ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

11914 просмотров

30 декабря 2010 года около 14:00 в Тюмени на объездной дороге на железнодорожном переезде произошло ДТП. Легковой автомобиль Toyota Corolla столкнулся с локомотивом.

Рассказ участника происшествия от первого лица, фото и схема аварии:

\»30 декабря стал несчастливым участником ДТП. Все случилось на объездной дороге между Метелево и развязкой на Рощино. Там есть ж/д переезд. Я ехал 90 в крайне левом ряду в сторону развязки на Рощино от Метелево. В крайнем правом ряду стояла фура, из за нее неожиданно для меня выезжает локомотив с вагоном. Я по тормозам, но не успел. В итоге правой бочиной протаранил локомотив. Локомотив то ли вообще не тормозил, то ли у него тормозной путь такой, но остановился он только на середине встречной полосы. Светофор не работал на переезде. Регулировщика на путях не было (он сидел на самом локомотиве). Звуковых сигналов локомотив не подавал. Свидетели есть, подтверждают мои слова. Машина восстановлению не подлежит. Сам я живой и почти здоровый…\»

Автор Tolick, car72.ru

Схема ДТП:

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени
ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

ДТП на железнодорожном переезде в Тюмени

24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Женя

Все, кто обсуждает тут невиновность водителя автомобиля, не только не знают пдд, но и не знают законов физики. Поезд не может остановиться тут же. Его тормозной путь в десятки раз больше чем у автомобиля. Машинисту поезда не подчиняется ни один пункт ПДД. На поезда правила не действуют. Они ездят по своим правилам, железнодорожным. ПДД написаны только для автомобилей. Поезд это особая категория, которая не подчиняется ПДД. Поезд не может уступить дорогу, затормозить или съехать в сторону. Он может ехать только прямо.

вут

MaximA, это именно ты мне сказал, что я не прав в части необходимости рабочего состояния сигнализации на переезде…возможно я и не прав, т.к. я же не Бог…но ведь и ты-то ничего вразумительного на этот счет не сказал. А про скорость и поведение водилы я спецом написал, что тут без коментариев, он виноват. Так что не надо тут исполнять истину в последней инстанции, мы все не эксперты…

585

а пер бы 120 то проскочил бы может быть если где ниб раньше с камазом не встретился

м5 е34

жив-главное,но второй раз может не проскочить.Всех с Новым Годом!

Иван

MaximA
Не знаю как у вас, но у нас в Вологде ГИБДД постоянно дежурят у переездов и положение пункта правил "убедиться в отсутствии приближающегося поезда" понимают так — не сбросил скорость хотя бы на пару секунд практически до нуля получай штраф за неправильный проезд железнодорожного переезда

KeshaJr

хм…
имхо Водятел просто сказочный долбоЁб, но все-таки с НГ его и с ДР вторым!

я

Ув. сотрудники ГИБДД, прокомментируйте пжалста. Кто в этой аварии прав, а кто виноват?

TYRES 174

Тепловоз- это очень незаметный вид транспорта, особенно в дневное время суток. 12.5. Стоянка запрещается:

– в местах, где запрещена остановка;
– вне населенных пунктов на проезжей части дороги, обозначенных знаком 2.1:
– ближе 50 м от железнодорожных переездов. !!!! Фура на одной из фоток явно не 30 метрах от переезда стоит.!!! 15. ПДД РФ. Движение через железнодорожные пути

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться !!! Даже если все и все работает!!! в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.!!!! 100% вина легковой.

танкист

Владимир777,какого хрена на оживленной магистрали нету нормальной развязки?
ж\\д дорога походу брошеная , по ней последний состав прошел в прошлом веке .
светофоры на таких перездах как правило уже давно не работают !

ваз

ему повезло что это маневровый тепловоз был… скорость маленькая. Был бы грузовой была бы п**да ему……………….

juj

а какова хрена фуру на обочине оставили??????

Ермолов К.
Цитата: juj
а какова хрена фуру на обочине оставили??????

Наверное, злые дяди спецом хотели, чтобы Толик врезался в тепловоз, да. )))

Tolick

фура пропускала локомотив, знак есть за 300 м что впереди жд переезд и все, за много лет езды там ни разу не видел поездов.

Знака СТОП не было.

Локомотив не было видно из за фуры и т.к. линия жд под большим углом к проезжей части, фура все закрыла.

Savage

Водила тут по любому не прав по многим обстоятельствам
Как говорили другие участники обсуждения, при переезде нужно быть очень бдительным. Да пусть не работает семафор — тогда убедись в отсутствии приближающегося локомотива (дрезины)
Там еще знак стоит хороший, что рекомендуемая скорость движения 10. Так какого лететь 90?
Пусть учит ПДД еще раз. Что еще остается ему…

Tolick

Да с чего это знак рекомендуемой скорости?

diman

Скажу как железнодорожник. Подьездные пути предприятий не относятся к РЖД, как к таковой. Тепловоз тоже не РЖДшный, а принадлежит какому-то ППЖТ (предприятию). Судя по фотографиям, светофор прикрытия не работает, а значит не работала сигнализация переезда (или нет напряжения, или релюшки украли). По Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ составитель на локомотиве обязан оградить переезд в случае отказа устройств сигнализации (с помощью красных флажков или красного фонаря). Вина водителя здесь разумеется есть, но у него все же есть шанс стрясти денег с предприятий эксплуатантов тепловоза и путей (только нужен хороший юрист)

Первинтин

Хрен он стрясет, тепловоз был сдан в аренду на один день ООО рога и копыта, и никого нетути))))
Тем более водила виноват. РЖД не РЖД, а ЖД точно есть.
Не вижу — не еду.

Tolick

Первинтин,
ну если был сдан, значит есть договор на этот срок и какие то записи о выезде на пути. У них же ведется журнал кто когда и по какому делу поехал. Вот и подать в суд на ту компанию которая отвечала в тот момент за паровоз.

Первинтин

Вот для этого и нужны печати на ООО рога и копыта)))) С них и получайте.

853-й

Хорошо, что водитель остался жив, — можно будет ещё погонять

TYRES 174

опредения гибдд так и нет. Так не интересно даже…потрепались и разошлись…

Tolick

Пока еще нет от гибдд ничего, дело в суд не передали.
Знаки только дополнительно на столбах на разделительной поставили о приближении к перезду. Видать было предписание гибдд.

Т Д К

Дорогой Толечка! Счастье что ты жив и здоров!!!Впредь будь внимательнее на дорогах.

Camion

ТЭМ2УМ, умник нашелся!!! Деликатно он так Короллочку, нежненько. Не то что тягачи, разрывают легковух вклочья.

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль
24
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x