В Николаеве молодая семья попала в крупное ДТП

30 января 2011 в 17:20 на пр. Героев Сталинграда в Николаеве 29-летний водитель автомобиля «KIA Cerato» наехал на ледовый накат, не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Toyota Camry».

В результате ДТП 27-летняя пассажирка автомобиля «КИА» погибла на месте происшествия. Водитель автомобиля «КИА», муж погибшей, был госпитализирован в нейрохирургическое отделение БСМП. Их дети в возрасте 5 и 8 лет госпитализированы в реанимационное отделение детской больницы. 55-летний водитель «Тойоты» с травмами также был госпитализирован, сообщает пресс-служба ГАИ Николаевской области.

В Николаеве молодая семья попала в крупное ДТП

В Николаеве молодая семья попала в крупное ДТП

В Николаеве молодая семья попала в крупное ДТП

В Николаеве молодая семья попала в крупное ДТП

В Николаеве молодая семья попала в крупное ДТП

В Николаеве молодая семья попала в крупное ДТП
0
30 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина

Осознавать, что ты убил родного человека, да еще и двое детей по твоей вине в реанимации. Даже врагу такого не пожелаешь(((
Скорейшего выздоровления пострадавшим…

starik58rus

ни кресел ни ремней скорее всего сдесь не использовали!вот и результат! машины то не с кретическими повреждениями! эх наледь что же ты не растаяла? выздоровления пострадавшим.

chexec

еще бы на льду справиться с такой резиной! прям в бочину сэкономили, ну пи*дец 🙁

SHARP

Боковой удар , опасная штука….

Лучше уж по возможности конечно, в лоб в лоб бить…

SHARP

МАМУ молодую жаль очень……
Что он детям скажет….

SHARP

МАМУ молодую жаль очень……
Что он детям скажет….

ASGM

Последнюю неделю тренеруюсь по вечерам вытаскивать машину из заноса. У меня передний привод. Так вот если машина стала поперек дороги под углом близким к углу максимального поворота колес или больше этого угла — из заноса вывести ее нет шансов. Кроме того если едешь 60 км.ч то скорее всего на 4-й скорости, и тяги скорее всего тоже не хватит. Нужна вторая или третья.

К чему это я? К тому что необходимо не допускать заноса задней оси. Потому как исправить ситуацию практически нет шансов.

Raguil

Резина-то НЕшип, как я вижу по фоткам.
Люди, не видетесь на поводу реклам!!! Не верьте в липучку и имейте голову на плечах.
Родственникам — соболезнования…

Таксист

Летняя резина.

828

Raguil,
пятый сезон катаюсь на липучке на а/м без всяких АБС и ЕБД и ни разу не пожалел,а когда в башке мазуты мало то можно и летом на летней машине накосорезить!З.Ы.кстати когда из шиповки эти самые шипы процентов на 60 выпадут в конце второго сезона то начинаешь эту самую башку почёсывать и подумывать ну и на хрена мне эти шипы?

е2

да и на шипах тормозной путь больше, чем на липучке

sokol

828, Согласен. Шипы конечно лучше но они вылетают а ты на них расчитываешь. Сам 6 лет на липучке но за мкад редко если выехал то осторожно. Часто езжу м4 Саранск пока не разачаровался тише едешь дальше будешь.

Byvaly

Липучка хорошо работает, но только на жестком льду. В оттепель на сырой и обледеневшей дороге на шипах как-то покомфортнее себя чувствуешь. Ездил и на той и на другой — предпочитаю все-таки шипы. Хотя особой разницы нет, все зависит от погодных условий, дистанции и скоростного режима.

sokol

Byvaly, шипы по первому сезону хорошо я вобще за них но резина кнак и с 30 процентами шипов плохо на липучке ни чего не не теряешь но чуствуешь себя увереней потому что на липучках едешь осторожней.

585

У меня вообще шипы все повылетали езжу потихоньку и норм. Голова нужна. А потом резина.

sokol

На трассе раслябляешься я по мкад до дома 50 км и не помню как потому как каждый день один маршрут левый ряд и на автомате. По хорошему лучше в шашки (извиняюсь)чтобы проснуцся иконтролировать свой маршрут.

123456

585 :
(Сегодня, 19:52)

Цитировать

У меня вообще шипы все повылетали езжу потихоньку и норм. Голова нужна. А потом резина

Бля , на заднеприводном ТАЗе проезил зиму !!! И ни Х У Я !!! На летней впереди и шипованной ( по одному — два шипа на каждое колесо ) сзади резине . Главное мозг не вуалировать …

123456

585 ТЕБЕ +500

Byvaly

Sokol, а Вы до дома по мкад 50 км. слева случайно не обкуренный едете?

6abazo

SHARP,
А почему боковой страшнее лобового?в двух словах если не трудно обьясните популярно.для личного просвещения интересно просто.спасибо

6abazo

SHARP,
А почему боковой страшнее лобового?в двух словах популярно,обьясните если не трудно,для личного просвещения.спасибо

Bubs
Цитата: 123456
Бля , на заднеприводном ТАЗе проезил зиму !!! И ни Х У Я !!! На летней впереди и шипованной ( по одному — два шипа на каждое колесо ) сзади резине . Главное мозг не вуалировать …

Сглазить не боишься? ни Х У Я, говоришь… А те, кому было сначала ни Х У Я, а потом вдруг Х У Я, уже сюда не напишут. Береженого Бог бережет. Хотя, конечно, если ползать 20… А тормозить соседей по потоку, для которых безопасная скорость выше, не стыдно?

6abazo

А почему боковой страшнее лобового?в двух словах обьясните популярно,для личного просвещения.спасибо

Михаил (Тамбов)

6abazo,
потому спереди есть у кузова место, которое удар может погасить, а по бокам удар так не погасишь… ну и сильная перегрузка, перелом шеи… она же не зафиксирована, хряп хряп и помер человек…

SHARP

6abazo,
В России на каждое боковое столкновение в среднем приходится 1,5 пострадавших, а на каждое лобовое — 1,05. Они опаснее лобовых ударов почти в полтора раза! Ведь если спереди почти у любого автомобиля есть «метр жизни» в виде деформируемых конструкций кузова, то при боковом столкновении людей в салоне отделяет от бьющего слева или справа тарана немногое: дверь, порог, средняя стойка… Все это — буквально в нескольких сантиметрах от вас! Любая значительная деформация — и серьезных травм не избежать. Поэтому конструкторы усиливают двери брусьями безопасности, пороги и стойки кузова делают из высокопрочных сталей.

Akula66

Насколько я понял, дело происходило в Николаеве… О какой шипованной резине вы говорите? Вы думаете там на зиму кто-нибудь переобувается? Скорее всего у водилы не было никакого опыта движения по ледовому накату. На прошлой неделе показывали, как в Краснодаре выпал снег, первый, на сколько я понял в этом сезоне. Большинство оставили своих "железных коней" на приколе — ни опыта, ни резины…

Андрей

Я сам из Николаева. Здесь зимняя резина — редкость, т.к. морозы две недели в году, центральные дороги чистые. Этот год выдался со снегом и льдом вот уже больше месяца. Эта дорога очень широкая. Выезд с моста, с горки, и поворот. Не повезло. Но с семьей нужно быть трижды осторожным. Соболезную.

Валерий

По слухам водитель был не простой парень. Работник СБУ. Я вчера ехал по этой дороге. Ничего опасного. Просто на мосту где между полосами наледь, выходить на обгон — свинство. Очень жаль семью.

Byvaly

Мы, питерские каждый день по КАД перемещаемся и знаем, что даже в небольшой + ( 1-3 гр.) вьезжая на мост или виадук снижаем скорость т.к. ловим лед однозначно. Это по осени, пока дороги не политы коктейлем "Matvienko". Зимой полегче, льда на дороге нет, сплошной реагент с растаявшим снегом. Генераторы, радиаторы и т.п. расходный материал. Я по сырой от соли дороге по КАД и ЗСД ежедневно проезжаю 70км.

мчс

а у меня ночью бабушка умерла не знаю как теперь жить

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль