18 января, около 10:45, на пятом километре Таллиннской окружной дороги произошло крупное ДТП. Ехавший со стороны Нарвского шоссе водитель автомобиля Toyota собирался повернуть налево, в поселок Лагеди. Он стоял на перекрестке и ждал возможности для совершения маневра, когда вдруг в него сзади въехал Audi. От удара Тойоту выбросило на встречную полосу под фуру, после чего отбросило обратно на свою полосу, где в нее врезался другой грузовой автомобиль.
Водитель Тойоты погиб на месте. Больше в аварии никто не пострадал.
земля пухом погибшему! наверно колеса выкрутил когда ждал на тойоте!
starik58rus,
Согласен. Это частая ошибка, особенно у новичков.
Вообще дтп с элементами мистики. Абсолютно все было против тойотовода.
Стоял человек на поворот,а тут….
Они обычно заторможенные..
Непонятно. а причем тут выкрученные колеса?
432192,
он стоял готовясь к повороту с выкручином влево рулём. если бы он стоял с прямыми колёсами(как по сути надо) его бы при ударе не вынесло бы на встречку, а протолкнуло бы вперед и отделался бы царапинами.
хотя, если честно, то 90% водителей задумываются об этом только после аварий, а на всех перекрёстках стоят "готовые" к повороту(манёвру)((((
бум-бум-бум, избили малыша тяжеловесы
Его убил водитель Ауди…Пасть раззявил и не успел объехать…
О чём вы пишите, причём тут вывернутые колёса??? Посмотрите на Ауди, куда у неё пришёлся удар? А теперь подумайте куда удар пришёлся Тойоте??? Хоть прямо, хоть влево, его бы вынесло под грузовик!
LeoNBuz,
удар был в правое заднее крыло. при прямо стоящих колёсах не факт что вынесло бы, хотя возможно.
чувачок на ауди-мудень
Уже подряд третье ДТП и опять — toyota! Многовато….
Эстонцы вообще не стоят внимания.
это они на вас внимания не обращают.
Они уже в ЕС
У них уже ходят Евро
Им не нужны визы
У них можно легально купить и носить настоящий пистолет
У них нет заградительных таможенных пошлин на автомобили
Они выстраивают современную систему образования и соиалки
У них нет магалочников и массовой коррупции
Европа, короче
мало?
первинтин, мало!
насчет колес-это да.сам в городе часто стою на поворот в вывернутыми,хотя знаю,что нельзя.если бы были прямо-возможно,что не попал бы прямо под фуру,а удар бы был по касательной.
у них демократия — у нас монархия 🙂
погибшему земля пухом а козлу на ауди срок а если честно то любой из нас в доли секунды может оказаться на месте этих водил
Надо стоять так чтоб колеса стояли прямо. Меня волга в пр задний фонарь ударила так что бампер был под стеклом. Я улетел метров на 70 вперед. А если бы колеса вывернуты были четко под лиаз встречный попадал. Так что стоите и ждите с колесами прямо!!!
Да, да! Колеса не нужно выворачивать в ожидании поворота. Просто так шансов больше…а с повернутыми 100% вылетаешь..
Kabasya,
"Эстонцы вообще не стоят внимания"
Да ты, походу, ни разу не в теме. Марко Мартин, От Тянак — ни очем не говорят?
Масса "Урода" первого поколения в два раза больше массы "короллы".
Судя по целой морде Короллы — колёса у него были прямо. Удар получился в правую заднюю часть Тойоты, и её задняя часть отскочила под удар на встречку.
спасибо! а я все думаю, как он левую сторону машины повредил?все таки правильно гласить мудрось: "женщине нужно все разяснить чтобы она поняла, а мужчине оставить додумывать.
"
LeoNBuz, +1000…..
От такого удара фуры колеса могли как хочешь завернуться. Так что не факт…
Речь идёт о том, что было ДО удара фуры.
Немного не в тему
(Они выстраивают современную систему образования и соиалки)(с)
Спасибо ненадо у нас щас тоже фигня какаято с образованием, чем СССРовская система образования ненравилась?
Щас из молодых ктото собразит что аппарат для производства дистилированной воды это еще и самогонный аппарат? Люди постарше моментально это соображают
На вашу Россию уже давно никто внимания не обращает. А вы все Кабася, петушитесь.
Кабан лежит поуши в грязи и рохкает!!!
НИКОГДА не выкручивайте руль в ожидании левого поворота. НИКОГДА!
Во-первых, при ударе сзади гарантирован вылет на встречку. Во-вторых, трогаться с места гораздо легче при поставленных прямо колёсах, особенно на классике – меньше сопротивление движению, меньше нагрузка на сцепление. В-третьих, на скользкой дороге меньше вероятность пробуксовки и заноса при трогании.
И наконец, в-четвёртых, сама техника грамотного вождения диктует такой алгоритм – при приближении даже небольшого просвета в череде встречных автомобилей можно чуть раньше тронуться с места в прямолинейном движении, набрать уже какие-то обороты и в нужный момент, уже не заботиться о трогании с места – поворачивая руль и просто добавляя газ БЫСТРО «проскочить» в нужном направлении.