В Казани автобус снес мачту освещения и сбил стоящих на остановке людей. В результате ДТП двое мужчин погибли на месте, один пострадавший скончался в больнице, две женщины получив первую медицинскую помощь были отпущены домой, а за жизнь 6-летнего ребенка борятся врачи. Водитель автобуса, гражданин Киргизии, ранее уже лишался прав за оставление места ДТП, но недавно, восстановив права, он опять устроился на работу водителя маршрутного автобуса.
Вот мне интересно. Сейчас все бросятся обсуждать гражданство и национальность водителя. А каким местом думало руководство, принимавшее человека на такую работу? Я сегодня впервые за долгое время прокатился на местном общественном транспорте, так как в пятницу переобулся, а все выходные валил снег. Так вот я был немножко в шоке, когда на водительском месте увидел пацана, максимум, 20-ти летнего. Ну и с соответствующим стилем вождения. Я руководство таких горе-перевозчиков трахал бы в первую очередь. С конфискацией в пользу пострадавших. Ну а водятел естественно свое должен получить по полной.
Вот уже и автобусы на остановки с ожидающими стали наезжать, какое транспортное средство следующее — поезд, самолет…?!
Согласен с выше сказанным. Работодателя к ответу !
а что у них конфисковывать? Ковырнешь — а там никакого имущества и активов.
Сразу на нары без суда и следствия, желательно к нам в Соликамск…
спасибо Путину за это… (с)
Впервые вижу чтобы такие опоры вырывали с корнем.
да любую маршрутку или автобус если ведёт гостроллёр-то страшно становится…они спешат план рубят-на тех состояние подвижного состава им пофигу-накалбасил денажек и свалил….
"Я руководство таких горе-перевозчиков тр.хал бы в первую очередь."
Очень правильная фраза. У нас в городе несколько лет назад пошли именно этим путем: воплей было немеряно, однако, результат сейчас очевиден.
Ответ Yermeky: Ты правильно сформировал вопрос- чем думает руководство? А думает оно своей головой, а именно цель набора таких субъектов из средней Азии это-ЭКОНОМИЯ на их зарплате и пох на его предыдущие нарушения, а результаты очень плачевные, только малую часть мы видим этом сайте.
Здесь возраст не при чем.Если человек ответственный и пунктуальный,то от него и с двадцати лет будет толк.Можно посадит 40-ка летнего у которого стаж 20лет,а на деле он может и проехал всего лишь тыс.50 за все время.
Нет управы и наказаний,вот и берут дешевую рабочую силу.
Водила с опытом не станет работать за гроши, которые платят вьюноше.
Я не пойму: зарплата к водителя городского транспорта совсем что ли маленькая, что местные на такую работу не идут? За несколько лет недавно впервые проехалась на городском автобусе и была в ужасе, водитель, выходец из средней азии, в одной руке тел около уха, при том разговаривал по нему не по делу в течение 3-х остановок, в другой руке бутерброд, руль периодически поправлялся с помощью руки с бутербродом. И это единственный раз, когда я попала на общественный транспорт. Значит это система? А водители маршруток вообще отдельная песня, подхватывают пассажиров где угодно, могут остановиться для этого и в левом ряду, перекрыв движение, высаживают их точно так же.
Жесть,водила дорогу с гоночной трассой перепутал.
Цыган надо брать на такую работу,тогда точно не одной аварии не будет.У нас их много таксует,но в аварию чтоб кто из них попал,чтото не припомню
а у нас в Казани столбы сами по себе падают, четыре случая точно было. К Универсиаде готовимся, не только наноасфальт с трещинами, но и самонаводящиеся столбы)
Мое Сугубо Личное Мнение, однажды лишенных прав на вождения, не при каких обстоятельствах не брать на работу по перевозке ЛЮДЕЙ, это то же самое как отсидевший МЕНТ, станет опять МЕНТОМ.
дурдом, неужели такая нехватка водителей, или весь вопрос в оплате труда?
Вот "рыночный" бардак и до РТ докатился. А я-то думал, что там с пассажирскими перевозками был относительный порядок ,по сравнению с нашим регионом.
Не пойму ,как всё произошло-то ? Почему люди не успели отбежать ?
Могли, вообще, в другую сторону смотреть, разговаривать…Зачем на все подъезжающие автобусы смотреть? А ребёнок, тот, вообще…ребёнок.
жаль людей.
за что их?
Mad Max,
Скорее второе. Приезжие готовы за любые деньги работать , поэтому перевозчики предпочитают их брать на работу.
В мои годы в СПб в автобусный парк брали только с городской пропиской, с полным средним образованием и после службы в армии. Конечно, водителей не хватало, но никаких лимитчиков в парках не было, и платили нормально. Бардак был только в том, что по инструкции автобусом мог упарвлять только водитель с классом не ниже второго (а это значит – не менее трёх лет безаварийного стажа), а реально брали водителей после армии вообще без водительского стажа, учили 4 месяца и тут же вместе с правами давали им «специальный 2-й класс». Правда, потом такой «специалист» проходил месячную стажировку с наставником только на двух маршрутах, и первый год работал только на них, его никуда переключить не могли. И зачёты по ПДД мы сдавали КАЖДЫЙ КВАРТАЛ, и скрытый контроль на линиях вёлся, премий лишали нещадно. И раз в три года – курс по БД, целую неделю, полный рабочий день с отрывом от производства – там и про аварии разные рассказывали с показом фоток, и Правила долбали, и скоростной рулёжке учили. Аварии, конечно случались, но была и правильная, и надёжная система по их профилактике.
я проработал в этой системе 3 года в Питере там руководству наплевать на безопасность вынуждают местных специалистов увольняться с работы поднятием плана и и берут на работу тех кто согласен на такие условия
И не только ему!
У нас в Уфе автобусы в городе где есть ограничение в 60 км/ч носятся под 80. У них даже есть выделенная полоса — всегда свободная, на которую они заезжают только когда другие полосы стоят. Пассажиров высаживают не на остановках где есть карман, а не доезжая метров 30 до этого кармана, т.к. народ весь стоит не на остановке, а не доезжая метров 30-40 к этой остановке. Если один автобус остановился для посадки и высадки возле толпы, то автобус сзади объезжает этот автобус и перед носом по диагонали останавливается перегораживая две полосы, чтобы тот который остановился — не смог объехать его и подъехать к следующей остановке первым. ГИБДД их, по непонятным мне причинам, не трогает.
Ключевое слово — дешевую.
Стандартная ситуация — водитель Киргиз винуовен))))
В данной статье все шишки падают на водителя ,оставляя в стороне руководство автопарка!
А почему водитель Киргиз выгоден ?? В случаии отказа тормозов ,можно сказать виновен водитель Киргиз,. ну депортируют его и всё и все счастливы!
Автопарку не прийдётся компенсировать деньгами — пострадавшим и погибшим ,так как виновник водитель))))
А то, что техника выходит на рейс в аварийном состоянии — об этом кто-нибудь говорит?
Кто скажет ,что у автобуса отказали тормоза ????
Сразу виновник человеческий фактор, а то ,что техника изношенна и перевозит людей кто об этом говорит???
о, да! жил одно лето в Уфе. пазики-газели.. сначала был немного в шоке. потом привык.
У нас водителям маршруток платят 8000руб.(при средней з\\плате в городе 6-7 тыс.руб),ну еще пару тысяч они прикарманят.Работают по 7 часов каждый день без выходных и отпусков.Поэтому работают одни пенсионеры и маршрутки у нас быстрее 30км\\ч по городу не ездят.