Владельцам двухколесных жеребцов очень хочется испытать возможности своих шей и крепость ж-д барьеров. В продолжение ранее публикованной новости.
Авторизация
Владельцам двухколесных жеребцов очень хочется испытать возможности своих шей и крепость ж-д барьеров. В продолжение ранее публикованной новости.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ухахахаха!!!
Откуда же такие берутся?
а как же соломки подстелить ? или не долетел ?
На это можно смотреть вечно и похоже, что спать я пойду в хорошем пребывании духа. Эквилибрист хренов. 😀
в передачу "Смешно до боли" ролик надо отослать 🙂
Вот побольше бы таких. Добрые люди, развлекают людей, стоящих на переезде.
Вот только не надо пошлостей! 🙂
знатный летун
Дураков в России лет на сто вперед припасено.
Похожее было недавно… убился хруст…
не это? https://rusdtp.ru/20190-ekvilibrist.html
Побежали добивать?
Вот только не надо пошлостей! 🙂
Гинеколог Петр Степанович с большим трудом сдержал себя, услышав в трубке вопрос супруги:
— Петя, ты где?
сам убился к сожелению!!! нужно было пробывать летать на трамплинах по меньше, да и руль дернуть забыл и всем телом нужно было придавить заднее более легкое колесо.
п.с.: я правда только на мопедах прыжки делал в детстве, один раз даже бак с мопеда потерял
о-о… А шапку не читаем уже, да?.. :((
Этот — другой.
Ну да, что называется — не нарывайтесь на рифму… 🙂
тот шею свернул, этот спиной приложился
да видосы кстате разные, там машины на переезде в два ряда стоят а тут в один
Он ещё и газку забыл поддать…
По-ходу в этом году,полёт с помощью барьера в тренде
ожидаем видеоотчеты со всех переездом бывшего СССР
Да что же это такое… Выключите свет! Они на свет бегут!
не убился
ребра, ноги, плечи… друзья написали что 12 переломов, но живой
А что это за новая модель регистратора, которая маты запикивает?
Вобщето барьер это хороший трамплин, и летать с него можно очень эффектно и кайфово, но надо уметь. Я пока тренируюсь на трамплинчиках попроще, но думаю через пару сезонов освоить пржочки и через поставленный автомобиль.
А что переломы так то фигня, с кем я тренируюсь все ломаные, до КМС по мотокросу без переломов ещё не один человек не дошёл.
Дело не в руле и не в наезднике.
Дело в самом трамплине. Трамплин слишком короткий, что бы мотоцикл принял правильное положение в воздухе и правильно приземлился.
На видео хорошо видно, как переднее колесо подлетело вверх, а заднее колесо тут же направило переднее колесо вниз, вот и получился переворот.
Не прыгают с таких коротких трамплинов, т.к. мотоцикл должен помещаться на трамплин сразу обоими колёсами, а тут видно, что ширина слишком маленькая.
ЛООООООООХ пля xDDDDDDDDD
Специально(для трюков) не прыгают, но любой спортсмен пройдёт такой трамплин на скорости без проблем, в мотокроссе таких уйма поподается.
Мне сказали если прыжок не удался, то постарайся понять это сразу и отделиться от мотоцикла ещё в полёте, чтобы приземлиться отдельно.
…..:D
Прыжок мог бы быть удачным,если бы был ожидаем.
Пора собирать подборку или обозначать барьеры.
Помойму он его ожидал, но думал что типа в кино так видел и унего получится. А "с листа" без тренировок оно ничего никогда не получаеться
я никогда этим не занимался, но в детстве баловался, и самое главное правильно вес сместить, чтобы передняя часть под весом мотора и бака не завалилась в перед, много прыгал и через бордюры и самодельные барьеры, но есть и отрицательный момент — вилку погнул и бак потерял и пару синяков. Все это жизнь
Блин, мне теперь не уснуть. Реально поржал. Хотел выступить как профи :))))
И смех и грех.
На что он рассчитывал наезжая на ограждение, это ж не трамплин, угол подъема и протяженность несовместимы для нормального преодоления, получился удар и подскок с кувырком через голову.
Сожалею мотоциклисту, наверное это больно((
головой и руками хорошо приложился, благо перчатки были, а вот тапки не профессиональные, потерял))
Хороший мотик, на таком по бездорожью и по пологим пригоркам от души погонять можно.
Мораль — не беги впереди провоза, не выпендривайся и кости будут целы.
а в гипсе одинаково будут выглядеть…)))
Нормальный полет
и снова на арене цирка! ))))
ну не полет на луну,но зачетный перелом ребер и костей
Ток со второго раза заметил его. :DD
Хороший полет. Надеюсь,что запомнится надолго ему…
Дело в самом трамплине.
Да-да, дело именно в наезднике. Именно наездник должен управлять мотоциклом – не только его направлением на дороге, но и его положением в полёте. Если «хвост начнёт вилять собакой», то ничего хорошего из этого не выйдет.
И ежу понятно, что самый главный момент – удар заднего колеса о начало трамплина. Именно его и нужно встречать с максимальной жёсткостью – сместиться назад, руль рывком на себя, ногами упругий «удар» по подножкам – всё для того, чтобы в нужной степени скомпенсировать «провал» передка. На тренировках иногда даже случается, что проходя верхнюю точку слишком короткого трамплина, ездок «выбивает» их-под себя мотик задним колесом вперёд. Но это гораздо предпочтительнее (хотя и не лучше), чем вот такая фигня. По крайней мере, видно, что райдер «работает», а не катается с понтами как на этом видео.
Это видео на крнкурс надо выложить!)))
Дрезина успокаивает и тут хруст в прыжке
Самогон в тех краях, действительно здравый.
Кошмар! Высшая стадия кретинизма!
Да это просто пекрасно. Я б громко смеялся на месте. Ибо этот хруст долго готовился, чтобы порадовать людей своим дебилизмом. Да он просто герой нашего времени. Порадовал людей пожертвовав своей жизнью.
Ну и дурень…
Лошара!!!!!!!!
На премию Дарвина ))).
Смотреть с 0:25…
Он испытывал новую черепашку.
Всё Ребя,точно не бу покупать мотик!Видать когда между ног мотор,и в башке всё меняется.Спасибо всем за советы!
Это не один и тот же переезд? ))))))))))
А что переломы так то фигня, с кем я тренируюсь все ломаные, до КМС по мотокросу без переломов ещё не один человек не дошёл.
главное, делать это не на дорогах общего пользования