Три человека сгорели

18 марта около 23-25, напротив строения 1/10 «А» Славянского шоссе г. Ижевска, столкнулись Уаз и Дэу.

По предварительным данным, 39-летний водитель УАЗа (водительский стаж более 10 лет), по неизвестным причинам выехал на встречную полосу, там он столкнулся с Дэу, под управлением 51-летнего мужчины (водительский стаж 35 лет). После столкновения автомобили загорелись. — сообщает пресс-служба МЧС по Удмуртии.

В результате аварии, три человека погибли на месте. Водитель автомобиля Дэу был госпитализирован с различными травмами, водитель Уаза получил незначительные травмы и был отпущен домой.

Список погибших:
72-летний пассажир Дэу. (сгорел в автомобиле).
50-летний пассажир Уаза. (сгорел в автомобиле).
28-летний пассажир Уаза. (сгорел в автомобиле).

Три человека сгорели

Три человека сгорели

0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Скай

Убил троих,и пошёл домой. "Да вы идиоты,ребята" (с)

Kolyan
Цитата: Скай
Убил троих,и пошёл домой. "Да вы идиоты,ребята" (с)

да он 100 раз так делал

Stim

Пипец. Водители живы, а пассажиры сгорели!…….
Надеюсь когда горели уже были мертвы.

incognito

Натворил делов Уазовод.Соболезнование родным

gleboff.ewgenij

Думает пойду ка я спать,а то сегодня вечерок не заладился тем более завтра на работу рано вставать.Да блин,после такого мысли как о суициде больше ничего не должно хотеться.

Starik

Странное ДТП, если УАЗ выехал на встречку, почему он на своей полосе задом в сугробе, ведь удар был не в лобовую, так как передняя часть УАЗа по фото не битая, почему машины рядом стоят, почему загорелись обе сразу, почему водители живы а пассажиры нет, почему рамка двери у деу отогнута, кто то помогал выбраться, а про пассажиров забыли. Больше похоже на сфабрикованное ДТП. Ижевск, ночь, безлюдный район…

Safe

Думаю, что механизм воспламенения после ДТП такой: бензин попадает на выпускной коллектор или другие части выпускной системы из-за разрушения топливных шлангов после ДТП. Температура коллектора около 1000 градусов Цельсия. Температура самовозгорания паров бензина около 300 градусов Цельсия. Бензин быстро испаряется и тут же вспышкой загорается, дальше горит весь моторный отсек и пожар переходит дальше.

Второй вариант — возгорание бензина от искры в результате замыкания электропроводки стартера, аккумулятора и генератора. Там достаточно толстые провода, большие токи и нет предохранителей.

Горючие материалы: пластик, теплоизоляция, звукоизоляция салона, все ткани, резина, возможно провода.

При этом, может от нагрева выйти бензин из бензобака и даже взорваться, в зависимости от концентрации паров бензина. Но взрыв происходит крайне редко, потому что нет нужной концентрации паров бензина. И сама концентрация достаточно неоднородна.

Не горят только металлические части кузова и остекление.

Я бы на месте автопроизводителей использовал огнеупорные пластики, ткани и топливные магистрали. Но, скорее всего, это значительно увеличит стоимость машины.

Либо ставить огнетушитель в моторный отсек.

м5 е34

самая настоящая "отожжённая листовая сталь"…(в простонародье-жесть)

Method

Ой дорога, сколько людей разный ты ведёшь…
кто весёлый, кто грустный,
кто на отдых, кто на работу,
кто выспался, кто не спал ночь,
кто давно за рулем, кто только сел за него,
на больших авто и на малых,
бедных, на обычных, и на люкс богатых,
только уйдя с тебя, не вернувшись,
и не важно уже,
сколь лошадок в твоем движке ревущем,
сколько всего быть могло ещё,
но случается так иногда,
дарит встречу дорога нам,

мы с тобой у Апостола,
говорить вроде не о чем,
ведь с тобой не знакомы мы,
да и нас как бы нет уже….

DAChNik

а был бы дизель…

ALEKS03
Цитата: Safe
Safe

давай так
температура колектора до 1300°С
температура возгорания бензина 257 °C
для того чтобы вспыхнул бензин от паров неодходима его определенная концентация
в данном случае ее не достачочно ибо подкапотное пространство не герметично
для возгорания необходим прямое попадание большого количества топлива причом постоянно а не отдельных капель
колекторы большинства авто в основном находятся по разные стороны с топливной магистралью
может загореться при работающем двигателе иначе подача топлива прекращаеться
в большинстве аварий двигатель клинит и выключаеться
стартер замкнуть не может ибо он включаеться только в момент запуска двигателя
если ты заявляешь что—замыкания электропроводки стартера, аккумулятора и генератора. Там достаточно толстые провода, большие токи и нет предохранителей.—тогда ты абсолютно не знаком с устройством електропроводки автомобилей
во всех авто на каждую ел цепь или их групу есть свой предохранитель
насчет материалов то в автомобиле горит все просто у каждого материала есть своя температура плавления и воспламенения
современные теплозвукоизолирующие выдерживают без последствий до100°С и с внешним слоем фолиги до 150°С дальше плавяться
если интересно есть спец огнеупорнотеплозвукоизол материал МБОР температура до 1100°С
а нащет тушения пожара в машине и под капотом такие системы устанавливаються в автоспорте

Igor750
Цитата: ALEKS03
во всех авто на каждую ел цепь или их групу есть свой предохранитель

Ну-ка покажи мне хоть ОДНУ машину, у которой силовая цепь стартера защищена предохранителем. Хотя, да — есть такие авто, в которых в плюсовой клемме АКБ заложен пиропатрон, и в случае серьезной аварии, и после отрабатывания подушек, он "отстреливает" клемму. Но! Дело в том, что на абсолютном большинстве, ныне выпускаемых машин, такой "фичи" нет — это удел несколько иной ценовой категории. Да и авто с предохранителем на цепь генератора также не очень много.

Цитата: ALEKS03
для того чтобы вспыхнул бензин от паров неодходима его определенная концентация
в данном случае ее не достачочно ибо подкапотное пространство не герметично

И здесь не правильно. Горит не бензин, а его пары. А для их воспламенения и, собственно горения, нужен кислород, много кислорода. Что невозможно в герметичном пространстве. Ну, если тебе так понятней — при закрытом капоте.

А по теме: причин возгорания автомобиля после столкновения множество. И попадание бензина на выпускной коллектор — чистая теория без практики: во время движения машины его температура редко превышает 600 градусов, попавшее на него топливо интенсивно испаряется, одновременно охлаждая его поверхность, и в этом случае нужен детонатор. Чем и является ИСКРА. А вот уже она может появиться и от замкнувшей проводки и от трения металлических частей кузова.

Safe

ALEKS03,
давай так
температура колектора до 1300°С
температура возгорания бензина 257 °C
для того чтобы вспыхнул бензин от паров неодходима его определенная концентация
в данном случае ее не достачочно ибо подкапотное пространство не герметично

почему это недостаточно? наоборот, бензин испаряется и не уходит не проветривается под капотом так как на открытом воздухе, там скорее недостаточно кислорода, но после ДТП капотное пространство более открыто

в большинстве аварий двигатель клинит и выключаеться
стартер замкнуть не может ибо он включаеться только в момент запуска двигателя

Речь не о замыкании стартера, а о замыкании проводов питания стартера, которые подают на него питание через реле в бендиксе стартера, но в случае повреждения плюсового провода и замыкании на корпус можно получить ток в сотни Ампер в обход реле управления управления бендикса (которым управляет реле стартера в салоне, которым управляет замок зажигания и сигнализация), который даст мощные искры и оплавит любой металл. Для сравнения, ток сварочного аппарата в 200 Ампер варит любой автомобильный металл до 1,2 мм.

Цепи стартера не защищены предохранителем. Это уже вы не знакомы с электрооборудованием автомобилей. Пусковой ток двигателя в сильный мороз достигает сотен Ампер и такого предохранителя нет. Потому что бессмысленно его ставить. Раньше что-нибудь загорится, чем предохранитель сработает. Слишком большой ток. Плюс, предохранитель будет ограничивать ток стартера, и каждая сотая дола Ома в цепи аккумулятор-стартер может сделать невозможным зимний пуск двигателя на частично изношенном и разряженном аккмуляторе при температуре -30 градусов по Цельсию, например.

dikol
Цитата: ALEKS03
температура возгорания бензина 257 °C

Горят пары, от малейшей искры. В инжекторе магистраль под давлением 3 атмосферы, в случае обрыва шланга или трубки что будет?
У "классики" карб над коллектором, шланг подачи топлива в карб тоже. Учи матчасть.

Цитата: ALEKS03
тогда ты абсолютно не знаком с устройством електропроводки автомобилей во всех авто на каждую ел цепь или их групу есть свой предохранитель

Между аккумулятором, стартером и генератором НЕТУ предохранителей. Учи матчасть!

Цитата: Safe
Раньше что-нибудь загорится, чем предохранитель сработает.

Потому клемы аккума свинцовыми и делали, чтобы в момент замыкание они плавились.

Igor750
Цитата: dikol
Потому клемы аккума свинцовыми и делали, чтобы в момент замыкание они плавились.

В теории — да, но на практике, все несколько иначе: дело в том, что клеммы имеют бОльшую массу, чем даже провод сечением 25-30 квадратов в месте замыкания. И плавятся именно провода, а не клеммы — много раз видел подобное, в том числе и с последующим возгоранием.

Naftnaft
Цитата: Скай
Убил троих,и пошёл домой. "Да вы идиоты,ребята" (с)

Вот это и напрягает…

Safe

dikol,
Клеммы аккумулятора свинцовые, потому что сам аккумулятор свинцовый.

Igor750,
Пирапатрон есть только на BMW и он там скорее потому, что аккумулятор в багажнике и провода цепей генератора и стартера и других мощных цепей идут от аккумулятора через всю машину в моторный отсек. Но, как правило, его не заменяют после срабатывания на новый, который стоит около 17 тыс. руб. Поэтому BMW часто и горит. Также он встречается на Audi, Mersedes. Это все машины самого дорога премиум класса немецкого производства.

если ты заявляешь что—замыкания электропроводки стартера, аккумулятора и генератора. Там достаточно толстые провода, большие токи и нет предохранителей.—тогда ты абсолютно не знаком с устройством електропроводки автомобилей
во всех авто на каждую ел цепь или их групу есть свой предохранитель

Цепи стартера никак не защищены предохранителем. Это уже вы не знакомы с электрооборудованием автомобилей. Пусковой ток двигателя в сильный мороз достигает сотен Ампер и такого предохранителя нет. Потому что бессмысленно его ставить. Раньше что-нибудь загорится, чем предохранитель сработает. Слишком большой ток. Плюс, предохранитель будет ограничивать ток стартера, и каждая сотая дола Ома в цепи аккумулятор-стартер может сделать невозможным зимний пуск двигателя на частично изношенном и разряженном аккмуляторе при температуре -30 градусов по Цельсию, например.

Albert_M

Если нет огнетушителя…. Мож снегом?

Safe

Albert_M,

Если горит именно бензин, то снегом тушить нельзя — может усилится горение.

MAG-Ural
Цитата: dikol
Потому клемы аккума свинцовыми и делали, чтобы в момент замыкание они плавились.

В практике эксплуатации авто , не видел и не слышал ни одного случая , что бы клемы оплавились от КЗ . Скорее вся проводка выгорит (вместе с машиной).

ALEKS03
Цитата: Igor750
Ну-ка покажи мне хоть ОДНУ машину, у которой силовая цепь стартера защищена предохранителем. Хотя, да — есть такие авто, в которых в плюсовой клемме АКБ заложен пиропатрон, и в случае серьезной аварии, и после отрабатывания подушек, он "отстреливает" клемму. Но! Дело в том, что на абсолютном большинстве, ныне выпускаемых машин, такой "фичи" нет — это удел несколько иной ценовой категории. Да и авто с предохранителем на цепь генератора также не очень много.

на самом деле цена вопроса невелика
каждый имеет возможность установить клему с предохранителем
как варианты-Audison Connection BBC 41P 80A//Connection BBC 41PF.1

Safe

ALEKS03,
80 A — маловато будет. Ток стартера 200 — 1000 А.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль