Эх, Вова, Вова…

Вова так разогнался, что не успел ни притормозить, ни перестроиться перед выезжающим с остановки троллейбусом

Эх, Вова, Вова…
СМОТРЕТЬ С 0-50
0
38 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
38 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Данкинг

"У него преимущество было", здесь регик свой косяк осознал.

Arrrtyr

А разве троллейбус не должен убедится что его пропускают

ofigevhiy

а что мешало притормозить и влево уйти?водитель не умеющий просчитывать -чуть вперёд-плохой водитель -а тут обоюдко

nocoment

видик придурок!

лошадь

обоюдка

Igor

Косяк регика на все 146% Кстати светофор уже давал понять тормози, черт.

Walery
Цитата: Arrrtyr
А разве троллейбус не должен убедится что его пропускают

Конечно должен. Не знаю, в каком это городе, но в Украине водитель ТС обязан пропускать общественный транспорт только в случае, если он выезжает из заездного кармана. ( п.17.4 ПДД Украины)

Источник: http://zovzakona.org/content.php?zov=201-traffic_rules_Ukraine#ixzz2PR5yTzcC

Папа Витя
Цитата: Arrrtyr
А разве троллейбус не должен убедится что его пропускают

Вот именно! Водитель автобуса или троллейбуса, отъезжая от остановки имеет не безусловное преимущество, а лишь право вынудить другого водителя «изменить скорость и направление движения». Но он не имеет права создавать аварийную ситуацию, то есть ставить другого водителя в безвыходное положение. Без данной видеозаписи вопрос ещё мог бы быть спорным, но по ролику я бы признал вину в ДТП за водителем троллейбуса.

TeddyBear

троллейбусник одновременно с маневром включил поворотник. Не убедился. Ну а автор ехал на грани фола. Вот дурак и вылез на его пути.

Данкинг
Цитата: Walery
Не знаю, в каком это городе

В Москве.

лошадь

разбирали этот случай с гаишниками. Однозначно обоюдка, если бы был контакт
https://www.youtube.com/watch?v=hb2omQWiW6g

П.С.Ю

как говорится ОБОИ

Asch-Suba

Проскакун наказал себя сам

Ninfus
Цитата: Папа Витя
Вот именно! Водитель автобуса или троллейбуса, отъезжая от остановки имеет не безусловное преимущество

Если я не ошибаюсь, то это считается перестроением Маршрутного ТС, т.к.обозначение остановки нанесено как я понимаю на первой полосе дороги и Троллейбус обязан был при маневрировании на 2-ю полосу уступить дорогу авто, которое по ней двигалось.., у нас в правилах более грамотно по этому поводу написано:
"17.4. В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, микроавтобусу или троллейбусу, который начинает движение от обозначенной остановки, расположенной в заездном "кармане"" и тд. и тп.
Как у Вас ГАИшники расценят ХЗ, но если с юристом разобрать момент, то я думаю здесь явное перестроение из ряда в ряд и нарушение пункта 8.4. ПДД России. … ИМХО

6арса

"Не преимущество Вовы".
Джейсон Борн нервно курит в сторонке

trifolium

простейшая ситуация, впереди выжимают. действие: немного тормоза включение поворотника и смещение в левую полосу. и все расходятся!
а ударить в своей полосе общественный транспорт, которому нужно отдавать приоритет при отъезде с остановки … как то, у регика получилось вообще то не очень умно.

alv00

Эх, Вова, Вова, ездишь ты #уёво

Kirill626

То есть троль выезжая с кармана выходит по правилам даже в зеркало не должен смотреть? Рег конечно простейшим перестроением мог избежать аварии но всё же простите а нафига зеркала тролю? Включил поворотник и все дела?

JohnnyBravo

Я всегда притормаживаю перед остановкой, если вижу что на остановке стоит общ. транспорт, т.к. знаю что его нужно будет пропустить. Да и вообще нефиг гонять, все эти ДТП только из-за превышения скоростного режима.

plastifikator

обоюдку влепят. Даже не посмотрят, что тролльбус с 1 ряда во второй выезжал, т.к. первый ряд у трольбуса был занят стоящими авто. Это недостаток наших ПДД. Правильнее конечно было б если водители других ТС уступали бы общ. транспорту при условии что они выезжают ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ РЯД. — НО ЭТО УПУЩЕНИЕ НАШИХ ПДД. Это у нас (г.УФА) частое явление, а именно дтп с маршрутным ТС, т.к. они умудряются от остановки отъезжать сразу в третий, а то и в четвертый ряд поперек дороги. Это просто надо видеть. Пробки у нас из-за газелей, которые борятся за клиента(пассажира) путем подрезания друг друга, ДРАГ рейсинга между собой, и блокированием своим авто на остановке, что б другому для объезда нужно было сдавать назад.

karelalex
Цитата: Ninfus
Если я не ошибаюсь, то это считается перестроением Маршрутного ТС, т.к.обозначение остановки нанесено как я понимаю на первой полосе дороги и Троллейбус обязан был при маневрировании на 2-ю полосу уступить дорогу авто, которое по ней двигалось..

Это где-то там у вас, а в России ПДД гласят следующее: В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.

Цитата: Kirill626
То есть троль выезжая с кармана выходит по правилам даже в зеркало не должен смотреть?

Нет, должен, конечно же, ибо дальше следует приписка: Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Чем и пользуются водители личного транспорта, кладя болт на первую часть.

Цитата: plastifikator
Правильнее конечно было б если водители других ТС уступали бы общ. транспорту при условии что они выезжают ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ РЯД. — НО ЭТО УПУЩЕНИЕ НАШИХ ПДД.

Это не упущение, а очень даже правильный порядок. Первый ряд часто бывает заставлен правильно или неправильно припаркованными автомобилями, а ехать всё-таки надо. А то, что в уфе общественный транспорт ездит "забавно" это да, но не переписывать же все ПДД из-за локальных проблем.

demosphen

А давайте у нас автобусы ещё и в 3-й или 4-й ряд будут выезжать и кричать что у них преимущество!!!!!

Цитата: plastifikator

ПОдрезал меня один раз такой торопыга, в 3-й ряд вылезал, потом мы весь его маршрут ехали со скоростью 10 км/ч, он всех конкурентов пропустил!

Цитата: karelalex
Это не упущение, а очень даже правильный порядок. Первый ряд часто бывает заставлен правильно или неправильно припаркованными автомобилями, а ехать всё-таки надо. А то, что в уфе общественный транспорт ездит "забавно" это да, но не переписывать же все ПДД из-за локальных проблем.

Да это не только в Уфе, это по моему везде, у нас тоже есть места где они выезжают бывает в 3-й ряд (ост. Локомотив для местных), один раз видел сразу в 4-й лез, вот это жесть была.

Varan

Мерс, шедший левее, вроде даже ускорился, давая возможность Вове уйти влево. Но Вова ехал прямо. Мерса никто не подпирал в бампер, судя по свободной дороге.

DrT1gRa

регик виновен. Тыдмс.

Duhless

Большинство таких случаев заканчивается виной регика,реже обоюдка.Ключевым фактором является то что у маршрутного тс преимущество при перестроении от остановки.

BOSTON-63rus
Цитата: лошадь
Однозначно обоюдка

регик-то понятно,сам виноват,
но вот Рогатому поделом,за дерзость

plastifikator
Цитата: karelalex
Первый ряд часто бывает заставлен правильно или неправильно припаркованными автомобилями, а ехать всё-таки надо. А то, что в уфе общественный транспорт ездит "забавно" это да, но не переписывать же все ПДД из-за локальных проблем.

У нас первый ряд никогда не заставлен, т.к. там полоса для движения маршрутных ТС. Вот как раз и беспорядок и устраивают маршрутные ТС. Между ними "гонки за пассажира" из-за чего страдают простые водители.

TIMOSHINA

Это вова президент ехал? Ничего отмажется, к вечеру поправочку в законе сделает и будет прав в дтп:)))
А по сабжу регик не опытный, не может оценивать ситуацию

bulder

Регика поджимал последний зелёный, ведь следующего уже никогда не будет.

asurov71a

Arrrtyr Должен. Но по правилам отъезжающий общественный транспорт от остановки, в населенном пункте имеет преимущество. Правда соблюдается в нашей стране это редко.

BumeR

Помоему ОБА Молодцы!))

skinner

Ребята, вы откуда все? За что вы ругаете регика? Судя по номерам это Россия, хотя. я думаю что и в других странах, где Вовы за рулём ездят, нет такого правила, что маршрутные транспортные средства могут внезапно выезжать от остановки в любой ряд, который им захочется, и все должны от их уворачиваться. Если кто не заметил — на дороге после светофора 3 полосы — регик едет по второй, а там где троллейбус стоял — полноценная полоса. То что она частично заблокирована припаркованными машинами и неубранным снегом по идее не вина регика. Троллейбус кроме начала движения — совершал манёвр перестроения из одной полосы в другую, и тут никаких преимуществ у него нет. Вова среагировал хренова конечно, но вина 100% троллейбуса.

Данкинг
Цитата: skinner
Судя по номерам это Россия

Дык, я уже по парковому номеру троллейбуса и город назвал.

Цитата: skinner
Троллейбус кроме начала движения — совершал манёвр перестроения из одной полосы в другую

Первым делом он отъезжал от остановки.

Цитата: skinner
но вина 100% троллейбуса.

Ну какая нацъй 100% вина? Водилу троллейбуса, везущего полный салон людей, при этом обязанного ещё следить за рогатиной+открытем/закрытием дверей, и продающего карточки на проезд, никому не жалко? Тогда вопрос: какое именно место отвалилось бы у регика, если бы предоставил преимущество троллейбусу, что, кстати, в данном случае — 100% именно его обязанность?

skinner
Цитата: Данкинг

Первым делом он отъезжал от остановки.

А если бы он сразу к двойной сплошной отъезжал, вы бы так же сказали?

Цитата: Данкинг
Водилу троллейбуса, везущего полный салон людей, при этом обязанного ещё следить за рогатиной+открытем/закрытием дверей, и продающего карточки на проезд, никому не жалко? Тогда вопрос: какое именно место отвалилось бы у регика, если бы предоставил преимущество троллейбусу, что, кстати, в данном случае — 100% именно его обязанность?

Во-первых вы сами ведь сказали что водитель троллейбуса везёт полный салон людей. По-моему ему нужно быть вдвойне внимательным, а по-вашему значит ему можно перестраиваться наобум, не глядя в зеркала? На видео видно, что регик уже близко был к троллейбусу, когда тот сначала тронулся, а потом уже включил поворотник. Но видимо вы считаете это нормальным, раз он полный салон людей везёт. И самое главное — 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Регик не имел технической возможности остановиться, т.к. троллейбус показал манёвр незаблаговременно. А вот водитель троллейбуса не убедился что ему уступают дорогу и начал движение. Именно из-за этого произошло ДТП

Kolyan

автору достаточно было слегка вильнуть влево и проскочил бы, нет надо зажать тормоз и заблокировать колеса. Олень, гонять умеет, а рулить нет.

ray-v

54 секунда тормоз и уход влево(но это если хорошая реакция)

Данкинг
Цитата: skinner
А если бы он сразу к двойной сплошной отъезжал, вы бы так же сказали?

Нет, я говорю про реальную ситуацию. Можно ещё пофантазировать "а если бы троллейбус обгонял на встречке…"

Цитата: skinner
По-моему ему нужно быть вдвойне внимательным, а по-вашему значит ему можно перестраиваться наобум, не глядя в зеркала?

А кто сказал, что он никогда не смотрит в зеркала? Ну, довела его какая-нибудь ТП вопросами "куда делись карточки на одну поездку / дай мне сдачу с 5к купюры", вот и не посмотрел.

Цитата: skinner
И самое главное — 18.3.

Ну, лоханулся троллейбус. Но почему вина 100% на нём?

Цитата: skinner
Регик не имел технической возможности остановиться

Ну ещё бы: ему главное — на мигающий зелёный проскочить, а то минуту стоять придётся. А что в городе ездит общественный транспорт и в случае серьёзного ДТП с гибелью пассажиров трб и он тоже будет виновен — это уже пофиг.

RedBox

никто регулировщика не видел что ли?

трол виноват, по пдд водитель долден тормозить, что и сделал, если был контакт виноват троллейбус

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль