В принципе, на красный ехать можно на таких переходах, но только если пешеходов нет у края дороги. А на зеленый нужно идти тогда, когда все машины остановились — в этом нужно убедиться, а не на светофоры смотреть! Светофор статичен.
Честно говоря, на месте пешехода мне как-то стремно было бы выходить под колеса явно не собирающейся останавливаться машины. Ну а про водительнице просто нечего сказать. Это за гранью.
Вы это сами придумали? И на ж/д переездах тоже можно, если паровоза нету…
Цитата: DiVO
Интересная мысль. Это, наверное, только в каких-то тайных ПДД, по которым и ездят такие дятлы, как эта дама.
Если нет пешеходов! В таком радиусе нет, что будь пешеход чемпионом мира по бегу, то он все равно не успел бы добежать до зебры. А что, стоять на красный на пустынном перекрестке рано утром, когда машин нет? Смысл?! Ж/Д переезд регулируется шлагбаумом
А что, стоять на красный на пустынном перекрестке рано утром, когда машин нет? Смысл?!
Об этом я уже где-то раньше писал, что если водители будут соблюдать ВСЕ правила, даже когда их исполнение им кажется нецелесообразным, у нас (и у вас тоже) количесво ДТП снизится в десятки раз. Поскольку правила должны писаться так, чтобы учитывались технические особенности автомобилей, а также мыслительные и восприятельные возможности людей. Как, слегка перефразировав, говорилось в одном фильме, если ты не видишь суслика, это не означает, что его там нет. Отсюда следует, что на красный ехать не стоит в любом случае, кроме специальных мест, где правилами разрешается отступление от этого (поворот направо на красный на некоторых перекрестках). Иначе, в один не прекрасный момент обязательно не заметишь за столбом пешехода, как эта дама.
Цитата: kpecm
Я только не понял, регик спецом там стоял и ждал?Пропустил зеленый, потом подъехал поближе.
Автор — водитель рейсового автобуса и стоял на остановке.
Если нет пешеходов! В таком радиусе нет, что будь пешеход чемпионом мира по бегу, то он все равно не успел бы добежать до зебры. А что, стоять на красный на пустынном перекрестке рано утром, когда машин нет? Смысл?! Ж/Д переезд регулируется шлагбаумом
Об этом я уже где-то раньше писал, что если водители…
Наоборот, если ждать постоянно зеленый, то это значит надеяться только на светофор. "Вот, зеленый, и я законно начинаю ехать". Внимание притупляется. Как у этой женщины с сумкой на видео. В такие-то минуты суслик и есть. А при красном сигнале внимание концентрируется. Светофор никогда не запрещал движение — он просто его регулирует. А если в округе лишь только один участник движения, то и регулировать-то нечего — единственный участник и принимает решение. Если стоит, то значит парится, то значит проявляется отсутствие способности к принятию решений. А что переезд? Если поезда нет в дальней дали, то потихоньку можно ехать. Шлагбаумы стояли бы на всех перекрестках, если бы было нужно действительно запрещать движение на данный момент.
Вы это сами придумали? И на ж/д переездах тоже можно, если паровоза нету…
Цитата: DiVO
Интересная мысль. Это, наверное, только в каких-то тайных ПДД, по которым и ездят такие дятлы, как эта дама.
Если нет пешеходов! В таком радиусе нет, что будь пешеход чемпионом мира по бегу, то он все равно не успел бы добежать до зебры. А что, стоять на красный на пустынном перекрестке рано утром, когда машин нет? Смысл?! Ж/Д переезд регулируется шлагбаумом
Смысл в том, что у опытного водителя некоторые действия и маневры выполняются автоматически (включение поворотников даже на пустой дороге, взгляд вправо-влево при проезде на зелёный сигнал светофора или по главной и т.д. и т.п.) и при чем тут пустынный перекрёсток ранним утром? Плюс ко всему Вы можете попасть в прицел камеры наблюдения с соответствующими санкциями. Но у нас в городе, например, в такое время суток и при малом движении включаются мигающие желтые…
На 0:38с. начался незапланированный флешмоб "РукаРот".
Цитата: Esli
В принципе, на красный ехать можно на таких переходах, но только если пешеходов нет у края дороги.
Цитата: Esli
Светофор никогда не запрещал движение — он просто его регулирует. А если в округе лишь только один участник движения, то и регулировать-то нечего — единственный участник и принимает решение.
Воно как!? Спасибо, буду знать, а то никогда не понимал толкования п6.2. Правил.
Наоборот, если ждать постоянно зеленый, то это значит надеяться только на светофор.
Соблюдать ПДД — значит, еще не только "надеяться", а и "убеждаться" и т.д. и т.п. Но так как вы не читали ПДД, то вы о них рассуждать и не можете.
Цитата: Esli
А что переезд? Если поезда нет в дальней дали, то потихоньку можно ехать.
Идиоты, думающие схожим образом, застревают на рельсах и начинают буксовать в тот самый момент, когда поезд все-таки вдруг показывается. Потом наблюдают, как поезд превращает автомобиль в груду металла.
Цитата: Esli
Вы будете стоять на пустынном перекрестке рано утром, если горит красный?
Разумеется. И не выезжать на встречку, чтобы на 10 секунд раньше опередить поворачивающий к остановке автобус. И не объезжать пробку по дворам или обочине. И не перестраиваться без поворотников в шашечном порядке. Иначе делают только козлы, рассматриваемые в видео на этом ресурсе.
А можно просто договориться следовать свету светофора? Где угодно, когда и при ком угодно. Это внутренне дисциплинирует. А то начнётся и сплошную пересечь — никого ж не было, и переезд переехать — никого ж не было, и по встречке мчаться — никого ж нету. Я так, не сердитесь, просто пытался договориться.
Цитата: eblan
Цитата: Teau-Ha
на данном ресурсе особенно часто можно встретить хомячка кудахчущего.
Это про говорящего? Я дождался одного по инету, ругается прям как я))) Доче подарил, довольна до ужаса)))))
Соблюдать ПДД — значит, еще не только "надеяться", а и "убеждаться" и т.д. и т.п. Но так как вы не читали ПДД, то вы о них рассуждать и не можете.
Убедившись, что никого нет, можно смело ехать на любой сигнал светофора. Не читал, но осуждаю.
Цитата: Нештак
застревают на рельсах и начинают буксовать в тот самый момент, когда поезд все-таки вдруг показывается.
С таким же успехом можно буксовать и на белый сигнал. Зачем на рельсах останавливаться, если только не машина сломалась? А кто инерцией прокатывается (при сломанной машине, к примеру), тот, получается, игнорирует знак "Стоп".
Цитата: Нештак
Разумеется.
Совершенно другие ситуации приводятся, в них есть другие участники движения, а мной приводился пример их отсутствия. Светофор статичен и к движению не имеет никакого отношения.
не лихая дама, а тупая баба.
Или слепая.
А народ прям как в Китае отреагировал. То бишь — никак.
они за это время даже дорогу не успели перейти. как ты смог определить реакцию народа? экстрасекс?
а на тормоз не судьба нажать?
товарищи ГИБДДшники, ну пожалуйста , ну не продавайте вы права…. нужны деньги — косите на трассе…. это просто sensored какое то…
Ну не заметила, с кем не бывает
однозначно ТП.
Права отобрать, мента выдавшего — сжешь на костре как ведьму.
В принципе, на красный ехать можно на таких переходах, но только если пешеходов нет у края дороги. А на зеленый нужно идти тогда, когда все машины остановились — в этом нужно убедиться, а не на светофоры смотреть! Светофор статичен.
на данном ресурсе особенно часто можно встретить хомячка кудахчущего.
Как это. Практически все прижали руку к органам дыхания.
Просто за рулём слепой водитель.
Пенты могут быть и ни при чём. Они не имеют права не доверять медсправкам, если только они не имеют явных признаков подделки.
Честно говоря, на месте пешехода мне как-то стремно было бы выходить под колеса явно не собирающейся останавливаться машины.
Ну а про водительнице просто нечего сказать. Это за гранью.
Вы это сами придумали? И на ж/д переездах тоже можно, если паровоза нету…
Интересная мысль. Это, наверное, только в каких-то тайных ПДД, по которым и ездят такие дятлы, как эта дама.
Маленькие красненькие машинки — это зло
ТП ехала,красила морду лица и трындела по мабиле одновременно
до чего же надо дозомбироваться, чтобы начало движения через дорогу доверять свету светофора, а не логичному просмотру в сторону возможной опасности?
Если нет пешеходов! В таком радиусе нет, что будь пешеход чемпионом мира по бегу, то он все равно не успел бы добежать до зебры. А что, стоять на красный на пустынном перекрестке рано утром, когда машин нет? Смысл?!
Ж/Д переезд регулируется шлагбаумом
Губы красила.
Я только не понял, регик спецом там стоял и ждал?
Пропустил зеленый, потом подъехал поближе.
регик это рейсовый автобус походу
))))Это автобус,останавливался на остановке…
Слепая ТП……….
Об этом я уже где-то раньше писал, что если водители будут соблюдать ВСЕ правила, даже когда их исполнение им кажется нецелесообразным, у нас (и у вас тоже) количесво ДТП снизится в десятки раз.
Поскольку правила должны писаться так, чтобы учитывались технические особенности автомобилей, а также мыслительные и восприятельные возможности людей. Как, слегка перефразировав, говорилось в одном фильме, если ты не видишь суслика, это не означает, что его там нет.
Отсюда следует, что на красный ехать не стоит в любом случае, кроме специальных мест, где правилами разрешается отступление от этого (поворот направо на красный на некоторых перекрестках). Иначе, в один не прекрасный момент обязательно не заметишь за столбом пешехода, как эта дама.
Автор — водитель рейсового автобуса и стоял на остановке.
ТП, насосала и катаюсь.
Ж/Д переезд регулируется шлагбаумом
Ога…
Ога-ога. Светофор не заметила, пешеходный переход не заметила, человека на дороге не заметила… Слава Богу, что такое бывает далко не со всеми
Троллейбус, слышны щелчки реле 🙂
В матизе тоже в это время раздавались характерные щелчки))
Дружище, ты нас пугаешь…
Один, очень характерный щелчок…
правильно — нас всех.
Зато она была права! И пофик что теперь инвалид. Зато права.
Наоборот, если ждать постоянно зеленый, то это значит надеяться только на светофор. "Вот, зеленый, и я законно начинаю ехать". Внимание притупляется. Как у этой женщины с сумкой на видео. В такие-то минуты суслик и есть. А при красном сигнале внимание концентрируется.
Светофор никогда не запрещал движение — он просто его регулирует. А если в округе лишь только один участник движения, то и регулировать-то нечего — единственный участник и принимает решение. Если стоит, то значит парится, то значит проявляется отсутствие способности к принятию решений.
А что переезд? Если поезда нет в дальней дали, то потихоньку можно ехать. Шлагбаумы стояли бы на всех перекрестках, если бы было нужно действительно запрещать движение на данный момент.
Если нет пешеходов! В таком радиусе нет, что будь пешеход чемпионом мира по бегу, то он все равно не успел бы добежать до зебры. А что, стоять на красный на пустынном перекрестке рано утром, когда машин нет? Смысл?!
Ж/Д переезд регулируется шлагбаумом
Смысл в том, что у опытного водителя некоторые действия и маневры выполняются автоматически (включение поворотников даже на пустой дороге, взгляд вправо-влево при проезде на зелёный сигнал светофора или по главной и т.д. и т.п.) и при чем тут пустынный перекрёсток ранним утром? Плюс ко всему Вы можете попасть в прицел камеры наблюдения с соответствующими санкциями. Но у нас в городе, например, в такое время суток и при малом движении включаются мигающие желтые…
Вы будете стоять на пустынном перекрестке рано утром, если горит красный? Ну, там где не включается желтый мигающий при малом движении.
головой все-таки вертеть перед началом перехода по РПП необходимо также как и на ПП без светофора
жжёте 🙂
жжёте напалмом!
Вам в ответ коммент с ютюба:
ну как, парень сразу в карман за сотиком полез… скорую вызвать…
ищите на ютубе, как он скорую вызывал :))
Ну нельзя же так переходить, даже не глядя на проезжую часть7
На 0:38с. начался незапланированный флешмоб "РукаРот".
Воно как!? Спасибо, буду знать, а то никогда не понимал толкования п6.2. Правил.
У девочек просто передняя передача выскочила, и случайным образом воткнулась задняя… 🙂
Сбивают людей не светофоры, а машины. Пешеход про это забыл. Тупость ситуации на обоих, на пешеходе и на ТП.
Соблюдать ПДД — значит, еще не только "надеяться", а и "убеждаться" и т.д. и т.п. Но так как вы не читали ПДД, то вы о них рассуждать и не можете.
Идиоты, думающие схожим образом, застревают на рельсах и начинают буксовать в тот самый момент, когда поезд все-таки вдруг показывается. Потом наблюдают, как поезд превращает автомобиль в груду металла.
Разумеется. И не выезжать на встречку, чтобы на 10 секунд раньше опередить поворачивающий к остановке автобус. И не объезжать пробку по дворам или обочине. И не перестраиваться без поворотников в шашечном порядке. Иначе делают только козлы, рассматриваемые в видео на этом ресурсе.
А можно просто договориться следовать свету светофора? Где угодно, когда и при ком угодно. Это внутренне дисциплинирует. А то начнётся и сплошную пересечь — никого ж не было, и переезд переехать — никого ж не было, и по встречке мчаться — никого ж нету. Я так, не сердитесь, просто пытался договориться.
на данном ресурсе особенно часто можно встретить хомячка кудахчущего.
Это про говорящего? Я дождался одного по инету, ругается прям как я))) Доче подарил, довольна до ужаса)))))
Убедившись, что никого нет, можно смело ехать на любой сигнал светофора. Не читал, но осуждаю.
С таким же успехом можно буксовать и на белый сигнал. Зачем на рельсах останавливаться, если только не машина сломалась? А кто инерцией прокатывается (при сломанной машине, к примеру), тот, получается, игнорирует знак "Стоп".
Совершенно другие ситуации приводятся, в них есть другие участники движения, а мной приводился пример их отсутствия. Светофор статичен и к движению не имеет никакого отношения.
жгите ещё!
ПДД для Вас лично
Причём лучше — ВУ. 🙂 Никакого отношения! Это можно смаковать вечно… 🙂
— Извольте спросить, так кто по вашему управляет человеком? — спросил Воланд — Да сам человек и управляет… (С)
А некоторые — лапку ко лбу. 🙂
теперь он
дочка)))))))))))
сбили…зато права…шла на зеленый