Пытались угнать мое сокровище, но не удалось. Угонщик регистратор не увидел т.к. я его спрятал за зеркалом заднего обзора, а провода от регика кинул под обшивкой салона чтоб не мешали.
Авторизация
Пытались угнать мое сокровище, но не удалось. Угонщик регистратор не увидел т.к. я его спрятал за зеркалом заднего обзора, а провода от регика кинул под обшивкой салона чтоб не мешали.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
"Алло-алло" … хeр в гарло! Глупое создание! Найти и казнить сучка!
Обломался, сучонок… А что за сигналка стоит?
Подозреваю, что ключи сперли в кафе от авто. Если машину вели, то угнали бы на большой парковке у магазина или у дома ночью, только идиот будет уводить машину в узком проезде…
угонщика нашли?
это ты как спец пишешь?))
Как я люблю механические блокираторы…
На "Сталкер" похоже, без брелка долго не поездишь.
наркоман какойто
может и реклама, а может и просто фэйк 🙂
но если правда — то поздравляю 🙂
А что за авто то?
Без метки скорее. Без брелока можно, если с охраны снять.
А так да, похоже.
Пару раз так жену оставлял "подождать, музыку послушать" без метки 🙂
О любимом Иркутске)
Города тоже не видно.
А вообще ни модели сигналки или хотя бы авто, ни морды угонщика, ни выводов — ни о чем.
Ну да, неправильно назвал — метка конечно. Но тогда должен был брелок подрезать, иначе при такой сигнализации завезти не смог бы, она вроде как не "грабится".
Тоже всегда надежда, что без метки далеко не уйдут… но и угонщик явно лошок… разве маститый не определит с полпинка, что за сигналка и как установлена?
Дата верная. Сигналка сталкер. Сломали замок двери и зажигание. Угонщика не нашли. Помогла противоразбойная карта. Слева поворот, поэтому машина и оказалась лакомым кусочком, там пробок обычно не бывает.
Как сигналка дала завести машину если ее не сняли с охраны? Или водитель не поставил ее на охрану, а просто пошел в кафе закрыв на ключ?
maksikus, Машина, машина кака?
Здесь тайна покрытая мраком, походу блокировали сигнал чтобы не встала на сигналку, самое интересное что двери заблокировались.
Сталкер, была на Пассате такая. Без метки далеко не уедешь.
Та ладно, а обратная связь? И где кусок видео, в тот момент, когда вскрывали замок двери, садились в машину, приступали к манипуляциям, когда завели двигатель и тронулись с места? Где это всё?
Та ладно, а обратная связь? И где кусок видео, в тот момент, когда вскрывали замок двери, садились в машину, приступали к манипуляциям, когда завели двигатель и тронулись с места? Где это всё?
В этот момент регистратор был выключен, он включается когда машина заведена. Видео записалось кусками т.к. он несколько раз пытался завести и регик то включался то выключался. Я не ставил в настройках регика время отключения после заглушения двигателя. Теперь стоит =)) а также включение на вибрацию.
Здесь тайна покрытая мраком, походу блокировали сигнал чтобы не встала на сигналку, самое интересное что двери заблокировались.
У Сталкера брелок вибрирует при постановке на охрану, в тот момент была вибрация?
Вы говорите что видео пишется в момент заведенного двигла, а как этот товарищ доехал до того места, где он заглох? Никакой широкой улицы я не увидел, улицу нашел по картам яндекса, проехал он примерно 500 м и хотел свернуть на односторонюю, а так смахивает на рекламу сигналки, даже название авто не назвали…
Здесь регулярно выкладываются ролики о драках, угонах и прочем, а не только о ДТП. Но это тоже происходит на наших дорогах, поэтому знать и помнить о таких вещах не помешает.
интересная сигналка) сирена пищит машина едет… вообще все сигналки типа томагавки алигаторы итд брелковые полное гамно с ней проще увести тачку. я вот за все время еще ни разу не закрывал с брелка машину только кнопки на ручках.
Сталкер MS-600 LAN3 с противоугонной меткой. Мало того что брелок нужно стырить так еще и метку дернуть к нему, ещё бы хорошо в пару PGSM пейджер или просто Логистик ставить тогда она позвонит на мобилу и по мобильнику можно заглушить движок и определить координаты.
Вы просто принципа не знаете — когда имо теряет метку при заведенном двигателе — машина начинает плавно включать сигнал тревоги и аварийку для предотвращения ДТП потому что потом она глушит двигатель сама.
Сделано это для того, что если вам дадут в бубен, заберут брелок и ключи сядут в машину, заведут и поедут — противоугонка даст отъехать машине на некоторое расстояние прежде чем она заглохнет давая водителю время на звонок ментам, друзьям или просто смыться в безопасное место прежде чем угонщики поймут что нужно вернуться и набить вам лицо еще раз
Здесь тайна покрытая мраком, походу блокировали сигнал чтобы не встала на сигналку, самое интересное что двери заблокировались.
А вы случайно не дополнительным брелком Сталкера (без дисплея) пользовались? Дело в том что он без диалогового кода, в отличии от основного.
Сигналка как у меня на предыдущей машине. Если иммо нет в салоне, автомобиль начинает "вопить" мерзким голосом и глохнет. Минус в том, что невозможно отойти от автомобиля более чем на 5 метров, сразу теряет маму. в остальном очень нравилась.
у меня никогда не вибрировал.
5 метров — это хороший результат 🙂
У меня иногда зимой, когда снег чищу, теряет метку.
Как раз ночью куда как большее палево угонять, Иркутск — не Москва, ночью тут только таксисты гоняют и бухие, экипажей по городу колесит немало, риск напороться куда выше, чем днем. В центре часто пробки, и тем не менее угоняют постоянно и ср*ть хотели на узкие улицы.
Я про конкретное видео, автор с начало не оставил никаких подробностей, зато потом вдруг появился и начал писать про сигналку, что смахивает на ее рекламу на специализированных сайтах про автомобили и аварии с ними, а сейчас опять изчез.
Ночью как раз таки проще угнать, владелец спит, пройдет прилично времени пока он обнаружит пропажу, а менты редко ночью в городе тормозят "просто проверить доки", тормознут если только было нарушение, но ведь владелец все еще спит… а на видео угонщик с помощью сканера пытался упереть авто на сильно загруженной узкой улице, а потом еще и на односторонку упереть, ну не идиот ли? В общем автору следовало бы предоставить фото/сканы документов, об факте угона, а пока "не верю".
Не знаю, как у вас в Сургуте, в Иркутске меня за последние года три гаеры тормозили меня раз 5, из них 4 раза ночью, без нарушений. Просто принюхивались, приглядывались в глаза… Днем их практически не видно. Ночью стоят на всех мостах, основных развилках, любая ориентировка и кердык угонщику (вдруг владелец все таки проснется). Днем в толпе машин затеряться гораздо проще, в случае чего просто бросить авто, хотя далеко не гонят, бросают в нескольких кварталах во дворах, потом забирают окончательно, когда шум уляжется.
В Иркутске центр города на 90% состоит из односторонок, угонщик ушел на Володарского, там пробки не часты, сверни он за этот поворот, где заглох, на следующих 2ух перекрестках можно уходить хоть куда, практически на весь правый берег города.
А еще у нас есть ТЦ Карамель, так там постоянно вокруг пробки и тем не менее, оттуда с парковки постоянно дергают тачки в любое время дня и я не слышал, чтобы кого то ловили с поличным.
Как правило, всегда есть сообщник, который ведет владельца на случай лишнего шума, так что все таки остAнусь при своем мнении, что днем гораздо проще дергать 🙂
У меня такая же сигналка. При потере противоразбойной метки, у настоящего водителя с меткой есть время вернуться к машине или, если в метке сели батарейки или сигнал с улицы заглушает радиоэфир, можно ввести пинкод.
Если при малейшей "опасности" машина будет останавливаться на дороге, это небезопасно для окружающих.
А регик пострадавшего, по-ходу, заснял и вора, убегающего из магазина (в конце ролика)…