Интересный такой КАМАЗец.Колёс нехватает,зеркала вааще отсутствуют.Сигнала извозчик неслышит.Как и кто его выпустил на дорогу?Россия-страна чудес,блин.
лично у меня после просмотра (уже многократного) сюжетов о скатывании/сплюшивании/впечатывании во впереди стоящие грузовики, развилась какая-то фобия… теперь в любую погоду в любых условиях тока так:
Интересный такой КАМАЗец.Колёс нехватает,зеркала вааще отсутствуют.Сигнала извозчик неслышит.Как и кто его выпустил на дорогу?Россия-страна чудес,блин.
Возможно и с тормозами не лады… Гонят его либо на ремонт ,либо на разбор(судя по колесам-времянкам) Знак не зря выставили! От таких полуфабрикатов надо держаться по-дальше. Автор это не учел
лично у меня после просмотра (уже многократного) сюжетов о скатывании/сплюшивании/впечатывании во впереди стоящие грузовики, развилась какая-то фобия… теперь в любую погоду в любых условиях тока так:
в пробке да… 10м. а на ходу и вовсе 2ю дистанцию держать. особенно в горку 🙂
При буксировке ТС, с неработающей аварийной сигнализацией, вывешивается знак аварийной остановки. Пора бы уж знать
Цитата: Aas
Сейчас опять вылезет команда дальнобоев и расскажет…
В условиях интенсивного движения водитель должен быть особенно внимательным и не допускать скатывания своего ТС, учитывая вот такие ситуации. Так что никто его здесь оправдывать не собирается.
И как долго удается сохранять 10 метров в условиях Москвы
точно. дорогомилово) обычно (в будни) не более — 5-10 секунд))) но мне как-то становиться спокойнее когда к попе грузовика прилипает какая-то прокладка, которая при скверных обстоятельствах максимально его затормозит и обсигналит)
лично у меня после просмотра (уже многократного) сюжетов о скатывании/сплюшивании/впечатывании во впереди стоящие грузовики, развилась какая-то фобия… теперь в любую погоду в любых условиях тока так:
В городе такое возможно лишь кратковременно, т.к. все равно в это пространство кто-нибудь да перестроиться
прикрученный скотчем знаком аварийки должен был автора насторожить как минимум, чтобы потом не стоять. видно же что впереди неадекват без номеров и габаритов, для чего к нему прижиматься?
трак конечно не оправдываю но это хороший урок для тех, кто привык своим носом прямо в очко к впереди стоящему прижиматься. Получи теперь гранату. Деньги, страховка это ерунда. Самое главное головная боль теперь. В нашей стране страховщик к тебе не приползёт на карачках, не оплатит как надо и прочее. Всё надо самому. А всего то надо было подальше встать, чтобы иметь время и место для реагирования. Тоже самое случается часто на заправках. Стоят очко в очко кретины, а при взрыве или пожаре потом и не выскочить быстро из этой редкой тупизны очереди.
Редкостный удод.
епать! у меня у одного с первого раза не принемает?
Интересный такой КАМАЗец.Колёс нехватает,зеркала вааще отсутствуют.Сигнала извозчик неслышит.Как и кто его выпустил на дорогу?Россия-страна чудес,блин.
так он на буксире
лично у меня после просмотра (уже многократного) сюжетов о скатывании/сплюшивании/впечатывании во впереди стоящие грузовики, развилась какая-то фобия… теперь в любую погоду в любых условиях тока так:
От таких подальше держаться стоит=)) перед ним метра 2 оставлять для вечно торопящихся.
Неужели снова Бутово?
Вчера меня так же чуть зил не примял, благо водитель оказался не столь глухой и сигнал услышал.
знак аваийной остановки намекал, не прижимайся, но нет, подпер
п,с, Водителя грузовика не оправдываю
Он знак аварийной остановки даже не убирает.
Автор съехал с места, до чего договорились?
eyeist,
До расчета на месте.
Сейчас опять вылезет команда дальнобоев и расскажет, какие уроды на легковушках, в мертвую зону тягача залезают.
Возможно и с тормозами не лады… Гонят его либо на ремонт ,либо на разбор(судя по колесам-времянкам) Знак не зря выставили! От таких полуфабрикатов надо держаться по-дальше. Автор это не учел
в пробке да… 10м. а на ходу и вовсе 2ю дистанцию держать. особенно в горку 🙂
Опасный тип еще и глухой
Колес было только на одну ось,вот и пришлось растянуть на две.
И как долго удается сохранять 10 метров в условиях Москвы (это же Москва, насколько я понял, поворот на Б. Дорогомиловскую).
И самое главное — НЗ тоже нет! Не было бы впереди пробки, уехал бы и хрeн что кому предъявишь!
При буксировке ТС, с неработающей аварийной сигнализацией, вывешивается знак аварийной остановки. Пора бы уж знать
В условиях интенсивного движения водитель должен быть особенно внимательным и не допускать скатывания своего ТС, учитывая вот такие ситуации. Так что никто его здесь оправдывать не собирается.
точно. дорогомилово)
обычно (в будни) не более — 5-10 секунд))) но мне как-то становиться спокойнее когда к попе грузовика прилипает какая-то прокладка, которая при скверных обстоятельствах максимально его затормозит и обсигналит)
Bubs,
105romol,
если это Кутузовский, то что там автобус 17 а/п делает? Хотя сдаётся мне, что он пустой…
Данкинг,
Мы тут о фото на №5 трем. Спутать Бутово и Кутузовский очень сложно. Очень.
А-а, а то я думал, что правило 10 метров взято на вооружение в любом случае. И офигел. Так можно и на месте остаться до ночи.
В городе такое возможно лишь кратковременно, т.к. все равно в это пространство кто-нибудь да перестроиться
прикрученный скотчем знаком аварийки должен был автора насторожить как минимум, чтобы потом не стоять. видно же что впереди неадекват без номеров и габаритов, для чего к нему прижиматься?
трак конечно не оправдываю но это хороший урок для тех, кто привык своим носом прямо в очко к впереди стоящему прижиматься. Получи теперь гранату. Деньги, страховка это ерунда. Самое главное головная боль теперь. В нашей стране страховщик к тебе не приползёт на карачках, не оплатит как надо и прочее. Всё надо самому. А всего то надо было подальше встать, чтобы иметь время и место для реагирования. Тоже самое случается часто на заправках. Стоят очко в очко кретины, а при взрыве или пожаре потом и не выскочить быстро из этой редкой тупизны очереди.
каких только дебилов на дороге не увидишь, млять
Ай да разварки у него!
А, я думал, про сабжевое фото.
Перед такими лучше держать внушительную дистанцию, но в реале и в пробке не получается.
Какая-то лайтовая версия Камаза — под заказ небось делали. :-)))
Было бы прикольно, если бы когда автор с водителем грузовика подходили посмотреть повреждения, грузовик бы опять стал назад отъезжать )))