Уж сколько людей пострадало и погибло от бездумных маневров на трассе. Водитель белых Жигулей в этот раз лишь \»обделался\» легким испугом. Может будет ему уроком в будущем. Смотреть сначала, чтобы видеть стиль езды обгоняльщика.
Авторизация
Уж сколько людей пострадало и погибло от бездумных маневров на трассе. Водитель белых Жигулей в этот раз лишь \»обделался\» легким испугом. Может будет ему уроком в будущем. Смотреть сначала, чтобы видеть стиль езды обгоняльщика.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Дебил. На этом ведре, чтобы обогнать, нужен обзор на несколько километров…
На обочину кирпичи остановился выкинуть.. а то машина с таким грузом даже осла не обгонит))))
Семёрочник съехал с дороги кирпичи в багажник переложить? Может он дом строит и ему на стройматериалы не хватает, добывает как умеет.
знакомые места-выезд из Светлограда, асфальт хороший, а вот дорога узкая и движение плотное, а гонщег похоже местный колхозан
из-за белого идиота встречка чуть в автора не прилетела
Встречка спокойно вернулась в свою полосу…
спасибо, КЭП ))
скажу иначе. встречка могла бы прилететь в автора
на шестой передаче чтоль обгонял???
Хвала Аллаху среднюю педальку догадался отпустить…
Пример обгона на подъёме…
Заранее прошу сильно не пинать, спешил…
https://youtu.be/dbr-vnojCGE
на будку для овчарки отложил похоже.
Кирпичи аккуратно на обочине отложит и дальше поедет испытывать судьбу
Может и попинали бы, да вот "Видео не доступно"
да нет, доступно)
подвела излишняя самоуверенность в л.с. классики, не для современных скоростей и дорог эта машина
Помело еще надо дополнительное к ступе…
скорость ~100-110км/ч и только рег держит безопасную дистанцию.
https://youtu.be/dbr-vnojCGE
Пфф, сравнил фордовский 2.0 150 л.с. даже при кузове в высоту под 160 см у C-MAX с тазовскими как бы двигателем, который еде наперживает 70 л.с., и то с хорошим бензином и маслом внутри.
не дают покоя лавры Ромола? )))
ждем эту 7ку в наших новостях! "убился об столб" например)))
https://youtu.be/dbr-vnojCGE
Рисковано, но в целом неплохо ))) Если бы это повторил на ТАЗе… )))
Инжекторные семёрки довольно резвые машины, однако. Я был удивлён, когда она пробуксовывала на сухом асфальте при переключении на вторую при том, что нас в ней четверо сидело. Другое дело, что свыше 100 кмч резкие манёвры вкупе с педалькой газа в пол на ней делать опасно. Только до некоторых это доходит слишком дорогой ценой и зачастую поздно…
"меняй штаны?" (с) да тут пару тонн кирпичей надо выгружать, работы на полдня для нево, правда дибил….
https://youtu.be/dbr-vnojCGE
Собственно и пинать-то не за что. Машинка позволяет, дистанция и разметка тоже. Поворотов влево нет. В общем, нормальный обгон
До АвтоВАЗа с его подсобными конторками в РФ дошло за 35 лет, видимо, уже и в Тольятти это г"вно оказалось мало кому нужно.
Спрос рождает предложение — это аксиома любого рынка. Последние годы классика продавалась в основном как раз таки не в Тольятти. То факт, что классика устарела и неперспективна, на заводе было ясно ещё, когда ты под стол ходил пешком. На всё были свои причины, в том числе и на столь долгий выпуск классики, которой, кстати, даже французы предлагали лёгкий фейслифтинг сделать и ещё несколько лет выпускать. Все, кто хотел, это уже давно поняли. Классика неспроста была лидером продаж до недавнего времени и дело не в её техническом уровне. Тут другой уровень был важен…
Ох и олень тазовод. Чувствуешь, что не едет — засунься обратно
Не, он ещё молодой :))
Эпизодически пилотирую тёщин 21099. Иногда забываю, что это не форд)
Есть за что, поверь)
Ты, быдло, заметь, я на личности не переходил, а писал о вашей мастерской гробов на колесиках.
Извините, господин "экономист",ремарка — рынка в искусственных условиях.
Знаю, самим не смешно — то, что сами делаете, самим не нужно. В основном покупали те, кто с ишаков пересаживался, поэтому и открыли Чечен-Лада, а нормальным европейцам, даже лояльным к этой марке финнам ваши "произведения технической мысли" стали не нужны.
и в этой ветке срач. сегодня бури магнитые что ли
видно остановился чтобы из штанов вытряхнуть
О как, другой уровень. Так клепали бы эти тазоклассики с Самарой-2, зачем Приора, Калина, Приора в максималке с тупо всунутой китайской электроникой(ладно, для тазодрочеров), и о совершенство — Приора Спорт (паралимпийский?). Делайте изначально машины для маленьких городов и деревень по маленькой цене до 100-150 тыс. руб, всё равно всё мало ценителей тазиков в городах, там лучше возьмут 5-летний Лансер или Фокус, а таких всё больше на вторичном рынке, чем Приора в какой-то недобогатой для европейца комплектации.
Этапять))))
ну и дурачок… жаль встречника — добавилась пара седых волос
А чего звонок не принял? Ситуация располагала. 🙂
ехал бы себе за бочкой, бензин бы экономил…
На 16-ой, в Хигулях 16 передач
Нужно просто правильно использовать ручку переключения передач. И перед обгоном скинуть на ступеньку.
А дороги у нас как-то не сильно изменились с тех пор.
Хотя, мне сложно о этом рассуждать, ибо я обгоны редко практикую. И вовсе не из-за того, что у меня ТАЗ, с нормальным бензином она может довольно бодро разгоняться, а потому, что скорость около 100 для меня вполне комфортна и ехать быстрее не очень-то и хочется.
Не можешь — не берись. Понтов больше — рассекает, как будто под ним БМВ 7-ка.
Тапку в пол а ведро не едет! Классика это подбордюрный транспорт.
На 16-ой, в Хигулях 16 передач
Спасибо, КЭП… А то я что-то подзабыл…)))
лет 5 назад я на ура обгонял на 5ке, но у меня была она только с завода
пассажирка женского пола как всегда не молчит!!
На 16-ой, в Хигулях 16 передач
Спасибо, КЭП… А то я что-то подзабыл…)))
и это вперед,а так делитель есть
Принял. В кадр не попало))
Но комментарий правильный, по существу…