2 человека погибли в ДТП на переезде возле поселка Строитель под Тамбовом.
Водитель Калины выехал на железнодорожные пути и столкнулся с поездом, следовавшим по маршруту \»Тамбов — Обловка\». Удар пришелся в правую сторону автомобиля. Поезд протащил легковушку почти сто метров. В результате ДТП два пассажира скончались на месте. Третий пассажир и водитель госпитализированы. По словам машиниста поезда перед составом проскочила одна машина, а вот со второй машиной избежать столкновения не удалось. В поезде находилось примерно 130 человек. Никто из них не пострадал. Известно, что семафор на переезде работал исправно и по обе стороны от путей стояли колонны остановившихся автомобилей.
Заслуженная премия Дарвина!
Как всегда, виновник жив здороф. Вот как такое предупреждать?
Виновник же выжил, так что премии ему не видать.
Вот и мой пригородный поезд(точнее рельсовый автобус)засветился.
А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ 4 ВАГОНА, ЭТО ЧЁ ЗА АППЕНДИЦИТ?
Поезд это не Камаз, не свернет с пути
Побольше бы таких дебилов под поездами дохли.
Хорошо быть машинистом — пьяные на встречку не вылетают, столбы дорогу не перебегают, задавил кого — выходной.
Тамбовское метро?
Да нету сейчас семафоров практически, есть светофоры, что за терминология.
Успел! Красаучик!
на 2ом фото ее кузов мне больше нравится по очертаниям
Ну, поезда в сабжевой новости тоже нет, есть РА. 🙂 Правда, я не знал, что они в в 68rus тоже обитают.
диагноз — "водитель калины" …
ты почитай что нибудь, перед тем, как писать, знаток …
"оборудован световой и звуковой сигнализацией" — это не светофор, неуч активная …
а семаформами оборудованы не только ваши ж/д дороги, но и другие ж.д. дороги мира …
"оборудован световой и звуковой сигнализацией" — это не светофор, неуч активная …
точно, почитайте
кстати, "тролль" пишется с двумя "л"
Мне вот просто хочется у водилы спросить — "мужик, ну о чём ты думал-то?"
Это "рельсовый автобус", сиречь автомотриса.
Пункт 6.3 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог РФ : "На сети железных дорог в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры."
а как машинист мог избежать, только экстренное….
мы трамвайчиком называем, а вообще-то это дизелёк
ну если по ПТЭ, то можно и …
поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав;
Рулевой, а ПТЭ у Вас старое… п.6.3 упразднён, вернее всё СЦБ перенесено в приложение №3.
Rover_61reg, да, я тоже подумал, что если совсем уж придираться, то это всё же поезд. 🙂
В принципе не столь суть важно…
Просто мы все забываем другую сторону участников движения. Локомотивную бригаду например.
Будет заведено уголовное дело пофакту гибели, ребят будут таскать в прокуратуру, они будут нервничать итд итп. Дело могут закрыть за отсутствием состава преступления, а некоторых случаях( были и такие — авария на 23 км перегона Конармейская-Мокрый Батай) обвинят в несоответствии скорости локомотива в погодных условиях и посадили в тюрьму.
После крушения куча народа "бесплатно " участвуют в востановлении движения.
Начальство на планёрках обвиняет путейцев в случившемся, мол слабо ведут пропагандисткую работу среди населения итд итп.
Бригаду, по итогам года, могут лишить примии за безопасность…
И всё это из-за спешащих …фактически на тот свет (в данном случае — сам не успел, зато других довёз)…
Гад, взял и подрезал поезд. Хорошо, что поезд не пострадал.
Вообще бред, лезть на пути перед поездом! Это чтобы наверняка убиться. У него тормозной путь километр!
не оправдываю водителя легковой, но для полной безопасности особо одаренных должен стоять шлакбаум. Но видать выделенные деньги на него как всегда ушли в небытие
семафор — не правильно.
светофор — правильно.
есть и по 1-му вагончику такие ездят.
шлагбаум ставиться, только если категория перезда позволяет (по аналогии с пешеходным переходом).
По "белорусскому" методу в своё время убрали дежурных по перездам, а во времена дикого капитализма — тем более никто не будет ставить будку+дежурного +шлагбаум, а уж про пересечение на разных уровнях…
Всё на олимпиаду…, да на сапсаны…
действительно, на ж/д уже давно нет семафоров, а на автодорогах их никогда и не было! Световая и звуковая сигнализация ж/д переезда
Логотип завода изготовителя: Мытищинский машиностроительный завод или Метровагонмаш, как кому больше нравится.
сэнкью, за информацию!
Блин, не всегда ! Здесь где-то был сюжет, когда фура порвала тепловоз. Я всё-таки ставлю акцент на "УРАЛ". )))
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5oViycPrEx4#!.
добавьте в новость, там запись с регика
rodion4ik-sport,
с отличием! в студию!
одно слово — идиотизм
Титр доставил — "машинист рельсового поезда". Тамбов жжОт, однако 🙂
Ну почему же? Есть АВТОпоезд, есть, как в данном случае, рельсовый автобус (автомотриса)…
Видео добавьте как это было вот — https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k1KUz1Qpfto
Спасибо! Я бы на месте того автора переехал через Ж/Д и не стал терять пол-дня. А дурачка не может оправдать солнце — РА справа подвалил, его хорошо должно было быть видно. Про то, что выезжать на переезд на красный нельзя, я вообще молчу…
Красный мигающий светофор даже на РЕГИСТРАТОРЕ видно!!! Значит, невооружёнными глазами его было ещё виднее! Просто обычный "пацан", которому правила не писаны!
светофор — правильно.
с ЖД терминологией вообще знакомы? Я по молодости вагоновожатым (проводником) работал.
Светофор — то, что используется на улицах для авто и пешиков (включая те самые семафоры на жд переездах)
Семафор — исключительно жд терминология.
вика в помощь
А я экзамены почти каждый год сдаю и 10 лет отработал в Дистанции сигнализации и связи и уж наверное лучше графоманов в педивиквии знаю, чем светофор отличается от семафора. тем более, что в ПТЭ ЖД РФ (предшествующая редакция) действительно было написано
Семафоры это круглые значки на щитах, поднимаемые, опускаемые на верёвках, т.е.середина прошлого века.
Это светофор
Это семафор.
Rover_61reg
1. в мои годы видимо всё по-другому было и семафорами назывались и ваша картинка и т.н. светофоры.
2. хамить то не надо. или у вас тоже весеннее обострение?
Прошу пояснить, где я Вам хамил?
Ваша фраза
не означает, что Вы специалист в данной области.
Я тоже в студенчестве в ларьке торговал/подрабатывал, но не считаю себя спецом в торговле…
зы: я на жд транспорте с 1996 года и по сей день.
Вот и хочу спросить спеца, а есть большая разница в написании сфетофор или семафор? По анологии все говорят трамблёр, но в учебниках эту железяку называют прерыватель-распредилитель и нет не одного упоминания на слово трамблёр но все почему то понимают и не лезут поправлять своей вумностью собеседника.
Эта разные по конструкции устройства, выполняющие одну функцию.
Передача видимых сигналов для организации движения поездов и маневровой работы.
Семафор — аналог карбюратора устарел, светофор — аналог впрысковой системы. Пример очень условен.
Светофоры бывают прожекторные и линзовые.
Прожекторные (аналог тех, что на автомобильных перекрёстках имеют лампочки за свтофильтром) не получили широкого применения.
В качестве источника света используют лампочки мощностью 15 Вт.
Перездные светофоры в последнее время комплектуются светодиодными головками (экономичные и долговечные), в качестве источников света для других типов светофоров (их около 11 видов) светодиоды не применяются, т.к. есть проблема изменения длины волны (читай цвета) при изменениях питающих напряжений в сторону жёлтого.
Кстати перед охраняемыми жд перездами ставят светофоры заграждения. В случае затора на переезде дежурный может включить красный на этом светофоре для приближающегося поезда.
У механиков СЦБ есть регламент по проверке действия перездной сигнализации и видимости огней светофора со стороны водителя авто. К сожалению делается он на глазок (отходят на несколько десятков метров и регулируют положение головки на предмет лучшей видимости, естественно светодиодные матрицы не так чувствительны к положению головки светофора). Звонок просто устанавливают на слух по максимальной громкости.
Это так очень важно тыкать носом тех кто накарябает семафор вместо сфетофора? Я на этот вопрос хотел получить ответ а также чё будет ежели кто то осмелится написать вместо электровоз паравоз?
Очень сексуально… 🙂 Возит па'ры.
если я лично кого-то обидел — извините.
но приведу картинку из параллельной темы, потому что при слове семафор — она встаёт перед глазами
Может, ещё и ручник стояночным тормозом теперь называть? И мигалку указателем поворота?
Но вот "ручку управления пусковым устройством карбюратора" лучше так и называть.
Rover_61reg, школота не поймёт, что за "батарея 4.5" такая и как её в айфон вставлять…
на этом форуме бесполезно что то доказывать по теме ж/д, и особого смысла нет…
зы здесь Freighliner почему то Фредлайнер, а Вы спорите о "семафоре", большинство аудитории предпочитают говорить "паровоз" не смотря на то, что вероятность, что это именно "паровоз" = 0,00001 % или где то так
Точно, все грузовики почему то КамАЗы
А здесь мона подробностей?
tyrkish,
А доказывать на любом инетовском форуме чревато… Но если есть правильная инфа, и не лень её выложить — надо выкладывать. Кому интересно — разберётся. Остальные облают либо проигнорят.
Вероятность 50%. Либо паровоз, либо нет. 🙂
ОК.
поофтоплю:
Тут как-то прозвучала фраза, чем беднее человек, тем он лучше разбирается в марках авто и часов… меня она если честно сильно покоробила.
Просто есть люди с разным уровень образования и культуры, кто-то тонко троллит, кто-то толсто.. Таковы интернеты.
А кто-то вообще из разряда — мама, меня машина задавила…
а таки как с динозавроми — либо встретишь, либо нет 😉
это не касается форума, это так в реальности
Ага. На самом деле Вы правильный процент для паровоза привели. Примерно такая же вероятность встретить дрезину, автомотрису или автомобиль на железнодорожном ходу (не знаю, как правильно называется). Остальное — электровозы.