Дождь. Скорость. Неопытность. Обочина. А что еще нужно, чтобы опрокинуть автомобиль кверху колесами?
Авторизация
Дождь. Скорость. Неопытность. Обочина. А что еще нужно, чтобы опрокинуть автомобиль кверху колесами?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А что еще нужно, чтобы опрокинуть автомобиль кверху колесами?
Желательно "КАСКу" иметь :))
Как??? Помимо КАСКи еще нужна убитая повеска и лысая резина.
Совершенно необязательно,- рулём, не подумав, шевельнуть,- и достаточно.
Еще автобусная остановка… желательно пустая…
не понял а за рулем девушка была?..тогда может ей еще лучше больше не садится за руль
>>Дождь. Скорость. Неопытность. Обочина. А что еще нужно, чтобы опрокинуть автомобиль кверху колесами?
И автобусная остановка, очень к месту.
Зацепил обочину, что-ли?
Ламер за рулём перевернёт любую машину в любую погоду!
И незачем так орать… ©
А если за рулем был парень? Какая нафиг разница, учиться просто надо.
в таких случаях лучше уходить с дороги по прямой в поле. тут еще сам регик пострадал, а так попытки возврата на дорогу у неопытных водителей заканчиваются куда плачевней.
Много раз замечал, на паркетниках даже достаточно мощных, на катках полный слик, а у некоторых зимний слик. Сразу понятно на последние кредитные деньги машина куплена, для понтов
Больше похоже на проблемы с резиной (управлением), чем на неопытность. Как следствие аквапланирование.
понапокупают всякого гумна, а ездят как на легковых.
был бы на легковушке — все обошлось бы
Вроде задними колесами зацепил грязную обочину.
не будь там остановки с полметровым бардюром жипик возможно и бы и выровнялся ну в худшем случае развернулся на 180 градусов в самом худшем просто лег на бочину помяв аж одно зеркало а так полностью выбитая подвеска и кузов в хлам,хорошо что на остановке никого небыло
Киздеть за рулем меньше надо, а за дорогой следить …
Заболтались идиоты.
Вот вам и задний привод в сочетании с расслабленностью.
фигня какая то. как можно умудриться опрокинуться на такой скорости на таком пологом повороте? никогда мне паджеры не нравились, прошел тестдрай, и еще больше не понравились.
Если скорость выбрана неправильно, то да.
скорее "тестдрайВ". ;))
Лично мне во всех "высококлиренсовых" джипах, паркетниках и им подобных типах авто не доставляет радости боковая неустойчивость и легкоопрокидываемость, которые рождаются из их высоких центров масс.
нафига он так резко рулём крутит? встречку испугался?
Достаточно переоценки своих умений
Да нормально там все, не стоит пужаться))) Это же авто не для понтов, а для конкретных целей. Уши можно словить на любой машин, тут как говориться, дураку стеклянный муй…
Зато на этом гуамне, как уже тут высказались, зимой едешь, особенно в сильный снегопад и ловишь такой кааааайф.
Глядя как пузатеры беспомощно барахтаются в маленьком сугробчике неволей улыбает))))))) Кстати, это же гуамно потом их и выдергивает…
Про лето и подавно промолчу, в гробу видали мы ваш road.
Поэтому, хочешь ехать быстро — покупай пузатера.
А хочешь ездить где угодно — покупай жипа.
Что могло привести к такому результату,непойму,одна мысль только, резина в ноль.
На 0:02 его странно дёрнуло, но ни колеи, ни лужи заметного размера не было до этого заметно, да и дождь не очень сильный.
Или другая мысль — ошибка электроники и включение блокировки дифференциала. Что более вероятно, т.к. скажем "колхозную" резину вообще в "ноль" нельзя стереть. А в электронике — чёрт сидит 🙂
Ошибка таких водятлов в том, что покупая такие машины, думают что мозги в голове не нужны, т.к. электроника за них всё сделает.
Электроника слегка и только слегка помогает при управлении автомобилем, а не заменяет пустую голову водятлов.
та ладно на паджерик пенять. тут виновата только прокладка между рулем и сиденьем, и никто/ничто другое. несоблюдение скоростного режима в дождливую погоду… вот и понесло, а остановка как сопутствующий перевороту фактор
видео нет(
http://rutube.ru/video/6a9215ef8bd043d930eb5d15f83f4158/