Сейчас начнут писать про вывернутые колеса… Для таких пишу заранее. При сильном ударе пофиг куда колеса смотрят, зависит от силы и того куда ударили. Мощно ударят в правый зад, полетите на встречку даже если колеса вправо выверните.
Сейчас начнут писать про вывернутые колеса… Для таких пишу заранее. При сильном ударе пофиг куда колеса смотрят, зависит от силы и того куда ударили. Мощно ударят в правый зад, полетите на встречку даже если колеса вправо выверните.
При вывернутых колесах в сторону поворота ты в любом случае вылетишь на встречку. А если колеса держать прямо, то есть шанс что не вылетишь. Не пользоваться этим шансом — глупость.
если колеса держать прямо, то есть шанс что не вылетишь. Не пользоваться этим шансом — глупость.
Верно. Если влетят на огромной скорости в правую сторону — по-любому на встречку выкинет. А если лётчик сумеет погасить скорость — машина поедет туда, куда направлены передние колёса.
19 марта 2013 г. в 17 час. 25 мин. на 12 км автодороги подъезд к г. Калуге от М:3 «Украина» водитель, управляя автомашиной «Рено Символ», двигаясь со стороны п. Мстихино в сторону автодороги М:3 «Украина» в крайнем левом ряду, допустил наезд на автомашину «ВАЗ-21154», которая поворачивала налево к п.л. «Строитель». В результате столкновения автомашина «ВАЗ-21154» по инерции выехала на полосу, предназначенную для встречного движения, где произошло столкновение с автомашиной «Киа Рио», двигавшейся во встречном направлении. В результате ДТП пострадал водитель автомашины «ВАЗ-21154», мужчина 1972 г.р., который был доставлен в НХО КОБ с диагнозом: ушибленная рана затылочной области.
При сильном ударе пофиг куда колеса смотрят, зависит от силы и того куда ударили.
но ведь эта простая физика не подписывает разрешения на выворот колёс заранее в сторону поворота, пока ждешь встречных, правильно? Не одну аварию видел именно с участием "выбитых" на встречку, подобно бильярдному шару, только потому, что выкручивают руль заранее в сторону поворота. А у меня при ожидании поворота налево есть древняя привычка: смотреть параллельно и вперед, и в центральное зеркало. Уже пять раз в моей практике было так, что успевал увидеть, как в мой зад несется шароглазый долбоясень, прокукарекавший и дистанцию, и скорость. Видя такое "нихренасебе", я успевал сорваться с места прямо, избегал вмятого багажника и тем более, "выкидыша" на встречку. Так что всем рекомендую, успейте стартануть, мониторя заднюю полусферу, и держите руль только прямо.
Уже пять раз в моей практике было так, что успевал увидеть, как в мой зад несется шароглазый долбоясень, прокукарекавший и дистанцию, и скорость. Видя такое "нихренасебе", я успевал сорваться с места прямо, избегал вмятого багажника и тем более, "выкидыша" на встречку. Так что всем рекомендую, успейте стартануть, мониторя заднюю полусферу, и держите руль только прямо.
Ух как вам "везет" — у меня такое только раз было 🙂 И я на встречку выехал, передо мной машины стояли, а у меня АКПП и стоял на передаче D — по газам что называется и на встречку прыг — чувак сзади чуть до машины, которая впереди меня не долетел — ему 4 метра получается не хватило — раздолбал бы мне заднюю часть капитально. Правда это происшествие его мало чему научила — так потом и висел с малой дистанцией у меня некоторое время, потом я его нафиг пропустил от греха подальше.
Daimos, у меня просто поворот на мою работу на оживленном шоссе, налево, да еще сразу за светофором. Пролетальщики на желтый свистят, выпучив всё, что можно. Многих коллег там таранили. Поэтому на своей МКПП стою там всегда на включенной 1-й, с выжатым сцеплением и ногой на газу. 🙂
пример правильной езды-регистратора
Сейчас начнут писать про вывернутые колеса… Для таких пишу заранее.
При сильном ударе пофиг куда колеса смотрят, зависит от силы и того куда ударили. Мощно ударят в правый зад, полетите на встречку даже если колеса вправо выверните.
Нихига не понятно, темный выехал на встречку? или светлый въехал в зад темному и выкинул его на встречку?
Именно так.
Стрелки на дороге говорят о том что там поворот налево есть. Стоял пропускал. Светлый прозевал.
При сильном ударе пофиг куда колеса смотрят, зависит от силы и того куда ударили. Мощно ударят в правый зад, полетите на встречку даже если колеса вправо выверните.
При вывернутых колесах в сторону поворота ты в любом случае вылетишь на встречку. А если колеса держать прямо, то есть шанс что не вылетишь. Не пользоваться этим шансом — глупость.
Верно. Если влетят на огромной скорости в правую сторону — по-любому на встречку выкинет. А если лётчик сумеет погасить скорость — машина поедет туда, куда направлены передние колёса.
Из сводок ГИБДД по Калужской области:
19 марта 2013 г. в 17 час. 25 мин. на 12 км автодороги подъезд к г. Калуге от М:3 «Украина» водитель, управляя автомашиной «Рено Символ», двигаясь со стороны п. Мстихино в сторону автодороги М:3 «Украина» в крайнем левом ряду, допустил наезд на автомашину «ВАЗ-21154», которая поворачивала налево к п.л. «Строитель». В результате столкновения автомашина «ВАЗ-21154» по инерции выехала на полосу, предназначенную для встречного движения, где произошло столкновение с автомашиной «Киа Рио», двигавшейся во встречном направлении. В результате ДТП пострадал водитель автомашины «ВАЗ-21154», мужчина 1972 г.р., который был доставлен в НХО КОБ с диагнозом: ушибленная рана затылочной области.
но ведь эта простая физика не подписывает разрешения на выворот колёс заранее в сторону поворота, пока ждешь встречных, правильно? Не одну аварию видел именно с участием "выбитых" на встречку, подобно бильярдному шару, только потому, что выкручивают руль заранее в сторону поворота. А у меня при ожидании поворота налево есть древняя привычка: смотреть параллельно и вперед, и в центральное зеркало. Уже пять раз в моей практике было так, что успевал увидеть, как в мой зад несется шароглазый долбоясень, прокукарекавший и дистанцию, и скорость. Видя такое "нихренасебе", я успевал сорваться с места прямо, избегал вмятого багажника и тем более, "выкидыша" на встречку.
Так что всем рекомендую, успейте стартануть, мониторя заднюю полусферу, и держите руль только прямо.
Так что всем рекомендую, успейте стартануть, мониторя заднюю полусферу, и держите руль только прямо.
Ух как вам "везет" — у меня такое только раз было 🙂 И я на встречку выехал, передо мной машины стояли, а у меня АКПП и стоял на передаче D — по газам что называется и на встречку прыг — чувак сзади чуть до машины, которая впереди меня не долетел — ему 4 метра получается не хватило — раздолбал бы мне заднюю часть капитально.
Правда это происшествие его мало чему научила — так потом и висел с малой дистанцией у меня некоторое время, потом я его нафиг пропустил от греха подальше.
Daimos,
у меня просто поворот на мою работу на оживленном шоссе, налево, да еще сразу за светофором. Пролетальщики на желтый свистят, выпучив всё, что можно. Многих коллег там таранили. Поэтому на своей МКПП стою там всегда на включенной 1-й, с выжатым сцеплением и ногой на газу. 🙂