месяц где-то)…
ТП такая ТП, полный неадекват в нестандартной ситуации тупейшие действия, ну нафига она открыла дверь и полезла находясь прямо на траектории движения авто ? еще и медленно и неповоротливо…, когда в салоне ей вообще ничего неугрожало, даже если бы скорость приехевшего была бы в 5 раз больше просто премия дарвина была чуть чуть — бы обеспечена именно такие находят единственный столб в поле и переходят дорогу на красный в плотную к кабине камаза и в микроволновках головы сушат за едро голосуют
наверное самый умственно отсталый инвалид и то бы так непоступил
ну девушки есть девушки =) зато они теорию на права практически все без ошибок сдают! … замечу —> теорию
Феерично. На подъеме колеса в сторону обочины и на третью? Человек так укатится на середину дороги.
колеса в сторону обочины именно для того чтобы не выехать на встречку! или по вашему она покатиться влево?)) к тому же вывернутые колеса требуют больших усилий для выхода из равновесия.
Не рискую оставлять туран даже на небольшом уклоне только на паркинге. У TSI двигателей с цепным приводом есть нехорошая склонность к перескоку цепи привода ГРМ, когда а/м на паркинге чуть откатывается назад или вперед до упора.
Пассажирке сильно свезло, что не придавило.
песенка брошеной машинки
песня в тему…..
восстание машин. начало. побег. попытка №1
ну что тут сказать-козел бросил машинку и она гемору доставила невинным…
остановка-ручник. ну это же как дважды два
По скрину подумал, очередная драка.
Почему не остановка — передача? 🙂 очень редко пользуюсь ручником.
Привет 🙂
Не рискую оставлять туран даже на небольшом уклоне только на паркинге. У TSI двигателей с цепным приводом есть нехорошая склонность к перескоку цепи привода ГРМ, когда а/м на паркинге чуть откатывается назад или вперед до упора.
зимой можно. летом — только ручник, хоть и выжимаю на автомате сцепление, когда завожу. привычка — сильная вещь
аналогично! Даже "пошатав" нейтралку ручкой КПП, — всё равно выжимаю сцепление, когда завожу. А с первыми морозами насильно заставляю себя не затягивать ручник, только на передаче оставляю на стоянке. В теплое время, конечно, ручник и только потом дверь открываю.
Для уклонов это ненадежно.
Если не сыро или не надолго — то и другое. Вот в гараже — да, всегда только на передачу.
АКПП на передаче трудно оставить 😉
P + ручник, на автомате ставлю. И зимой и летом
Какой трогательный комментарий)))
думаю, звуки потом поверх наложили 🙂
а чего никто не пишет почем женщина (вроде с младенцем) решила выйти из машины в такой ситуации?
хотя показалось про ребенка в первый раз
на хорошем ручнике стартер в передаче не заведет
зы. если там не V12 какой-то)
ТП такая ТП, полный неадекват в нестандартной ситуации
тупейшие действия, ну нафига она открыла дверь и полезла находясь прямо на траектории движения авто ? еще и медленно и неповоротливо…, когда в салоне ей вообще ничего неугрожало, даже если бы скорость приехевшего была бы в 5 раз больше
просто премия дарвина была чуть чуть — бы обеспечена
именно такие находят единственный столб в поле и переходят дорогу на красный в плотную к кабине камаза
и в микроволновках головы сушат за едро голосуют
наверное самый умственно отсталый инвалид и то бы так непоступил
Предполагаю, что она инстинктивно хотела остановить чужую машину руками.
Возможно, у нее в салоне все-таки ребенок.
а эта то ,,,,пассажирка за коем х… вылазить начала то, как раз под авто
тот который бежал, хорошо упершись ее почти бы остановил, но в это время перед ним распахивается дверь … и от туда вылазит тетка)), и тогда ему пришлось сбоку смотреть как машина въезжает чтобы не наскочить на открытую дверь.
передача-ручник. Даже зимой, кроме ночевки или длительной стоянки.
Тётка отожгла. Больше её тупость привлекает внимание, нежели то, что машинка сбежала
Автомат аЦтой, механка — рулит!
зимой и летом обязательно ручник ! Зимой перед остановкой "грею" задние колодки и барабан легким торможением(много лет назад научил инструктор в автошколе). Хороший инструктор много полезных советов дал, например после проезда по луже всегда по привычке "сушу" колодки, при остановке на спуске выворачиваю колеса в сторону обочины (если вдруг машина покатится то не на дорогу)
тоже самое на подъеме.) и советовал бы ставить на 3-ю.
Сколько уже писано переписано,что девушки и т.д. ведут себя в большинстве случаев в экстремальной обстановке не предсказуемо и тормозят глухо,в отличие от муж.
Передача наше всё. На уклонах стараюсь сочетать передачу и ручник одновременно (сначала первое, потом, даже если передача нормально держит, + второе).
алень…
ну эта бы всех победила: катиться машина, но она в щель двери просовывает ногу и голову. даже не знаю, в этом случае порадоваться за нее, что ли?))
Почему не остановка — передача? 🙂 очень редко пользуюсь ручником.
Очень зря вы это делаете. Доказано собственным весьма печальным опытом.
Сколько уже писано переписано,что девушки и т.д. ведут себя в большинстве случаев в экстремальной обстановке не предсказуемо и тормозят глухо,в отличие от муж.
Опять тупой мужской шовинизм. Это умно, по-вашему, всех под одну гребенку?
АКПП на передаче трудно оставить 😉
P + ручник, на автомате ставлю. И зимой и летом
Ручник, нейтралка, отпустить тормоз, потом уже Р так получше будет 🙂
Это где такое насоветовали? Или у вас древнейший автомобиль? Без нажатого тормоза на Р селектор не пойдет. На АКПП нужно сначала ручник, потом Р. Никаких нейтралок. Снимать в обратном порядке — сначала D, потом отпустить ручник.
Это где такое насоветовали? Или у вас древнейший автомобиль? Без нажатого тормоза на Р селектор не пойдет. На АКПП нужно сначала ручник, потом Р. Никаких нейтралок. Снимать в обратном порядке — сначала D, потом отпустить ручник.
На горке если перед Р не дать нагрузиться тормозам на ручнике, то потом после снятия с Р есть ощущение удара, это проверял на многих машинах с автоматом.
А так тормозом остановились, ручник, переключились на N, отпустили тормоз, ручник нагрузился, и ушли на Р. После этого снятие с Р происходит без ощущения удара, множите проверить на любой горке.
Машина у меня в подписи
У меня одного тут автоматКПП, у которой нет сцепления, чтобы его выжимать, и оставив которую в любом режиме, кроме Паркинг мотор вообще не заведёшь?
Или тут механики высказались?
Если правильно помню из книжки — нейтральное положение селектора только на случай непродолжительной буксировки. А больше ни для чего.
Непонятым мною механикам — мои извинения 🙂
P.S. Кстати, если правильно помню механику, выжим сцепления при заводе двигла есть правильная привычка, поскольку стартер не раскручивает при этом маховик. Електричество экономится 🙂
при остановке на спуске выворачиваю колеса в сторону обочины (если вдруг машина покатится то не на дорогу)
тоже самое на подъеме.) и советовал бы ставить на 3-ю.
Феерично. На подъеме колеса в сторону обочины и на третью? Человек так укатится на середину дороги.
Чо бабе в машине то не сиделось? Могла запросто заработать травматическую ампутацию ног…..
Правильго! Тоже не понял, зачем нейтраль?
Насмешили)))) А что тогда по вашему крутит стартер? А вот первичный вал КПП с ведомым диском сцепления при выжатом сцеплении стоят. Этот прием полезен зимой при плохом(замерзшем масле в КПП)
Как минимум для того, чтобы с передней передачи сразу не врубать заднюю и не ломать коробку.
ЗЫ: Остановка — Паркинг (P) — снимаем ногу с педали тормоза. Фсё. Если машину оставляем на уклоне — колёса повернуть и упереть в бордюр, чтобы ей некуда было скатываться. Стояночным тормозом пользуюсь только при замене колодок и колёс. Ну и периодически его нагружаю для профилактики (раз в месяц где-то)…
Не ставил себе целью насмешить. Вспоминал конструкцию связки стартер-ДВС-КПП как мог 🙂 Я её уже столько лет не видел — нет необходимости ковырять 🙂
Ну я ж помню, что был смысл сцепление выжимать, был!!! 🙂 🙂
вроде ровная площадка,а покатилась очень быстро
это не совет, это пункт ПДД
тоже самое на подъеме.) и советовал бы ставить на 3-ю.
Феерично. На подъеме колеса в сторону обочины и на третью? Человек так укатится на середину дороги.
феерично — это читать опусы трюфеля 🙂
Мне кажется девушка попыталась убежать, потому что по её логике неуминуемо должен был произойти взрыв.
тупейшие действия, ну нафига она открыла дверь и полезла находясь прямо на траектории движения авто ? еще и медленно и неповоротливо…, когда в салоне ей вообще ничего неугрожало, даже если бы скорость приехевшего была бы в 5 раз больше
просто премия дарвина была чуть чуть — бы обеспечена
именно такие находят единственный столб в поле и переходят дорогу на красный в плотную к кабине камаза
и в микроволновках головы сушат за едро голосуют
наверное самый умственно отсталый инвалид и то бы так непоступил
ну девушки есть девушки =) зато они теорию на права практически все без ошибок сдают! … замечу —> теорию
Рулит руль. Ваш КЭП.
Полметра правее, и женщине как минимум бы поломало ноги, а максимум — и шею бы свернуло
колеса в сторону обочины именно для того чтобы не выехать на встречку! или по вашему она покатиться влево?)) к тому же вывернутые колеса требуют больших усилий для выхода из равновесия.
о боже, какая какашка эти TSI…
Я думал это байка