Калиновод порадовал. Гидроудар словил, походу. Повеселили хруст, нивовод (туманки) и таксист на ФФII-сарай. И обочечники тут, как тут))) Кстати, у нас такого видео за 20 и 24 июня — валом…
Это не лужа — а море. Не понимаю людей, едущих через такие лужи на пузотерках, да еще и импортными. Гидроудар, если он таки произойдет, отучит раз и навсегда ездить по таким морям в дальнейшем. Капремонт двигателя, да еще с нашими порой квалифицированными автосервисами — дело """веселое"""! Или блок какой нибудь сгорит — вот веселье…
я в такое болото не сунулся бы. лучше потратить время с бензином и объехать такое место, чем потом авто на долгий ремонт ставить. объезд дешевле обойдется чем ремонт
если лужа не глубже чем 2/3 моего колеса, то проеду. Главное не переключаться, не тормозить, не газовать и газ не бросать, ну и волну не поднимать (самое главное пожалуй). Врубаю вторую и потихонечку, без нервов проезжаю. А лучше объехать. Глубже 25 см не лазить.
3:00 и чуть дальше — добрый шнивовод, пообщавшийся с бедолагой на тазу, поехал, а в это время по той стороне побежал чувак. И получилось, как будто заводная фигурка сантиметров 50 высотой танцует, будучи установленной на крыше шнивы. 🙂
В калине блок управления двигателем расположен под радиатором, кажись залил он его…
На калине ЭБУ находится под накладкой тоннеля, рядом с ручкой кпп. Никто даже в пьяном угаре не додумается выкинуть "мозги" на улицу. Даже блок предохранителей у калины в салоне, это на моей зубиле он под капотом.
Да ладно, не думаю что это гидроудар))))) При всех байках ходящих вокруг данного ужаса, поймать его конечно можно, но и не так то и просто в современном авто. Тот, кто хоть раз сталкивался с этим, меня поймет. При нормальной герметизации этого не произойдет. Да и при тех мизерных количествах при проезде этой лужицы вода просто испарится от температуры при впуске. У нас парень на Джатском преодолевал Бобровый брод, шнорка нет, капот периодически уходил под воду, на суше вскрыли воздухан, ему там мокро и неконфортно….Высушили и поехали дальше. Тут же скорее всего ягода попросту заглохла))).
Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. ЗЫ: А что это видео делает здесь? Дороги же ВООБЩЕ НЕ ВИДНО! 🙂
это когда вода (грязная, мерзкая. противная, вонючая) попадает внутрь двигателя, и расщепляет на атомы его содержимое))) Ну не обязательно же мозги двигателя залило, может вода попала в генератор, оттуда в карбюратор, а потом просочилась в поддон картера и замерзла???
вода, попав в цилиндр или несколько цилиндров, будучи не в состоянии сжиматься, ломает все что только можно сломать — буквально рвет на куски железный коленвал и остальные дорогие детали. Но тут, думается мне, залил чувак электрику. Вылезет, обсохнет, проверит наличие воды в масле движка и коробки, заведется, облегченно вздохнет и поедет.
Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода.
Вода в цилиндр может попасть не только через воздушный фильтр, но и через пробитую прокладку головки блока цилиндров. У меня такой фортель однажды случился на МАЗе. Стал как-то перегреваться движок – заглушил его, проверил радиатор – неожиданно мало оказалось воды. Долил до нормы, стал заводить – глухой удар, аж машину качнуло, но мотор завёлся, правда, стал работать неровно, с тряской и вибрацией, потерял мощность, из сапуна повалил пар, масло на щупе приобрело вид белёсой эмульсии. В итоге: один из шатунов погнуло буквой «Г» (а у него сечение едва ли не такое же, как диаметр поршня легковушки), погнутый шатун разбил нижний край гильзы цилиндра и повредил уплотнительные кольца, из-за чего вода потекла уже и в картер. К счастью, коленвал остался цел, обошёлся тогда перегильзовкой цилиндра даже без снятия двигателя, благо грузовик это позволяет. На легковушке возни будет, пожалуй, побольше.
По морям, по волнам, бампер здесь, бампер там…
ЗЫ: Что-то вспомнился гоголевский "Нос"…
Калиновод порадовал. Гидроудар словил, походу.
Повеселили хруст, нивовод (туманки) и таксист на ФФII-сарай.
И обочечники тут, как тут)))
Кстати, у нас такого видео за 20 и 24 июня — валом…
Бампер прилеплять надо не на двусторонний скотч, а хотя бы проволокой приматывать))
Жаль чувака, что в луже встал — вот не повезло так не повезло.
ну просто климат у нас такой.
З.Ы, На калине походу гидроудар.
у нас в городе после хорошего дождя таких-как грибов,везде понатыкано))))
Это не лужа — а море. Не понимаю людей, едущих через такие лужи на пузотерках, да еще и импортными. Гидроудар, если он таки произойдет, отучит раз и навсегда ездить по таким морям в дальнейшем. Капремонт двигателя, да еще с нашими порой квалифицированными автосервисами — дело """веселое"""! Или блок какой нибудь сгорит — вот веселье…
я в такое болото не сунулся бы. лучше потратить время с бензином и объехать такое место, чем потом авто на долгий ремонт ставить. объезд дешевле обойдется чем ремонт
раскииииииинулось море широоооооокоооооо! (пою)
если лужа не глубже чем 2/3 моего колеса, то проеду. Главное не переключаться, не тормозить, не газовать и газ не бросать, ну и волну не поднимать (самое главное пожалуй). Врубаю вторую и потихонечку, без нервов проезжаю. А лучше объехать. Глубже 25 см не лазить.
А дтп с плавающим бампером за дтп считается?
На своей тоже не полез бы, салон потом неприятно пахнет.
3:00 и чуть дальше — добрый шнивовод, пообщавшийся с бедолагой на тазу, поехал, а в это время по той стороне побежал чувак. И получилось, как будто заводная фигурка сантиметров 50 высотой танцует, будучи установленной на крыше шнивы. 🙂
В калине блок управления двигателем расположен под радиатором, кажись залил он его…
Хорошая у вас там под столом акустика? 🙂
Да, его любезность вылезла ему боком.
Хорошая у вас там под столом акустика? 🙂
Если стол из натурального дерева?)))
Самый умный проехал на 3:03)
З.Ы хлипкий какой-то бампер
Столько много отважных капитанов. Сказать честно, я не такой.
В калине блок управления двигателем расположен под радиатором, кажись залил он его…
На калине ЭБУ находится под накладкой тоннеля, рядом с ручкой кпп. Никто даже в пьяном угаре не додумается выкинуть "мозги" на улицу. Даже блок предохранителей у калины в салоне, это на моей зубиле он под капотом.
Я бы сделал так же. Либо объехал/переждал. Нырять в эту лужу без гидрокостюма — увольте.
И правда — спасибо, что поправил. Уже и не упомню, откуда неверная инфа в голове осела 🙂
а что такое гидроудар?
Да ладно, не думаю что это гидроудар)))))
При всех байках ходящих вокруг данного ужаса, поймать его конечно можно, но и не так то и просто в современном авто. Тот, кто хоть раз сталкивался с этим, меня поймет. При нормальной герметизации этого не произойдет. Да и при тех мизерных количествах при проезде этой лужицы вода просто испарится от температуры при впуске.
У нас парень на Джатском преодолевал Бобровый брод, шнорка нет, капот периодически уходил под воду, на суше вскрыли воздухан, ему там мокро и неконфортно….Высушили и поехали дальше.
Тут же скорее всего ягода попросту заглохла))).
Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода.
ЗЫ: А что это видео делает здесь? Дороги же ВООБЩЕ НЕ ВИДНО! 🙂
Знаете, где находятся "мозги" на С-МАХе? В левом крыле перед подкрылком…
Ага. американцы любят туда ныкать. Но одно дело ЭБУ, а другое дело аккумулятор как на
Волге СайберChrysler SebringА вот подать бы в суд на таких горе производителей бамперов..)))))
это когда вода (грязная, мерзкая. противная, вонючая) попадает внутрь двигателя, и расщепляет на атомы его содержимое)))
Ну не обязательно же мозги двигателя залило, может вода попала в генератор, оттуда в карбюратор, а потом просочилась в поддон картера и замерзла???
Ну что ж так пугаться обычной лужи…
На кварки, а не на атомы. На атомы — это аэроудар.
вода, попав в цилиндр или несколько цилиндров, будучи не в состоянии сжиматься, ломает все что только можно сломать — буквально рвет на куски железный коленвал и остальные дорогие детали.
Но тут, думается мне, залил чувак электрику. Вылезет, обсохнет, проверит наличие воды в масле движка и коробки, заведется, облегченно вздохнет и поедет.
не гидроудар,залил мз или дпкв и стал…просохнет и поедит
Вода в цилиндр может попасть не только через воздушный фильтр, но и через пробитую прокладку головки блока цилиндров. У меня такой фортель однажды случился на МАЗе. Стал как-то перегреваться движок – заглушил его, проверил радиатор – неожиданно мало оказалось воды. Долил до нормы, стал заводить – глухой удар, аж машину качнуло, но мотор завёлся, правда, стал работать неровно, с тряской и вибрацией, потерял мощность, из сапуна повалил пар, масло на щупе приобрело вид белёсой эмульсии. В итоге: один из шатунов погнуло буквой «Г» (а у него сечение едва ли не такое же, как диаметр поршня легковушки), погнутый шатун разбил нижний край гильзы цилиндра и повредил уплотнительные кольца, из-за чего вода потекла уже и в картер. К счастью, коленвал остался цел, обошёлся тогда перегильзовкой цилиндра даже без снятия двигателя, благо грузовик это позволяет. На легковушке возни будет, пожалуй, побольше.