На автодороге Актау — Мангистау в лобовом столкновении сошлись КамАЗ и немецкий кроссовер.
Водитель грузовика, принадлежащего одной из воинских частей, увидев выехавший на встречную полосу автомобиль \»Фольксваген Туарег\», пытался уйти от столкновения, но безуспешно. После столкновения грузовик протащил кроссовер около 20 метров. В результате столкновения произошло возгорание моторного отсека \»Фольксвагена\». Быстро прибывшим на место ДТП пожарным удалось в короткие сроки погасить пламя, не дав ему переброситься на грузовик. В результате ДТП водитель кроссовера погиб на месте. Водителю КамАЗа потребовалась госпитализация. Солдаты, ехавшие в кузове грузовика, отделались ушибами и синяками.
очередное доказательство того, что перед КАМАЗом ВСЕ равны, будь то ВАЗ или машинка покрепче.
да камазику всегда пох
Real crash-test live
А почему снова буржуйская машина загорелась?
Да как сказать… Тут у задних пассажиров есть шанс выжить, задняя часть салона цела. Машинки же помельче такие Камазы просто переезжают до багажника, вот там точно шансов нет…
я вот не пойму, труп до ДТП из авто вышел (6 фото) или просто потом так далеко отнесли, а что тогда на асфальт положили скорой не было?
по кетайски бы ещё иероглифами написАл…
В лоб КАМАЗу вышел, итог один- целлофановый пакет.
НАТЮРЛИХ — салдафонам только по дойчен
старший по машине видно с ЧМТ госпитализирован)))
Фольксваген Туарег — внедорожник, а не кроссовер.
Ну дык Камаз прямо на капот Туарегу залез и помесил. Что угодно загорится.
Давно тут не было новостей что бы водителя камаза в больничку после дтп с маленькой отправляли.
а вот это интересный вопрос… Второй раз вижу как сгорает с виду очень безопасное авто… Туарег российский что ли? Собирали по запчастям в сервисах…
Загорется может любая машина (дело везения). Даже при наличии отсекателя подачи топлива (в случае ДТП) всеравно остается порядка 50 мл горючки в шланге или тойже топливной рампе. К примеру в случае повреждения рампы горючка выливается на раскаленный коллектор и этого малого количества бензина оказывается достаточно для возгорания.
Поэтому любые машины горят за милую душу.
Также не исключайте разрушение АКБ и его короткого замыкания, но в туареге АКБ наверное сзади.
под водительским сиденьем
В чем главное отличие внедорожника от кроссовера?
рама, блокировки, настоящий полный привод.
И если нет чего-то одного из этого, то и уже как бы и не внедорожник. У Туарега не рама, а несущий кузов. Хотя конечно же, все это спорно.
Судя по первому и последнему фото, опять было ремнем пристегнуто кресло, а не водитель.
Водителя, скорее всего, солдатики вытащили из загоревшейся машины да подальше оттащили.
У туарега ещё и турбина присутствует, которая до 600 градусов и выше раскаляется, если отжигать, а его водитель не сомневаюсь, что отжигал по-полной, поэтому возгорание совсем неудивительно.
хз внедорожник вообще понятие растяжимое. В стоке тот же паджеро 2 или крузер 100 тоже не совсем внедорожники. Силовые бампера, лебедка, муды, лифт подвески — тогда уже будет точно внедорожник 🙂 С кроссовером такого не сделаешь, толку никакого не будет, всё равно он не поедет по грязи на своем псевдоприводе.
только в макс комплектации с блокировкой это псевдо внедорожник, а так все ровно это кроссовер
Вытаскивали при горящей машине.. опасались что разгорится… взорвётся.. вот сразу далеко и отнесли.. скорее всего в то время даже не знали что он труп…
Загорется может любая машина, тут уж как повезет. У меня в митсубоне в топлевной рампе давление 5,5 очков. Вот и представьте как топливо может пшикнуть если вдруг что… (не дай бог конечно).
В техрегламенте )))
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
Туарег (насколько я знаю его параметры) не имеет категории G и не является внедорожником:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
О, а про это я не знал.
А зачем усложнять? Есть емкое слово — ДЖИП (Для Житейских и Иных Перемещений). Коротко и удобно.
Даже бабушки далекие от автомобилизма однозначно умеют определять. Значит вошло в обиход.
К тому же кроссовер и внедорожник это одно и то же. Только одно название на английский манер, а другое на русский.
>1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
а про это я не знал
Да там по сути нет такого термина как внедорожник (вернее он совсем не для этого типа транспортных средств, а для тех, которые исключительно вне дорог должны ездить). Так что всегда можно настаивать на "житейском" трактовании этого термина (блокировки, понижайка, геометрия,…). Хотя может быть даже туарег и подойдёт, я не настолько хорошо знаю его параметры, чтобы сразу указать, что подходит или нет из перечисленного, тем более что могут быть разные версии, комплектации и т.п.
а камазу фиолетево.
Можно и так: Дорогая Жoпa Ищет Приключений.
Разработчики Каенов и Туарегов сделали эти машины слабыми на передок.
Это факт. И, как говориться, факт на лицо.
Это подтвердит любой кузовщик.
С КАМАЗом 5350 (не исключено что он бронированный) "бодаться" не стоит.
обиделся чтоль? гыгыгы
ты попробуй на нем повнедорожить, быстро мнение поменяешь.
С камазом шутки плохи7
А вот кстати ещё один вариант определения жыпа.
Взято из законодательства о военно-транспортной обязанности.
Приказ МО от 31 декабря 1999 г. N 628
ПЕРЕЧЕНЬ N 2 ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ВОЙСКАМ, ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ
1. Легковые автомобили повышенной проходимости (полноприводные) производства отечественных заводов-изготовителей.
Как бы тоже нет определения внедорожника, и интересуют военных только отечественные автомобили, но ясно написано, что легковыми автомобилями повышенной проходимости считаются полноприводные.
Так что, кто как хочет, тот так и … расшифровывает.
Внедорожник это машины которым запрещено передвигатся по дорогам общего пользования (БеЛАЗ, бульдозера, другие спецмашины), а автомобили повышенной проходимости это какраз и есть "джипы", "паркетники", "4х4 кроссоверы" и др.
ангел-хратитель не успевал за скоростью летчика
Внедорожник это off-road.
жаль погиб человек-и почему он выехал на встречку-известно было только ему!
Не совсем так. Оff-road – это бездорожье. Термин относится скорее к дороге (то есть, её отсутствию), чем к машине.
нет таким камаз не убьешь
О боже,,,, думала Тур покрепче , хотя правильно заметили ранее, немцы делают переднюю часть более сминаемой что бы погасить удар ,,,,может не пристёгнут был ,,,,
не угадал, Кроссовер и паркетник вот это одно и тоже, так же как ДЖИП и внедорожник — тоже одно
Кроссовер это легковой повышенной проходимость — тупо машина размером внедорожника с передним приводом, подключаемым задним в момент когда передние затухли(не у всех) и бОльшим чем у легковых просветом и все — Туарег там