Обтягивать гайки колесные газелист видимо посчитал занятием для лохов.
Лохи — те, кто ездит на сервисы, после которых приходится это делать. Водитель не должен даже думать об этом. Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то масло менять и болты тянуть, а кто-то рулить. И это должны быть разные люди.
Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то масло менять и болты тянуть, а кто-то рулить. И это должны быть разные люди.
Получается, если я сам могу заменить масло, обтянуть колеса и сделать прочий ремонт и обслугу автомобилю — это неправильно? Зачем я буду платить за то, что могу сделать сам?
Цитата: ofigevhiy
то прикипают не сбросить
Кувалдочка в помощь и все сбрасывается. То вы наверное не видели как по настоящему прикипают колеса.
Водитель не должен даже думать об этом. Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то масло менять и болты тянуть, а кто-то рулить. И это должны быть разные люди.
Чего это ради? Слесарь в тепле сидит, а тебе встревать в китайских степях в хорошую погоду.Водитель просто обязан следить за машиной,так что газелиста на дыбу вместе с тобой.
Лохи — те, кто ездит на сервисы, после которых приходится это делать. Водитель не должен даже думать об этом. Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то масло менять и болты тянуть, а кто-то рулить. И это должны быть разные люди.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Получается, если я сам могу заменить масло, обтянуть колеса и сделать прочий ремонт и обслугу автомобилю — это неправильно? Зачем я буду платить за то, что могу сделать сам?
Затем, что ты зарабатываешь на жизнь другим. Мало ли что ты можешь. Наверно, ты и подъезд можешь помыть, и мусор на свалку вывезти, и двор убрать, и за ребенком посмотреть, а не в сад отводить. Только ты это доверяшь другим людям и платишь деньги. А в чем тут отличие?
Цитата: jeka21074
Слесарь в тепле сидит, а тебе встревать в китайских степях в хорошую погоду.Водитель просто обязан следить за машиной,так что газелиста на дыбу вместе с тобой.
На дыбу слесаря. Ну и тебя тоже. Уж слишком ты совок и совсем ничего не понимаешь в разделении труда. Если Газелист заплатил деньги за перекидку колес, то имеет право не знать, где у него балонник и домкрат.
можно и без кувалды-откручиваешь гайки -и вперёд назад-раз десять на месте…а кувалдой куда там молотить?по мягким дискам?или по монтажке меж колёс-рискуя руки задрать
чё-то колёса часто стали отлетать, то трактор, то камаз, ….
сезон смены резины
Цитата: jeka21074
Цитата: Bubs Водитель не должен даже думать об этом. Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то масло менять и болты тянуть, а кто-то рулить. И это должны быть разные люди.
тогда, когда на Вас упадет кирпич, вспомните, что кто-то на Вас должен был надеть каску. старая русская пословица, у семи нянек дитя без….. дальше сами дофантазируйте
Газелист заплатил деньги за перекидку колес, то имеет право не знать, где у него балонник и домкрат.
Дай то ему бог такого, чтобы он на трассе в -30 забыл об этом, веселее будет
Цитата: Bubs
Затем, что ты зарабатываешь на жизнь другим. Мало ли что ты можешь.
А безопасность прежде всего, и мне не западло, взять балонник и протянуть гайки, и колеса на месте будут, и другим проблем не доставлю. Но каждому свое, как говорится.
Я например одного кадра знаю, так тот тосола напидздюрил в бачок омывателя. А что поделаешь, если у человека 2 левых руки
Даже после сервиса, водитель обязан через 50-100 км проверить затяжку колёсных гаек. Очень жаль, что вы не в курсе. Особенно стрёмно ездить, если гайки скрыты декоративным колпаком.
.а кувалдой куда там молотить?по мягким дискам?или по монтажке меж колёс-рискуя руки задрать
Вы юморите или серьезно? Вообще то кувалдочкой надо бить по резине, а не по диску или монтировке. Забудьте о том, что надо кувалдой, а то руки себе поотбиваете )))
по поводу бортировки резины на грузовиках В ВС СССР просвятили, после бортировки колеса КАМАЗа перед тем как накачивать, положить кольцом вниз. На мой глупый вопрос зачем, показали наглядное пособие Когда колесо взлетает в потолок, это что-то… Спасибо Вам ребята, которым может тоже это показывали, просветлен
Уж слишком ты совок и совсем ничего не понимаешь в разделении труда.
А вы батенька смотрю бюрократ.Ждём когда у вас что нибудь отвалится в степи при -30 зимой,вот тогда и заявляйте о разделении труда и о пользе набора ключей в багажнике
Ждём когда у вас что нибудь отвалится в степи при -30 зимой,вот тогда и заявляйте о разделении труда и о пользе набора ключей в багажнике
Злобный пролетарий, что уж там…. Кстати, отваливалось. В 1994-м. Правда, не в степи, а аккурат на Кремлевской набережной. Я ж не говорю, что так не бывает. Я говорю, что так не должно быть. И что всю ответственность несет слесарюга. Я же не проверяю батон из магазина — а не ядовит ли он. Почему здесь такой подход, что не проверил — сам виноват?
Я ж не говорю, что так не бывает. Я говорю, что так не должно быть. И что всю ответственность несет слесарюга
Мне интересно знать, какую ответственность понёс тот несчастный слесарюга. Жив ли он? Небось только недавно сумел расплатиться за эвакуатор, сервис и упущенную за время поломки упущенную выгоду?
Мне интересно знать, какую ответственность понёс тот несчастный слесарюга. Жив ли он?
Не знаю, жив ли щас, но тогда он был тут же уволен. В те времена все чинились по знакомству. Я позвонил его хозяину. Признаться, вреда не было, просто у меня застучало колесо, и когда я вышел, оно болталось на последнем четвертом болте. А отвалилось бы и понес бы я ущерб — деньги бы я вытряс сполна. И попробовал бы он сказать, что это я виноват, что не перекрутил за ним болты. Я в чем-то неправ?
Лично мне Вас упрекнуть не в чем. По большому счёту позиция правильная. Но реально толк от неё бывает тем больший, чем больше людей её полностью разделяют.
Регистратор этого pipka_78 прямо притягивает происшествия. Видео из его Фокуса уже было тут: где Логан стукнул Нексию, выезжая с парковки. Голубых перчаток на панели только не хватает…
Уж слишком ты совок и совсем ничего не понимаешь в разделении труда.
Разделение труда — это ведь средство, а не цель. И средство отнюдь не универсальное. Открою вам один секрет, есть огромное количество вещей, которые перепоручить невозможно вообще никому, и еще большее количество вещей, которые невозможно перепоручить наемному сотруднику. И многие из этих вещей самые важные в жизни, витальные. Миф о всемогущности товарно-денежных отношений — это всего-лишь миф, причем глупый и опасный — для верящего в него.
Правда, прикручивание колес все-таки можно сделать безопасным, не прикасаясь к балоннику. Но вот подумать об этом все-таки придется — в момент выбора шиномонтажки.
Практически согласен с Бубсом…Нельзя всё уметь делать как специалисты! Я — доктор, умею практически всё в своей области деятельности, но ковыряться в машине лучше умеет любой автослесарь с незаконченным средним образованием…Вот пусть он и ковыряется! А я дам ему деньги, и проконтролирую. Он тоже, если не дурак, пойдёт лечиться ко мне, а не начнёт пить лекарства, о которых прочёл в Интернете. И всё будет хорошо. "Пусть кто-то занимается чисткой сараев, а я — буду оперировать". Как-то так у Булгакова.
то, которое назад катилось, явно газель притормаживала.
И тут он вспомнил, что пора заправиться.
Стареешь… Где обвинение регика, что он виноват, не тормозил, мог попасть на второе колесо, покатись оно в правильную сторону?
Обтягивать гайки колесные газелист видимо посчитал занятием для лохов.
чё-то колёса часто стали отлетать, то трактор, то камаз, ………
Лохи — те, кто ездит на сервисы, после которых приходится это делать. Водитель не должен даже думать об этом. Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то масло менять и болты тянуть, а кто-то рулить. И это должны быть разные люди.
у газели задние колёса это загадки природы(контструктор был чёрный маг)то прикипают не сбросить-то на ходу отскакивают..
Получается, если я сам могу заменить масло, обтянуть колеса и сделать прочий ремонт и обслугу автомобилю — это неправильно? Зачем я буду платить за то, что могу сделать сам?
Кувалдочка в помощь и все сбрасывается. То вы наверное не видели как по настоящему прикипают колеса.
Обтягивать периодически и все будет ОК
Чего это ради? Слесарь в тепле сидит, а тебе встревать в китайских степях в хорошую погоду.Водитель просто обязан следить за машиной,так что газелиста на дыбу вместе с тобой.
Ты забыл в какой стране живёшь. Я, например, пока своими руками всё не проверю, в технике не уверен.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Затем, что ты зарабатываешь на жизнь другим. Мало ли что ты можешь. Наверно, ты и подъезд можешь помыть, и мусор на свалку вывезти, и двор убрать, и за ребенком посмотреть, а не в сад отводить. Только ты это доверяшь другим людям и платишь деньги. А в чем тут отличие?
На дыбу слесаря. Ну и тебя тоже. Уж слишком ты совок и совсем ничего не понимаешь в разделении труда. Если Газелист заплатил деньги за перекидку колес, то имеет право не знать, где у него балонник и домкрат.
Помню. Я говорю как нужно и кто тут виноват.
можно и без кувалды-откручиваешь гайки -и вперёд назад-раз десять на месте…а кувалдой куда там молотить?по мягким дискам?или по монтажке меж колёс-рискуя руки задрать
сезон смены резины
Водитель не должен даже думать об этом. Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то масло менять и болты тянуть, а кто-то рулить. И это должны быть разные люди.
тогда, когда на Вас упадет кирпич, вспомните, что кто-то на Вас должен был надеть каску.
старая русская пословица, у семи нянек дитя без….. дальше сами дофантазируйте
Дай то ему бог такого, чтобы он на трассе в -30 забыл об этом, веселее будет
А безопасность прежде всего, и мне не западло, взять балонник и протянуть гайки, и колеса на месте будут, и другим проблем не доставлю. Но каждому свое, как говорится.
Я например одного кадра знаю, так тот тосола напидздюрил в бачок омывателя. А что поделаешь, если у человека 2 левых руки
У колёс были свои планы на вечер.
Даже после сервиса, водитель обязан через 50-100 км проверить затяжку колёсных гаек. Очень жаль, что вы не в курсе. Особенно стрёмно ездить, если гайки скрыты декоративным колпаком.
он был блондин???
Все как в анекдоте
Иду, смотрю блондинка масло доливает, напрягся, подошел ближе, не, все нормально, в бачок стеклоомывателя
А мона у него тосол халявный, а незамерзайку надо покупать?
А маторчик омывателя, чё без смазки должен работать?
Вы юморите или серьезно? Вообще то кувалдочкой надо бить по резине, а не по диску или монтировке. Забудьте о том, что надо кувалдой, а то руки себе поотбиваете )))
Нет, нормальный
видели)) только там бы никая кувалдочка не помогла. футорки это вещь, иногда даже жалко, что отменили. в качестве развлечения самое оно было))
У семи нянек четырнадцать сисек…
по поводу бортировки резины на грузовиках
В ВС СССР просвятили, после бортировки колеса КАМАЗа перед тем как накачивать, положить кольцом вниз.
На мой глупый вопрос зачем, показали наглядное пособие
Когда колесо взлетает в потолок, это что-то…
Спасибо Вам ребята, которым может тоже это показывали, просветлен
У Газели момент затяжки колесных гаек 300-380 Нм, многие недокручивают.
Это разные вещи прикипание футорок по резьбе и прикипание диска к ступице и барабану
А вы батенька смотрю бюрократ.Ждём когда у вас что нибудь отвалится в степи при -30 зимой,вот тогда и заявляйте о разделении труда и о пользе набора ключей в багажнике
Злобный пролетарий, что уж там…. Кстати, отваливалось. В 1994-м. Правда, не в степи, а аккурат на Кремлевской набережной. Я ж не говорю, что так не бывает. Я говорю, что так не должно быть. И что всю ответственность несет слесарюга. Я же не проверяю батон из магазина — а не ядовит ли он. Почему здесь такой подход, что не проверил — сам виноват?
Мне интересно знать, какую ответственность понёс тот несчастный слесарюга. Жив ли он? Небось только недавно сумел расплатиться за эвакуатор, сервис и упущенную за время поломки упущенную выгоду?
Не знаю, жив ли щас, но тогда он был тут же уволен. В те времена все чинились по знакомству. Я позвонил его хозяину. Признаться, вреда не было, просто у меня застучало колесо, и когда я вышел, оно болталось на последнем четвертом болте. А отвалилось бы и понес бы я ущерб — деньги бы я вытряс сполна. И попробовал бы он сказать, что это я виноват, что не перекрутил за ним болты. Я в чем-то неправ?
А церковники куда в это время смотрели? Хотя и вояки, очевидно, неплохо справились, раз в итоге
:)))
в 88 году вместо них замполиты были, но они кроме того что бы хле бало раскрыть ничего не умели
Были прапора прожженные, вот где опыт
Лично мне Вас упрекнуть не в чем. По большому счёту позиция правильная. Но реально толк от неё бывает тем больший, чем больше людей её полностью разделяют.
Что бы другие люди могли работать, и заработать на хлеб. Но проверять все равно нужно, как никак в россии живем…
А ежели я жадный, мне, что нельзя делать это самому? И тем более проверять через пару другую сотен км. пробега?
Можно 🙂 но если все будут жадные, то кто-то будет голодать Е
это вы о "ЕдРЕ"
Явно не смотрит за состоянием сарая.
А куда он поехал? О_о
У него появилась вторая цель — расколоть тормозной барабан и чулок
Регистратор этого pipka_78 прямо притягивает происшествия. Видео из его Фокуса уже было тут: где Логан стукнул Нексию, выезжая с парковки. Голубых перчаток на панели только не хватает…
Разделение труда — это ведь средство, а не цель. И средство отнюдь не универсальное.
Открою вам один секрет, есть огромное количество вещей, которые перепоручить невозможно вообще никому, и еще большее количество вещей, которые невозможно перепоручить наемному сотруднику. И многие из этих вещей самые важные в жизни, витальные.
Миф о всемогущности товарно-денежных отношений — это всего-лишь миф, причем глупый и опасный — для верящего в него.
Правда, прикручивание колес все-таки можно сделать безопасным, не прикасаясь к балоннику. Но вот подумать об этом все-таки придется — в момент выбора шиномонтажки.
400-я модель регистратора снимает лучше.
В 500-ой модели переборщили с объективом, т.к. видно половину салона.
Видать неисправность автоматической смены резины с зимней на летнюю сработала.
Он поворот прозевал. Чтобы перестроится, решил задержать поток, отбросив часть колёс.
Практически согласен с Бубсом…Нельзя всё уметь делать как специалисты! Я — доктор, умею практически всё в своей области деятельности, но ковыряться в машине лучше умеет любой автослесарь с незаконченным средним образованием…Вот пусть он и ковыряется! А я дам ему деньги, и проконтролирую. Он тоже, если не дурак, пойдёт лечиться ко мне, а не начнёт пить лекарства, о которых прочёл в Интернете. И всё будет хорошо. "Пусть кто-то занимается чисткой сараев, а я — буду оперировать". Как-то так у Булгакова.
Простите, а как Вы будете контролировать то, в чем плохо понимаете?